89 страница19 марта 2024, 12:48

89.

Мауд

Мне бы хотелось постричься раньше. Никогда в жизни я не чувствовала себя такой красивой и сексуальной. Я не могу перестать смотреть на себя в зеркало, и каждый раз на моём лице появляется самая широкая улыбка, когда я вижу, какие они теперь короткие.

Сегодня последняя вечеринка в семестре, большое ура в честь сдачи выпускных экзаменов. Один семестр закончился, а осталось, кажется, ещё миллион. Честно говоря, я очень рада вернуться на вечеринку, даже если это произойдёт прямо в конце семестра. Следующий семестр наверняка будет лучше.

Преодолеть Гарри будет непросто. Частички его повсюду в кампусе, места, хранящие такие приятные воспоминания. Я ненавижу это, но в то же время люблю всё это. Это как странное защитное одеяло. То, которое вы переросли и знаете, что вам нужно спрятать его в ящике на чердаке, но вы слишком напуганы, чтобы провести без него одну ночь, как будто было бы грустно, если бы вы оставили его в покое. Вот что значит пытаться забыть Гарри.

Но каким-то странным образом он чувствует себя здоровым. Как будто именно так и нужно пережить расставание. Я могу отложить его и то, что у нас было, на большую часть дня, и когда я оглядываюсь назад на наши отношения, это не так болезненно. Обычно я просто скучаю по нему, как, я уверена, и любой другой, но я ни в малейшей степени не сожалею о расставании. Да, некоторые слова, которые он говорил, закрадываются мне в голову в плохие ночи, но по большей части я стараюсь вспоминать только хорошие стороны его личности.

Несмотря на то, что эти отношения были для меня слишком взрослыми, учитывая разницу в возрасте и то, что мы находимся на разных этапах нашей жизни, я благодарна за это. Общение с Гарри заставило меня повзрослеть. Возможно, я не готова к браку и детям, но я определённо чувствую, что произошёл сдвиг в зрелости. Эмоционально я чувствую, что сильно выросла за последние два месяца, и это действительно связано с тем, как Гарри любил меня.

Он никогда не унижал меня, до самого разрыва. Он всегда внимательно относился к тому, как я справлялась со своими чувствами, когда мы ссорились, и я уверена, что у него бывали моменты, когда он немного терял свой фильтр, но он всего лишь человек. Наши отношения никогда не были такими, в которых мы могли бы чувствовать себя полностью комфортно. Нам всегда приходилось жить в страхе, что нас поймают, а это никогда не хорошо для отношений. Он сделал всё, что мог, и я ему чертовски благодарна.

В то же время, я не хочу быть с ним. По крайней мере, не сейчас. Если в будущем наши пути пересекутся и мы оба по-прежнему будем чувствовать, что что-то осталось невысказанным, возможно, тогда мы сможем попробовать ещё раз, если будем к этому готовы. На данный момент я просто думаю, что нам нужно больше расти, но мы должны делать это отдельно.

Бросив последний взгляд в зеркало, чтобы обрести ещё больше уверенности, я решила, что готова забыть на ночь о своих проблемах и повеселиться. Это резко контрастирует с тем, как всего неделю назад я играла в настольные игры и проводила тихих, зрелый вечер с Гарри и его лучшим другом. Трудно думать о том вечере, потому что такое ощущение, что именно тогда всё пошло под откос. Но опять же, были ли когда-нибудь времена, когда наши отношения были прекрасными и идеальными?

Кроме того, в штате Мэн у нас всегда были какие-то своего рода проблемы. Во многом это определённо было связано с высоким уровнем секретности, который был в наших отношениях. Я не думаю, что мы когда-либо чувствовали себя в безопасности в наших отношениях, недостаточно, чтобы дать нам хотя бы немного передышки. Это заставило нас обоих почувствовать, что всё может быть разорвано на части и наша жизнь может быть разрушена за считанные секунды.

Теперь мы здесь, разорванные на части и живём в страхе, что нас разоблачат в любую секунду.

В то же время я думаю, что мы уже прошли всё это. Джиа не собирается ни к кому идти, мы с Гарри поговорили, кажется, всё наконец закончилось.

Закончилось.

Я вздыхаю, хватаю сумку с кровати и выхожу из комнаты. Лёгкая улыбка растёт, когда я вижу, что Ной и Кэсс ждут меня, сидя вместе на диване. Сначала они меня не замечают, слишком занятые своим маленьким разговором. Они улыбаются и смотрят глубоко в глаза друг другу, явно всё так же влюблённые, как и вначале.

Всё резко прекращается, когда Кэсс смеётся, заметив меня периферийным зрением. Её брови слегка приподнимаются, и она улыбается ещё шире.

-Привет! Готова идти? - Она встаёт, и вскоре за ней следует Ной.

В последнее время они стараются свести к минимуму использование ППЛ (прим. переводчика: публичное проявление любви) рядом со мной, чувствуя себя плохо из-за того, что я всё ещё переживаю разрыв, но я продолжаю говорить ей, что всё в порядке. Меня более чем устраивает то, что они показывают, как сильно они любят друг друга, во всяком случае, это похоже на то, что я пытаюсь жить за счёт их отношений прямо сейчас, пока разбираюсь со своим собственным дерьмом.

-Да! Уилл уже написал мне, что он тоже уже в бар.

-О, отлично! Давай я возьму свою сумку, и мы пойдём. - Кэсс улыбается и спешит в свою комнату, чтобы взять всё, что ей нужно.

Пока она это делает, мы с Ноем надеваем куртки, поскольку на улице довольно холодно.

Когда я тянусь за шапкой, моё сердце медленно замирает при воспоминании. Это не моя шапка. Моя шапка всё ещё у Гарри. Теперь он гордый обладатель ярко-розовой шапки, а я обладательница его чёрной шапки. Я всё ещё беру её в руки, спокойно рассматриваю.

-Ты в порядке, Стерлинг? — спрашивает Ной, надевая шапку.

Со вздохом я кладу шапку на место и пожимаю ему плечами.

-Да... Просто... Я забыла вернуть ему это, но всё в порядке. В любом случае, это просто дурацкая шапка.

Его губы слегка надуваются, когда он смотрит то на шапку, то на меня.

-Я всегда могу вернуть её ему для тебя.

-Нет, нет. Думаю, с этим покончено. Всегда что-нибудь найдётся, и это просто немного драматично - беспокоить его из-за шапки, которую я купила на Amazon или ещё где-нибудь. - Я снова пожимаю плечами.

-Я не знаю, это были хорошие воспоминания, так что всё в порядке. Со мной всё будет в порядке.

Он даёт мне секунду, чтобы я пришла в себя, если это необходимо, но когда он видит, что я выбираю силу, он притягивает меня к себе и обнимает.

-С тобой всё будет в порядке, Стерлинг.

Я обнимаю его в ответ, слегка улыбаясь этому жесту. Я определённо чувствую себя намного лучше, зная, что у меня есть сильная команда людей, которые поддерживают меня во всём этом. Я не могу себе представить, как переживу это без них. Кэсс возвращается, широко улыбаясь, видя, как мы с Ноем обнимаемся, но я вижу нервозность в её глазах, она боится, что я вот-вот сломаюсь и не захочу выходить.

Прежде чем она успела спросить меня, уверена ли я, что готова пойти куда-нибудь сегодня вечером, я вырываюсь из объятий и широко улыбаюсь.

-Давай, поторопись, у меня в баре есть шот текилы с моим именем.

Она проверяет Ноя, чтобы убедиться, что со мной всё в порядке, и когда получает уверенный кивок, её улыбка снова становится искренне счастливой.

-Возьмём два!

Поездка в бар быстрая, и мы кричим слова рождественских песен, звучащих по радио. Мы также всё время смеёмся, учитывая, что собираемся пойти и потусоваться в баре, но перед игрой слушаем рождественскую музыку.

Ещё один глубокий вдох, прежде чем выбраться с заднего сиденья машины. Это бар, в котором мы отмечали Хэллоуин, где мы с Гарри впервые флиртовали после того, как согласились на отношения, тот самый, из которого он отвёз меня домой, когда Логан вёл себя как мудак. Частички его разбросаны по всему городу, напоминания о том, что мне придётся сосуществовать с ним. Но меня это устраивает.

Мы направляемся в бар и продираемся сквозь толпу других студентов-юристов, передавая привет нашим друзьям и поздравляя друг друга с окончанием семестра. Это долгожданная смена темпа и супер непринуждённость по сравнению с другими вечеринками, проводимыми в течение семестра. Нет никакой надвигающейся угрозы промежуточных экзаменов или докладов, которых избегают.

Первое, на что я обращаю внимание? Чарли здесь нет, не могу сказать, что я слишком расстроена из-за этого, учитывая все обстоятельства. Обычно он был в центре внимания, тусовщиком. Некоторые мимоходом спрашивают нас с Кэсс, приедет он или нет, но мы просто лжём и говорим, что сегодня ничего о нём не слышали. Опять же, это не ложь, поскольку я заблокировала его номер.

Ненавижу осознавать, что он всё это время шпионил за нами. Я до сих пор чувствую, что у него в моей комнате стоит какая-то секретная камера или что-то в этом роде, которая наблюдает за мной 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, до такой степени, что после расставания я почти спросила Гарри, может ли он попросить кого-нибудь ещё раз проверить квартиру. Хотя я этого не сделала. Может быть, мне следовало.

Надеюсь, он позаботился о деле Чарли. Мне бы очень хотелось, чтобы его занесли в чёрный список профессии из-за его выбора. Заставили его потратить деньги и влезть в долги за юридическую школу, чтобы он никогда не нашёл работу. Кажется, это хорошее наказание.

Но я не могу спрашивать Гарри, как всё прошло. Это должен быть чистый разрыв.

Уилл тепло приветствует нас, когда мы находим его в баре, и как всегда крепко обнимает меня. Я всегда буду благодарна, что Уилл помог пройти мне через всё это. Я обязательно подарю ему особенный рождественский подарок. Все трое, честно говоря, заслуживают хорошего подарка после драматизма, через который им пришлось пройти в этом году из-за меня.

Для начала мы заказываем напитки, а также порцию шотов, как только появляются Вайолет, Кайла и Бен. Они также спрашивают, где Чарли, так как на самом деле они ничего не знают о Гарри, об аборте или о том, что Чарли был крысой. Мы возвращаемся к шотам, просто желая забыть о существовании Чарли.

Кей и Ви тащат Кэсс на танцы, и они пытаются уговорить меня присоединиться, но я решаю остаться ещё немного. Всякий раз, когда я с Уиллом, я возвращаюсь к нему как к моему защитному одеялу, и я не совсем готова веселиться, как раньше.

Уилл жестом показывает мне, чтобы я следовала за ним в коридор, где находятся туалеты, и я иду, проскользнув сквозь толпу прямо за ним. Он тепло улыбается, когда мы остаемся одни, и становится немного тише, мы оба опираемся на противоположные стены лицом друг к другу.

-Ты выглядела так, будто тебе не помешала бы передышка.

Крепко прижимая руки к стене, я киваю.

-Наверное, так и было.

-Хочешь домой? Я всё ещё могу водить машину. У меня была только одна стопка...

-Нет, со мной всё в порядке. Я хочу быть здесь, мне просто нужно сейчас определить своё место здесь.

Его брови слегка нахмурены, и он наклоняет голову набок. Поэтому я решаю объяснить дальше.

-В последний раз я так отрывалась... Не знаю, это было в начале семестра. Все по-прежнему видят во мне Мауд - распутную девчонку с проблемами с отцом... Но я больше не думаю, что я такая, по крайней мере, не распутная.

-Парни, которые думали так - придурки...

-Парни, которые так думали, все здесь. И они, вероятно, до сих пор так думают. Я просто... я не знаю. Наверное, я так сильно изменилась после всего, и я всё ещё пытаюсь понять, кто я такая, и как я хочу, чтобы меня запомнили. Я чувствую, что у меня нет никакой идентичности, кроме того, что я Стерлинг или шлюха. Я просто хочу быть собой.

Уилл пожимает плечами, прислонившись головой к стене и продолжая смотреть на меня.

-Тогда просто будь собой, Мауд. Какая разница, что думают другие люди? Ты через многое прошла за последние несколько недель, и я могу сказать, что это немного открыло тебе глаза. Это время в твоей жизни, когда ты можешь сделать это, измениться и найти себя.

Он прав. Эти отношения и последующий разрыв определённо стали тревожным сигналом для переоценки моей жизни и решений. Теперь я на распутье, хочу ли я продолжать идти по жизни идеальной маленькой дочерью Стерлинга? Или я хочу быть чем-то большим?

Ответ кажется мне довольно ясным.

На этом мы позволяем разговору закончиться, и нам больше не нужно ничего говорить по этой теме. Я закрываю глаза и прислоняюсь головой к стене позади себя, чувствуя, как музыка пульсирует на поверхности.

Кто такая Мауд Стерлинг?

Это отличный вопрос.

-Знаешь. Я знаю, что у нас был секс и всё такое... - Уилл начинает говорить, и я снова открываю глаза, одаривая его игривой улыбкой, на которую он отвечает взаимностью.

Всегда странно вспоминать, как мы познакомились, потому что хотели заняться сексом, особенно учитывая те самые семейные отношения, которые у нас сложились за время курса или семестета.

-Будь осторожен с тем, что ты скажешь дальше. - Я дразню, заставляя нас обоих смеяться.

-Всё, что я хотел сказать, это то, что мне хотелось бы встретиться с тобой до того, как мы занялись сексом. Мне бы хотелось, чтобы мы были трезвыми, и я мог бы узнать настоящую тебя. Не сказать, что секс был плохим, потому что он был... — Он смеётся, а я игриво закатываю глаза.

-...но после того, как я узнал тебя и стал твоим другом, я не знаю, хотел бы я показать тебе раньше, что ты потрясающая девушка. И не в романтическом смысле, потому что на самом деле от одной мысли о том, что мы встречаемся, мне хочется блевать...

Мы снова смеёмся.

-Наверное, я просто пытаюсь сказать, что очень рад быть твоим другом. Я всегда буду с тобой, Мауд. В какую бы странную ситуацию ты ни попала, я всегда буду рядом с тобой.

Его слова вызывают у меня слёзы, и я пересекаю небольшой коридор, обнимая его за талию и уткнувшись головой ему в грудь. Он тоже обнимает меня, со вздохом поглаживая мою спину.

-Я люблю тебя, Уилл. - Я бормочу, просто так благодарна, что нашла такого замечательного человека, как он.

-Я тоже тебя люблю, Мауд. - И в кои-то веки я ему верю.

Он некоторое время держит меня в объятиях. В последнее время мне просто нужны были объятия, чтобы пережить день. Когда Ной не ночует, я сплю в постели с Кэсс. И хотя бы раз в час моё тело испытывает отчаянную потребность в объятиях.

Уилл смеётся и начинает гладить меня по волосам, слегка отстраняясь и глядя на меня сверху вниз.

-Это так странно, что всё заканчивается так быстро. Типа, ты и вправду сделала это коротко, Мауд.

Я смеюсь, закрывая глаза и снова прижимаясь лбом к его груди.

-Это ужасно?

-Нет, это выглядит великолепно! Тебе очень идёт! Правда, Мауд, ты выглядишь прекрасно. Я просто так привык к тому, что у тебя длинные волосы.

Я улыбаюсь ему в ответ и ещё раз крепко обнимаю его.

-Они вырастут снова. И спасибо тебе.

Он кивает.

-Конечно, в любое время.

В кармане гудит телефон, и это сигнал мне вернуться к стене через коридор. Вытащив его, я хмурюсь, когда вижу входящий звонок от отца. Я пока сбрасываю, так как в баре по-прежнему довольно громко, и я не в настроении, чтобы на меня кричали из-за отсутствия. Моё сердце немного замирает, когда на экране появляется сообщение.

-Всё в порядке? — спрашивает Уилл с искренним беспокойством.

-Я не знаю... Гарри написал мне...

Это шок, так как я думала, что ясно дала ему понять, что не хочу, чтобы он был в моей жизни прямо сейчас. Опять же, когда он вообще меня слушал? Он, наверное, пьян или что-то в этом роде.

Проверь свою электронную почту.

-Ну, что он хочет... - шикаю я Уилла, просматривая электронную почту, отклоняя ещё один входящий звонок от отца, что только усиливает моё беспокойство.

Уилл пересекает зал, наклоняясь через моё плечо, пока я обновляю электронную почту и жду, пока она загрузится с дерьмовым сервисом. Меня хочет стошнить, когда я вижу новое письмо, всплывающее сверху.

-Боже мой... — бормочет Уилл, когда моя голова трясётся.

-Ты, должно быть, блять издеваешься надо мной, — шепчу я, желая просто заплакать, открывая письмо.

Всем, кто может быть причастен,

Ваше присутствие необходимо для встречи с деканом и административным советом Гарвардского университета завтра утром в гам. Нам стало известно из анонимного источника, что вы причастны к нарушению кодекса университета. Неявка на заседание повлечёт за собой серьёзные последствия.

Я прекращаю читать прежде, чем меня вырвет. Уилл так же паникует, как и я, он спешит достать телефон, чтобы проверить, получил ли он тоже электронное письмо, но, к счастью, он не был к нему привязан. Если его не вызовут на встречу, это означает, что Кэсс тоже не вызовут. Однако это не совсем успокаивает мои нервы, потому что кого ещё позовут на эту встречу, кроме меня и Гарри?

Гарри сделал это из-за Чарли? Он сказал мне, что не расскажет это декану, но опять же, что он мне должен после того, как я с ним рассталась?

Мой отец снова звонит, но на этот раз я беру трубку. Очевидно, он знает, что что-то произошло, иначе он не звонил бы мне в такое время ночи, сразу после того, как было отправлено это письмо. Поднося телефон к уху, я даже не пытаюсь поздороваться или притвориться, что не обращаю внимания.

-Что ты сделала?

———————————————————————————
Да ничего)) всего-то начала отношения со своим преподавателем, потом он предложил выйти за него замуж, а потом оказалось, что и вовсе в положении)))

89 страница19 марта 2024, 12:48