XXXVII
Приехав к ресторану, я и Катя вошли в него, где нам сразу показали куда пройти. Подойдя к столу, я увидела за соседним столиком Антона с каким-то парнем. Чёрт, я же сказала быть сильной, а при виде его я расклеиваюсь. Встретившись с ним взглядом, мы оба улыбнулись и я присела за стол. Антон как всегда красивый. За столом не было только Саймона. Это и к лучшему. Я присела между Вероникой и Катей, меня вполне устраивала такая компания. Осмотрев стол, заметила что только одно место свободно и оно прям передо мной. Твою мать.
Начав общаться, я и не заметила как место передо мной уже не пустовало. Посмотрев вперёд я встретилась с взглядом Саймона. Он опустил глаза, что стыдно? Правильно, лучше не трогай меня, иначе, хуже будет. Я заметила реакцию Антона, он лишь сидел и улыбался.
Встав со стола, я подошла к Саймону и наклонившись прошептала:
— Я здесь на правах твоего будущего. Кошмара. Личного Ада. Персонального дьявола. Карманного мучителя. Неподражаемого сумасшествия. Горького безумия. Я здесь, мой мальчик. - он лишь глотнул и уставился в тарелку. — Боишься? Правильно. Режим стервы включён.
Сев обратно, на меня налетели с вопросами, что я ему говорила, но я лишь проигнорировала, продолжив кушать. Заиграла медленная музыка и парни пошли приглашать своих дам, я сидела, ведь знала что Антон не встанет и не позовёт, как бы не хотелось. Рядом со мной оказался Саймон.
— Давай потанцуем, нам нужно поговорить. - прошептал он и я встала. Положив свои руки ему на плечи я ждала, когда он заговорит. — Я не думал, что оно так получится.
— А что ты думал? Что я сразу побегу к тебе? - спросила я и кинула на него злой взгляд.
— Нет, я надеялся, что ты хотя бы не возненавидишь меня. - сказал Саймон, а я увидела взгляд Антона, он был равнодушен. Почему мне больно? Наверное, я ожидала, что Антон начнёт ревновать.
— Не расстраивайся, когда я поступлю с тобой так, как ты поступил со мной. - кинув это, я вышла из ресторана. Мне нужно было на свежий воздух. Я почувствовала, что кто-то встал сзади и дышал мне в шею.
— Ты чего? Мне честно, не приятна эта ситуация. Я же не утверждал, что он тебе изменяет. Я ведь просто не хотел, чтобы он тебя обманывал. Прости, я не хотел так. - шёпотом говорил Саймон, от чего моё тело покрылось мурашками. Твою мать, я знаю чем это заканчивается. Я повернулась к нему и взглянула в глаза, в которых читалось только сожаление и горечь от его поступка. Я опустила голову и обняла его. Что на меня находит в последнее время. Саймон обнял меня в ответ.
Время от времени я поднимала на него глаза, он поступал так же, но, встречаясь взглядом, спешила опустить глаза, страшась совпадения чувств.
— Пойдем обратно. - сказала я и направилась ко входу. — К чёрту всё! - сказала я и обернувшись к Саймону, поцеловала его. Он мгновенно ответил и расположил свои руки у меня на спине. — Да, за это время ты разучился целоваться. - сказала я и зашла в ресторан. Режим стервы включён. С широчайшей улыбкой я села за стол, из-за чего все удивлённо посмотрели на меня.
Неожиданно заиграла "Волшебники двора - Лялечка", шикарно. Все стали танцевать, а я подошла к Антону и взяв его за руки, повела танцевать.
— Помнишь? - спросила я широко улыбаясь.
— Конечно. На хореографию, вместо нормального танца, мы принесли эту песню и поставили танец. За то все были в шоке от нашего выбора, но твердая пятёрка нам была гарантирована. Я долго тебя ещё называл, лялечкой. - говорил он, а я танцевала и уже в голос смеялась, потому что с этой песней связаны хорошие воспоминания.
— Да, а потом мы научили этому танцу детей и теперь они занимают первые места. Я скучаю, по тому времени. - сказала я и наши лица стали резко серьёзными.
— Прости меня друг ждёт. - сказал он и ушёл. Я собравшись с силами, вышла из ресторана и закурив сигарету, которую взяла у Ники, присела на лавочку. Ко мне подошёл Саймон, который был пьяный.
— Сколько ты выпил? - спросила я и убрала пепел с сигареты.
— Чуть-чуть для храбрости. Ты меня прости, но я пришёл к тебе, чтобы увидеть тебя. Я в болоте, помоги мне от туда выбраться. - нёс он конкретную чушь, а я лишь терпела. — Лялечка. - сказал он, а я лишь разозлилась и залепила ему подщёчину.
— Меня так может называть только Антон. - зло прошипела я и вернулась в ресторан. Папы сегодня нет, Ники тоже, поэтому я позвала Катю к себе с ночёвкой. Взяв свою сумку и ещё раз поздравив с днём рождения Тома, мы поехали домой.
