81.
Кэссиди
Конечно, во время финальной недели всё должно было пойти наперекосяк, как будто мы недостаточно напряжены. Этот засранец не мог дождаться окончания семестра, чтобы испортить ей жизнь? Опять же, возможно, это и было его планом с самого начала. Подтянуть её, отвлечь, чтобы она не могла подготовиться к выпускным экзаменам, а затем бросить её в последнюю секунду, чтобы она оказалась совершенно неподготовленной и впала в депрессию.
Всё, что я знаю, это то, что никому не сойдёт с рук причинение вреда моей лучшей подруге. Даже мужчины, которые думают, что могут использовать свою власть, чтобы воспользоваться женщинами, просто чтобы обеспечить их молчание, когда всё сказано и сделано. Мне действительно плевать на то, что он наш профессор, поскольку ему было на это наплевать, когда он решил начать отношения с Мауд.
Он погубил её. Никогда в жизни я не слышала, чтобы Мауд сомневалась в себе, когда дело касалось юридической школы. Она всегда была полна решимости пойти туда, сколько я её знаю. Она хотела доказать, что её семья ошибалась, и стать крутым адвокатом по уголовным делам. Она усердно готовилась к LSAT, и когда ей вернули её баллы, она была в слезах, потому что она получила лучший балл из всей своей семьи.
Просто для того, чтобы какой-нибудь придурок пришёл и использовал её для какой-то вендетты против семьи и сломил её дух. Была ли она глупа, полагая, что профессор действительно захочет с ней отношений? Может быть. Но в то же время я не совсем уверена, что он её использовал. По крайней мере, не всё время, пока они были вместе.
Возможно, всё началось именно так. Что он полагал, что сможет уничтожить своих врагов изнутри, но быстро понял, что Мауд — другое дело. В этом особенность Мауд: её так легко полюбить, когда узнаешь её поближе.
Я не сомневаюсь, что он влюбился в неё. Я надеюсь, что он был добр к ней и показал ей любовь, которой она никогда раньше не знала. И я думаю, что так оно и было, иначе она не была бы так убита горем. Мауд довольно хорошо умеет двигаться дальше после отношений, главным образом потому, что она просто блокирует воспоминания и хочет забыть, что это когда-либо произошло. Но она не может сделать этого с ним по какой-то причине.
Мауд так легко влюбляется. Она просто влюблена в идею любви и поиска идеального мужчины, который сбивает её с ног. Она клюет на красивые слова и широкие жесты, но в конце концов всегда оказывается обиженной. Однако она никогда не сдаётся, по крайней мере, до сих пор. Но я не хочу, чтобы она сдавалась, особенно после того, как она зашла так далеко.
Прошедшая неделя была для неё очень тяжёлой, и я просто надеюсь, что ситуация начнёт налаживаться. В следующем семестре мы сосредоточимся на учёбе и проведём время с друзьями. С этого момента я позабочусь о том, чтобы она была счастлива и в безопасности.
Но, как я уже сказала, никому не сойдёт с рук причинение вреда Мауд, не выслушав моё мнение. Это заставило меня записаться на приём в рабочее время, чтобы увидеться с ним перед экзаменом. Я не рассказала об этом Мауд, так как знаю, что она просто скажет мне не говорить с ним об этом, как она всегда делает.
Я никогда её не слушаю. Кто-то должен за неё постоять.
Заглядывая в её комнату, я убеждаюсь, что она ещё спит. Она много отдыхает с тех пор, как всё произошло, и я её не виню. Я знаю, что это, должно быть, какая-то форма депрессии или внезапный гормональный сдвиг из-за аборта, поэтому я просто даю ей поспать, когда ей нужно. Мы с её мамой поговорили, и она позаботится о том, чтобы Мауд посетила терапевта во время перерыва.
Тихо закрыв дверь, я иду обратно на кухню, вздыхая, когда Ной целует меня в щёку.
-Она будет со мной, просто иди.
-Я просто ненавижу оставлять её.
-Я знаю, детка. Но я знаю, что, когда она проснётся, я должен предложить «блондинка в законе» и вино, и сделать всё, что она захочет. - Он обнимает меня, даря мне милую улыбку.
-Иди и отчитай этого засранца за то, что он с ней сделал.
Я обнимаю его, надувая нижнюю губу.
-Ты лучший, ты знаешь? Я люблю тебя.
-Я люблю тебя ещё больше. - Он наклоняется и с улыбкой покусывает мою нижнюю губу.
-А теперь иди, пока она тебя не поймала.
Кивнув, я целую его ещё раз, прежде чем надеть туфли и куртку.
-Помнишь, я просто вышла на минутку за выпечкой и горячим шоколадом.
-Да, я знаю. Честно говоря, мне бы хотелось быть там и высказать этому засранцу тоже часть своих мыслей.
Он уже выглядит разозлённым при мысли о Гарри, и я его не виню. Мауд уже много лет похожа на его младшую сестру.
С ещё одним прощальным поцелуем я направляюсь к машине. Моя машина всё ещё находится в доме семьи Мауд, но Спенсер планирует скоро вернуть её. Когда семестр закончится, их отец пришлёт за ней машину, чтобы он поехал с ней домой. Но до тех пор Ной разрешает мне брать его машину, когда она мне понадобится.
Подъехав к зданию кампуса, где находится офис Гарри, я сижу там секунду, собираясь с мыслями. Страшно подумать о том, чтобы пойти к профессору и отругать его. Я могу только представить, насколько пугающим было Мауд, когда начались эти отношения. Она заслуживала гораздо лучшего.
Глубоко вздохнув, я наконец выхожу из машины. На секунду я поставила себя на её место. Сколько раз она, должно быть, шла по этому коридору к его офису, чтобы тайно встретиться с ним. Она нервничала, что их поймают? Или она просто думала о мужчине, который обещал ей мир и о том, какой счастливой он её сделал?
Прежде чем я это осознаю, я уже перед дверью его офиса. Глубоко вздохнув, я стучу и жду ответа.
Когда он открывает дверь, это почти шокирует. Так долго он был просто моим профессором. Я видела его раз в неделю на занятиях и беспокоилась только о его заданиях. Он никогда не занимал места в моих мыслях, за исключением тех случаев, когда я беспокоилась, что Мауд всё ещё на нём зациклена. Теперь мне кажется неправильным быть здесь с ним.
-Кэссиди... заходи... - Он знает. Он даже не смотрит мне в глаза.
Гарри отходит в сторону, позволяя мне войти, прежде чем закрыть дверь. Я скрещиваю руки на груди, осматривая офис.
Он собирается сесть за свой стол, жестом приглашая меня сесть напротив него. Его глаза бегают, ему явно некомфортно, поскольку я подруга Мауд. Если бы я не знала ничего лучшего, я бы, вероятно, не обращала внимания на его нервное поведение.
-Итак, ты хотела обсудить экзамен? Что-нибудь конкретное? Просто имей в виду, что я не могу обсуждать конкретный контент.
Я его спокойно принимаю. Он красивый мужчина, мы всегда так думали. От него исходит очарование, которое очаровывает вас. Все девочки в его классе ловят каждое его слово в классе, и Мауд не была исключением.
У неё всегда был свой типаж. Взрослые мужчины с красивой улыбкой. Она никогда раньше не обращалась к кому-то настолько старше нас, обычно придерживаясь максимум на пять лет старше нас, но на самом деле это был только вопрос времени. Хотя ему бы сошло с рук ложь о своём возрасте, если бы он действительно этого захотел.
-В четверг Мауд собирается на экзамен.
Краска быстро сходит с лица Гарри, и выражение его лица действительно выражает тревогу. Он на секунду смотрит на дверь, но снова смотрит на меня.
-Я, я не... Я...
-Она придёт на экзамен, и ты собираешься притвориться, что она любая другая ученица. Никаких угрожающих взглядов, никаких украденных взглядов. Она твоя ученица. И Уилл будет там с ней, поэтому он разберётся с тобой, если ты не будешь слушать то, что я говорю, понял?
-Кэссиди-
-Понял?
Он садится вперёд на стуле, оперевшись предплечьями о край стола и втягивая щёки.
-Так она тебе сказала?
-Конечно, она сказала. Могу поспорить, что это ты удерживал её от рассказа мне. Потому что ты знал, что, когда я узнаю, я покажу ей правду о тебе. Что ты не заботишься о ней, тебя волнует только причиняя ей боль.
Он смотрит на стол, и на секунду я вижу в его глазах вспышку боли, но он просто пожимает плечами.
-Если она не хотела тебе говорить, то это её вина. Она, должно быть, с самого начала знала, что это глупая идея.
-Значит, ты признаёшь, что воспользовался ею? Её неуверенностью, её любовью, её телом? Она всегда была пешкой в каком-то более масштабном плане по уничтожению Стерлингов. Что? Ты не веришь в свои навыки в качестве адвоката?
Пока я говорю, его челюсть сжимается, и он качает головой.
-Если ты здесь не для того, чтобы поговорить о экзамене, тебе придётся уйти. Я должен был знать, что она пришлёт своих друзей беспокоить меня.
-Она никуда меня не посылала. Она даже не знает, что я здесь. Нет, я здесь, потому что хочу предупредить тебя, что если ты ещё хоть раз подойдёшь к ней, у нас будут проблемы. Ты уже причинил ей вред, тебе повезло, что она не обратилась к отцу по этому поводу. Просто позволь ей жить дальше.
Меньше всего я хочу, чтобы он продолжал её беспокоить. Раньше парни приходили к ней и угрожали ей после того, как я с ними разговаривала, что не оставляло мне другого выбора, кроме как пойти по этому поводу к её отцу. Даже если бы они применяли к ней насилие, её отец и дядя заплатили бы парням, чтобы они никогда больше её не беспокоили, иначе они бы подали в суд.
Я не сомневаюсь, что Гарри оставит её в покое. Если не ради Мауд, то ради себя самого. Если бы её отец узнал об этом, с карьерой Гарри был бы покончено. Тем более, что Мауд сделала аборт. Они знают, что от того, кто с ней возился, она забеременела. Однако они хотели просто спрятать это под ковёр, притвориться, что с их милой, невинной дочерью ничего подобного не произошло.
Её отец всегда будет закрывать глаза на сексуальную жизнь Мауд. Он предпочёл бы жить в неведении и верить, что она девственница, хотя его страховка покрывает её противозачаточные средства. Даже после аборта Мауд сказала мне, что он скорее скажет, что ей просто нравится её гинеколог дома, и поэтому она вернулась домой, чем признается в её аборте. Потому что признать, что она сделала аборт, значит признать, что у неё был секс.
Я понимаю, что отцы не хотят быть причастны к сексуальной жизни своей дочери, но её отец выводит это на совершенно другой уровень. Он даже не придёт её спасти, если она в такой ситуации и он к ней ближе.
Лэнс хуже. Он придёт просто отругать её и назвать шлюхой, хотя это он изменяет и трахнет всех, у кого есть пульс. Мы скрывали от него аборт, но что-то мне подсказывает, что он уже знает и ждёт подходящего момента, чтобы использовать это против неё.
-Ну, я уже сказал Уиллу, что ей не обязательно приходить. Я пройду мимо неё. Так что, если она просто захочет снова прийти ко мне...
-Она не хочет видеть тебя снова. И в то же время она не хочет, чтобы ты жалел её, заставляя оставаться дома. Ты хотел завязать отношения со своей студенткой. Ты хотел разбить ей сердце. Ты больше не можешь указывать ей, что она может делать, а что нет. Она придёт на твой экзамен, чтобы разобраться в себе. Она не хочет умолять тебя вернуться. Ей гораздо лучше без тебя.
Он кусает внутреннюю часть щеки, качая головой. Его пальцы трогают нижнюю губу, и он смотрит куда угодно, только не на меня.
-Пожалуйста, Кэссиди. Уйди. Это крайне неуместно.
Я усмехаюсь, качая головой.
-Это то, что ты считаешь неуместным? Не встречаться со своей студенткой? Не руководить своей студенткой? У тебя ужасное чувство морали, Профессор.
-Кэссиди-
-Ты заслуживаешь всего, что с тобой приключится. Стерлинги - последние, с кем тебе стоит связываться. Когда всё это настигнет тебя, не плачь по этому поводу, потому что ты сам сделал это с собой. Ты жалкая отговорка, и я надеюсь, что осознание того, что ты сломал мою лучшую подругу, останется с тобой до конца твоих дней. Она хочет бросить юридическую школу из-за тебя. Она сейчас в такой чёртовой депрессии, что спит целыми днями. Так что я надеюсь, что ты рад тому, что сделал с ней, потому что она никогда не будет прежним человеком.
Слёзы наполняют мои глаза. Мне больно думать о боли Мауд, и ещё больнее осознавать, насколько она безмерна для неё.
Гарри смотрит на меня, его лицо почти непроницаемо, но в глазах есть нотка печали. Возможно, он пытается убедить всех, что у него никогда не было к ней чувств, включая самого себя. Но что-то там есть. В его сердце должна быть хотя бы капля раскаяния. Он не может быть этим монстром.
Встаю со своего места. Я смотрю на него в последний раз.
-Если она хочет простить тебя, это её вина. Но я никогда не прощу тебя за то, что ты потушил её свет.
Я не позволяю ему произнести ни слова, хотя он и пытается уговорить меня вернуться в комнату. Он не заслуживает шанса извиниться за то, что он сделал. Он был трусом, расставшись с ней таким образом, и теперь ему придётся с этим жить.
Придя в машину, я сижу секунду, пытаясь успокоиться. Мне всё ещё нужно сделать остановку, чтобы купить Мауд канноли и горячий шоколад, но сначала мне нужно успокоиться.
Надеюсь, он не доставит ей неприятностей, когда она придёт на экзамен. И, надеюсь, он больше не попытается со мной заговорить, когда я приду на свой.
Через некоторое время я наконец возвращаюсь в квартиру с дорожным чемоданом, полным чашек горячего шоколада, и коробкой, доверху полной канноли. Когда дверь открывается, я слышу смех моей лучшей подруги и моего парня, доносящийся из гостиной. Это вызывает улыбку на моём лице.
-Эй, я вернулась! - Я подзываю их, ставлю коробку и поднос на кухонную стойку, прежде чем снять обувь и пальто. Мауд вскакивает с дивана и бросается заглянуть в коробку.
-Ной учил меня играть в покер. - Она смеётся, говоря мне только, что дела идут не очень хорошо.
Ной тоже подходит и целует меня в макушку, прежде чем взять одну из чашек горячего шоколада.
-Звучит забавно. Он всегда пытается меня научить, но говорит, что у меня ничего не получается. - Я тоже смеюсь, радуясь, что у неё сейчас хорошее настроение.
Ной посмеивается, наблюдая, как Мауд тычет мне в лицо канноли, как только она открывает коробку.
-Да, теперь я понимаю, почему вы друзья.
Остаток ночи мы проводим всей семьёй, набивая лица канноли и, в конце концов, заказывая еду на вынос по просьбе Мауд. Ной продолжает пытаться научить нас покеру, скорее всего, потому, что он устал снова смотреть «Блондинку в законе», но сегодня вечером мы довольствуемся «Дрянными девчонками». Просто ещё одна ночь в попытках сохранить лёгкое и весёлое настроение.
За спиной Мауд стоит армия, готовая вступить в бой в любой момент. Надеюсь, она это знает.
——————————————————————————-
Я думаю, что Гарри не совсем понимает всего масштаба последствий, которые он сейчас устраивает... если он думает, что после всего этого Мауд и её друзья будут к нему хорошо относиться, когда всё закончится, и он захочет снова быть вместе с Мауд официально, и она так просто его примет и её друзья, то он явно не умеет думать.
Он просто ещё не знает об аборте, и беременности перед этим соответственно.. как только он узнает, я даже представить себе не могу в каком горе он будет, помимо того, что уже сейчас с ним происходит.
Хотя на самом деле мог бы завуалировано намекнуть, что лучше сейчас на время расстаться, чтобы потом спокойно сойтись, но нет же, нам нужно целую драму устроить. Только кому от этого легче? Джульет? Ладно, я помню насчёт его компании и адвокатского статуса, но блять)))) опять же, просто скажи план действий, и всё
Устраивать сцены перед Джульет, чтобы всё выглядело правдоподобно? Она того не стоит явно 🤡
Думаю, что Мауд и без этого отлично бы справилась, если бы просто притворялась, потому что по факту они могли бы действительно прекратить общение, и не видеться, а потом снова сойтись 🤡
