84 страница18 марта 2024, 23:43

84.

Мауд

В ту секунду, когда Кэссиди входит в парадную дверь, она говорит, что у меня нервный срыв. Я просто ходила по квартире с телефоном в руке и думала, что делать дальше.

Чарли шпионил за нами. Это был не какой-то случайный парень, который дружит с Лэнсом или должен ему денег, это был Чарли. Я с трудом могу понять, как ему удалось так вторгнуться в мою жизнь, но он почти признал это.

Я даже не рассказала Кэссиди о прослушивании квартиры или о том, что кто-то преследовал нас с Гарри. А теперь узнала, что всё это время это был Чарли. Вот почему он знал о моём шарфе в кабинете Гарри. Вот почему он сказал, что Гарри теперь намного счастливее. Он знает всё.

-Мауд, что происходит? Ты отправила сигнал SOS. - Кэсс сбрасывает куртку и спешит разуться, пока я расхаживаю по гостиной.

Моя голова трясётся, когда я смотрю на неё,

-Уилл уже в пути. Он будет здесь через несколько минут, я объясню, когда он приедет.

-А что случилось? Ты уже сделала тест на беременность, потому что врач сказал, что тебе не следует делать это в течение трёх недель...

-Нет, я его не делала. Честно говоря, это хуже, чем быть беременной, если это вообще возможно. Боже, я не могу просто провести нормальный семестр.

Стук в дверь сообщает нам, что Уилл здесь, поэтому Кэсс впускает его и запирает за ним дверь. Он тоже снимает шляпу и пальто и смотрит обеспокоенно.

-Ты сказала, что это важно?

Закусив губу, я смотрю между ними обоими.

-Кэсс... Лэнс нанял кого-то, чтобы шпионить за Гарри и мной. Он знает всё, он прослушивал квартиру, мой телефон прослушивался. Я узнала об этом на вечеринке, поэтому Уилл увёз меня домой пораньше. Он увидел нас, узнал и привёз меня к себе.

Глаза Кэссиди расширяются, когда я объясняю, и она оглядывает квартиру, беспокоясь о прослушиваемой части.

-Не волнуйся, Гарри попросил кого-то прибраться в квартире и забрать программу с моего телефона. Но я... я узнала, кто это был.

Уилл потирает лоб.

-Твою мать, они всё ещё преследуют тебя?

-Это был Чарли. Он хотел заниматься со мной после выпускного экзамена Норвуда, поэтому я сказала «да», чтобы просто выйти из дома и чувствовать себя нормально, и он начал говорить что-то о том, что он знает, что я недавно рассталась и что я поехала домой на на выходные. Он всё время повторял, что Кэсс ему это сказала, а я знала, что это не так. И он сказал, что хочет, чтобы мы встречались в следующем семестре, и когда я встала, чтобы уйти, потому что мне было неудобно, я увидела, что его телефон записывает. Он попытался написать мне сообщение, и звонил мне после того, как я ушла, но я заблокировала его номер. Это он. Я знаю, что это так.

-Я убью его. - Уилл, кажется, злится ещё больше, чем я, крепко сжимая шляпу в руках.

Кэсс протягивает руку, чтобы не дать ему куда-либо уйти.

-Ладно, подожди, откуда ты так уверена, что это он? Я имею в виду, да, запись твоего разговора довольно отрывочна.

-Он работает в фирме Гарри. Он знал о шарфе в его офисе, хотя ему не следовало этого делать. И в фирме пропадали файлы. Гарри и Митч говорили об этом несколько недель назад, но они просто думали, что получают неуместно. И когда мы говорили раньше, он рассказывал, как Гарри был так счастлив на прошлой неделе. Никто, кроме вас, ребята, профессора Уиттакер и профессора Хорана, не знает.

Кэссиди качает головой.

-Этот засранец! И он приходил, чтобы прослушивать квартиру, и никто бы не заметил.

-Я не шучу, я его убью.

-Я знаю, Уилл, я тоже хочу его убить. Но сначала мне нужно сказать Гарри...

-Абсолютно нет, Мауд. Ты не будешь разговаривать с этим парнем. Просто завтра пройди выпускной экзамен и иди дальше. Мы разберёмся с Чарли, но ты ещё не готова к разговору, и ты это знаешь. - Кэссиди отвергает эту идею, Уилл кивает рядом с ней.

Но я не позволяю им указывать мне, что делать.

-Нет. Я должна ему сказать. За ним тоже следят, и мне может не нравиться то, что он со мной сделал, или обстоятельства нашего разрыва, но он заслуживает того, чтобы знать, что тот, кому он доверяет, предаёт его. Я не собираюсь возвращаться к нему, я очень не хочу, хоть и скучаю по нему. Я просто не смогла бы с собой жить, если бы не сказала ему. Я не позволю брату победить, не так.

Хочу ли я снова увидеть Гарри? Конечно нет. Хочу ли я вообще с ним поговорить? Я лучше выпрыгну из окна в кучу снега голой. После того, как он разорвал наши отношения, я действительно не хочу в этом участвовать. Да, я всё ещё люблю его. Да, мне бы хотелось, чтобы всё было по-другому. Но это не так, и это теперь наша реальность. Он не заслуживает моей доброты, он ничего от меня не заслуживает, я это знаю.

Но это не для него. Это для меня.

Это мой способ доказать своей семье, особенно Лэнсу, что, хотя я и не с Гарри, я не позволю им сойти с рук за эту аморальную практику. Я больше не позволю им обманом проложить путь к вершине. Я устал асоответствовать «тому, что делают Стерлинги». Для нас это новая эра.

Я не могу и дальше позволять людям, мужчинам, решать, какой будет моя жизнь. Я хочу контролировать ситуацию. Я хочу быть лидером. Больше не нужно полагаться на мужчин для подтверждения, потому что в конце дня мне придётся жить с собой и с тем выбором, который я сделала.

Этот разрыв был чертовски болезненным, но он научил меня очень многому о себе и своей ценности. Я не заслуживаю того, чтобы со мной расставались таким образом. В трудную минуту единственный человек, к которому, как я думала, я могла бы обратиться, повернулся ко мне спиной и выгнал меня. Я заслуживаю того, чтобы жить той жизнью, которую планировала для себя, и не позволять одной ошибке решать за меня. Сделать аборт означало вернуть контроль над своей жизнью. И я больше не отказываюсь от этого контроля.

Кэссиди и Уилл выглядят неуверенно. Они были здесь, становясь свидетелями того, что я пережила на собственном опыте. Они держали меня, пока я плакала, и танцевали под грохот музыки, чтобы мы могли забыть об окружающем мире. Я знаю, что они просто беспокоятся обо мне и что я развалюсь или струшу, но я должна это сделать. Для меня нет другого варианта.

-Ты собираешься рассказать ему об аборте? - Вопрос Кэссиди застал меня врасплох.

Мы говорили о моей неуверенности, когда дело доходит до того, чтобы рассказать Гарри. В основном она слушает, давая мне высказать своё мнение или вообще не разговаривая. Но я решила, что никогда больше не буду с ним разговаривать, в том числе никогда не рассказывать ему об аборте. Теперь это меняет дело.

Я должна ему сказать? Я же не собиралась торчать здесь и разговаривать с ним целый час. Я думала скорее о том, чтобы быстро сказать: "Привет, Чарли - это тот, кто преследует нас, так что ты, возможно, захочешь его уволить". Не разговор.

Но, возможно, я заслуживаю разговора. Хоть это и будет больно, мне бы хотелось услышать эти жестокие слова из его трезвых уст. Ему не должно сойти с рук расставание со мной, когда он был настолько пьян, что даже не мог удержаться на ногах. Ему нужно посмотреть на меня накануне и сказать, что всё, что у нас было, было ложью.

-Я не знаю... Должна ли я?

Кэссиди качает головой.

-Нет. Не делай этого, если не хочешь. Это твоя личная история болезни, ты не должна никому рассказывать, если не хочешь.

-Тебе не обязательно Мауд, я согласен с Кэссиди. Что ты делаешь со своим телом, зависит от тебя.

Я люблю Уилла.

-Но в то же время, возможно, ему следует знать, через что он тебе пришлось пройти. Позволь ему сидеть в том беспорядке, который он устроил, и покажи ему, что у него нет власти над тобой.

Это кажется жестоким. Сказать мужчине, с которым я когда-то видела своё будущее, что я сделала аборт, когда уже дело сделано. Каждый раз, когда он будет смотреть на Сару или их ребёнка после его рождения, у него будет возникать вопрос: а что, если? Я всегда буду в его памяти до конца его жизни, хочет он, чтобы я оставила ребёнка или нет.

В то же время то, что он со мной сделал, было уже жестоко. Заставляя меня оглядываться назад на эти прекрасные воспоминания, которые мы создали, просто чтобы задаться вопросом, были ли они вообще реальными. Или всё это время это была просто какая-то тщательно продуманная схема? Любил ли он меня когда-нибудь? Он разрушил мои воспоминания о прошлом. Теперь у меня есть шанс разрушить его мысли о будущем.

-Я не знаю. Может быть. Если мне покажется, что сейчас подходящее время, чтобы поднять этот вопрос, я думаю, возможно, но если нет, я не буду волноваться по этому поводу. Если он узнает об аборте, то пусть так и будет. Если нет, то меня это нисколько не затрагивает. Это уже произошло, я не рожаю от него ребёнка, так что всё нормально.

Они оба кивают, принимая моё решение. Наступает тишина, очень похожая на то, как Кэсс и Уилл ждут, пока я заплачу или закричу об аборте. Большую часть времени именно это и происходит. Я буду плакать, потому что рядом со мной не было Гарри, который мог бы помочь мне пережить это, или потому, что мысль о рождении ребёнка прямо сейчас пугает. Я буду кричать, потому что Гарри сломал меня, когда он мне был нужен, или потому что я была настолько глупа, что забеременела.

Все всегда использовали это как некую форму оскорбления. Лэнс или парни, с которыми я встречалась, говорят мне, что они удивлены, что я ещё не беременна. Рассказывая мне, какой ужасной матерью я была бы, поскольку меня больше волнует моё собственное счастье. Что если бы у меня была дочь, она была бы ещё более расстроена, чем я. Может быть, у меня было бы пять детей от пяти разных отцов, потому что мне кажется, что в каждых отношениях я встречала того самого.

Я уверена, что Гарри добавит ещё несколько замечательных, как только узнает, что я забеременела и сделала аборт. Может быть, я получу: «Ну, что заставляет тебя думать, что ты хочешь детей, если ты не хочешь этого?»

Я бы даже не удивилась, если бы Гарри вообще не позволил мне с ним поговорить. Если он просто будет вести себя так, будто не знает меня самым личным и интимным образом. Даже если это произойдёт, я всё равно останусь взрослым человеком. Пусть он живёт с осознанием того, что я смогла отложить разрыв, если честно с ним.

Что бы из этого ни вышло, я буду гордиться своей попыткой. Уилл решает сменить тему.

-И что нам делать с Чарли? Сообщить ли нам о нём кому-нибудь? Я имею в виду, что он должен понести за это наказание.

Чарли. Что нам делать с Чарли?

-Мы пока не можем ни к кому пойти. Если мы пойдём, это значит, что он может просто рассказать о нас с Гарри из-за наших отношений, у него всё на нас. Боже, он, наверное, даже слышал нас по телефону...

У меня мурашки по коже при мысли о том, как Чарли сходит с Гарри и я занимаюсь сексом по телефону. Меня действительно насиловали, и я даже не хочу знать, пошёл ли он ещё дальше и действительно видел, как мы это делаем.

Кэссиди тоже содрогается от этой мысли.

-Да, ну, ты, наверное, не единственная, кого он слышал. Мы с Ноем тоже проводим здесь много времени...

Уилл трясёт головой, на его лице отражается чистое отвращение к ситуации.

-Ну, я не позволю ему сойти с рук. Он вторгся в вашу личную жизнь, и то, что он делает в фирме, незаконно! Неужели это так плохо, если администрация узнает о тебе и Гарри в этот момент? Всё кончено.

-Я просто... я не знаю. Я не хочу, чтобы все об этом знали. Ты видел, как парни обращаются со мной за то, что я спала со многими, теперь представь, что они узнают, что я спала со своим профессором? Представь, если бы другие грубые профессора обнаружили и начали думать, что я оказываю сексуальные услуги? Нет, я не могу допустить, чтобы это вышло наружу, Уилл.

Он вздыхает, зная, что я права. Наверное, он один из немногих хороших парней, которых я когда-либо встречала, и даже наша дружба началась с того, что мы спали вместе. Я также думала, что Гарри хороший парень, но мне явно трудно понять, когда кто-то играет со мной. Особенно, когда мне говорят то, что я хочу услышать, и делают мне предложение после двух месяцев знакомства.

В общем, вся эта ситуация заставила меня почувствовать себя настоящим идиоткой. Я до сих пор не уверена, где я нахожусь на юридическом факультете и хочу ли я закончить его, особенно после того, как узнала, что Чарли всё это время следил за нами. Как я могу собирать материалы по делу об убийстве, чтобы защитить клиента, если я даже не вижу, что кто-то, кого я видела как близкого друга, преследует меня?

Чем больше времени проходит, тем больше я чувствую себя неспособной сделать что-либо успешное в жизни. Буквально вчера я действительно почувствовала некоторое сожаление по поводу аборта. Я задавалась вопросом, стоило ли мне оставить ребёнка, потому что тогда, по крайней мере, это тот, кому я могла бы отдать всю свою любовь. Я могла бы бросить учёбу, выйти замуж за какого-нибудь богатого и успешного парня, которого бы не волновало, что я беременна от другого парня. Возможно, я могла бы найти покой в ​​такой простой жизни.

Я знаю, что многие перепады моего настроения являются результатом того, что гормоны в моём организме приходят в норму, поэтому я стараюсь не слишком зацикливаться на подобных мыслях. Но трудно не задаться вопросом, какой была бы жизнь, если бы в конце концов было бы легче.

-Ну, если ты в этом уверена, то поговори завтра с Гарри и узнай, позаботится ли он об Уилле. Может быть, он сможет просто заставить его уйти. Или поговори об этом со своим отцом. Либо так, либо я собираюсь выбить дерьмо из Чарли и уничтожить всё, что он на тебя имеет. Я не знаю, как я увижу этого ублюдка завтра на экзамене Олкотт и не разобью ему морду... - Уилл закатывает глаза, я смотрю на него, и вижу, что он представляет встречу с Чарли, и я не виню его.

Подойдя к Уиллу и Кэссиди, я крепко обнимаю их. Они, кажется, удивлены этим, но быстро обнимают меня. Последние несколько дней мне нужно было много объятий. Я думаю, это компенсирует отсутствие прикосновений Гарри. Он всегда прикасался ко мне или обнимал меня, когда мы были одни. Мне этого очень не хватает.

-Спасибо вам, ребята. За то, что вы здесь. Вы даже не представляете, как много это для меня значит, — шепчу я, чувствуя, как на моих глазах снова наворачиваются слёзы.

Я надеюсь, что однажды я перестану так много плакать. Опять же, плакать всегда было легко, даже до того, как я была полна гормонов.

-Мы всегда будем здесь, Мауд. И мы всегда будем гордиться тобой за то, что ты делаешь то, что считаешь правильным. - Кэсс тоже кажется довольно растерянной.

В последние несколько дней она тоже была в эмоциональном расстройстве, только её оправданием было то, что у неё были месячные.

-Тебе никогда не избавиться от нас, Стерлинг. Как бы ты ни старалась.

Страшно думать о том, что может случиться завтра. Мне просто нужно помнить, что у меня есть Кэссиди, Уилл и Ной, к которым я могу вернуться домой, что бы ни случилось.

Завтра я снова поговорю с Гарри. Надеюсь, у меня хватит сил пережить это.


————————————————————————
Надеюсь, Гарри всё же сам разберётся....

84 страница18 марта 2024, 23:43