XXXIX
- Честно? - я кивнула. - Запасной вариант, если ты меня не простишь. Я не люблю её, у меня к ней нет ничего, кроме дружбы. Я с ней ни разу не спал, из-за чего она уже возмущается и мне кажется, что она уже мне изменила. Но если честно, мне как-то всё равно. Задавай ещё что-то! - попросил он и положил свою руку на мою. Только сейчас я заметила, что он трезвый. Если сравнить какой он был в ресторане, то алкоголь слишком быстро из него выветрился.
- Та не чего задавать. Все что интересовало, я задала. - ответила я и уловила его ухмылку.
- Ревнуешь. Тогда у меня к тебе вопрос. Что ты чувствуешь к Антону? - я серьезно задумалась, что я чувствую сейчас к нему. Я в тупике. Я лишь промолчала, а Саймон улыбнулся. - Запуталась? - я кивнула. - Ладно, я пойду, а вы отдыхайте. - сказал он и начал собираться.
- Пока. Спокойной ночи. - сказала я и обняла его. Саймон ответил тем же и ушёл.
Зайдя к себе в комнату, я взяла ноутбук и включила фильм, который я уже не раз видела "Голос Монстра". Под конец я как всегда рыдала, сколько бы я не видела этот фильм, всё равно плачу. Слишком трогательный фильм. Тем более на больную для меня тему.
После просмотра фильма, мы легли спать. Я привыкла засыпать с Катей и мне всегда нравилось это, я очень быстро отключалась. Так было, но не сейчас. Всю ночь я ворочалась и думала Саймоне и Антоне. Чтобы мне сказала мама? Наверное, слушай своё сердце. Да, так я и буду делать. Всё таки Антон был прав, на счёт того, что я позже всё пойму и почему он ушёл, я тоже поняла. Но ничего, я поиграю сначала на чувствах Саймон, но потом скажу всё что чувствую.
Я взяла с тумбы телефон и набрала номер Саймона. Да, на часах позднее время, но надеюсь он меня поймёт, потому что именно сейчас я набралась сил признаться. Другого шанса может и не быть.
— Да. Ульяна, все хорошо? Ты почему так поздно звонишь? - ответил немного охрипший голос Саймона.
— Всё хорошо. Просто решила с тобой поговорить. - шёпотом говорила я и вышла с комнаты, чтобы не разбудить Катю.
— Говори.
— Никогда и никому я не говорила ничего подобного, но прошу тебя, когда я захочу уйти, удержи меня.
Можешь даже схватить меня, кричать, можешь выбросить все мои вещи в окно, говори любые слова, ругайся матом, но прошу тебя, останови. Ты знаешь меня, я чуть что давай собирать вещи, жечь мосты, уходить без оглядки. Ты знаешь, я почти никогда не плачу, но не потому что не хочу, а просто потому что не могу себе этого позволить. Представляю, как глупо это сейчас звучит. Прожив свою недолгую жизнь, я смогла преодолеть много трудностей, смогла решить много проблем, что тянулись, не отпуская, долгие годы. Много проблем и страхов, кроме одного. Страха стать ненужной тому, кто нужен больше всего на свете. Прошу, не нужно разбиваться в лепешку, на каждому шагу доказывая мне истинность своих чувств, можешь вообще ничего не говорить, мне не нужны твои подарки, не пиши и не звони мне каждые 5 минут, не нужно быть со мной рядом 24 часа в сутки. Просто, пожалуйста, дай мне знать, что я тебя нужна. Нужна так сильно-сильно и искренне, всем сердцем. Не нужно быть самым сильным на свете, я и сама могу за себя постоять, ты же знаешь, но в моменты моей слабости, умоляю, будь сильнее меня, наполни меня собой.
Прошу тебя, не дай мне покрыться брусчаткой, останови меня.
В самый последний момент положи свою руку на мою и, клянусь, я останусь. На сегодня и навсегда. - договорила я и начала вытирать слёзы, которые за всё это время застелили мне все щёки. Во что я превратилась? Играю на чувствах, хотя сама чувствую к нему симпатию. Мама бы меня не поняла. Прости.
— Это значит. Стоп. Что? Ты будешь моей девушкой? Ты меня простила? - начал спрашивать он и его голос стал резко бодрым. Неужели, я так быстро сдалась?
— Да и да. - ответила я и увидела, что сзади меня стоит сонная, удивлённая Катя.
