76 страница17 марта 2024, 21:05

76.

Мауд

Кэссиди разрешила мне взять её машину, чтобы я могла поехать к Гарри. Он так и не предложил меня подвезти, а ехать на Uber слишком рискованно, а идти пешком слишком холодно, поэтому мне пришлось самой сесть за руль. Ноа предложил, но я просто не готова к такому разговору.

Было очень трудно встать с постели и ещё труднее одеться. Я просто хотела остаться в том безопасном пространстве, которое Ной, Кэсс и я создали в её комнате. Я даже почти не смотрелась в зеркало, когда натягивала другую пару спортивных штанов и чистую толстовку. Я уверена, что выгляжу опухшей и если бы мне очень хотелось, но я не могу что-то сделать, чтобы это исправить, прежде чем пойду к Гарри.

Я репетировала всё это в своей голове, пока ехала к нему домой, ему просто нужно следовать сценарию, который я составила для него в голове. В глубине души я знаю, что так не выйдет и что в конечном итоге меня просто вырвет словами «Я беременна», но, по крайней мере, у меня есть план. Чем ближе я подъезжаю к его дому, тем больше мне кажется, что у меня будут неприятности или что-то в этом роде.

Часть меня просто хочет отменить бронирование, поехать домой и снова прижаться к Кэссиди в её постели. Я хочу хотя бы ещё на один день притвориться, что этого не происходит. Но если отложить это ещё на один день, это будет ещё один день незапланированной беременности. Ещё один день, когда Гарри ничего не знает. Это просто вариант сделать вид, что этого ребёнка не существует.

Подъехав к его дому, я припарковываю машину и делаю глубокий вдох.

-Ты можешь это сделать, Мауд. Ты с ним помолвлена, он любит тебя, всё будет хорошо. Это Гарри.

Моя маленькая воодушевляющая речь не очень помогает, но её достаточно, чтобы вселить хоть малейшую уверенность в себе. Это просто Гарри.

Я отправляю быстрое сообщение Кэссиди, сообщая ей, что я только что приехала. Она волнуется, и я понимаю почему. Она думает, что я собираюсь рассказать какому-нибудь студенту юридического факультета, что я беременна, а не своему жениху-профессору.

Прежде чем я успеваю снова завести машину и поехать домой, я выхожу. Кажется, что дорога к его двери занимает целую вечность. как будто я никогда не доберусь до двери. Но потом я это делаю. Сделав паузу, я делаю ещё один глубокий вдох и звоню в колокольчик.

Он не отвечает. Прикусываю губу. Я оглядываюсь через плечо, понимая, что чем дольше я здесь, тем больше шансов, что меня кто-нибудь увидит. Я сказала ему, что буду здесь в это время, и он всегда открывает мне дверь.

Я звоню в звонок ещё несколько раз, но безуспешно. Наконец я дёргаю дверь, и она открывается. Желудок у меня слегка падает, но я вхожу.

-Гарри? Ты дома? — спрашиваю я, закрывая за собой дверь и медленно иду дальше в тёмный дом.

Ничто не выглядит потревоженным или неуместным, кроме его рабочей сумки и пиджака, которые выглядят так, будто их бросили на пол.

-Эй?

Поворачиваем за угол на кухню. Я замираю на секунду. Гарри сидит за стойкой, спиной ко мне. На стойке перед ним стоит открытая бутылка виски. Бутылка, которая когда-то была полной, но я смотрю, как он выливает остатки содержимого в стакан.

-Гарри... - Я не думаю, что мой сценарий сработает.

Он выглядит растрёпанным, волосы в беспорядке, рукава рубашки расстёгнуты и задраны. Его галстук висит на шее расстёгнутым. Он даже не смотрит на меня. Я медленно подхожу, не решаясь положить руку ему на спину.

-Гарри-

-Мауд, что мы делаем? - Его слова невнятны, а изо рта пахнет алкоголем.

-Сколько ты выпил? - Я шепчу, чувствуя, как моё сердце колотится в груди. Это неправильно, всё неправильно.

Он изучает жидкость в стакане, не глядя на меня. Я вздрагиваю, когда он выпивает всё за один раз и снова резко ставит стакан на стойку. Наконец он смотрит на меня, но его как будто и нет. Я никогда раньше не видела его таким пьяным.

-Гарри, я думаю, тебе пора идти спать. - Я пытаюсь взять его за руку, но он отдёргивает её от меня.

-Чем ты занималась вчера и сегодня? Ничего от тебя не было. Что? Ты заставила меня сделать предложение, а потом ты ушла? - Его тон резкий и обвинительный. что меня просто смущает.

Моя голова слегка трясётся, даже не зная, что на это сказать.

-Я... Нет, Гарри. Да ладно, ты пьян.

Но он не слушает меня, а говорит только громче, чтобы заглушить мой голос.

-Слышал, ты, блять, покупаешь презервативы. Мы не пользуемся презервативами, так что для меня это было новостью. Так кого ты ещё трахаешь, Мауд, а? Уилла? Чарли?

О чём он говорит?

-Я нигде не покупала презервативы, Г. Что ты пытаешься сказать? Что я шлюха или что-то в этом роде?

Он, спотыкаясь, встаёт со своего места, пожимая плечами, и направляется к тележке с алкоголем, которую он установил.

-Ну, это не я это сказал.

-Знаешь, мне нужно было поговорить о чём-то серьёзном, а теперь ты пьян и ведёшь себя как придурок, так что я просто пойду.

-Тебя ловят на покупке презервативов, и ты вдруг хочешь уйти. Это совсем не подозрительно, Мауд.

Я пытаюсь игнорировать его, желая уйти отсюда, пока ситуация не стала хуже, но какая-то часть меня настолько повреждена, что я чувствую, что должна остаться и принять это. Он наконец-то сломался. Наконец-то он видит меня такой, какой меня когда-либо видел любой другой мужчина. Это был лишь вопрос времени.

-Я не покупала презервативы. Так что твои источники неверны.

Я изо всех сил стараюсь сохранять собранность и спокойствие, что очень сложно, учитывая, что я в нескольких секундах от того, чтобы разрыдаться.

Он наливает ещё спиртного в свой стакан, прежде чем подойти и подойти ко мне слишком близко. Каждый раз, когда я отступаю, он делает шаг вперёд.

-Когда мы впервые встретились. Я искал хорошего траха. Ничего серьёзного. Определённо не жену.

-Что изменилось?

-Никогда не говорил, что что-то изменилось.

Каждый раз, когда он открывает рот, моё сердце разбивается всё сильнее и сильнее. Я быстро осознаю тот факт, что это тот мужчина, от которого у меня будет ребёнок. В ту секунду, когда он предъявил мне свои права, сделав предложение, он напился и показал мне себя настоящего.

-Я этого не сделаю.

-Трахал свою студентку. Трахал сестру Лэнса Стерлинга, — смеётся он, качая головой.

-Я так крепко обвёл тебя вокруг пальца, что ты готова бросить свою семью. И я должен поверить, что ты будешь верной женой? Когда тебя так легко от них оторвать?

Выхватив у него стакан, прежде чем он успел снова его выпить, он громко стонет.

-Ты жалок. Напиться и ругать свою невесту только потому, что кто-то соврал тебе, что я покупаю презервативы. Кто это был? Найл? Джиа? Кто-то, явно решивший разлучить нас? А ты просто поддался на это. Знаешь, почему? Потому что ты всегда был первым, кто хотел уйти.

Он закатывает глаза, пытаясь схватить стакан, но я выливаю его содержимое на пол. На этот раз мне хотелось бы выпить его. Он выглядит рассерженным, когда я это делаю, но это для его же блага.

-Если ты не хочешь жениться на мне, то почему ты спросил? Почему ты умолял меня сказать «да»? Если я для тебя просто трах, зачем ты это делаешь? Чтобы выставить меня идиоткой?

-Ты, блять, даже не можешь сказать, что любишь меня, Мауд? За последние несколько дней, с тех пор как ты познакомилась с моими друзьями, я слышал от тебя эти слова раза два! Даже когда я, блять, сделал тебе предложение, ты не смогла этого сказать! - Он кричит, пугая меня. Он никогда раньше не кричал на меня.

Я качаю головой.

-Я же говорила тебе, что люблю тебя. Если бы я тебя не любила, я бы не сказала «да».

-Прошу, ты сказала «да», потому что я был первым парнем, который предложил тебе выйти за него замуж. Ты даже не можешь сказать этого прямо сейчас. Тебе просто нужно подтверждение того, что кто-то хочет тебя, ты примешь всё, что сможешь получить.

-Я не буду говорить этого прямо сейчас, потому что я не так отношусь к мужчине, стоящему передо мной. - Я щёлкаю.

-Ты когда-нибудь задумывался, что, возможно, не со мной что-то не так? Что это ты оказываешь на меня такое сильное давление, чтобы я была кем-то, кем я не являюсь? Заставляешь меня вести себя как тридцатилетняя женщина, когда мне только двадцать с небольшим?

-Ну, тогда тебе следовало подумать об этом, когда ты, как большая девочка, приняла решение вступить в отношения со своим профессором. Не вини меня в этом. Это то, чего ты хотела, не так ли?

-Не это я хотела. Мужчина, которого я хотела, мужчина, за которого, как я думала, я выйду замуж, - это не ты. И я бы посоветовала тебе заткнуться и лечь спать, прежде чем кто-нибудь из нас скажет что-то, от чего мы не сможем отказаться.

Он смеётся, качая головой.

-Нет, действуй. Говори, что думаешь. Что это такое важное, что ты должна была мне сказать? Что ты разрываешь нашу помолвку? Давай.

-Это похоже на то, что ты хочешь, чтобы я сказала. Это чертовски похоже на то, как будто ты расстаёшься со мной.

-Может быть, и так.

Тишина. Я стараюсь не плакать, потому что этот человек не стоит того, чтобы из-за него плакать. Нет, если он будет таким. Но сдержать слёзы сложно. Я люблю его. Я хочу провести с ним свою жизнь, и я думала, что он тоже этого хочет. Я беременна его ребёнком. Но, думаю, я ошиблась.

Он снова подходит ближе, небрежно держа меня за подбородок рукой, чтобы я посмотрела на него. Я остаюсь на месте и позволяю ему. Я впервые в жизни боюсь, что он что-нибудь со мной сделает, если я этого не сделаю. Его глаза выглядят грустными, когда они изучают моё лицо.

-Ты никогда не должна была быть кем-то большим, чем быстрым трахом.

Я стараюсь держать себя в руках, притворяюсь, что его слова не пронзают моё сердце, которое, возможно, никогда не исправится. Он был единственным мужчиной, который когда-либо проявлял ко мне любовь и был нежен со мной. Теперь он сломал меня. Возможно, это всегда был его план. Заставь меня влюбиться в него и сказать «да» его предложению, просто чтобы броситься на меня и сломать. Это его месть за то, что Лэнс с ним сделал, и я была слишком слепа из-за его обаяния, чтобы осознать это.

Теперь он бросает меня, убитую горем и беременную.

Слёзы текут по моим щекам, когда я смотрю на него.

-Я говорил тебе с самого начала. Я не собирался позволять ещё одному Стерлингу попытаться разрушить мою карьеру.

-Я пойду к декану. Расскажу о нас администрации. Найл поддержит меня, и Уилл, и Лэнс тоже.

-Но ты этого не сделаешь, Мауд. Ты слишком боишься своей семьи, чтобы сделать это.

-Я не могу заставить тебя хотеть меня. Но я знаю, что ты лжёшь прямо сейчас. Почему ты делаешь это, Гарри?

Он качает головой.

-Я не лгу.

-Я знаю тебя, ты лжёшь.

-Тебе пора идти, Мауд. Убирайся нахуй из моего дома.

-Ты любишь меня. Я знаю, что ты любишь меня.

-Убирайся.

-Скажи, что любишь меня. Я знаю, что ты хочешь этого. Ты просил меня выйти за тебя замуж. - Мой голос едва слышен шёпотом.

-Ты просто пьян и напуган, но ты любишь меня. Вот почему ты это делаешь, верно?

-Я не... люблю тебя. - Он пристально смотрит на меня, прежде чем отпустить моё лицо и уйти.

-Уёбывай из моего дома. - Он ворчит, хватая из тележки случайную бутылку спиртного, прежде чем направиться к лестнице. Он останавливается, когда видит, что я не пошевелилась.

-Убирайся, Мауд! Это, блять, конец!

Я вздрагиваю, когда он кричит на меня, и теперь слёзы текут свободно. Мои ноги двигаются прежде, чем мой разум успевает их уловить, я почти боюсь, что он бросит в меня бутылку. Сейчас он очень пьян и сам не свой, но это не помогает унять боль, которая растёт в моей груди.

Паника начинает его устанавливать. Он не хочет меня, а это значит, что он определённо не захочет моего ребёнка. Открывая двери, я поворачиваюсь к нему, но он уже поднимается по лестнице и пьёт прямо из бутылки. Он хлопает дверью, когда добирается до своей комнаты, и я снова подпрыгиваю, резко закусив губу.

-Я беременна... — шепчу я, зная, что он меня не слышит, но именно для этого я сюда и пришла. Хочет он меня или нет, я беременна его ребёнком.

Я мчусь к машине и сажусь, позволяя всему этому осознаться. Чем больше я повторяю его слова, тем больше расстраиваюсь, ударяюсь несколько раз по рулю, прежде чем прислоняюсь к нему головой и рыдаю. Моё сердце состоит из миллиона маленьких кусочков, которые невозможно собрать вместе. И мысль о том, что после этого у меня будет ребёнок, ребёнок, о котором у меня даже нет средств позаботиться, только усугубляет всё.

Нащупывая телефон, я изо всех сил стараюсь успокоиться, когда звоню, поднося телефон к уху. У меня вырываются несколько коротких рыданий, но, наконец, он берёт трубку.

-Мауд? Ты плачешь, что случилось?

-Я совершила ошибку. Я совершила ошибку, и теперь у меня проблемы. Папа, мне нужна помощь. - Я плачу, вцепившись в куртку на груди.

-Приедь домой, Мауд. Мы позаботимся об этом, просто приезжай домой.

-Мне очень жаль, папа.

Я должна была их послушать, должна была знать, что Гарри причинит мне боль, но я была чертовски глупа.

-Я знаю, дорогая. Просто приезжай домой, мы с мамой будем ждать тебя здесь.

Дорога обратно в семейный дом трудна. Когда я останавливаюсь на привале, чтобы сходить в туалет. Я пишу Гарри, чтобы тот оставил мои вещи в коробке и заберу их, когда буду готова. Я также ругаю его за то, что он ведёт себя со мной как мудак. Я этого не заслуживаю, совсем нет, и мне приходится постоять за себя. Пьянство не является для него оправданием, чтобы говорить мне такие вещи.

Когда я подъезжаю к дому, слёзы снова наворачиваются. Они так и не прекратились, но на некоторое время затихли. Однако, когда я вижу, как мои родители открывают входную дверь и идут к подъездной дорожке, шлюзы открываются.

Оставив телефон и всё остальное в машине, я выхожу и подбегаю их обнять. Мама крепко держит меня на руках, гладит мои волосы и целует в голову, говоря, что всё будет хорошо. Папа тоже обнимает меня, уверяя, что они помогут.

На ночь я уединяюсь в своей старой комнате, лежу в постели и смотрю в потолок. Резкие, подлые слова, которые он сказал мне, эхом отдавались в моей голове, рассказывая мне, что он никогда не любил меня и никогда не хотел от меня ничего большего. Мне бы хотелось никогда с ним не встречаться. Я бы сделала всё, чтобы вернуть всё это назад, просто чтобы мне никогда не пришлось пережить эту боль. Но пути назад теперь нет. Я совершила свои ошибки, и теперь пришло время навести порядок после моего беспорядка.


——————————————————————————
Моё сердце болит за Мауд 💔💔💔
Просто разрывается... 💔

76 страница17 марта 2024, 21:05