93.
Мауд
Накрашиваясь, сложно узнать девушку, сидящую перед зеркалом. Она выросла, повзрослела и изменилась больше, чем ожидала. Она влюбилась, обручилась, забеременела и сделала аборт. Её ошибки помогли ей вырасти и превратили её в человека, смотрящего в ответ.
Она — это я. Мауд Сесилия Стерлинг. И учитывая всё, через что ей пришлось пройти, я горжусь тем человеком, которым она стала.
То, что я себя не узнаю, не так уж и плохо, по крайней мере, я так не думаю. Мне просто нужно познакомиться с новой Мауд. Я должна понять изменения, которые происходят с моим опытом. Мне нужно найти способ смириться с решениями, которые я приняла в прошлом семестре.
На данный момент я не думаю, что сильно сожалею. Может быть, какие-то мелочи здесь и там, но в целом я придерживаюсь своих решений. Я не жалею о своём аборте, не жалею, что сказала «да» Гарри, когда он сделал мне предложение, и даже не жалею о нашем расставании. Возможно, наступит день, когда я о чём-то пожалею, но сейчас я чувствую себя хорошо. Ну, настолько хорошо, насколько я могу чувствовать.
Глядя на своё отражение, я пытаюсь найти черты, которые мне знакомы. У меня другие волосы, что меня всё ещё немного сбивает с толку, но в остальном всё должно быть по-прежнему. Те же карие глаза, пухлые губы, тот же нос Стерлингов, даже тот же макияж. И всё же ничто не кажется знакомым.
Дверь в мою комнату открывается, вытаскивая меня из транса, в который я впала. Кэсс заглядывает внутрь и тепло улыбается. Она действительно была моей опорой, единственной знакомой вещью, к которой я могу вернуться.
-Скоро уезжаешь? - Она делает шаг вперёд, закрывая за собой дверь, прежде чем садиться на край моей кровати.
Повернувшись к ней лицом, я киваю.
-Да, папа написал мне, что водитель скоро должен быть здесь. Они уже едут в ресторан.
Папа после встречи с деканом настоял на своём и потребовал семейной встречи, чтобы обсудить всё, что из этого вышло. Я знаю, что меня сейчас раскритиковают за отношения с Гарри, но это произойдёт независимо от того, расстались мы или нет. В каком-то смысле я рада, что мы закончили, потому что, возможно, папа отнесётся ко мне проще.
Кэсс кивает.
-Просто дай мне знать, вернёшься ты домой или нет. Ты знаешь, я доверяю тебе и всем остальным, я просто хочу знать, стоит ли мне ждать или нет.
Глядя на свои колени, я начинаю ковырять кожу вокруг ногтей. После встречи я ненадолго зашла домой, но Кэсс и Ной отсутствовали. Когда я пришла к Гарри, их всё ещё не было дома, и я так и не попыталась сказать ей, где я была. Мы не разговаривали, когда я вернулась домой сегодня утром, главным образом потому, что она явно избегает меня, чтобы дать мне возможность обдумать то, что произошло на встрече. Мало ли она знает, что эта встреча сейчас вроде бы не в моём мире.
На секунду я продумываю варианты. Просто не вступать в этот разговор прямо сейчас или откровенно рассказать, где я была прошлой ночью. Но ответ ясен.
-Кэсс... - Я делаю глубокий вдох, прежде чем наконец снова взглянуть на неё.
Её брови хмурятся, но она спокойно ждёт, что мне нужно сказать.
-Я видела его вчера вечером.
Она всё ещё выглядит растерянной.
-Что ты...
-Я не знаю почему, но я пошла к нему домой. Мы разговорились о встрече, и одно повлекло за собой другое...
-Мауд... ты спала с ним? — спрашивает она с ноткой разочарования в голосе, но в основном звучит обеспокоенно.
Как будто я возвращаюсь к тем же старым привычкам с этим парнем, которого не должна хотеть любить. Она воспринимает моё молчание как подтверждение.
-Я пошла туда не для того, чтобы переспать с ним... Это просто случилось, и я знаю, что все так говорят, но это правда. После встречи я просто почувствовала, что мне нужно провериться по какой-то причине, поэтому я пошла к нему домой. Но мы поцеловались, и это привело к большему, но всё закончилось. Мы закончили, и теперь мы можем просто двигаться дальше. - Я избавляю её от подробностей, главным образом потому, что не уверена, что смогу пережить это заново прямо перед семейным ужином. Я лучше поплачу сегодня вечером в своей комнате.
Кэсс всё это осознает, глядя на меня грустными глазами.
-Мауд, ты в порядке?
Это сложный вопрос.
-Нет. Наверное, нет. Но в то же время да. По крайней мере, я знаю, что буду. Я просто готова посмотреть, что меня ждёт дальше.
Она берёт секунду, давая мне шанс сломаться, если мне действительно нужно. Но когда она видит, что я пока держу себя в руках, она приходит меня обнять. Я обнимаю её в ответ, крепко закрывая глаза.
-Я здесь, когда ты будешь готова поговорить об этом, если захочешь. - Она бормочет, и я киваю.
-Я знаю. Люблю тебя.
-Люблю тебя больше.
Мой телефон звонит, разрушая приятный момент. Вероятно, к лучшему, потому что ещё одна секунда милых, сочных объятий лучшей подруги может довести меня до слёз. Я вырываюсь из объятий и беру телефон с зарядной станции, отвечая на него.
-Здравствуйте, мисс Стерлинг, я снаружи, если вы готовы.
Папин водитель.
Мы с Кэсс переглядываемся, зная, что пути назад уже нет. Пришло время встретиться лицом к лицу с тем, что запланировал мой отец. Зная его, он, вероятно, попытается убедить меня, что юридическая школа не для меня и что я явно запуталась.
Возможно, он прав. Возможно, я не подхожу для юридического факультета, но я лучше дам себе ещё один семестр, чтобы попробовать, чем полностью сдамся. Насколько я знаю, Гарри меня сильно отвлекал, и, если его убрать из поля зрения, я смогу лучше сосредоточиться. Не то чтобы я полностью провалила свои выпускные экзамены, на самом деле я сдала очень хорошо, потрясающе, даже если учесть, что я переживала разрыв отношений и аборт одновременно.
Я люблю закон. Мне нравится узнавать об этом и применять это в тематических исследованиях. Если оставить в стороне мои отношения с Гарри, его уроки уголовного права были моими любимыми.
Я знаю, что принадлежу этому месту и что быть юристом — это то, чего я хочу больше всего на свете. Просто отказаться от этого было бы для меня медвежьей услугой. Если я просто сдамся, зачем мне вообще делать этот аборт? Я сделала это из-за своих целей и амбиций в жизни, и я знаю, что пожалею об этом, если позволю отцу вынудить меня уйти из Гарварда.
Когда машина подъезжает к ресторану. Мне требуется секунда, чтобы собраться с силами. После вчерашней встречи я взяла за правило избегать отца. Я уверена, что он не был бы слишком рад узнать, что я видела Гарри вчера вечером после того, как он выложил пару миллионов, чтобы спрятать это под ковёр, но я имею в виду, что он всё равно не был в восторге. Я просто знаю, что сегодня вечером он собирается разгрузить всех на этом ужине, поэтому он выделил нам отдельный зал.
Благодарю водителя. Я набираюсь смелости выйти из машины и зайти внутрь. Опустив голову, я захожу в ресторан, сообщая им, что я здесь, чтобы поужинать со Стерлингами, прежде чем хозяйка проводит меня в наш зал. Моё сердце бьётся всё сильнее с каждым шагом и почти останавливается, когда все глаза поворачиваются ко мне, когда я вхожу в дверь. Разочарование в глазах Спенсера разрывает моё сердце на части. Я уверена, что бы ни сказал отец или Лэнс, выставило меня в плохом свете, но опять же, то, что я сделала, было неправильно. Встречаться с профессором — это черта, которую мне никогда не следовало переступать, я знаю это, но я это сделала.
Тихо. Прежде чем сесть, я снимаю пальто и вешаю его на спинку стула вместе с сумкой. Я пытаюсь игнорировать то, как все наблюдают за мной, но их глаза прожигают дыры в моей голове. Никто не отвечает, когда я бормочу «привет», от чего мой желудок сжимается ещё сильнее.
Я смотрю на меню, пытаясь игнорировать взгляды. Взглянув на верхнюю часть меню, я вижу, что мама хочет что-то сказать, но сдерживается. Папа, как и я, погрузился в своё меню, чётко придумывая, как решить эту проблему. Лэнс, однако, зол, и это видно по тому, как он смотрит.
Тишина оглушительная, и мне хочется убежать и не останавливаться, пока мои ноги не поддадутся или что-то в этом роде. Разговор с моей семьёй по поводу Гарри всегда был трудным, но в настоящий момент это кажется намного хуже, чем я могла себе представить.
Официантка приходит принять наши заказы на напитки и закуски, и я принимаю решение остаться трезвой сегодня вечером. Лэнс и папа — единственные, кто заказывает алкоголь. Как только они доставлены и заказы на ужин размещены, всё наконец начинается.
-Для тебя это была шутка, Мауд? — спрашивает папа, даже не глядя на меня.
-Конечно нет, папа...
-Потому что такое ощущение, что так оно и было. - Его голос подавляет мой.
-Такое ощущение, что я доверил тебе фамилию Стерлинг, нашу репутацию в этой программе и ты высмеяла её. - Он не кричит, но мне почти хотелось бы, чтобы он кричал.
-Ты должен понимать, что я не хотела, чтобы всё случилось так, как случилось. Мы встретились до того, как я узнала, кто он такой, и когда я узнала, я немедленно отступила.
Может быть, не сразу, но я попыталась хотя бы.
Папа качает головой и наконец смотрит на меня. Он выглядит злым и холодным, хуже, чем я когда-либо видела в своей жизни.
-Как долго это продолжалось?
Каждый ждёт моего ответа. и я понятия не имею, что даже сказать. Я могла бы соврать, но Гарри уже объявил миру, что любит меня. Невозможно отрицать отношения, когда в разговор входит слово «любовь».
-Мы встретились в тот день, когда я оказалась здесь, пару дней мы флиртовали, но клянусь, как только я узнала, что он мой профессор, мы остановились...
-Очевидно, что ты этого не сделала, поскольку он тебя обрюхатил. - Лэнс вмешивается, но моя мама молчит, чтобы успокоить его.
Папа поднимает бровь, ожидая, что я дам дополнительные объяснения.
-В конце сентября - начале октября мы начали встречаться. Мы уехали на выходные вместе, и я не знаю, это были просто отношения. Мы расстались в начале ноября, но снова встретились после гала-концерта и уехали на мой день рождения.
Спенсер вздыхает, откинувшись на спинку стула и запрокинув голову. Больно видеть такую реакцию моего брата, но я знаю, что теперь я, вероятно, позор для семьи.
-Он знал? - Папа никогда не произносил вслух слова «беременность».
-Нет, он узнал об этом намного позже. И мы расстались ещё до того, как я это сделала, и с тех пор не были вместе. Всё кончено. Полностью.
Он качает головой.
-Поэтому, пока мы с твоей матерью были дома, полагая, что ты училась или присоединялась к студенческим группам, занимаясь чем-то продуктивным во время учёбы в Гарварде, у тебя был роман со своим профессором и ты ускользала на каникулы. И вся эта ситуация является именно причиной того, почему я не хотел, чтобы ты уходила. Почему я должен платить за твоё обучение в этом университете, если ты тратишь время на то, чтобы попасть в такие ситуации?
Мама пытается его успокоить, но он стряхивает её руку со своей.
-Я училась. Я закончила этот семестр блестяще. Слушай, мне жаль за то, что я сделала, но мне нравились мои занятия и я узнавала больше об этой области. Я хочу быть здесь, папа...
-Это просто станет шаблоном, Мауд! И я не собираюсь продолжать финансировать этот университет, если это означает, что мне придётся финансировать твои ошибки. Я закончил наводить порядок в твоих ошибках, Мауд.
-Но ты продолжишь наводить порядок за Лэнсом, верно? — огрызаюсь я, наконец, достигая предела.
-Лэнс мог бы проспать свой путь к старшим классам, сделать женщин беременными и позвонить тебе, чтобы ты всё уладил. Он мог бы шантажировать, преследовать свою собственную сестру и шпионить за адвокатом противоположной стороны в деле об убийстве, всё, что он хочет, без каких-либо репрессий?
-Я ошиблась? Да, и я это признаю. Но у меня свои оценки. Я была с одним мужчиной. И я не планирую снова случайно забеременеть, но если бы я забеременела, и если бы ты должен был заставить меня сохранить его, чтобы преподать мне какой-то урок, тогда я ожидаю, что ты заставишь Лэнса тоже завести ребёнка от его любовниц, это справедливо.
Лэнс закатывает глаза, очевидно, настолько глубоко укоренившийся в своём сексистском образе жизни, что думает, что это было бы несправедливо. Почему он вообще должен нести ответственность за свои ошибки, если в течение многих лет у отца не было проблем с их устранением?
Однако мой отец, его внимание переключается на Лэнса. Возможно, он был ослеплён тем фактом, что Лэнс был его любимым ребёнком, но он словно впервые смотрит на своего сына. По крайней мере, мои ошибки, похоже, открыли ему глаза на тот бардак, который представляет собой Лэнс Стерлинг III.
Я открываю окно возможностей и бегу.
-Если бы не Лэнс, всё не развернулось бы так, как произошло. У меня всегда было намерение сохранить эти отношения в тайне, хорошо это или плохо. Лэнс увидел возможность отомстить. Профессор, который ему не нравился, и при этом он почти по-настоящему разрушил твою карьеру, пап. Он заставил Чарли не только шпионить за мной, но и украсть документы и информацию у адвоката противной стороны, чтобы помочь твоей стороне продвинуться вперёд в деле. Если бы Ассоциация узнала об этом, вас всех лишили бы адвокатского статуса. Если кто-то собирался разрушить репутацию Стерлингов, так это Лэнс. И тебе лучше заплатить Чарли, и как можно скорее, прежде чем он начнёт говорить, потому что его исключили и терять нечего.
Если бы взгляды могли убивать, Лэнсу это удалось бы, когда я впервые открыла рот. Хотя это нужно было сказать. Если кто-то и должен быть наказан за что-то, что он сделал, так это Лэнс. Всё, что я сделала, это влюбилась не в того парня, Лэнс нарушил закон.
Покачав головой, папа обращает внимание на старшего сына. Даже мама выглядит крайне разочарованной в Лэнсе, как будто даже не узнаёт собственного сына. С другой стороны, её почти не было рядом, чтобы воспитывать нас, так что его никогда не учили, что хорошо, а что плохо. Его только что научили привилегии, и он пользовался этой привилегией каждый божий день своей жизни.
-Лэнс... ты прекращаешь заниматься этим делом немедленно.
Лэнс пытается переговорить с ним, утверждая, что он должен продолжать заниматься этим делом, но папа всегда громче всех.
-Нет. Если этот парень решит преследовать нас, я не несу ответственности. Я не принимал в этом никакого участия, я не получил никакой информации из-за этого, если кто-то и потерпит крах из-за этого, то это будешь ты. Мауд, хотя я всё ещё злюсь на неё, она права. И ты упустил любой шанс стать партнёром в фирме, потому что после такого поведения я ни за что не доверил бы тебе фирму.
Почти грустно, что я так шокирована тем, как быстро мой отец отстранился от дела Лэнса. В конце концов, я знаю, что это нужно для того, чтобы спасти свою задницу, если Чарли пойдёт за нами, но обычно его первая мысль — бросить деньги на решение проблемы. Возможно, серьёзность ситуации заставляет его так себя вести, но в любом случае это ставит меня в лучшее положение. По крайней мере, я не тот человек Стерлинг, который облажался больше всего. Хотя Спенсер, вероятно, теперь твёрдо придерживается роли любимого ребёнка.
Я никогда раньше не видела Лэнса таким расстроенным. Может быть, дело в синяках под глазом и разбитой губе, которые он всё ещё носит, и в том, что его гнев явно направлен на меня, но это пугает. Я никогда раньше так не боялась своего брата, и это говорит о многом, учитывая то дерьмо, через которое он заставил меня пройти за эти годы.
Он внезапно и неожиданно вылетает со стула и через несколько секунд оказывается через стол, резко срывая меня с места за волосы. Я вскрикиваю от боли, задыхаясь, когда он швыряет меня к ближайшей стене и крепко обнимает меня за шею.
Я хватаюсь за его запястье, пытаясь оторвать от себя руку, а он кричит мне в лицо. Я слишком сосредоточена на том, чтобы меня не задушили, чтобы обращать внимание на то, что он говорит. Слёзы наполняют мои глаза, когда его хватка сжимается, и мне становится труднее дышать.
Папе и Спенсеру нужно несколько секунд, чтобы оттащить его от меня, и как только они это делают, Спенсер начинает наносить удары и кричит на него за это. Мама тянет меня на руки, а я задыхаюсь и рыдаю, плача от насилия, свидетелем которого она только что стала.
Мы сквозь слёзы наблюдаем, как они выводят Лэнса из ресторана, даже когда он выкрикивает угрозы в мой адрес за то, что я разрушила его карьеру, борясь за то, чтобы вернуться и убить меня, как он утверждает, что хочет. Мама ещё крепче прижимает меня к себе, качая головой, не веря, что это произошло.
-Мне очень жаль, Мауд. - Она шепчет, зная в глубине души, что наша семья никогда не будет прежней.
Тяжело признать, что я потеряла так много за такое короткое время. Я потеряла любовь всей своей жизни, я потеряла друга, а теперь потеряла и свою семью. И всё это вдобавок к тому, что я потеряла себя. Но, думаю, то, что они говорят, правда.
Когда идёт дождь, он льёт. И я нахожусь прямо в разгар сезона дождей.
———————————————————————————-
Я в шоке, что батя всё-таки решил отстранить Лэнса насовсем 😳😳😳
Справедливость!!
