88.
Гарри
Выяснить, что делать с Чарли, было, мягко говоря, сложно. Очевидно, первое, что я хотел сделать, узнав, что он шпионил за нами, — это уволить его и сообщить о нём и Стерлингах судье и школьному совету.
Но Митч поднял хороший вопрос: мы не знаем, где находятся наши файлы, которые он украл.
Мы собрались вместе и составили подробный список всего, чего нам не хватает, и хотя это мелкие детали, одного лишь объёма недостающих вещей достаточно, чтобы заставить нас колебаться и придумывать план. Он похож на какого-то тайного шпиона или что-то в этом роде, и мы не хотим рисковать, что он на нас нападёт.
Я также объяснил Митчу всю ситуацию, касающуюся стороны дела Мауд. Он понимает, что существует риск того, что Чарли отомстит, но всё равно хочет сообщить о нём школьному совету. Я хочу предупредить Мауд, что более вероятно, что мы просто рискнём, но она не хочет, чтобы я больше присутствовал в её жизни.
Мне просто хотелось бы иметь время пережить разрыв. Мне сразу же пришлось выбросить это из головы, и я с головой погрузился в работу, придумывая, что делать с Чарли. Это единственный способ гарантировать, что я не сдамся полностью и не впаду в те же стереотипы, что и после Джии.
Меня убивает мысль о том, что Мауд была беременна. Что ей пришлось сделать аборт одной, и всё потому, что мне пришлось поступить как мудак и порвать с ней. Она нуждалась во мне. Даже если бы у неё была возможность сказать мне об этом, если бы она сказала, что хочет сделать аборт, я бы позаботился о ней.
Теперь всё становится понятно, почему она не позвонила мне, чтобы поговорить после разрыва, хотя я был так уверен, что она это сделает. Она имела дело со мной, разорвавшим нашу помолвку и отношения, и в то же время узнала новости, меняющие жизнь, и приняла решение, которое ей не следовало принимать в одиночку. Когда Кэссиди сказала, что я сломал её, когда Уилл сказал, что я даже не знаю, через что её заставляю, они знали, что она сделала аборт.
В конце концов, всё уже сказано и сделано, но я просто надеюсь, что её друзья сплотились вокруг неё за это время. Если она хочет, чтобы я держался подальше, я буду держаться подальше. Я не могу и дальше портить ей жизнь.
А сейчас мне просто нужно сосредоточиться на этом суде и на том, что произойдёт с Чарли. Я выставил оценки по всем тестам, отправил итоговые оценки каждому ученику и собрал вещи в своём кабинете. На данный момент пора двигаться дальше
Заходя в фирму, у меня однонаправленное мышление. Заставить Чарли признаться. Сегодня мы разрешили остальным стажёрам остаться дома, и офис уже довольно пуст, поскольку мы отпускаем людей домой пораньше на каникулы. Через три дня я уезжаю обратно в Англию и не могу достаточно быстро выбраться из этого чёртового штата. Мне просто нужно уйти от всей этой драмы и перезагрузиться. Выкинуть Мауд из своих мыслей, как будто это вообще возможно.
Зайдя в кабинет Митча, я быстро бормочу «доброе утро», прежде чем поставить сумку на одно из его стульев.
-Он должен скоро прийти.
-Я просто хочу, чтобы он ушёл. Он испортил нам весь этот процесс, я собираюсь попросить судью привлечь Стерлингов к ответственности за неуважение или лишить их статуса адвоката или что-то в этом роде. Кража документов — это слишком далеко.
Митч качает головой.
-Стерлинги будут прикрывать свои задницы, они всегда так делают. А если их обвинят в неуважении к суду, они просто заплатят штрафы и пойдут дальше.
-Я просто хочу, чтобы они прекратили это грёбаное дело. Я хочу, чтобы этого парня выпустили из тюрьмы, я хочу, чтобы его брата арестовали. Это чертовски несправедливо! - Я стону, удерживая кулак от удара по мебели.
Это чертовски несправедливо, что это происходит.
-И я хочу, чтобы Чарли исключили из этой школы и вынесли против него запретительный судебный приказ.
-Я до сих пор не могу поверить, что он сделал всё это с тобой и Мауд. По крайней мере, вы, ребята, узнали, что это был он. Как она себя чувствовала, кстати?
Я не вдавался в подробности того, что было сказано, или того, что это был настоящий разрыв. Последнее, что я бы ему сказал, это то, что она сделала аборт, поскольку это не моя история. Всё, что я сказал, это то, что она рассказала мне о Чарли, плюс он, очевидно, был слишком сосредоточен на том, что кто-то украл нашу информацию, чтобы заботиться о моём статусе отношений.
Глядя на землю, я просто пожимаю плечами.
-Она в порядке.
Прежде чем он успел задать ещё вопросы о Мауд, звонит телефон. Пока я благодарю высшие силы за смену темы, он нажимает кнопку, чтобы ответить на вопрос по громкой связи.
-Да.
-Чарли Дорси сейчас направляется наверх. - Нэнси, секретарша, сообщает нам.
-Хорошо, отлично, спасибо.
-Он привёл друга. - Она предупреждает, приводя нас обоих в замешательство. Друг?
-Спасибо, Нэнси...
Он вешает трубку, и мы переглядываемся, прежде чем посмотреть на дверь, ожидая, когда он появится. Остальная часть кабинета пуста, а это значит, что он обязательно зайдёт в кабинет Митча. Мне понадобится все мои силы, чтобы не задушить его, как только он войдёт.
Только когда он входит в дверь, вид его друга злит меня ещё больше.
-Итак, я слышал, что меня поймали. - Чарли скрещивает руки на груди, а Лэнс самодовольно ухмыляется позади него.
Митч качает головой, встаёт из-за стола и складывает руки на груди.
-Всё, я звоню судье. Я не позволю вашей семье уйти от наказания.
Лэнс просто пожимает плечами с непринуждённым выражением лица.
-Если ты хочешь позвонить судье, позвони ему. Если мы хотим быть моральными, то мне придётся рассказать школьному совету о романе мистера Стайлса с моей сестрой.
Мои глаза закатываются, и я снова смотрю на Митча, молча общаясь с ним, чтобы позволить мне поговорить с Лэнсом. Мауд не хочет, чтобы это дошло до декана, так что мне придётся хотя бы попытаться оставить это между нами. Если нет, то это не в моих силах.
-Лэнс... — начинаю я, очень тщательно фильтруя слова.
-Чего ты хочешь от этого? Если ты заботился о Мауд, если ты хотел разрушить мою жизнь раньше, у тебя было более чем достаточно времени. Семестр уже закончился, просто живи дальше.
Чарли смотрит на меня, явно недовольный тем, что я говорю о заботе о Мауд. Как будто она хотела бы иметь с ним что-нибудь общее после того, как он преследовал её весь семестр. С другой стороны, Лэнс по-прежнему выглядит так, будто его ничто не может беспокоить.
-Ты прав. Я мог бы. Но через некоторое время стало совершенно ясно, что ты был настолько поглощён отношениями, а Митч был занят своей беременной женой, ну, а у Чарли здесь была полная свобода действий или фирма, и зачем пропускать на эту возможность?
Они также шпионили за Митчем и Сарой?
-Пока вы двое были заняты, Чарли тоже был занят. Мы знаем большинство твоих дальнейших действий, Стайлс. Так что откажись от дела, и мы все исчезнем.
Я трясу головой.
-Нет. Сначала это было наше дело. Ты и твоя семья просто боитесь, что я снова в чём-то вас обыграю. Я выиграл, когда завалил тебя, я собираюсь выиграть это дело, и я выиграл, когда Мауд предпочла меня твоей семье. Признай, Стерлинг, ты только портишь репутацию своей семьи всем, к чему прикасаешься...
-Гарри. - Митч перебивает меня твёрдым голосом.
Мы с Лэнсом пристально смотрим друг на друга, когда Митч встаёт между нами.
-Лэнс, ты понимаешь, что сейчас у нас есть преимущество? Твоя семья наняла кого-то, чтобы украсть частную информацию из нашей фирмы, чтобы помочь тебе построить дело против нас. Ты украл секретные документы, и мы должны это наказать.
Чарли выглядит разозлённым.
-Если ты кому-нибудь расскажешь, я скажу, что он воспользовался Мауд, чтобы сделать то же самое. Он манипулировал ею, чтобы получить информацию с другой стороны, и, поскольку он её профессор, она не собиралась говорить «нет».
-Ты знаешь, что это ложь, Чарли. У тебя нет доказательств этого, – спорю я, недоверчиво качая головой.
Для меня не должно быть сюрпризом, что из Лэнса получился идеальный маленький клон.
-Мне не нужны доказательства, потому что ты знал, что отношения с ученицей противоречат школьной политике, но всё равно воспользовался ею.
Митч качает головой.
-Чарли, зачем ты это делаешь? Что они тебе пообещали? Деньги? Ты отбрасываешь всё своё будущее, если пойдёшь на это. Тебя выгонят из юридической школы, и твоя репутация будет полностью испорчена, если ты признаешься, что был шпионом. И из-за чего? Обиды? Денег? Девушки?
-Мауд не захочет быть с тобой, Чарли. Ты прослушивал её телефон и её квартиру. Ты преследовал её, записывал наши разговоры. Что бы ни обещал тебе Лэнс или его отец, я могу сказать тебе с полной уверенностью, что ей будет трудно даже простить тебя. Сомневаюсь, что она захочет встречаться с тобой.
Чарли качает головой, не желая верить ни одному слову, исходящему из моих уст.
-Стерлинги сказали, что если я сделаю это для них, то получу место в их фирме и они разрешат мне встречаться с Мауд. Ты её не знаешь, она просто сказала тебе эти слова, потому что ей сейчас очень тяжело, и потому что она говорит только для того, чтобы сделать тебя счастливым.
Мне почти жаль парня. Он поверил во всю ложь, которую Стерлинги приготовили для него, и выворачивает её против меня, поскольку считает меня плохим парнем. Возможно, я плохой парень, раз преследовал Мауд, хотя мне не следовало этого делать, но не такой плохой, как Стерлинги.
-Чарли... Они не собираются давать тебе место в фирме. Они воспользовались тобой и твоей влюблённостью в Мауд. Разве ты не понимаешь? Они не контролируют, с кем встречается Мауд, а если бы и контролировали, они бы не хотели, чтобы их дочь стала встречаться со студентом юридического факультета, они бы хотели кого-то богатого и состоявшегося в юридической карьере. Ты всегда был их козлом отпущения, когда всё это взорвалось на них.
Он просто продолжает качать головой, но Лэнс ухмыляется за его спиной, только говоря мне, что я был прав. В лучшем случае мы сможем убедить его ничего не говорить о наших с Мауд отношениях с деканом, а также убедить его, что он должен выступить против Стерлингов. Только он, кажется, твёрдо уверен в том, что у него хорошие отношения с семьёй.
-Да ладно, парень, он даже не отрицает этого. - Митч пытается, но Чарли твёрдо стоит на своих убеждениях.
Если бы он не был таким идиотом, из него определённо получился бы хороший адвокат.
-Ты просто не хочешь, чтобы выяснилось, что ты воспользовался студенткой. Ты думал, что можешь спокойно взять отпуск и свалить всё на дело, чтобы никто не узнал о том, что ты с ней сделал...
-Чарли, если ты заботишься о Мауд в каком-либо смысле, ты не пойдёшь с этим к декану. Это только доставит тебе ещё больше неприятностей...
-Нет! Перестань нести такую чушь! Мне небезразлична Мауд, поэтому я и сделал это! Чтобы защитить её!
Митч недоверчиво качает головой, понимая, что сейчас это ни к чему не приведёт. Лэнс просто наслаждается созданным им дерьмовым шоу. Очевидно, Чарли верит, что может получить свой торт и съесть его, настолько, что даже не смотрит на картину в целом.
-Знаешь что, мне надоело слушать этот спор. Чарли, ты уволен немедленно. Мы сообщим о тебе и Стерлингах судье, а также в административный совет Гарварда. И если ты планируешь донести на Гарри, ты будешь идиотом, учитывая, что Стерлинги используют это, чтобы доказать, что ты был настолько одержим их дочерью, что нарушил закон. Если ты не веришь мне сейчас, то поверишь, когда завтра тебя бросят под автобус.
Мне бы хотелось, чтобы он просто увидел, что мы с ним честны. Мы знаем, что представляют собой Стерлинги и их козни. Как они всегда заставляют других делать свою грязную работу. Вот почему их репутация столь звёздна после десятилетий работы в этой области. Они поднимались по служебной лестнице на спинах людей, слишком ослеплённых деньгами и властью, чтобы осознавать, что их используют. И как только их поймают, Стерлинги просто найдут другого идиота, который будет работать на них.
Мауд должна была быть их кротом, но она восстала очень рано, ещё до того, как мы начали встречаться. Иначе зачем бы им браться за дело в качестве обвинителя? В планы Мауд всегда входило стать пешкой в этой войне, которую они решили развязать против меня, независимо от того, знала она об этом или нет. Единственная разница между Мауд и Чарли? Стерлинги защищают своих.
Мауд всегда собиралась стать идеальной жертвой во всём этом. Если бы она подыграла, как только её поймали, она могла бы заявить о сексуальных домогательствах, а меня бы уволили и прекратили дело, не задумываясь. Возможно, ей не нравится её семья, но они всегда защитят её, когда дело дойдёт до запятнания фамилии Стерлингов.
Чарли, кажется, принимает своё увольнение, всё ещё полагая, что он находится под защитой Стерлингов. Они всегда так думают и всегда оказываются врасплох, когда Стерлинги в первую очередь защищаются. Даже Лэнса забавляет то, что Чарли вообще думает, что ему всё это сойдёт с рук. Это нездорово и извращённо. Если бы он не доверился слепо Стерлингам только потому, что они обещали ему Мауд, он был бы отличным юристом.
Меня это тошнит, честно. Что они думают о ней как о некоем объекте, который можно отдать в обмен на услуги. Это заставляет меня задуматься, сколько раз они предлагали Мауд в качестве своего рода приза, и пытался ли кто-нибудь из этих мужчин заявить права на неё как на свою.
Выбросив эту мысль из головы, я смотрю на Лэнса, прищуриваясь на его самодовольное лицо.
-Твоему отцу лучше быть там завтра. Я уверен, он будет потрясён, услышав, что ты сделал с фамилией своей семьи.
Лэнс просто ухмыляется, пожимая плечами, не обращая внимания на мир.
-Он будет там. И я уверен, что он будет более чем счастлив узнать, что его дочь сделала аборт твоего ребёнка.
Что-то внутри меня щёлкает, когда эти ядовитые слова покидают его рот, и прежде чем я успеваю осознать, что делаю, мой кулак касается его лица. Это застает его врасплох, и Митч просит меня отбросить это, но я просто не могу. Каждая моя обида на Лэнса Стерлинга выражается в том, что я разбиваю ему лицо.
Он сопротивляется, нанося мне несколько хороших ударов. Я уверен, завтра в деканате это будет настоящее зрелище, когда у нас обоих будут синяки под глазами и разбитые губы. Я кричу на него, говоря, чтобы он никогда больше не говорил о Мауд, глупое замечание, но мой гнев не даёт мне ничего понять. Они брат и сестра, конечно, он будет говорить о ней и с ней, даже если я это ненавижу.
Митч наконец разводит нас на части, Чарли помогает Лэнсу пересечь комнату, а меня тянет на другую сторону. Но я не хочу останавливаться, я хочу выпустить всё это наружу. Он заслуживает того, чтобы его избили, особенно после всего, что он сделал с Мауд. По крайней мере, у меня было немало хороших попаданий.
Он улыбается как маньяк, кровь капает из его носа и пачкает зубы.
-Ты действительно облажался, Стайлс. Но я рад видеть, что она сказала тебе. Всегда знал, что она чёртова шлюха и в какой-то момент забеременеет. Ещё лучше знать, что она избавилась от твоего ребенка. По крайней мере, ты трахнул её без презерватива, верно?
Я сражаюсь с Митчем, думая о том, чтобы нокаутировать этого парня, а он смеётся и идёт к двери с Чарли.
-Ты чертовски отвратителен, Лэнс! - Я зову его вслед, но он игнорирует меня, продолжая смеяться в коридоре, пока не уходит.
Митч наконец отпускает меня, и я несусь по коридору, но он уже ушёл.
Мой гнев достиг апогея. Возвращаясь в офис Митча, я кричу и швыряю вещи, стулья, бумаги, книги. Что угодно, лишь бы выплеснуть все эти злые эмоции. Всё это время Митч говорит мне успокоиться и что у меня случится сердечный приступ.
Примерно через час швыряния вещей, ударов по стенам и разговоров о Лэнсе и Чарли, усталость только начинает ощущаться. И вместе с усталостью появляется чувство безнадёжности.
Митч садится на землю рядом со мной.
-Она была беременна?
Со вздохом поражения я киваю и прячу лицо в коленях.
-Да.
Он гладит меня по спине, не говоря ни слова, зная, что больше нечего сказать. Завтра мы встретимся с деканом, а это единственное, чего я отчаянно пытался избежать ради Мауд. Я могу только молиться, чтобы Стерлинги позволили этому тихо уйти ради неё, чтобы на неё не вешали ярлык девушки, которая спит со своими профессорами. Потому что она совсем не такая.
-Нахуй Лэнса Стерлинга, — бормочу я, качая головой.
Митч соглашается, похлопывая меня по спине.
-Давай, пойдём вымоем твоё лицо и уйдём отсюда. У нас много дел до завтра.
———————————————————————————-
Давно пора было набить ему морду, но не самый удачный момент, ведь теперь Гарри могут отстранить от дела...
