77.
Кэссиди
-Что-нибудь? — спрашиваю я Уилла, когда мы снова собираемся перед зданием библиотеки.
Он качает головой, засовывая руки глубоко в карманы.
-Ничего. Я везде обыскал, всех расспросил, за все выходные её никто не видел.
-Блять! Мне надо было пойти с ней...
-Детка, не вини себя... — вздыхает Ной, обнимая меня, пытаясь утешить.
Когда Мауд не вернулась домой в тот вечер, я постаралась не допустить худшего сценария. Я сказала себе, что она просто провела ночь с парнем, от которого она забеременела, и что им нужно многое выяснить. Я не могла просто ожидать, что она проведёт там где-то час, а потом вернётся, как ни в чём не бывало. Как бы мне ни хотелось, чтобы Мауд осталась в этом маленьком пузыре поддержки, я знала, что сказать отцу ребёнка очень важно, и гордилась тем, что она пошла.
Но затем наступил следующий день, и Мауд не сказала ни слова. Я пыталась позвонить ей миллион раз, но безуспешно. Естественно, я запаниковала, поскольку у мужчин не лучший послужной список в поддержке неожиданной или нежелательной беременности. Я наняла Уилла, чтобы помочь найти её сегодня, так как я знаю, что он тоже с ней очень хорошие друзья, я просто пропустила часть о беременности, так как не моё дело говорить ему об этом.
Мы провели весь день, пока шёл снег, в поисках следов Мауд или моей машины. Чем дольше мы не находили её и не получали от неё известий, тем сильнее росло это плохое чувство в моём животе.
-Я должна была заставить её дать мне адрес или имя. Что, если она ранена или мертва? Мы даже не знаем, с чего начать поиски!
Взгляд Уилла переводится с меня и Ноя на землю. Он сжимает губы, и я вижу, что он что-то хранит.
-Что такое?
Он вздыхает, потирая лоб.
-Послушай, я знаю, кто этот парень, с которым она встречалась, и я проезжал мимо него. Машины там не было.
-Ты знаешь, с кем она встречалась? Что ж, это здорово, у нас есть имя, чтобы мы могли пойти в полицию и подать заявление о пропаже человека! Кто это был?
Его глаза с тревогой бегают по сторонам.
-Не здесь. Давай вернёмся к тебе и поговорим там. Если ты говоришь, что с ней что-то могло случиться, я бы предпочёл быть в безопасности, чем сожалеть.
Мы все возвращаемся к своим машинам: мы с Ноем садимся в его машину, а Уилл прыгает в свою. Моё сердце колотится, и я нервно потираю руки снова и снова. Я доверяю Мауд и её суждениям, но сейчас она не Мауд. Она напугана и уязвима, и я не хочу, чтобы кто-то этим воспользовался.
-Кэсс, с ней всё будет в порядке. Мы найдём её. - Ной протягивает руку и сжимает мои руки в своих. Он тоже волнуется. Он отсутствовал почти до пяти утра, разыскивая её один, потому что не мог заснуть. С Мауд должно быть всё в порядке.
-Что, если этот парень причинил ей боль? А я просто отдала ей свою машину и отправила её одну? Я не знаю его, я не знаю, причинял ли он ей уже вред... Мужчины убивают своих беременных девушек, это случается, Ной. Знаешь, Мауд, она слишком снисходительна, когда дело касается парней, и это причиняло ей боль в прошлом.
Мауд пережила больше, чем думают люди. Они видят её и видят богатую девушку, немного распутную, но независимую и целеустремлённую. Они видят её красивую улыбку и красивое тело. Но они не видят боли за её глазами. Они не знают, сколько раз мне приходилось собирать за неё кусочки после того, как какой-то парень выбил из неё всё дерьмо, или как ей всё ещё иногда приходится засыпать в моей постели, потому что она настолько травмирована некоторыми отношениями, что она снятся ужасные кошмары. Она скрывает это от мира.
Она заслуживает того, чтобы быть с кем-то, кто относится к ней правильно и любит её. Она заслуживает шанса узнать, что такое настоящая любовь и что она чувствует. Я хочу, чтобы у неё были такие же отношения, как у нас с Ноем: здоровые и любящие отношения, и я знаю, что в глубине души она тоже этого хочет. Вот почему она так легко влюбляется в парней. Большую часть времени я держу рот на замке, просто пытаюсь порадоваться за неё как можно лучше, пока всё не пойдёт наперекосяк и я не вытащу её оттуда.
Теперь я просто чувствую себя худшей подругой в мире, позволяя моей беременной лучшей подруге делать что-то без чьей-либо поддержки. Мне следовало послать за ней Ноя или отвезти её самой. Что, если она попала в аварию и оказалась где-нибудь в больнице в роли Джейн Доу? Мне становится очень плохо, когда я думаю о том, что она где-то мертва.
-Мы найдём её.
Это всё, что снова говорит Ной. Он тоже корит себя из-за этого.
Мы подъезжаем к квартире и выходим из машины, ожидая Уилла впереди, пока он пытается найти парковку. Ной обнимает меня, целуя в макушку поверх шапочки. Возможно, нам стоило остаться и поискать. Но опять же, мы отсутствовали с семи утра, и уже скоро стемнеет. Мы, вероятно, вернёмся после того, как наконец что-нибудь съедим.
Подходя, Уилл выглядит нервным, очевидно, беспокоясь о Мауд, но в то же время, похоже, неуверенный, стоит ли ему раскрывать личность этого загадочного парня. Даже если этот придурок не причинил Мауди вреда, как только я доберусь до него, я оторву ему яйца голыми руками.
Вместе направляемся внутрь и поднимаемся по лестнице в квартиру. Никто ничего не говорит, но моё сердце колотится в предвкушении. Как мне сказать её родителям, что нам нужно подать заявление о пропаже человека? Как мне сказать им, что она беременна?
Первое, что я замечаю, когда захожу в квартиру, это то, что телевизор включен и показывает «Блондинка в законе», любимый фильм Мауд. Следующее? Мауд. Облегчение наполняет меня, когда я подбегаю, доведённая до слёз при виде неё.
-Боже мой, ты в порядке! - Я обнимаю её через спинку дивана, уткнувшись лицом в её волосы и вздрагивая.
Ной и Уилл тоже чувствуют облегчение, ругаясь себе под нос, прежде чем подойти. Но когда я наконец смотрю на неё, я понимаю, что что-то не так. Особенно, когда я вижу перед ней недопитую бутылку вина.
Она тупо смотрит перед собой в телевизор, даже не реагируя на нас. Я обхожу диван и сажусь на кофейный столик перед ней.
-Мауд... Где ты была? Ты не вернулась домой...
Ничего. Она просто хватает бутылку вина и делает глоток. Её щёки мокрые от слёз, но в остальном она бесчувственна. Я смотрю на Ноя, даже не зная, что на это сказать. Он приближается, нежно кладя руку ей на плечо.
-Эй, Мауд... Я правда не думаю, что тебе стоит сейчас пить...
Она смотрит на бутылку в своих руках, пальцем на этикетку, прежде чем покачать головой. Её брови хмурятся, она сдерживает слёзы, но она терпит неудачу, и её хватка на бутылке крепче.
-Знаете... Они предоставляют таблетки как более простой вариант. Вы просто получаете рецепт, и все ваши проблемы просто исчезают.
Моё сердце замирает, когда я смотрю на неё, перерабатывая то, что она говорит.
-Мауд...
-У меня было почти семь недель, но всё кончено. Я приняла решение. И он расстался со мной. Поэтому я думаю, что мне следует пить прямо сейчас.
Глядя на Ноя и Уилла, они оба выглядят такими же расстроенными, как, я уверена, выгляжу и я. Уилл выглядит очень удивлённым, поскольку он не знал, что она беременна. Ной сжимает губы, крепко сжимая её в боковом объятии.
-Хорошо.
Я осторожно беру бутылку вина из её рук и заменяю её своими руками. Она так крепко держит меня, и я знаю, что она пугает и, возможно, даже немного травмирована этим опытом. Но ей сейчас нужна поддержка.
-Если бы ты позвонила мне, я была бы там с тобой. Я волновалась за тебя, Мауди.
-Мама была там. Я поехала домой после... Никто не задавал вопросов, они просто помогали. Прости, я оставила твою машину там, я просто...
-Не волнуйся об этом, я просто рада, что ты в безопасности дома. И я рада, что с тобой была твоя мама.
Она кивает, глядя на наши руки, прежде чем просто расплакаться. Я перехожу от журнального столика к месту рядом с ней на диване, притягиваю её к себе и позволяю ей плакать. Она прижимается ко мне, обнимая меня за туловище. Поглаживая её волосы, я позволяю собственным слезам течь, ненавидя видеть свою лучшую подругу такой. Она заслуживает гораздо лучшего.
Когда она, наконец, начинает успокаиваться, она смотрит на телевизор, всё ещё положив голову мне на плечо. Я продолжаю гладить её по волосам, зная, что сейчас ей нужен любой комфорт. Она наблюдает за разворачивающейся сценой: профессор Каллахан ощущает Элль и говорит о том, как ей продвинуться в карьере.
-Это был Гарри.
Глядя на неё сверху вниз, я в замешательстве.
-Что?
Нет... Она не может иметь в виду... Она сказала мне, что это не так.
Она по-прежнему смотрит на экран.
-Отец. Это был ребёнок Гарри.
Моё сердце замирает, когда она говорит это, и я обнимаю её крепче.
-Мауд...
-Я солгала тебе. Мы были вместе с октября. Он был Штурмовиком, он был семейным праздником в штате Мэн, он был тем, с кем я всё время ночевала. Это был он. Я провела свой день рождения с ним, я хранила вещи у него дома, я встретила его лучшего друга. Мы встречались. Мы обручились прошлой ночью. Это всё был Гарри.
Это похоже на информационную перегрузку. Помолвлены? Когда это произошло? Это был тот парень-штурмовик, который тусовался с нами на Хэллоуин и был в нашей квартире? Это был он всё время, несмотря на то, что моя интуиция пыталась сказать мне обратное. Я совершенно не обращала внимания. Он сделал её беременной. Не поэтому ли она почувствовала, что должна сохранить это, когда узнала?
-Помолвлены? — спрашивает Ной, справедливо шокированный.
-Да. Прямо перед тем, как я узнала, что беременна, где-то в два часа ночи. Он обвязал мне палец соломенной обёрткой, и мы собирались пожениться примерно через две недели. - Она качает головой, наконец услышав себя.
-Помолвлена, беременна, почти замужем. Мне двадцать три года, а я вела себя как идеальная маленькая домохозяйка.
Я смотрю на Уилла и Ноя на другом диване, полностью потрясённая, хотя в глубине души я всегда это знала. Но слышать, как она говорит, это нереально. Ной разделяет мою шокированную реакцию, зная из моих напыщенных высказываний, кто такой Гарри. Но Уилл смотрит вниз и в сторону от нас, и качает головой.
-Ты знал...
Он тратит секунду, пытаясь придумать, что вообще сказать.
-Я... на вечеринке по случаю её дня рождения я кое-что увидел, и она была со мной честна. Но, да, я уже немного знал. Я собирался вам рассказать. Я только знал, что они встречаются, я не знал хотя они были помолвлены... Она просила меня не говорить тебе...
-Я думаю, это самая короткая помолвка в мире. В любом случае, он не имел это в виду. Он просто хотел меня унизить. И я имею в виду, что ему это удалось, потому что я действительно думала завести от него ребёнка. - Она продолжает разглагольствовать, и это справедливо звучит обиженно. Она снова тянется к вину и пьёт прямо из бутылки.
-Значит, ты сказала ему, что беременна, и он расстался с тобой? — спрашивает Ной, явно разозлившись.
Она качает головой, откинувшись на диване с бутылкой на коленях.
-Нет. Я даже не успела ему сказать. Нет, он сказал мне, что никогда не хотел, чтобы мы были больше, чем на одну ночь, и что он фактически использовал меня, чтобы отомстить моему брату за то, что он спал с его бывшей девушкой. Потом он выгнал меня прежде, чем я успела сказать ему, что он облажался и сделал меня беременной.
Я могу сказать, что она пытается сделать смелое лицо. Она пытается возненавидеть его и двигаться дальше. Но в её глазах таится печаль. Может быть, она чувствует себя обиженной или использованной, но я вижу, что она любила его, и её убивает то, что он так с ней расстался. Я действительно собираюсь убить этого парня за то, что он причинил ей боль, мне плевать, что он наш профессор.
Он был плохой новостью с самого начала. Целовать её в винном магазине, но не называть своего имени? Он должен был знать, что она студентка, с самого начала, но говорил себе, что, пока он не будет знать о ней слишком много, это сохранит его совесть чистой. Он с самого начала тянул её за собой, и я должна была знать, что он что-то замышляет, когда внезапно он стал с ней добр, после того как был полным придурком.
Что общего у взрослого мужчины с молодой двадцатилетней студенткой? Они расстались на гала-концерте, он появился только для того, чтобы ещё больше унизить её? Ему нравилось ставить её в неловкое положение и ставить в неловкое положение? Очевидно, так оно и было, поскольку он, очевидно, признался ей в этом, когда бросил её.
-Может быть, тебе стоит просто пойти в администрацию, Мауд. Признайся и расскажи им, что он сделал. Он воспользовался своей властью над тобой. - Уилл предлагает, и мы с Ноем поддерживаем это на тысячу процентов.
Он заслуживает потери работы за то, что так изнасиловал мою лучшую подругу. Теперь ей придётся не только иметь дело с окончанием этих отношений и вытекающими из них откровениями, но и с абортом.
Она смотрит на бутылку, втягивает губы и слегка покачивает головой.
-Я не могу. Я не могу пойти к ним и признаться в этом. Все узнают. Они узнают, что я идиотка и думаю, что у меня есть шанс с ним, они узнают об аборте, это просто оно того не стоит. Он уйдёт из школы, и никто его не вспомнит, но все будут помнить меня как девушку, которая действительно думала, что её профессор влюбится в неё. Нет, я не буду рассказывать.
Я снова обнимаю её, прислоняя свою голову к её голове, а она лежит у меня на плече.
-Я просто хочу забыть, что это когда-либо произошло. - Она шепчет.
На этом мы позволяем разговору закончиться сегодня вечером, не желая расстраивать её больше, чем она уже расстраивает. У неё были худшие выходные, и я уверена, что она даже не расскажет мне о лекции, которую, как я знаю, прочитал ей её отец, о необходимости вообще сделать аборт. Я знаю, что она многое скрывает от меня, но сейчас ей просто нужно плечо, на котором можно поплакать.
Уилл, Ной и я по очереди находимся с ней, просто желая сделать всё возможное, чтобы обеспечить ей необходимое утешение. Мы снова смотрим её любимые фильмы и заказываем ужин в её любимом ресторане неподалеку. Мальчики отправляются за заказом в снег, чтобы забрать его, готовые на всё, чтобы получить шанс снова заставить Мауд улыбнуться.
Мы с Мауд вместе сидим на диване под одеялом и бездумно смотрим «Mamma Mia: Here We Go Again». Когда дело доходит до конца, я съёживаюсь, когда Софи понимает, что беременна, зная, что Донна не так уж сильно отстаёт от рождения ребёнка.
-Я могу выключить это...
-Кэсс, всё в порядке. - Она мешает мне схватить пульт.
-Я просто не хочу, чтобы ты расстраивалась или вспомнила об этом.
Она смотрит немного вниз.
-Я всё ещё в процессе, так что это трудно забыть...
-Ты уверена, что с тобой всё в порядке, Мауд?
Секунду она ковыряет кожу вокруг ногтей, которая на данный момент ещё свежая.
-Я добралась до дома родителей поздно вечером. Мама записала меня на приём к врачу на следующий день, чтобы подтвердить беременность, узнать, на каком сроке я нахожусь, и убедиться, что беременность не внематочная. Они рассказали мне о мои варианты и дали мне день, чтобы подумать об этом. На самом деле я просто решала, хочу ли я принимать таблетки или нет. Мы вернулись вчера, получили рецепт, выписали его...
-Я приняла первую таблетку вчера днём. Всё было в порядке, были небольшие выделения. Доктор сказал мне, что после первой таблетки я могу подождать один или два дня, прежде чем принимать другие таблетки. Мама сказала, что я могу оставаться здесь сколько угодно, чтобы у меня была возможность уединиться, но я просто хотела быть дома. Завтра, наверное, будет сложнее. Доктор сказал, что будут сильные спазмы и кровотечения, но это нормально. Через три недели я смогу сдать анализы, чтобы убедиться, что препарат работает, но она сказала, что я буду знать, что он работает, потому что симптомы исчезнут. Мне просто нужно пить и есть. Завтра я не пойду на занятия, и, скорее всего, на следующий день тоже.
Кивнув, я снова тянусь к её руке и сжимаю её.
-Ну, завтра я останусь с тобой дома, чтобы убедиться, что с тобой всё в порядке. И тебе, вероятно, следует сходить к терапевту или к кому-нибудь ещё, просто чтобы поговорить об этом, если тебе нужно...
Она смотрит на меня, и я вижу, что она уже начинает приходить в себя. Конечно, она немного пьяна, но снова похожа на Мауд.
-Спасибо. И ты права, мне, вероятно, понадобится терапевт для гораздо большего дерьма, чем аборт, но со мной всё в порядке, Кэсс. Правда. У меня не мог бы быть ребёнок, даже если бы всё с Гарри сработало. Я ни капельки не жалею об этом.
Решив, что сейчас самое время оставить этот разговор, я целую её в щёку.
-Я горжусь тобой, Мауди
Мы можем поговорить о Гарри и о том, как она солгала мне, как-нибудь в другой раз. Прямо сейчас я просто хочу, чтобы она знала, что на её стороне есть люди, которые её любят. Несмотря ни на что.
——————————————————————————-
Без комментариев 💔
