41 страница10 декабря 2022, 19:33

Глава 40.

Мы снова были в моей студии, рисовали так же, как накануне, чтобы закончить проект вовремя.

Я оторвалась от завихрений кисти на белой бумаге, взглянув на фигуру Гарри из-под ресниц. Я не осмеливалась смотреть ему в лицо, не желая, чтобы он заметил, что моё внимание сосредоточено на нём, а не на том, на чём должно было быть.

Он держал кисть легко, деликатность в его хватке легко передавалась в аккуратных мазках краски на листе между нами. На его пальцах не было колец, слабый намёк на то, что он должен был сделать, когда мы закончим.

Я не осмелилась сказать ни слова, не желая нарушать окружавший нас напряжённый воздух. Я так и не поняла, что произошло накануне. К моему удивлению, в то утро я снова нашла его перед своим домом, как будто ничего не произошло. Как будто он не сбежал из моего дома внезапно. Я ни о чём его не спрашивала, и он ничем не делился. Как будто вчерашнего дня и не было. Я не знала, стоило ли мне просто проигнорировать это и двигаться дальше, или мне следовало спросить его о том, что произошло. В сомнении я промолчала. Я не хотела, чтобы он сбежал, как вчера.

Внезапный звонок нарушил тишину, и я посмотрела вниз, когда его голова вскинулась, не желая, чтобы он знал, что я смотрю на него.

Прошло несколько секунд, в течение которых мы стояли неподвижно, а потом он неохотно взял свой телефон, лежавший на комоде в углу комнаты - забытый до тех пор. Я позволила своему взгляду остановиться на нём, пока он смотрел на экран, беззаботное выражение на его лице, часть меня задавалась вопросом, уловил бы он это.

Телефон в его руке внезапно замолчал, слишком быстро, чтобы это было нормально. Он заставил его замолчать и положил обратно на деревянную поверхность.

Я наблюдала, как он снова подошёл к столу, ожидая, скажет ли он вообще что-нибудь об этом.

Он снова взял кисть и почистил её, окунув под моим взглядом в воду, осторожно высушив бумажкой сбоку.

-Это был Найл, — вдруг сказал он, не поднимая глаз.

Он взвесил кисть в руке, прежде чем окунуть её кончик в оранжевую краску, которую мы смешали на пластиковой посуде некоторое время назад.

-Временами он так себя ведёт.

-Может быть, он действительно просто беспокоится о тебе, — ответила я, не зная, что ещё сказать.

Мне было ясно, что Найл просто хотел держать Гарри в узде, и это была неплохая идея, учитывая всё, что произошло недавно.

-Он был одержим тем, что я делаю, в течение четырёх лет. Я покончил с этим, - резко сказал он, отрывая кисть от простыни.

Я посмотрела на него, ничего не говоря, но зная, что он злится. Я быстро придумала, что сказать, чтобы спасти ситуацию, но легко вздохнула, когда поняла, что недостаточно знаю его, чтобы знать, что нужно сказать ему в этот момент.

Он вздохнул, уронив кисть в воду и положив руки на стол, но не поднимая глаз.

-Извини. Я не хотел срываться, - сказал он тихо.

-Я... - Он провёл большим пальцем по желтому пятну на пластиковом листе, который я положила на свой деревянный стол, чтобы не испортить его, пока мы рисовали.

-Несколько лет назад я был в довольно плохих вещах, — тихо поделился он.

-Вот почему он... такой. - Закончив говорить, он осторожно поднял взгляд, наблюдая за моей реакцией.

Я кивнула, чувствуя, что всё, что я могла бы сказать, было бы неправильным, и тоже отложила кисть в сторону.

Он снова посмотрел вниз, взял кисть и почистил её, внезапное действие заставило его казаться несколько рассеянным.

-Вот почему меня отдали в ту же школу, что и Найла. - Он провёл большим пальцем по щётке, проверяя, действительно ли она чистая, прежде чем снова отложить её в сторону.

-Временами я чувствую себя... наблюдаемым.

-Ты пришёл в нашу школу два года назад или что-то в этом роде... — сказала я, пытаясь уместить всё, чем он делился, глядя на него, пока он провёл пальцами по своим темным волосам.

-Да, меня выкинули из моей предыдущей, — ответил он, удивив меня.

Он нечасто говорил о себе, и, судя по тому, что я узнала за те несколько месяцев, что знала его, он вообще не любил говорить о себе. По этой причине для него было, конечно, необычно так много делиться, но я не возражала против этого. Было приятно наконец узнать что-то о нём.

Я нахмурилась.

-Почему? — спросила я, искренне желая услышать его ответ — дал бы он его вообще.

Из того немногого, что я знала о нём, я знала, что он хорош в школе, поэтому я не могла понять, как его выгнали из школы. Это не то, что происходит легко.

-Ты действительно хочешь знать? — смущённо спросил он, наконец взглянув на меня как раз вовремя, чтобы увидеть мой лёгкий кивок.

-Э-э, — сказал он, издав небольшой смешок, — я курил травку под окном учительской с Зейном, а затем сказал моей учительнице математики, чтобы она переспала, когда она накричала на нас.

-О боже, — сказала я, и смех сорвался с моих губ.

Сразу после этого я прикрыла рот, останавливая его, не желая, чтобы Гарри обиделся.

-Извини, что смеюсь.

Он пожал плечами.

-Всё в порядке, я знаю, что это смешно, — ответил он с лёгкой улыбкой на губах.

Он снова взялся за кисть, словно задумавшись о чём-то.

-Теперь твоя очередь поделиться нелестным моментом из твоего прошлого. Чтобы мне стало легче.

-Хорошо, — сказала я, даже не успев подумать об этом.

Мне не нравилось говорить о себе, я никогда не говорила этого раньше, даже с Эллой, но я знала, что должна ему хоть что-то после всего, что он сказал мне в тот день.

Я взяла кисть и снова обмакнула её в краску, возвращаясь к рисунку, зная, что мне было бы труднее раскрыться, глядя на него.

-Итак... мой папа не мой биологический папа, — я сделала паузу на секунду, экспериментально взглянув на Гарри на секунду.

-Но он воспитал меня так, как если бы он был, — продолжила я, когда увидела, что он, похоже, не придавал большого значения моим словам.

-Однажды, когда мне было четырнадцать, я очень разозлилась на него за какую-то глупость, которую сейчас даже не вспомню, и назвала его по имени, — сказала я тихо.

-У меня не было особой причины, я просто знала, что это причинит ему боль. Так и случилось.

Я постучала концом щётки по поверхности стола, снова вспоминая тот момент.

-Да, не самый гордый момент, — закончила я, снова подняв глаза.

Несмотря на то, как ужасно я себя чувствовала из-за этого, Гарри, казалось, совсем не возражал. Он, конечно, не был шокирован моим откровением, но, похоже, и вовсе не проигнорировал его. Это был хороший микс, не неожиданный для кого-то вроде него.

-Мы все делаем то, чем не особенно гордимся, — тихо прокомментировал он, и я слегка кивнула ему.

-Верно, — ответила я, возвращаясь к картине.

Я почистила кисть и взяла новый цвет, тёмно-красноватый оттенок, начиная закрашивать пустые места.

-Я не могу называть родителей Найла мамой и папой, — внезапно заявил он.

-Надеюсь, это не повредит им.

Я подняла голову и встретилась с его зелёными глазами, с намёком на беспокойство и чем-то, что я не могла определить в них.

-Я уверена, что они понимают, — ответила я, останавливая движения кисти.

Он прикусил нижнюю губу, вняв моим словам.

-Да, — сказал он так же тихо, снова взяв кисть в руки.

Некоторое время мы рисовали молча, особо не обращая внимания на отсутствие слов. Это казалось почти естественным после нашего разговора.

Я добавила последние несколько мест, быстро закончив свою сторону, прежде чем быстро взглянуть на сторону Гарри, чтобы посмотреть, как у него дела. Он тоже был близок к завершению, покрывая последние пустые места тёмно-жёлтым оттенком.

Его сторона была более спланированной, менее дикой, почти рассчитанной, в некотором смысле, не настолько, чтобы казаться неестественной, но достаточной для того, чтобы наблюдатель заметил тщательность, с которой он рисовал. Его цвет был ярким, немного контрастирующим с моими более тусклыми оттенками, но вместе они не выглядели странно. Если моя сторона больше походила на серебристое утро, то его сторона была золотым закатом, интенсивным оттенком солнца, отражающимся на поверхности всего ландшафта.

Мои мазки были немного шире, немного менее дотошны, чем его, что свидетельствовало о моём отсутствии интереса к рисованию, в то время как его мазки были немного меньше и немного более осторожными, показывая, что у него явно была очень конкретная причина делать это хорошо. Каким-то образом обеим частям всё же удалось соединиться.

Они были достаточно похожи, чтобы картина выглядела как единое целое, но достаточно разные, чтобы показать, что их сделали два разных человека. Они медленно сливались в середине, создавая впечатление, будто наблюдатель надел очки с постепенно улучшающимися линзами, когда смотрел слева направо. В целом получилась хорошая картина.

Внезапно я почувствовала вибрацию в кармане, достала телефон и обнаружила, что только что получила сообщение. Я разблокировала устройство и нажала на уведомление, не читая его, и внезапно нахмурилась, когда прочитала имя Эллы в верхней части экрана.

Прошло больше месяца с тех пор, как мы в последний раз переписывались, и дата предыдущего сообщения доказывала это, и я не могла понять, почему она вдруг написала мне.

Я нахмурилась ещё сильнее, когда прочитала сообщение, которое она только что отправила. Это было быстро и прямо в точку. Достаточно, чтобы заставить меня волноваться.

От Эллы: нам нужно поговорить!

Я смотрела на него несколько секунд, уже начиная беспокоиться по этому поводу. На мой взгляд, эти тексты были худшими текстами. Из-за простых слов, которые она выбрала, я уже знала, что разговор был бы моим концом, несмотря на то, что я не знала, что она могла бы сказать, что было бы плохой новостью для меня.

Я несколько раз моргнула, глядя на экран, мой разум начал метаться, пытаясь понять, о чём это могло быть. Что, если это было из-за Эйдена?

Эй, я обнаружила, что Эйден на самом деле сталкер и планирует рейд в твой дом, чтобы украсть твоё нижнее белье.

Я покачала головой от мысли, которая внезапно пришла мне в голову. Этого точно не могло быть.

Или о ней?

Эйден только что спланировал налёт на мой дом и украл моё нижнее белье. Разве ты не могла просто встречаться с ним вместо этого?

Я бросила на стол шокированный взгляд.

Может быть, обо мне?

Почему люди говорят, что ты украла нижнее белье Гарри?

Я расширил глаза. Не может быть, чтобы это было правдой.

Но что, если это было о Гарри?

Я видела, как Гарри украл нижнее бельё Джанетт и продал его на чёрном рынке.

Я слишком остро реагировала. Я снова покачала головой, набрав ответ и отправив его.

Элле: Когда?

Я даже не успела положить телефон, как он снова зажужжал в моей руке. Я снова открыла его, удивлённая тем, как быстро пришел ответ, и быстро прочитала его.

От Эллы: сейчас?

Я посмотрела на время, было чуть больше четырёх. Я бросила быстрый взгляд на Гарри, который всё ещё рисовал, его нижняя губа была прижата к зубам, а тёмные волосы немного падали ему на глаза, совершенно не замечая всего происходящего.

Элле: Дай мне час

На этот раз я даже не заблокировала экран, ожидая её следующего сообщения.

От Эллы: я буду у тебя в пять

Я снова заблокировала свой телефон, положив его на стол, пытаясь воздержаться от нервного постукивания по поверхности, чтобы попытаться успокоить свою нервозность, не желая, чтобы Гарри подумал, что меня раздражает ситуация.

Я наблюдала, как Гарри тоже медленно закончил свою часть, бросив мою кисть в воду вместе со своей, когда он закончил. Мы оба смотрели на картину между нами, впитывая её в течение нескольких секунд.

-Я перетащу её, чтобы он высохла, — сказала я в конце концов, осторожно подхватив пластиковую плёнку под ней и положив её на пол в углу комнаты, чтобы она не мешал.

Я вернулась на своё место, глядя в сторону, чтобы попытаться избежать небольшой неловкости, которая только что окружила нас.

-Спасибо, — внезапно сказал Гарри, и я быстро подняла голову, услышав его голос.

Я нахмурила брови, не понимая, почему он вообще благодарит меня.

-За то, что заставила меня рисовать и выслушала меня, — уточнил он, видя моё смущенное состояние.

-Это было классно.

Я выпрямилась на месте.

-Всё в порядке, и, конечно же, я выслушаю тебя, — ответила я.

-Мне нравится.

Я вдруг покраснела от чрезмерности.

Он слегка кивнул мне, к счастью, не заметив моей готовности ответить.

-Спасибо.

Он взял свой телефон и нажал кнопку «Домой», чтобы экран стал светлее.

-Я должен идти, — сказал он тихо.

-Я занят позже сегодня. - Он провёл пальцами по деревянной поверхности.

-Конечно, — ответила я, переводя взгляд на его руки.

-Я спущусь с тобой вниз. - Я обогнула стол, добралась до него, вышла из комнаты и спустилась по лестнице прямо за ним.

Мы остановились перед дверью, и Гарри взял своё чёрное пальто, быстро надел его, прежде чем открыть дверь и выйти из дома.

Я последовала за ним, но остановилась в дверях, декабрьский холод сильно ударил по мне, так как я была без пальто. Я натянула рукава своей чёрной толстовки на руки, изо всех сил стараясь согреться.

Неожиданно он обернулся.

-Насколько неуместными, по-твоему, мы можем быть, прежде чем твои соседи позвонят твоей матери? — спросил он, слегка приподняв уголки губ, намекая на то, о чём он сразу же говорил.

-Пожалуйста, не надо, — сказала я, зная, что если бы моя мама узнала о том, что я целуюсь с каким-то мальчиком перед моим домом, от соседской старушки, у неё был бы инсульт.

-Хорошо, - ответил он, всё ещё сокращая расстояние между нами, чтобы быстро чмокнуть меня в губы, отстраняясь прежде, чем я успела понять, что произошло.

-Это придётся сделать, — прошептал он, прежде чем развернуться и уйти.

Я оставалась в дверях, пока его чёрная машина не уехала, а затем вернулась внутрь, закрыв дверь и прислонившись к ней, всё ещё поражённая его действиями.

Придя в себя, я поднялась наверх, чтобы посмотреть на картину, чтобы убедиться, что она хорошо сохнет. Как только я убедилась, что это так, я вышла из студии и заперла её, как всегда, оставив внутри на ночь, а на следующий день отвезу в художественный класс.

Я вернулась в спальню, взяла учебник по математике и села на кровать, листая страницы, пока ждала Эллу.

Через какое-то время, а это оказалось всего за двадцать минут, я услышала звук дверного звонка снизу, поэтому я закрыла книгу, спустившись по лестнице и подойдя к входной двери.

Я открыла её, тихо поприветствовав Эллу, которая стояла с другой стороны, и отошла. в сторону, чтобы она могла войти. Она сделала это, и я бросила на неё косой взгляд, её белокурые завитые волосы почти подпрыгивали, когда она быстро проходила мимо меня, когда я закрыла дверь.

Я развернулась и последовала за ней в гостиную.

-О чём ты хотела со мной поговорить? — спросила я её, когда мы сели на диван по разные стороны.

Она сняла своё белое пальто, отложив его в сторону, обнажив белый свитер, который был на ней под ним. Она скрестила ноги, её ледяные голубые глаза сосредоточились на мне, и откашлялась.

-Я просто хотела извиниться, — сказала она в конце.

-Я знаю, что в последнее время я была довольно дерьмовым другом, но это было не специально. Я не пытаюсь переложить ответственность, но в последнее время происходит много вещей, и я была на взводе всё время, и я отыгралась на тебе, прости.

Я расширила глаза от неожиданных слов, сорвавшихся с её губ. Я могла вообразить, что она скажет несколько вещей, но извинения просто не были одними из них.

-А, спасибо? - Мне всё же удалось выговориться, быстро оправившись от удивления.

-Что происходит? — спросила я с любопытством.

Она вздохнула.

-Просто... - она посмотрела вниз, поправляя свой свитер, который был немного скомкан спереди.

-Мои родители разводятся, и я не знаю, это просто какое-то дерьмо, — сказала она, и лёгкий смешок сорвался с её губ, чтобы минимизировать ценность её слов.

-О, — сказала я, тоже не ожидая такого ответа.

Я была у неё дома пару раз, и её родители, похоже, были действительно влюблены. Но опять же, я не знала, что на самом деле происходит за закрытыми дверями.

-Извини, — быстро добавила я, мысленно проклиная себя за то, что не смогла произнести ей полную речь со всеми нужными словами. Я не совсем доверяла ей — я никогда этого не делала, если быть честной, но это не означало, что я не могла грустить из-за того, что происходит.

Она посмотрела вниз на секунду, прежде чем снова поднять глаза.

-Всё в порядке, — ответила она. - Я также сожалею о той истории с Гарри и Эйденом. Я... я буду честна, я действительно не знаю, что там произошло вокруг Гарри, и это было так, как будто тебе было не всё равно. И я не знаю об Эйдене, как будто я нахожу его очень хорошим, но он слишком настаивает, не так ли?

Я рассмеялась.

-Определённо.

Она усмехнулась.

-Серьёзно. Я видела небольшую перепалку между ним и Гарри пару недель назад. Ну, честно говоря, кто не видел! Это было чертовски неловко

-Да, это было немного... нечто, — ответила я, внезапно вспомнив об этом.

Это было много, на самом деле. Но в то же время я была рада, что Гарри вмешался. Я не знала, как бы мне удалось избавиться от Эйдена, если бы не он.

-Ага, — сказала она, и её ссадина опустилась на пол, когда она, казалось, о чём-то думала.

Как раз когда я собиралась сказать что-то, чтобы разорвать создавшееся неловкое молчание, она встала, снова поправляя свой белый блестящий свитер.

-Ну, мне пора, мама ждёт меня дома! — сказала она, убирая светлые локоны с плеча, и её голос обрёл свою обычную бодрость.

-Я действительно просто хотела исправить это. Я хотела сделать это несколько дней, но я никак не могла найти подходящий момент, поэтому мне просто пришлось смириться с этим, понимаешь? — сказала она, доставая из кармана своего белого пальто чёрную заколку и откидывая назад свои длинные светлые волосы, закрепляя их за головой заколкой. Это был риторический вопрос, и она не дала мне времени ответить, прежде чем продолжить.

-Тогда, наверное, увидимся завтра? - Она прекратила свои действия, глядя на меня.

-Да, конечно, — ответила я, и она кивнула.

-Отлично, — сказала она, беря белое пальто и быстро надевая его, застегивая пуговицы.

-Тогда я просто пойду. - Она взяла свою чёрную сумку и повесила её на плечо.

-Это было приятно, и большое спасибо. - Она вышла из гостиной, направляясь к входной двери так же быстро, как и пришла, оставив меня растерянно смотреть на закрытую дверь.

Я покачала головой, довольная тем, как закончилась вся эта болтовня, встала и пошла наверх.


————————————————
Либо Элла действительно вышла на путь исправления, либо что-то задумала, осталось только узнать что из этого правда 🤔

41 страница10 декабря 2022, 19:33