82.
Гарри
-Кэссиди... - Дверь моего офиса резко закрывается, когда она уходит.
-Блять!
Бросив ручку через комнату, я откидываюсь на спинку стула. Почему я так всё испортил?
Так не должно было быть. Мауд должна была просто возненавидеть меня и двигаться дальше. Я должен был закончить этот семестр и не возвращаться, пока дело не закончится. Что, блять, я ей сказал, чтобы так всё испортить?
Она знает меня. Она знает, что я люблю её. Я думал, что она поймёт, что что-то не так, и потребует со мной поговорить. Она всегда была такой упрямой и решительной, она всегда боролась за нас. Почему мне всегда приходится это всё портить?
Часть меня хочет сломаться. Нужно сломаться. Мне нужно позвонить ей, поговорить с ней, что угодно, чтобы выяснить, что, блять, произошло. Возможно, мне следовало быть честным с Кэссиди, но всё ещё есть страх, что Джульет скрывается за каждым углом в поисках того, что может разрушить мою жизнь. Я больше не знаю, кому доверять, и теряю людей вокруг себя быстрее, чем успеваю восстановиться.
Мауд хочет бросить юридический факультет? Почему? Она знает, что я не собираюсь снова преподавать здесь до тех пор, пока она не закончит учёбу, поэтому ей больше не придётся меня видеть. Ей место здесь, ей нужно это образование и степень. Она не может сдаться.
Я набираю номер телефона Уилла, надеясь, что он возьмёт трубку. Но оно почти сразу же попадает на голосовую почту, заставляя меня ругаться.
Мысль о том, что можно так сильно причинить Мауд, убивает меня. До такой степени, что я готов сам пойти к декану, может быть, даже позволить Джульет сдать меня. Как получилось, что за одну неделю я прошёл путь от предложения до разрушения девушки, которую люблю больше всего на свете?
Я должен был быть честен с Мауд обо всём этом. О Найле, определённо о Джульет. Она заслуживала того, чтобы знать, поскольку это касалось её, и всё же я просто больше беспокоился о своей карьере и этом ложном чувстве, что я защищаю её, что я полностью игнорировал её слова в наших отношениях.
В этот момент, возможно, мне лучше просто оставить её в покое. Ей уже больно, возможно, я сделаю только хуже. Тем более, что я веду себя так, будто мне плевать на её друзей. Они просто будут держать меня подальше от неё и думать, что я снова с ней играю, что очень далеко от истины.
Всё, что я хочу, это вернуться в прошлое. Я хочу иметь возможность изменить своё мнение, исправить это. Чтобы удержать себя от принятия самого глупого решения в мире. И теперь кажется, что пути назад нет. Никакого медленного возрождения, никакого возобновления событий с того места, на котором мы остановились. Это только что закончилось. Она не хочет иметь со мной ничего общего.
Теперь её друзья ненавидят меня, и она, вероятно, тоже меня ненавидит. Я уверен, что её отцу доведётся, что я встречался с ней последние несколько месяцев, и он всё равно просто разрушит мою жизнь. Тогда для чего всё это было?
Я действительно самый большой идиот на планете.
Поскольку Кэссиди была моей последней встречей в этот день, я собираю сумку и мчусь к машине. Мне просто нужно с кем-нибудь поговорить об этом. Кто-то, кто скажет мне, стоит ли снова преследовать её. Я хочу бороться за неё, она более чем достойна этой битвы, но я не хочу и ухудшать её положение.
Поездка до фирмы быстрая, и прежде чем войти, я пытаюсь ещё раз позвонить Уиллу, но, похоже, он сейчас заблокировал мой номер. Я бы позвонил Мауд, но не хочу усугублять её положение. И если бы у меня был номер Кэссиди, я бы обязательно попробовал ей позвонить, но у меня его нет.
Чувствуя себя ещё более разбитым, я направляюсь внутрь и направляюсь прямо в офис Митча. Сегодня у меня должен был быть выходной, чтобы сосредоточиться на университетских делах и оценках, но сегодня я совершенно не могу сосредоточиться ни на чём другом, кроме Мауд.
Я чертовски скучаю по ней. Я скучаю по её маленьким бантикам из лент и лавандовому мылу. Я скучаю по тому, как она зарывается в свои книги, когда учится, и по тому, как она морщит нос, прочитывая последние несколько предложений главы. Я скучаю по её мягкой, идеальной коже и её тёплому, мелодичному голосу.
В этот раз спать в одиночестве становится ещё хуже. Не имея возможности удержать её, не позволяя ей держать меня, это похоже на пытку, которую я навлёк на себя. Я скучаю по ощущению, как она просыпается посреди ночи с внезапным желанием учиться и просыпаться раньше неё, просто чтобы увидеть ангела, спящего рядом со мной.
Если быть честным. Я даже не скучаю по сексу, не потому, что он был плохим, это далеко от истины. Но она гораздо больше, чем просто секс. Я скучаю по таким мелочам, как её зубная щётка, занимающая место в моей ванной. Или просто знать, что у неё в моём доме есть вещи на случай, если она переночует. Я бы я всё отдал, чтобы она ещё раз поиграла с моими руками или даже с моими волосами.
Чем дальше я спускаюсь по этой спирали, тем больше слёз я подавляю. Во всём этом некого винить, кроме меня самого, Ну, себя и Джульет. Если бы не она, я бы планировал свадьбу с Мауд. К тому времени, когда я врываюсь в офис Митча, совершенно без предупреждения, могу добавить, я в полном беспорядке.
Закрывая дверь и запирая её за собой, я прижимаюсь к ней спиной и опускаюсь вниз, впившись ладонями в глаза, когда начинаются рыдания. Я причинил ей боль. Я не заслуживаю ничего хорошего в жизни за то, что я с ней сделал. Я всегда говорил, что она меня погубит, но оказывается, что я погубил её ещё до того, как у неё появилась такая возможность.
-Гарри! Боже мой, всё в порядке? - Митч явно обеспокоен моим стремительно ухудшающимся психическим состоянием и почти подбегает ко мне. Его рука лежит у меня на спине, и я задыхаюсь от рыданий.
-Что случилось? Ты в порядке?
Я с трудом могу составить связное предложение, настолько охвачен эмоциями. Я сдерживал их с момента расставания, предпочитая напиться и остаться в оцепенении из-за случайных слёз или двух, вместо того, чтобы полностью потерять их. Но зная, какую боль я причинил Мауд, я просто хочу умереть.
-Давай, приятель. Ты должен поговорить со мной. Что случилось? - Митч спрашивает снова через некоторое время, когда слышит, что я собираюсь уйти.
Моё лицо искажается, когда я прислоняюсь головой к деревянной двери. Качая головой, я засасываю губы между зубами, и слёзы падают ещё больше. Мне требуется некоторое время, прежде чем я наконец говорю это в первый раз.
-Мы с Мауд расстались. Я... я расстался с ней...
Его глаза расширяются от шока.
-Что ты имеешь в виду, говоря, что расстался с ней? Что случилось?
Стыдно говорить это вслух, но это правда. Мне должно быть стыдно за то, что я сделал.
-Джульет... Она узнала и... - Я вытираю глаза и глубоко вздыхаю.
-И она угрожала мне. Она собиралась добиться исключения Мауд и проблем с её семьёй, и она собиралась попытаться лишить меня права...
Митч качает головой и садится на пол рядом со мной.
-Я имею в виду, насколько плохим могло быть для тебя прекращение отношений? Это не было бы так серьёзно... Тебя бы не лишили адвокатского статуса за что-то подобное, я знаю юристов, которые спали со своими клиентами и с ними всё было в порядке.
-Мауд... — Тяжёлый вздох срывается с моих губ.
-Фамилия Мауд — Стерлинг... Она дочь Лэнса. И сестра Лэнса... Так что да, меня, наверное, лишили бы адвокатского статуса, если бы дело касалось Стерлингов.
Он опускает голову, пока я объясняю это, и в стрессе потирает лоб.
-Твою мать, Гарри...
-Да. И если бы её семья узнала, боже, её брат псих и, вероятно, убил бы её или что-то в этом роде. Хотя он уже знает, но всё же...
-Сын знает? Какого хера, Г?! Я, блять, показал ей наши доказательства по делу, которое её отец протестует!
Кажется, сейчас не самое подходящее время, чтобы ввязываться во всю эту неразбериху с Лэнсом. К тому же, мне действительно не хочется, чтобы меня называли идиотом из-за того, что я скрывал это от него. Я знаю, что я идиот по многим причинам. Наверное, я заслуживаю того, чтобы меня лишили статуса адвоката в этот момент.
-Митч, я просто... я не знаю...
-Очевидно, ты знал, что Мауд была одной из них, но тебя это не волновало? Это был твой способ отомстить Лэнсу?
-Нет... Нет, с Мауд всё было по-настоящему. Митч, я предложил ей выйти за меня замуж... Она сказала да...
-Если вы были помолвлены, почему тогда ты с ней расстался?
Моё молчание — это всё, что ему нужно, чтобы узнать, что я сделал. Митч мог читать кого угодно, как книгу, но особенно меня.
-Ты не рассказал ей о Джульет...
-Джульет сказала, что узнает, если я ей скажу... И она права. Если бы я сказал Мауд, она бы надрала Джульет задницу. Не то чтобы она этого не заслуживала. Я не знаю, Я просто хотел защитить её.
Митч вздыхает, проводя рукой по волосам и обдумывая это.
-Так как же ты это оставил? Я имею в виду, что расторжение помолвки — это большое дело...
Когда я думаю о том дне, у меня снова наворачиваются слёзы. Тон её голоса, когда она позвонила ранее и спросила, можно ли ей приехать, был другим. Робким. Она говорила так, будто нуждалась во мне.
Она говорила так, будто нуждалась во мне, но я всё равно напился до чёртиков и расстался с ней. Настолько плохо, что она до сих пор не попыталась со мной поговорить.
-С тех пор я ничего о ней не слышал. Я был пьян, когда сделал это, потому что не мог сделать это трезвым, поэтому понятия не имею, что я ей сказал. Все её друзья угрожали мне никогда больше не приближаться к ней, а лучшая подруга, с которой она живёт, дошла до того, что назначила встречу в рабочее время, чтобы рассказать мне, какой я дерьмовый человек, и сообщить, как сильно я причинил ей боль...
Он зажимает переносицу и качает головой. Я уверен, что он чувствует противоречие. С одной стороны, Мауд является врагом исключительно из-за своего последнего меня. С другой стороны, она женщина, ради которой бьётся моё сердце.
-Я просто скучаю по ней, Митч. Я хочу сказать ей правду, я хочу извиниться и взять всё это обратно. Она хочет бросить юридический факультет из-за меня. Я просто...
Меня снова душат слёзы, когда я думаю о своей Мауд, моя любовь, такая разбитая.
Она заслуживает гораздо лучшего, чем я. Кто-то, кто не причинит ей такой боли, чтобы спасти свою задницу. Но в то же время я не думаю, что могу представить себе жизнь, в которой она не проведёт её со мной. Жизнь без Мауд не стоит того, чтобы её прожить.
Митч решает обнять меня, чего я не ожидал. За то, что я сделал, я заслуживаю пощёчины, а не объятий. Однако он обнимает меня, и я обнимаю его в ответ крепче, чем когда-либо, поскольку падает ещё больше слёз.
-Ты это поймёшь. Если ты думаешь, что разговор с ней поможет, даже если это просто поможет ей закрыть глаза, чтобы она могла двигаться дальше, тогда тебе следует поговорить с ней. И если ты чувствуешь, что тебе нужно уделить время или тебя отстранят от этого дела, просто дай мне знать, ладно? Всё встанет на свои места так, как должно.
Трудно ему поверить, особенно после разговора с Кэссиди. Она ясно дала понять, что они больше никогда не позволят Мауд и пальцем ко мне прикоснуться. Должно быть, я наговорил много дерьма, чтобы заслужить визит Кэссиди, но я его заслужил.
Часть меня хотела бы запомнить кусочек той ночи. Просто что-то, одно простое маленькое воспоминание о том, как я видел её в последний раз. Опять же, возможно, это мой мозг пытается спасти меня от травмирующего момента, но я не должен защищать себя от этого. Я бы предпочёл жить с шрамами, видя выражение её лица, когда я с ней расстался. Это должно повторяться в моей голове всю оставшуюся жизнь, мучая меня ещё больше. Я не заслуживаю прощения, ни от неё, ни от кого-либо.
Возможно, здесь всё встанет на свои места. Возможно, нам с Мауд никогда не суждено было быть такими, какими мы думали. Мы просто искушали судьбу и в конце концов причинили себе ещё больше вреда.
В конце концов, я благодарен, что смог испытать любовь Мауд. Она дала мне новый взгляд на жизнь, который я пронесу с собой до конца своих дней. Я всегда буду смотреть на мир нежными и любопытными глазами Мауд. Она теперь часть меня навсегда, даже если так закончится наша история.
Митч поднимает меня с пола и усаживает на одно из своих кресел. Я трачу остаток дня, сидя с ним, пока он заканчивает свою дневную работу. Закончив, он сажает меня в свою машину, чтобы отвезти домой на ночь. Я думаю, это лучше, чем напиваться в одиночестве дома.
Сара готовит для нас, из-за чего я чувствую себя ещё большим засранцем, поскольку она беременна и теперь ей снова приходится обо мне беспокоиться. Они держат меня подальше от алкоголя, что не так уж сложно, поскольку я хочу посидеть в трезвых мыслях. Я хочу вспомнить, как сильно я облажался и как обидел Мауд. Я так по ней скучаю, что душа болит и кричит по ней.
Они пытаются выпытать дополнительную информацию, в основном о её статусе в семье, но это не моя история. Я бы никогда не разглашал личные подробности её семейной жизни без её разрешения, тем более что для неё это очень личное.
В конечном итоге мы все соглашаемся, что Джульет просто позволила смущению отказа одолеть её, особенно после того, как узнала, что встречаюсь с кем-то намного моложе и что этих отношений вообще не должно было существовать. Вероятно, она даже солгала про презервативы, поскольку я знаю, что Мауд не стала бы их покупать. Грустно видеть, как тот, кого я так высоко ценил, полностью потерял самообладание, но я не могу сказать, что этого не ожидали. Её бывший всегда говорил, что она слишком ревнива, а я всегда думал, что он козёл, потому что он изменял.
Он всё равно козел за измену, и он был абсолютно неправ, но я понимаю, к чему он клонит, говоря о ревности.
После ужина я возвращаюсь в комнату для гостей, где провёл несколько месяцев после того, как мы с Джией расстались. На этот раз я просто хочу быть дома, в своей постели, а не прятаться здесь. Я хочу пойти спать и хотя бы представить, что Мауд просто занимается в гостиной.
Вместо этого сегодня вечером я притворяюсь, что она ждёт меня дома, пока я уезжаю на выходные по делам. Она поливает растения и уютно устроилась в нашей постели, надев мою одежду вместо пижамы. Возможно, она даже уснула на диване, смотря в миллионный раз один из своих любимых фильмов, как она всегда это делает.
С этим образом в голове я медленно погружаюсь в сон без сновидений, надеясь снова проснуться с Мауд на руках, как будто ничего не случилось не так.
—————————————————————————
Ну знаете, я уже написала своё мнение по поводу Гарри, и этой ситуации. Да, это грустно, но мне почему-то не очень жаль его в этой ситуации, всё-таки больше жаль Мауд, но опять-таки, возможно, моё мнение было бы другое, если бы я не знала, что Мауд сделала аборт.. возможно, если бы у них были «равные» условия, то мне было бы одинаково жалко их двоих, но Гарри мог бы выкрутиться из этой ситуации если бы захотел
