54 страница11 декабря 2022, 21:28

Глава 53.

Мама только заварила чай, как вдруг раздался звонок в дверь.

Я нахмурила брови, но всё же встала.

-Я открою, — сказала я, уже выходя из кухни в коридор. 

Я подошла к входной двери и открыла её. Когда я увидела фигуру Гарри, мои щёки залил румянец. 

-Гарри? — растерянно сказала я, не понимая, что он делает у меня дома. 

-Что ты здесь делаешь?

Он пожал плечами, вынув одну руку из кармана, чтобы провести ею по своим тёмным волосам. 

-Мне нужно было уйти ненадолго, — просто ответил он. 

-Я могу пойти, если это проблема.

-Вовсе нет, — быстро ответила я, беря его за руку и притягивая к себе, нахмурившись, когда поняла, насколько холодно. 

-Гарри, ты замёрз.

-Я шёл сюда, - ответил он, румянец окрасил его щеки, когда он вошёл внутрь, снял пальто и повесил его рядом с дверью.

-О, милый, ты гулял? Но сегодня очень холодно! — сказал голос позади меня, и я быстро обернулась, заметив, что моя мама стоит в коридоре, вероятно, привлечённая своим любопытством. 

-Я только что заварила чай, хочешь чашечку? Она тебя согреет.

Гарри слегка кивнул ей. 

-Спасибо, — слабо сказал он, когда мы последовали за ней на кухню.

Прежде чем я осознала это, я уже сидела за столом с моими родителями и Гарри, потенциальная разрушительная сила смеси беспокоила меня бесконечно.

Я обхватила пальцами тёплую чашку чая передо мной, делая вид, что выдуваю пар, исходящий от неё, и небрежно огляделась.

Мой папа сидел на стуле передо мной, бесстыдно глядя на парня, сидящего рядом со мной, медленно постукивая по деревянному столу, не обращая внимания на чашку, которая была рядом с его рукой. Не было произнесено ни слова, и в комнате воцарилась неловкая тишина, в которой все, казалось, ждали, пока кто-нибудь другой скажет первое слово.

Почувствовав на себе его пристальный взгляд, Гарри поднял взгляд и без страха ответил на него взглядом, выглядя более заинтересованным в том, почему тот смотрит на него, чем извивающимся под его пристальным взглядом.

Они смотрели друг на друга в тишине, казалось, несколько минут под встревоженным взглядом моей матери, прежде чем мой отец внезапно заговорил, немедленно разрушив созданное напряжение.

-Ты мне нравишься, — сказал он, отводя взгляд, и Гарри слегка кивнул ему, тихонько подняв чашку и равнодушно отхлебнув из неё.

Я выдохнула, даже не осознавая, что задерживаю дыхание, и посмотрела на стол, безмерно радуясь, что не произошло ничего слишком смущающего — и ничего, из-за чего Гарри тоже бы сбежал.

-Итак... - сказала моя мать, позволив своему голосу улетучиться и поставив чашку, из которой она пила последние пять минут. 

-Наконец-то мы знаем твоё имя.

Я расширила глаза от её слов, быстро встала, стул громко царапал пол, заставляя всех смотреть на меня. 

-Ладно, пойдём, — сказала я, быстро беря Гарри за запястье и вытаскивая его из комнаты вместе с собой, не желая, чтобы разговор стал ещё более неловким.

Почти по умолчанию мы вошли в мою комнату, и Гарри достал из кармана джинсов свой телефон и положил его на мою тумбочку, прежде чем сесть на край кровати.

Я села рядом с ним, глядя в пол, придумывая, что сказать, чтобы нарушить тишину. Я нахмурила брови, когда вдруг услышала жужжание, доносившееся из-за моей тумбочки. Я повернула голову и обнаружила, что черный телефон Гарри вибрирует от входящего звонка. 

-Кто-то звонит тебе, - просто сказала я, снова оборачиваясь, как раз вовремя, чтобы увидеть, как он пожал плечами.

-Это всего лишь Найл, — ответил он с явной небрежностью в голосе, отводя взгляд от меня. 

-Он пытался поговорить со мной со вчерашнего дня.

Я кивнула на его слова, тут же решив не настаивать. Я знала, что он всё ещё зол из-за того, что произошло в канун Нового года — честно говоря, кто бы не был? То, что сделал Найл, определённо вышло за рамки нормы, и хотя тот факт, что он был пьян, доказывает, что он на самом деле не имел в виду свои действия, это всё равно не делало их в порядке.

Гарри искоса взглянул на меня, словно ожидая, что я что-то скажу, и слегка нахмурился, когда понял, что этого не произойдёт. 

-Ты не собираешься сказать мне, что, может быть, мне стоит поговорить с ним?  — спросил он с лёгким намёком на замешательство в голосе.

Я пожала плечами, не совсем понимая смысла его действий. Был ли он на самом деле удивлён, что я дала ему неожиданный ответ, или он хотел, чтобы я убедила его поговорить с Найлом, и остался разочарован? 

-Ну, — сказала я, скрестив ноги на белом одеяле, покрывавшем мою кровать, и подумала о том, какой лучший ответ я могла бы дать ему.  Возможно, тот, который решил бы обе проблемы сразу. 

-Он был пьян, так что я не думаю, что он намеревался сделать то, что сделал. Но я понимаю, почему ты предпочитаешь с ним не разговаривать.

Он слегка кивнул, взглянув на гудящий телефон, но решив не отвечать на звонок. Некоторое время мы молчали, и я повернула голову, чтобы посмотреть на телефон, пока он не перестал вибрировать. 

Я посмотрела на Гарри, когда это произошло, он смотрел на белый диван в другом конце комнаты, нахмурив брови, казалось, погрузившись в свои мысли.

-О чём ты думаешь? — тихо спросила я его, и он быстро взглянул на меня, что-то, чего я не могла уловить, мелькнуло в его зелёных радужках, слишком быстро, чтобы я могла понять его значение.

Он нахмурился, поджал губы и посмотрел вниз, провел большим пальцем по ткани джинсов, как будто размышляя, отвечать на мой вопрос или нет. 

-Иногда я просто чувствую себя потерянным, — тихо сказал он в конце, не поднимая взгляда. 

-Со всем, что происходит... это просто не имеет смысла.

-Это правда, — сказала я, отводя взгляд. 

Многое из того, что происходило, не имело никакого смысла, если честно. Всё казалось таким случайным, но в то же время казалось, что мы просто упустили один кусочек головоломки, тот, который мог бы связать всё воедино. Почему-то всё завязано на Гарри. Наркотики, ссоры, даже сообщения, которые я получала — всё это возвращалось к нему.

Интересно, кто там развлекался, играя со всеми нами, как с пешками, прячась в тени. Чем больше я думала об этом, тем более запутанным это становилось.

Гарри покачал головой, выпрямив спину и взглянув на меня, несколько раз моргнув, чтобы избавиться от намека на неуверенность, скрытую в его глазах. Он глубоко вздохнул, нахмурив брови, и быстро отвёл взгляд от меня, когда понял, что не смог избавиться от беспокойства так легко, как думал.

Каждый раз, когда он знал, что в его глазах таится какая-то эмоция, он отворачивался, как будто по какой-то причине боялся не показаться таким же бесстрастным, как всегда, хотя бы на долю секунды. Мне было интересно, почему он закрылся до этого момента. Почему он так боялся показать другим людям, что он на самом деле чувствует?

-Страх, — сказала я внезапно, и он посмотрел на меня с растерянным выражением лица.

-Что? — спросил он с ноткой нерешительности в голосе, не понимая, о чём я говорю.

Я пожала плечами, желая, чтобы мои следующие слова казались менее важными, чем они были на самом деле, зная, что я хожу по яичной скорлупе, и что одного неправильного тона было бы достаточно, чтобы он убежал. 

-Несколько месяцев назад ты спросил меня, что говорят твои глаза, - осторожно сказала я, внимательно глядя на него, пытаясь прочесть его реакцию на мои слова. 

-Ты боишься. Так они говорят. Чего ты боишься?  — медленно спросила я его, чувствуя, как на меня накатывает лёгкая нервозность.

За моей короткой речью последовала глубокая тишина, которая, казалось, длилась почти минуту, во время которой Гарри смотрел на пол моей спальни. 

-Жить своей жизнью так, как будто их здесь никогда не было, — сказал он в конце, удивив и в то же время смутив меня. Когда я думала об этом, я даже не рассматривала возможность того, что он даст ответ такого рода. 

-Я боюсь забыть.

-Тогда не надо, - мягко сказала я, не совсем понимая важность того, о чём он говорил, когда я ответила.

Гарри покачал головой. 

-Хочу, — ответил он, всё ещё не решаясь встретиться со мной взглядом. 

-Мне необходимо.

Я нахмурила брови. Зачем ему заставлять себя делать то, чего он не хочет?  Для меня это не имело никакого смысла.  За его словами, казалось, скрывалось нездоровое отношение к смерти его родителей, и я не была уверена, что знаю, как поступить в подобной ситуации. 

-Почему? — мягко спросила я.

Он оглянулся на белый диван перед собой и снова пожал плечами. 

-Я хочу забыть их, потому что вспоминать о них больно.

Я открыла рот, чтобы что-то сказать, но меня снова грубо прервал жужжащий звук телефона Гарри.  Он быстро выпрямился, казалось, быстро прервав разговор, который у нас был, встал и взял его с моей тумбочки, прежде чем быстро направился к двери моей спальни. 

-Я возьму трубку, — просто сказал он, прежде чем исчезнуть, похоже, больше желая иметь причину уйти, чем поговорить с Найлом.

Я кивнула, не отвечая, зная, что он всё равно меня не услышит, откинувшись на подушку и испустив безнадёжный вздох, как бы радуясь окончанию разговора.

Гарри казался беспокойным, и я не думала, что смогу найти способ вернуться к этой теме самостоятельно.

Внезапно я услышала, как звонит мой собственный телефон с того места, где я оставила его на кровати, и нахмурилась, понимая, что это сигнал о новом сообщении. 

Я села и нерешительно взяла его, ожидая увидеть уже знакомый таинственный номер телефона, вздох облегчения сорвался с моих губ, когда я прочитала имя Эллы на экране.

Я нажала на сообщение и разблокировала телефон, подняв брови на текст передо мной.

От Эллы: что случилось?

Для Эллы не было ничего странного в том, что она написала мне, учитывая, что она пыталась наладить нашу дружбу, но для меня это всё равно было странно, учитывая, что она так отдалилась от меня столько месяцев, прежде чем снова захотела быть моей подругой. 

Я пожала плечами, решив ответить сразу, чтобы не мешать, полагая, что не помешало бы попытаться сохранить единственного друга, который у меня был, кроме Гарри, конечно.

Элле: я с Гарри

Я напечатала текст и быстро отправила его, зная, что было бы лучше дать ей знать, чтобы не рисковать тем, что она решит прийти. 

Я выключила телефон и положила его на одеяло, обернувшись, чтобы взглянуть на свою полузакрытую дверь, задаваясь вопросом, вернётся ли Гарри в ближайшее время. Я надеялась, что он случайно не наткнулся на кого-то из моих родителей — это было бы неловко, и кто бы знал, какие вещи они бы рассказали ему, если бы меня не было рядом.

Мой телефон снова зазвонил, и я посмотрела вниз, удивившись, что Элла так быстро ответила. Такого никогда раньше не было. 

Я взяла телефон и выключила звук, каждый раз обнаруживая, что звук невероятно раздражает.  Я снова открыла его, прочитав текст, который она прислала.

От Эллы: это мило. вы, ребята, милые, я видела вас на вечеринке

Я слегка улыбнулась тексту. Было приятно, что она хоть раз не сказала ничего плохого о нас с Гарри.  Это было освежающе. 

Я нахмурила брови, понимая, что не знаю, что ответить на подобный текст.  Я должна была поблагодарить её? Это казалось немного странным, если честно. Но я также не могла игнорировать её слова, потому что это было бы грубо.

Я нервно постукивала пальцем по экрану, пытаясь решить, непреднамеренно выйдя из чата, нахмурившись, как только я прочитала чат прямо под чатом Эллы.

Неизвестный номер. Я снова вошла в этот чат, прочитав текст, который они прислали, и начала чувствовать себя немного более обеспокоенной, когда увидела их всех сразу.  Я задавалась вопросом, что я должна была сделать. Кто бы это ни был, было ясно, что они играют со мной в глупую игру, так что было бы нелепо сообщать об этом Гарри. 

Кроме того, у него и так было так много вещей, о которых нужно было беспокоиться, поэтому я не хотела сваливать на него и свои собственные проблемы. Это, конечно, было бы ненужным, учитывая всё. Мне не нужно было, чтобы он беспокоился о том, кто пишет мне, когда он должен был сосредоточиться на том, чтобы выяснить, кто пытается его подставить.

Но опять же, я действительно не знала, что делать.  Я никогда раньше не была в подобной ситуации - конечно, и было трудно принять осознанное решение без того, чтобы кто-то дал мне какой-то совет. 

Я закусила нижнюю губу, оторвавшись от телефона, пытаясь принять быстрое решение.

Не мешало бы спросить об этом Эллу, не так ли?

Она сказала, что всё равно хотела бы приложить усилия, чтобы попытаться снова стать друзьями, так что, может быть, это была бы неплохая идея?  Я не особенно доверяла ей, но опять же, я не доверяла никому, кроме своей семьи и Гарри, так что, возможно, мне следовало немного расслабиться. 

Я была почти уверена, что она всё равно не отправляла эти сообщения, так что, конечно, не мешало бы узнать чьё-то мнение по такому сложному вопросу.

Я кивнула сама себе, решив, что это лучший вариант в тот момент. Это показало бы Элле, что я тоже стараюсь приложить усилия, и помогло бы мне решить, что делать лучше, так что это действительно была беспроигрышная ситуация. 

Я быстро вышла из чата с загадочным номером и вернулась в чат с Эллой, быстро набрав ответ на её текст, надеясь, что Гарри не решился бы вернуться в мою комнату в этот момент.

Элле: Не знаю. Я продолжаю получать странные сообщения?

Я отправила его, положив телефон обратно на одеяло, но оставив его разблокированным, не слишком терпеливо ожидая ответа, который опять пришёл на удивление быстро. 

Я улыбнулась про себя, как только увидела, что появился новый текст, и подняла телефон, быстро читая, зная, что у меня, вероятно, не так много времени.

От Эллы: что ты имеешь в виду?

Несколько секунд я смотрела на текст, пытаясь как можно быстрее решить, что ей сказать.  Действительно ли я доверяла ей настолько, чтобы сообщать ей содержание сообщений, которые мне присылали? По правде говоря, я, конечно, не знала, но в то же время я знала, что она не могла бы ничем помочь, если бы я хотя бы кое-что ей не сказала.

Я поджала губы, печатая ответ, и чуть не подпрыгнула, когда услышала голос Гарри из моей комнаты. Казалось, он всё ещё разговаривает по телефону, его голос был слишком тихим, чтобы я могла разобрать хоть слово, но было ясно, что разговор подходит к концу, учитывая, что он уже пошёл к двери. 

Я покачала головой, возвращаясь к набору текста, прекрасно зная, что у меня ещё меньше времени, чем я предполагала.

Элле: Например, говорят мне, что я не должна ему доверять и всё такое.

Я отправила сообщение, не перечитывая его, моё сердце начало биться быстрее в груди, когда я услышала, как Гарри говорит за моей дверью.  Я держала телефон в руке, ожидая ответа, тяжело вздохнув, когда он пришёл.

От Эллы: это странно. ты должна сказать ему об этом

Несколько секунд я смотрела на текст.  Она, конечно, была права, но опять же, она не знала всего, что я знала о ситуации, и я бы никогда не рассказала ей ничего о том, что происходит с Гарри, учитывая, что это не её дело.

Я вздохнула, понимая, что она не могла быть такой полезной, как я надеялась, набирая ответ, быстро ложась на бок — задняя часть моего телефона была направлена ​​на дверь — когда я услышала, как Гарри возвращается в комнату.

Элле: я не знаю

Я отправила сообщение и заблокировала телефон, положив его на тумбочку, где вскоре к нему присоединился чёрный телефон Гарри.

Гарри подошёл к краю кровати, легко проскользнул оттуда между мной и стеной и лёг на мою кровать рядом со мной, вздохнув, сорвавшись с губ.

Я обернулась, бросив на него короткий взгляд. 

-Как прошло? — мягко спросила я его, и он снова вздохнул от моих слов, дав мне понять, что всё прошло не так хорошо, как я надеялась.

-Он говорит, что сожалеет, - сказал он, открывая глаза, чтобы взглянуть на меня.

Я кивнула и потянулась, чтобы убрать тёмный локон с его лица. 

-Он должен сожалеть, я не люблю, когда люди обижают мою музу, - сказала я, расширив глаза, как только поняла, что сказала.

-Я имею в виду... — быстро добавила я, пытаясь скрыть это, но он слегка улыбнулся мне, ровно настолько, чтобы показать его ямочки на щеках.

-Всё в порядке, — сказал он, фактически заткнув мне рот. 

-Во всяком случае, синяков не так много. Даже когда мне было четырнадцать, я бил сильнее, чем Найл.

Я усмехнулась, моё смущение исчезло после его слов, и он тоже немного рассмеялся.

Я откинула ещё один локон, и он закрыл глаза, не отходя.  Я снова положила свою руку между нами, случайно задев его руку и поняв, что она немного холодная.

-Ты всё ещё мёрзнешь. Зачем ты сюда ходил? - Я спросила его, не понимая, почему он сделал что-то подобное. 

Было начало января, и его дом находился в часе ходьбы от моего. Это не походило на Гарри, делать такой сбивающий с толку выбор.

Он открыл глаза, заметив смену темы, и слегка пожал мне плечами. 

-Мою машину забрали в наказание за то, что произошло на вечеринке, — быстро объяснил он, заставив моё лицо нахмуриться. 

Гарри был наказан за беспорядок, который устроил Найл? Это было просто испорчено.  Это не вина Гарри, если Найл решил позволить всем разгромить свой дом, это было несправедливо, что его наказали. Как родители Найла могли быть такими слепыми? 

-Всё в порядке, — быстро добавил Гарри, заметив бурю мыслей, которая творилась у меня в голове. 

-Мне всё равно нужно было проветрить голову.

Я слегка кивнула ему, чтобы не расстраивать, хотя и знала, что не могу просто игнорировать такие вещи. 

-Может, тебе не стоит возвращаться домой позже, — легкомысленно предложила я, пытаясь сменить тему, зная, что Гарри просто захочет уйти, чтобы продолжать говорить об этом. 

-На улице очень холодно, и я не хочу, чтобы ты заболел.

-Ничего страшного, — ответил он, и что-то в его тоне заставило меня понять, что он твёрдо верил, что если бы он заболел после часовой прогулки по ночному морозу, то не было бы ничего страшного. 

Люди, которые должны были воспитывать его, забрали его машину в наказание за то, чего он даже не делал.  Я задавалась вопросом, позаботились бы они о нём, если бы это случилось, или они заставили бы его продолжать свою нормальную жизнь, несмотря на то, что он был болен.

-В любом случае, я бы предпочла, чтобы ты этого не делал, — сказала я, глядя на тень его ресниц на скулах, когда он посмотрел вниз.

Он оглянулся на мои слова, и в его зелёных радужках застыл острый взгляд. 

-Почему? — спросил он, словно пытаясь узнать мой ответ ещё до того, как я ему его дала.

-Потому что я забочусь о тебе, — сказала я, не особо задумываясь об этом, понимая, насколько правдиво это было, когда я это сказала.

Я действительно заботилась о нём. Это было очевидно, и я знала, что он тоже это знал. 

-Ты мне очень нравишься, — добавила я, заметив растерянный взгляд, который он бросил на меня.

Пару секунд ничего не происходило.

Затем он быстро встал и быстро пошёл к двери, схватив телефон, проходя мимо тумбочки. 

-Мне нужно идти, - сказал он с поспешностью в его голосе, которую я не могла понять, прежде чем исчезнуть за дверью.

-Что? — растерянно сказала я, быстро вставая, когда поняла, что он действительно собирался уйти. 

-Гарри, подожди!  — сказала я вслух, выбегая из своей комнаты и спускаясь по лестнице, достигая первого этажа как раз вовремя, чтобы увидеть, как закрывается входная дверь. 

Не заботясь о том, что на мне были только носки, я пробежала по коридору и открыла дверь, выбравшись из дома. 

-Гарри! - Я позвала его, оглядевшись, чтобы узнать, что он уже исчез.


——————————————————-
Вот так и признавайся ему! Что за фигня, Гарри?

Прикольно придумал, целуется с ней, хочет её, заботится о ней, приходит к ней, а потом сбегает, когда слышит, что нравится ей. Действительно, почему же? 🙄🙄

Как что-то надо, или ему плохо, так сразу к Сиерре, а когда она также, то он сбегает! Ну не придурок ли?

54 страница11 декабря 2022, 21:28