92 страница21 марта 2024, 09:02

92.

Мауд

Это похоже на сон: лежать в постели в сильных объятиях Гарри. Его любящих объятиях.

Мы уже некоторое время не спим, но ни один из нас не сделал попытки пошевелиться. Мы даже не осмеливаемся говорить. Мы просто знаем, что не спим, и вместе наслаждаемся этими моментами.

Секс с ним не изменил моего решения. То, что я сейчас с ним в постели, не меняет моего мнения. Мне нужно своё пространство, во всяком случае, это укрепляет это. Но я не могу отрицать, что буду скучать по нему. Или что я люблю его.

Прошлая ночь была одной из лучших ночей сна, которые я когда-либо спала. Возможно, это потому, что у меня был долгий день, и секс действительно истощил последние силы. Или, может быть, это потому, что я наконец снова оказалась в постели с Гарри. Засыпая в его объятиях, окружённая его ароматом, я чувствовала себя в безопасности.

Его дыхание ровно на моей шее, его лоб прижат к моему затылку. Его руки обхватывают меня спереди, одна рука держит меня за плечо, а другая покоится на животе. Я держу его за руки, осознавая реальность ситуации.

Я здесь, с Гарри, в постели.

Хотя ощущение другое, чем в прошлый раз. Я знаю, что не могу остаться, даже если он этого хочет. У меня здесь нет одежды, в которую можно было бы переодеться, так как он отправил всё обратно, а это значит, что мне придётся совершить позорную прогулку домой. Но в то же время, хотя это может ощущаться по-другому, это не так уж и плохо. Такое ощущение, что мы выросли за то короткое время, что были в разлуке.

Наверное, не так уж и много, но это точно начало. То, которое нам нужно.

Всё ещё молча, Гарри уткнувшись носом в мои волосы, притягивая меня ближе с глубоким вдохом и выдохом. Я прижимаюсь к нему, нежно потирая большой палец о его руку. Судя по тому, что я могу сказать из его окна, сегодня довольно скучный день, но это мои любимые дни в это время года. Я рада, что могу провести с ним такое утро.

Это хороший день, чтобы попрощаться.

Я осторожно поворачиваю голову, не имея возможности увидеть его, так как его лицо скрыто за моей спиной. В ответ на моё движение он нежно сжимает меня, целуя в затылок. Мои глаза закрываются от нежного прикосновения его губ, таких осторожных.

Наконец, я полностью обязуюсь повернуться в его объятиях лицом к нему. Он отпускает меня на секунду, позволяя мне успокоиться, прежде чем снова прижать меня к себе. Я не могу заставить себя посмотреть ему в лицо, поэтому уткнулась лицом в его шею. Он ласкает мои волосы, и из него вырывается тихий смешок.

-Теперь это так коротко. - Он бормочет так тихо, что я едва его слышу.

Его губы находят точку на моей голове, чтобы снова поцеловать.

-Да. - Я шепчу в ответ, прижимаясь лбом к его шее.

Я почувствовала, как оно изменилось, и это чувство я узнала по его улыбке.

-Красиво.

Мы снова молчим. Мои пальцы скользят по одной из татуировок птиц на его груди, а он продолжает играть с моими волосами. Я чувствую, как его сердце бьётся как сумасшедшее под моими прикосновениями, хотя внешне он пытается вести себя хладнокровно.

Время проходит. Я уверена, что Кэссиди и Ной, вероятно, изо всех сил пытаются меня найти, тем более что вчера вечером я не пришла домой. Мы с Гарри остаёмся в его постели, оттягивая неизбежное. Я даже не знаю, наберёмся ли мы смелости поговорить о суровых реалиях жизни, с которыми нам пришлось столкнуться. Либо всё это закончится тем, что мы попрощаемся на данный момент.

Он всегда будет рядом, я имею в виду, что у нас с отцом всё ещё есть это дело. И его фирма находится как раз в том районе, где я буду ходить в школу следующие два с половиной года. Вероятность того, что наши пути снова пересекутся, высока, но я также знаю, что есть шанс, что мы оба просто найдём время, чтобы полностью двигаться дальше.

Я бы предпочла, чтобы он пошёл дальше. Не только ради меня, но и ради него. Зацикливаться на ком-то не справедливо. Я не хочу, чтобы он поставил свою жизнь на паузу, его мечты и амбиции. Мы можем просто подождать и посмотреть, сойдёмся ли мы снова вместе. И я тоже не хочу чувствовать это обязательство.

Расставания никогда не бывают лёгкими. Но, по крайней мере, мы получим некоторую форму завершения, даже если мы сделали это немного более запутанным, чем нужно, с прощальным сексом.

-Любовь, мне очень жаль. - Он звучит немного сдавленным, что меня поначалу удивляет.

-Почему ты извиняешься?

Его рука бессмысленно скользит вверх и вниз по моей спине.

-Мне жаль, что я нас испортил. Мне жаль, что тебе пришлось сделать аборт самой. Мне просто жаль. И это нехорошо, я всегда буду сожалеть, Мауд.

Я вздыхаю, не зная, что на это сказать. Он воспринимает моё молчание как сигнал продолжать идти.

-Ты уверена, что с тобой всё в порядке? Я сделаю для тебя всё, ты это знаешь. Только скажи это.

Я сдвигаюсь и наконец смотрю на него. Его глаза блестят, когда он смотрит на меня сверху вниз, полный боли и вины.

-Г, со мной всё в порядке. Я знаю это... - Я вздыхаю, даже не в силах правильно собраться с мыслями. Как мне поговорить с ним о моём аборте?

-Послушай, мои друзья поддерживали меня в этом, и я довольна выбором, который я сделала. Я ни о чём не жалею, я просто не хочу продолжать зацикливаться на этом. Я хочу двигаться дальше.

Он кивает, нежно зачесывая мои волосы назад. Его рука обхватывает мой затылок, когда он смотрит на меня.

-Хорошо. Но я просто хочу, чтобы ты знала, что я не расстроен из-за тебя. Мне бы хотелось быть тем, кто поддержит тебя в этом, но я рад, что у тебя есть друзья. Мне просто жаль, что я даже поставил тебя в такую ​​ситуацию как б-

-Гарри... Я никого не виню. Мы знали о рисках, связанных с незащищённым сексом. Спасибо за то, что ты такой добрый и понимающий, но тебе не нужно постоянно извиняться передо мной. Даже если бы мы были вместе. Я бы сделала это.

Я знаю, что если бы мы всё ещё были вместе и ничего из этого не пошло бы на пользу, он, вероятно, привёл бы аргумент в пользу сохранения ребёнка. У его лучших друзей родится ребёнок, и время было бы идеальным, чтобы их дети тоже стали лучшими друзьями. Но сейчас я не могла себе представить, чтобы у меня был ребёнок. Не тогда, когда я только начинаю учиться на юридическом факультете.

Он бы понял, по крайней мере, я на это надеюсь, но в каком-то смысле я рада, что всё сложилось именно так.

Гарри просто вздыхает, притягивая меня ближе, чтобы обнять. Мои глаза закрываются, когда я прижимаюсь лбом к его плечу.

-Мауд, мы могли бы попробовать ещё раз...

-Гарри... - Я пытаюсь прервать его, но он продолжает говорить.

-Мы могли бы сделать это, любимая. У нас всё ещё есть это, это реально. Твой отец знает, нам больше не нужно беспокоиться о декане. Я люблю тебя, детка, пожалуйста, подумай о том, чтобы попробовать ещё раз, — умоляет он, отчаянно цепляясь за меня.

-Малыш, мы не можем. Ты знаешь, что мы не можем.

-Почему бы и нет? Поехали со мной домой. Я уезжаю завтра вечером. Мы могли бы пойти и начать заново. Чистый лист, ты можешь встретиться с моей мамой, мы могли бы это исправить.

-Я не мо-

-Не говори нет, Мауд. Мы можем это сделать, пожалуйста, ты должна дать мне шанс исправить это. Сражаться за нас. Я не могу представить свою жизнь без тебя.

Он целует меня страстным, отчаянным поцелуем. На секунду я теряюсь в этом, слишком сильно скучая по его губам, чтобы отказать ему в поцелуе. Но когда его руки скользят по моей спине к заднице, я начинаю отстраняться. Он не позволяет этому смущать себя, его губы обращают внимание на мою шею и челюсть.

-Гарри, остановись, давай, это неправильно. - Мой голос нежный.

Я понимаю отчаяние. Я почувствовала это так же сильно, когда вначале подумала, что он отстраняется. Секс казался мне единственным способом вернуть его ко мне, убедиться, что он останется. Но это ещё одна вещь, которой меня научил Гарри: секс не является ответом на все вопросы.

Он продолжает целовать меня, бормоча мне в кожу, что любит меня. Я осторожно кладу кончики пальцев на его челюсть, уговаривая его от себя. Его глаза грустны, когда он наконец смотрит на меня, слегка покачивая головой.

-Пожалуйста. - Его голос едва выше шепота.

-Гарри... Я не хочу, чтобы это было последнее, что я о нас помню.

-Не говори так, Мауд...

Я поворачиваю голову, прежде чем он успевает поцеловать меня снова.

-Пожалуйста, Г. Сейчас не время для секса. Я просто хочу, чтобы ты обнимал меня, пока не придёт время уходить. Пока я не буду готова попрощаться.

-Тебе не обязательно прощаться. Это ещё не конец.

-Да, Г. - Со вздохом я сажусь на кровати.

Он держит меня за талию, слишком напуганный, чтобы отпустить меня. Я слегка поворачиваюсь, чтобы татуировка на боку была как на ладони.

-Я сделала это на днях. Это маяк. Это символ надежды и движения вперёд, но это также напоминание о тебе и о Мэне. Ты всегда будешь частью меня, Гарри. Я всегда буду любить тебя... Но, пожалуйста, мне просто нужно, чтобы ты не держал меня, пока я не буду готова встать на ноги. Ты должен отпустить меня.

Слёзы наполняют мои глаза, когда я объясняю ему это. Оставить его никогда не было частью твоего плана. Я видела, как моя жизнь разворачивается рядом с ним, и, возможно, об этом было глупо мечтать, но я это сделала. Находясь с Гарри, я чувствую себя так, как будто я с человеком, с которым я должна провести свою жизнь, и так до сих пор происходит, но нам нужно это время порознь.

Мне ещё предстоит повзрослеть. Мне нужно понять, кто я без мужчины в жизни. Я так долго полагалась на одобрение со стороны придурков, чтобы лучше относиться к тому, кем я являюсь. Это вовлекло меня в опасные ситуации и, в конце концов, только ухудшило мою самооценку. Теперь у меня есть шанс во всём этом разобраться. Я могу сосредоточиться на учёбе и стать крутым юристом.

Он нежно проводит пальцами по новой татуировке на моей коже, прежде чем крепко зажмурить глаза и позволить себе поддаться эмоциям. Он закрывает глаза руками и просто плачет. Я тут же обнимаю его, позволяя собственным слезам течь по щекам. Мои пальцы пробегают по его кудрям, а он просто плачет.

Через некоторое время он наконец обнимает меня, прижимая к себе, продолжая плакать мне в шею. На этот раз я делаю всё возможное, чтобы быть сильной, роль, которую он брал на себя во время многих моих собственных срывов, но всё же слеза скатывается по моей щеке тут и там. Я ненавижу окончательность этого так же сильно, как и он, но мы должны это принять.

-Пожалуйста... - Он хнычет, умоляя ещё раз.

Нежно гладя его по волосам, я качаю головой.

-Не сейчас. Я так тебя люблю, Г. Нам нужно это время побыть в разлуке. Мне нужно исцелиться от всего, сейчас всё по-другому.

-Позволь мне это исправить!

-Нечего исправлять, детка. Не сейчас. Время в разлуке пойдёт нам на пользу, благодаря этому мы станем лучше. Возможно, это ещё не конец, но сейчас это должно быть.

Остаться с ним было бы лёгким выбором. Сбежать из последних нескольких недель в его родной город и сделать вид, что всё в порядке. Но я знаю, что это будет вредно для здоровья любого из нас. Насколько я знаю, мы могли бы снова поторопиться и вернуться домой женатыми, как планировали изначально. Хотя это неразумно, ни в малейшей степени.

Я смотрю на него сверху вниз и слегка отстраняюсь, вытирая слёзы из-под его глаз, прежде чем обхватить его щёки.

-Я люблю тебя, Гарри.

Он ещё больше хмурится, но кивает, его глаза запоминают моё лицо.

-Я люблю тебя, Мауд.

Я нежно целую его, зная, что это то, что ему нужно. В каком-то смысле, мне тоже нужен этот поцелуй. Я даю себе отсечку. Ещё три поцелуя, вот и всё. Мне нужно знать, когда прекратить его целовать, и мне нужно знать, действительно ли наш последний поцелуй будет последним.

Когда мы отстраняемся, я прижимаюсь лбом к его. Поцелуй, кажется, немного его успокоил, но мы оба всё ещё пускали слёзы то тут, то там. Наконец он удерживает меня в постели, обнимаясь со мной под одеялом, пока я слушаю стук его сердца. Запечатлею ритм в своей памяти.

Мы разделяем ещё один поцелуй.

Первый.

-Спасибо, что любишь меня. — шепчу я после долгого молчания.

Он прижимает меня ближе, уткнувшись носом в мою щёку.

-Я всегда буду любить тебя, Мауд. До самой смерти.

-Я просто благодарю тебя. И ты знаешь, что я чувствую то же самое к тебе, Г.

Он тяжело вздыхает, и я знаю, что он удерживается от того, чтобы снова попросить меня быть вместе. Нам обоим нужно найти себя, и для этого нам нужно расстаться. Нам нужно время, чтобы осознать то, что произошло между нами двумя, и понять, действительно ли у наших отношений когда-либо был шанс.

После некоторого времени совместных объятий в постели мы, наконец, поддались потребности в туалете и голоду. Он предлагает мне толстовку и спортивные штаны, чтобы мне не пришлось носить ту же одежду, в которой я пришла, и я соглашаюсь. В основном просто для того, чтобы мне было что вспомнить о нём. Я тоже оставляю ему свою одежду, не нуждаясь в ней.

Когда мы оба пописали и оделись, мы спускаемся по лестнице на его кухню. Он предлагает приготовить мне что-нибудь поесть, но я отказываюсь, зная, что мне нужно приложить усилия, чтобы уйти. Ещё два поцелуя, и тогда мне придётся от него отказаться.

-Тебе нужно что-нибудь съесть, Мауд.

-Я поем, когда вернусь домой, обещаю. — уверяю я его, обнимая его за талию.

Я прижимаюсь подбородком к его груди, мягко улыбаясь ему, когда он держит мою щёку в своей руке.

-Ты можешь оставаться столько, сколько хочешь, я тебя не выгоняю.

-Я знаю. Но думаю, мне пора уйти. - Я шепчу, хоть и больно.

Он вздыхает, наклоняется и прижимается своими губами к моим.

Второй.

-Ещё один танец. - Он бормочет мне в губы, едва отрываясь от нашего поцелуя.

Я бездумно киваю, и когда он отстраняется, чтобы включить музыку, меня начинает охватывать чувство тошноты. Это прощание.

Он стучит по телефону, и прежде чем я успеваю это заметить, из него начинает играть музыка. Незабываемый Нэт Кинг Коул. Он возвращается, и мы тут же заключаем друг друга в объятия и медленно начинаем покачиваться посреди его кухни.

-Незабываемая... Вот кто ты... - Он бормочет вместе с песней, от чего у меня снова наворачиваются слёзы.

Мои глаза закрываются, когда я бездумно царапаю пальцами его спину. Он продолжает петь мне, его голос едва слышен шёпотом. Он целует меня в голову между словами, его губы постоянно касаются моей кожи.

Если бы я могла остаться жить в этом моменте. Я бы осталась. Танцы на кухне под старые песни о любви. С него началась наша первая поездка в Мэн, и он стал для нас безопасным местом. Unforgettable быстро стала нашей любимой, так что вполне уместно, что именно под эту песню мы танцуем в последний раз.

-Незабываемая во всех смыслах... И навеки так ты и будешь... - Он подпевает последним текстам, медленно приходя к пониманию того, что всё кончено.

Как только эта песня закончится, мы поцелуемся в последний раз, и я пойду домой.

Наше покачивание медленно прекращается, когда песня затихает. Мы стоим во внезапной тишине, боясь сделать следующий шаг, чтобы попрощаться. Часть меня хочет передумать и остаться здесь, танцевать вокруг его дома под наши любимые песни о любви. Я хочу обниматься у огня и пить горячий шоколад. Я хочу помочь ему приготовить ужин и поделиться с ним сладкими поцелуями.

Вместо этого мы наконец отстраняемся. Я делаю полшага назад, мои руки скользят по его рукам и удерживают его руки. Он сжимает их, пытаясь сохранить смелое выражение лица, глядя мне в глаза.

-Я никогда не перестану любить тебя, Мауд Сесилия Стерлинг.

-Я никогда не перестану любить тебя, Гарри Эдвард Стайлс.

Мы целуемся.

Третий.

Наше последнее прощание. Он страстный, но полный любви и тоски. Мы позволяем этому задержаться, зная, что это оно.

Когда всё закончилось, он отпускает мои руки, и мы без колебаний идём к его входной двери. Я снова надеваю пальто и шапку, пока он наблюдает. Поворачиваясь к нему ещё раз, я быстро и грустно улыбаюсь, и он возвращается. Больше нечего сказать, не осталось поцелуев, которыми можно было бы поделиться.

Поэтому я поворачиваюсь к двери и выхожу, закрывая эту главу своей жизни и начиная следующую.


——————————————————————————-
Эта новая глава жизни действительно ощущается почему-то..
надеюсь, что они действительно будут счастливы как одни, так и в последствии вместе) но уже повзрослевшие, и готовые к отношениям

92 страница21 марта 2024, 09:02