Глава 54.
По пути в школу я знала, что абсолютно необходимо поговорить с Гарри. То, как он ушёл несколько дней назад, было совершенно неприемлемо, а тот факт, что он изо всех сил старался игнорировать меня в последующие дни, делал его ещё хуже.
Я не знала, что с ним случилось, и его поведение вызывало во мне стресс и смятение одновременно. Я чувствовала себя брошенной и смущённой тем, как он отреагировал.
Как только я прибыла, я быстро огляделась и обнаружила, что Гарри сидит на своей обычной скамейке, а Найл сидит рядом с ним. Насколько мне известно, они особо не говорили о том, что произошло на вечеринке у Найла, так что я предположила, что они сидели вместе по привычке.
Я покачала головой, внезапно осознав, что меня не должно было волновать, как складываются дружеские отношения Гарри после того, как он меня бросил, и направилась к ним.
-Нам нужно поговорить, — сказала я, как только добралась до Гарри, надеясь, что он не решил бы вести себя так, как будто ничего не произошло.
Услышав мои слова, он оторвал взгляд от телефона, удивлённо взглянув на меня, растерянность в его глазах почти заставила меня поверить, что он понятия не имеет, почему я говорю ему такие вещи.
На пару секунд я действительно подумала, что он просто проигнорировал бы это, как всегда, но, к моему удивлению, он медленно кивнул и встал, сунув телефон в карман пальто.
Найл, сидевший на противоположной стороне скамейки, на которой ранее сидел Гарри, посмотрел на нас, нахмурив брови, пытаясь понять, что происходит, но безуспешно.
Гарри взглянул в сторону, поймав его взгляд, но ничего не делая, чтобы ответить на него, поскольку он быстро обогнал меня, направляясь в сторону автостоянки.
Я быстро последовала за ним, ускорив свой шаг, чтобы не отставать от него, пытаясь прокрутить в уме всё, что я хотела ему сказать, зная, что этот разговор был бы далеко не лёгким.
Гарри остановился, когда мы подошли к автостоянке, достаточно близко, чтобы видеть главную дверь здания, но достаточно далеко от всех остальных, чтобы нас никто не услышал.
Он обернулся, прислонившись к забору, отделявшему автостоянку от остального двора, и не произнёс ни слова. Его взгляд был сфокусирован на мне, и было ясно, что он ждёт, что я что-то скажу.
Я прикусила нижнюю губу, чувствуя, как меня охватывает внезапная нервозность от одной простой мысли о необходимости начать разговор.
Когда я решила поговорить с Гарри о случившемся, я не думала, что это будет так тяжело. Стоя перед ним в тот момент, я чувствовала, что всё, что я хотела сказать, было стёрто из моей памяти, и я знала, что он знал это.
Я также знала, что должна тщательно обдумывать свои слова, потому что если я скажу что-то не так, Гарри может сбежать из разговора, и это ещё больше напрягло меня.
-Мы должны поговорить о том, что произошло, — сказала я в конце, внимательно наблюдая за тем, какое впечатление произвели на него мои слова.
Он всё ещё смотрел на меня, но не сделал ни малейшего движения, чтобы согласиться с тем, что я только что сказала. Было ясно, что он не собирался облегчать мне жизнь. Меня немного разозлило осознание того, что он намеренно ведёт себя ещё менее разговорчиво, чем обычно, и что он прекрасно знает, что делает.
Было очевидно, что единственная причина, по которой он согласился поговорить со мной, заключалась в том, что он знал, что так или иначе это неизбежно произойдет.
-Ты ушёл, Гарри, — уточнила я с оттенком раздражения в голосе.
Я глубоко вздохнула, прежде чем снова заговорить, зная, что демонстрация враждебности точно не заставит его открыться.
-Почему ты это сделал?
Он пожал плечами, как будто это не имело большого значения.
-Я был занят, — сказал он беззаботным тоном, как будто действительно ожидал, что я поверю, что он внезапно понял, что ему нужно что-то сделать.
Я вздохнула, начиная чувствовать стресс из-за его отказа от сотрудничества. Я очень хотела, чтобы наш разговор удался, и особенно я очень хотела, чтобы он дал мне шанс хоть раз понять его, но было ясно, что он не собирался этого делать.
-Мы оба знаем, что ты не был занят, - сказала я как ни в чём не бывало, даже если это казалось слишком очевидным, чтобы даже говорить об этом.
Он выпрямился, его челюсти сжались, его поведение мгновенно изменилось при моих словах.
-Почему ты вдруг так заинтересовалась? — резко спросил он, глядя на меня сверху вниз, холодный взгляд мгновенно нашёл отражение в его зелёных радужках.
-Потому что я сказала, что ты мне нравишься, а ты просто ушёл! - Я громко выпалила, мгновенно оглядываясь, чтобы убедиться, что никто меня не услышал.
-Вот почему, — добавила я, понизив тон, мгновенно пожалев о своей вспышке.
Он поднял брови, казалось, найдя скрытый намёк на юмор в том, что я сказала, но его глаза не потеряли отстранённого взгляда.
Я не могла понять его. Почему он всегда казался таким далеким, хотя был прямо передо мной? Я не хотела думать, что ему всё равно. На самом деле я этого не делала, потому что в той или иной степени это небезразлично, и я знала, что ему это небезразлично. Что плохого в том, чтобы признать, что ты заботишься о ком-то, когда ты знаешь, что они заботятся и о вас? Иногда мне казалось, что он считал поддержание своего имиджа более важным, чем что-либо ещё.
-Я не могу тебя понять, Гарри! — беспомощно сказала я, удивив и Гарри, и себя.
Я потерялась. Я всегда терялась, когда дело доходило до него, но сейчас я чувствовала это ещё больше, потому что знала, что не должна была быть такой в тот момент времени.
Спустя столько месяцев, если бы это был кто-то другой вместо Гарри, я знала, что не чувствовала бы себя такой беспомощной, как в тот момент. Меня это начало утомлять. Я не была тем человеком, который любит драму или любит проводить время с кем-то настолько таинственным, что я должна была чувствовать себя счастливой, даже зная его имя.
-Ты вообще хочешь что-то сделать с этим?! — сказала я, повысив голос, прежде чем успела подумать о возможных последствиях своих действий.
-Я тебе не нравлюсь?
Гарри внезапно расширил глаза, явно застигнутый врасплох моей вспышкой. Я не могла не порадоваться, что мне, наконец, удалось немного проткнуть его стену, достаточно, чтобы заставить его вести себя более по-человечески.
-Дело не в том... — сказал он тихо, с лёгкой неуверенностью в голосе, нахмурив брови, словно его обеспокоило то, что я сказала.
-Тогда что это? — сказала я, нечаянно огрызнувшись на него и почти сразу почувствовав себя плохо, но отбросив это в сторону, когда вспомнила, зачем мы вообще здесь были.
Он бросил быстрый взгляд в сторону главной двери, выглядя так, словно пытался найти причину, чтобы выйти из разговора. По жёсткости его позы было видно, что наш разговор быстро превратился в нечто, с чем он не был знаком.
-Я не создан для этого, - просто сказал он в конце, его голос был уязвимым, переводя взгляд обратно на меня.
-Это чушь собачья, несколько дней назад у тебя всё было прекрасно, — быстро ответила я, подзывая его.
Проблема с Гарри заключалась в том, что он был полностью готов сблизиться с кем-то, пока это приносило ему пользу, просто чтобы убежать, когда ситуация больше не соответствовала его ожиданиям. Я не могла сказать, было ли его поведение вызвано простым ребячеством или какой-то более глубокой проблемой, из-за которой он опасался эмоционального контакта, но я точно знала, что это совсем не нормально.
Он вздохнул, нервно проводя рукой по тёмным волосам.
-Я не могу быть рядом с тобой таким образом, Сиерра, — сказал он низким и несколько раздражённым тоном, словно не мог поверить, что действительно должен сказать это вслух.
-Я не знаю, как.
Я нахмурилась, увидев внезапный поворот разговора. Когда я решила поговорить с ним, я ожидала, что в конечном итоге расскажу о том, почему он не может принять тот факт, что он мне нравится, и я никогда бы даже не догадалась, что это может закончиться тем, что он скажет мне, что он не может заботиться обо мне так же, как я заботилась о нём.
Я несколько раз моргнула, вслушиваясь в его слова, изо всех сил стараясь как можно быстрее придумать хороший ответ, чувствуя по тому, как он открылся, что, вероятно, собирается прекратить разговор. Он всегда так делал, когда что-то становилось слишком личным для него.
-Я тоже, — ответила я, не сводя с него взгляда, хотя я находила это чрезвычайно тревожным, желая убедиться, что он понял то, что я ему говорю.
-Это не значит, что я всё ещё не собираюсь пытаться.
-Мы не одинаковые, Сиерра, — резко сказал он, удивив меня тем, насколько быстрым был его ответ. Было очевидно, что по какой-то причине я задела его нервы.
-Ты думаешь, что ты так отличаешься от всех, Гарри, но это не так! — выпалила я, измученная его манерой защищаться.
Я не могла сказать, что поняла, откуда он, но я бы, по крайней мере, попыталась сделать усилие, лишь бы он меня впустил.
Но казалось, что впускать людей не было частью образа жизни Гарри, учитывая, что он не только, казалось, не заботился ни о ком, но и давал понять, что люди не заботятся о них.
-Не приходи ко мне с видом, будто ты не запрограммирован заботиться о ком-то, потому что мы оба знаем, что это неправда! — добавила я, моя усталость начала проявляться в раздражении в моём голосе.
Он посмотрел на меня, как только слова слетели с моих губ.
-Ты думаешь, что поняла меня, не так ли? - Он сказал грубо, резкость в его голосе удивила меня. Кроме нашего первого разговора, он никогда не говорил со мной так.
-Ну, я ненавижу говорить тебе об этом, но не делай этого.
-Ты говоришь это мне или себе? - Я прошипела в ответ прежде, чем смогла сдержаться, и тут же расширила глаза.
Я не могла поверить, что действительно сказала что-то подобное Гарри, из всех людей. Я не могла говорить по опыту, но что-то подсказывало мне, что он из тех людей, которые ненавидят, когда их выводят из себя во время спора.
К моему удивлению, он не развернулся и не ушёл, но и не вышел из себя.
-Это не важно, — просто тихо ответил он, тон его голоса ясно дал понять, что он не собирался углубляться в тему.
-Ничто не имеет значения, когда дело касается тебя. Так скажи мне, что имеет значение? — быстро переспросила я, раздражённая повторным использованием этого предложения, которое, казалось, возникало каждый раз, когда он решал, что с него достаточно разговора, который происходил.
Мои слова были встречены мгновенной тишиной. Гарри внимательно посмотрел на меня, выражение его глаз я не могла узнать, но это заставило меня почувствовать, что я должна была сделать шаг назад.
-Понравиться мне было худшим решением в твоей жизни, - скромно посмотрел он, прежде чем оторваться от забора и уйти, оставив меня одну на автостоянке.
Я смотрела ему вслед пару секунд, пытаясь понять, что, блять, только что произошло, прежде чем покачать головой, отвергнуть его заявление и тоже начать возвращаться.
К тому времени, как я вошла в здание, большинство людей уже было внутри, прячась от холода. Я вздохнула, пробираясь сквозь толпу, чтобы попасть на урок математики.
Я вошла в кабинет и огляделась, с радостью осознав, что я была одной из немногих людей внутри, прежде чем сесть на своё обычное место, достать блокнот и карандаш и начать рисовать в углу, ожидая, пока класс соберётся, думая о разговоре, который у меня был с Гарри.
Это только усложняло ситуацию, и я хотела, чтобы этого вообще не было в этот момент. Это была полная катастрофа. Может быть, мне не стоило так удивляться. В конце концов, как я могла ожидать, что кто-то вроде Гарри откроется? Он бы никогда не сделал такого, и, если подумать, для него имело смысл так отреагировать. Гарри всегда отталкивал людей, когда чувствовал, что они подходят слишком близко.
Внезапный звук книги, брошенной на стол рядом с моим, грубо вырвал меня из моих мыслей, и я подняла глаза, слегка нахмурившись, когда поняла, что это был не Гарри, а Элла.
Я проигнорировала её, когда она села, решив немного оглядеться, задаваясь вопросом, где Гарри и почему он не сел рядом со мной, как обычно.
Я обнаружила, что он сидит на своём обычном месте рядом с Найлом, и нахмурилась. Неужели наша небольшая ссора была для него настолько плохой, что он решил снова сесть рядом с кем-то, с кем почти не разговаривал в тот момент? Думать об этом казалось смешным. Поведение Гарри было нелепым. Было ли это действительно необходимо? Неужели ему действительно нужно идти вперёд и уничтожать всё, что было между нами, только потому, что я попросила его проявить заботу? Где в этом была логика?
Я вздохнула, покачала головой и вернулась к рисованию листьев. Может быть, он просто был зол, и поэтому вёл себя так. Это имело больше смысла, чем предполагать, что он вдруг оказался над нами и решил, что больше не хочет иметь со мной ничего общего. Он, вероятно, просто был зол, хотя я действительно не могла понять, из-за чего он мог быть зол.
-Поспорила с Гарри? - Голос сказал рядом со мной, и я быстро повернула голову, бросив на Эллу смущённый взгляд.
-Почему ты спрашиваешь? — ответила я, не очень-то желая рассказывать ей о том, что произошло между мной и Гарри. В любом случае, я бы не знала, с чего начать.
Она пожала плечами.
-Это всего лишь предположение. Он сегодня сидит с Найлом, — заявила она, беспорядочно указывая в их сторону.
Я обернулась, чтобы снова взглянуть на них, но снова быстро повернула голову, не желая, чтобы Гарри или учитель смотрели на меня.
-Мы поспорили, — просто ответила я.
Она тоже кивнула, понимая, что я не хочу об этом говорить.
-Надеюсь, вы скоро решите это, - сказала она тихо, чтобы её не было слышно, когда вошёл учитель, и я кивнула.
Урок проходил довольно медленно, наверное, потому, что рядом со мной не было Гарри. Я как бы скучала по нему, и я хотела спросить его, почему он так себя ведёт, но в то же время я чувствовала, что я бы казалась слишком нуждающейся, если бы сделала это.
Я могла просто надеяться найти способ исправить то, что происходит. В конце концов, я не собиралась придавать этому такого большого значения, просто неожиданно всё вышло из-под контроля, и реакция Гарри возникла буквально из ниоткуда.
Мне было интересно, чего он хотел от меня, чего он вообще ожидал от нашей дружбы — или чего бы то ни было. Было ясно, что он не совсем безразличен, потому что кто-то вроде него никогда бы не стал тратить время на кого-то вроде меня, если бы у него не было для этого уважительной причины, но я не могла понять, что это могло значить, учитывая, что он фактически сказал мне, что не хочет заботиться обо мне. Какой человек стал бы сближаться с кем-то ещё, не желая на самом деле сблизиться с ним? Казалось абсурдным даже думать об этом. Но опять же, мало что имело смысл, когда дело касалось Гарри.
К тому времени, когда урок закончился, я уже повторила наш спор — если его можно так назвать — по меньшей мере сто раз, с каждым разом чувствуя себя всё более и более запутанной. Я не могла понять, почему он был таким холодным. Это, конечно, не должно быть хорошо, чтобы быть таким. Зачем ему так сильно заставлять себя вести себя определённым образом? Для меня это не имело никакого смысла.
Я покачала головой, надела пальто, собрала вещи и вышла из класса. Я шла по коридору, когда вдруг мой телефон зазвонил в кармане пальто.
Недолго думая, я нажала на уведомление и разблокировала экран, остановившись как вкопанная в секунду, когда прочитала сообщение.
Он ещё столько всего тебе не сказал... Особенно об одном. Ты хотела бы знать это, поверь мне.
Я посмотрела вверху чата, поняв, что оно действительно было с того же неизвестного номера.
Я снова прочитала сообщение, нахмурившись. Что это должно было означать? Я была почти уверена, что Гарри многое мне не рассказал, но я никогда не думала о том, что он может упустить что-то чрезвычайно важное.
В любом случае, что это могло быть настолько важно, что я должна была знать об этом, несмотря на то, что оно, скорее всего, принадлежало прошлому Гарри?
Самое главное, кто отправлял мне эти сообщения? Кто пытался оттолкнуть меня от Гарри?
Я взглянула вверх. В коридоре я была одна.
————————————————-
Это не Гарри, это полный писец! Несколько глав назад они чуть не переспали, а сейчас он говорит, что не готов быть с ней, ну спасибо! Только этого мы и ждали, Гарри!
Может, Сиерре уже просто забить на него? Ахахха, ведёт себя уже столько глав плохо!!
