75.
Мауд
Мои глаза открываются, и я оглядываюсь вокруг. Комната Кэссиди. На её ноутбуке, стоящем на столе, проигрывается конец фильма «Лак для волос». Её жалюзи закрыты, и в комнате довольно темно. Она играет с моими волосами, спокойно заплетая пряди и разбирая их, просто чтобы переделать их снова и снова.
Так продолжается со вчерашнего вечера. После того, как я потеряла сознание, я проснулась в её постели, и мне пришлось уйти. Ной приходит и уходит с едой для нас, иногда я просыпаюсь из-за этого, но чаще всего я ещё сплю.
Мы с Кэсс плакали вместе и смотрели все фильмы для успокоения, какие только могли придумать, но при этом старались избегать темы беременности. Она готовилась к выпускным экзаменам, пока я спала, но читала свои конспекты вслух, чтобы я совсем не отставала. Выпускные экзамены. Как я собираюсь сосредоточиться на экзаменах?
Поёрзав в постели, я поворачиваюсь и смотрю на неё, кладя голову ей на колени. Она смотрит вниз, когда чувствует, что я двигаюсь, и слегка улыбается.
-Привет. Ной готовит обед, ты как раз вовремя.
Я киваю, не пытаясь пошевелиться. Как бы я ни старалась выбросить эту ситуацию из головы, она продолжает всплывать снова. Как я могла быть такой неосторожной?
Входит Ной с двумя тарелками еды и широко улыбается, когда видит, что я проснулась.
-Привет, Стерлинг. Думаешь, хочешь жареного сыра и томатного супа? Кэсс говорит, я мастер готовить жареный сыр, так что тебя ждёт угощение.
Я не могу не улыбнуться его беззаботности.
-Спасибо, Ной.
Он садится на край кровати и протягивает нам с Кэссиди тарелки, пока я сажусь.
-Я пойду за едой и вернусь, ладно?
-Можешь ли ты принести мой телефон? Я думаю, он всё ещё в ванной.
Я даже не думала о своём телефоне с тех пор, как сделала первый тест, не говоря уже о том, чтобы использовать его в качестве таймера.
-Сейчас принесу! - Он зовёт, выходя из комнаты.
Глядя на еду, я вздыхаю. Конечно, я голодна, вообще-то умираю от голода, но это лишь напоминает мне, что я беременна. И каждый раз, когда я вспоминаю, что беременна, мне хочется расплакаться или блевать.
Это не то, чего я хотела для себя. Мой худший кошмар стал реальностью, когда в двадцать три года у меня будет ребёнок, когда я пошла учиться на юридический факультет. Но в этом виновата только я. Это я сказала ему, что можно отказаться от использования презервативов, но только потому, что я принимала противозачаточные средства. Очевидно, если бы я думала, что забеременею, я бы не сказала ему, что он может прекратить использовать предохранение.
Теперь мы помолвлены, что очень усложняет ситуацию. Это не значит, что я беременна от какого-то случайного парня, с которым у меня была одна ночь. Он должен стать моим мужем через несколько недель. Теперь такое ощущение, будто у нас скоро свадьба или что-то в этом роде. Вот как это будет выглядеть для всех, когда они узнают. Я вышла замуж за своего профессора, потому что от него я забеременела.
Что мне делать с юридической школой? Конечно, следующий семестр будет в какой-то степени нормальным, ведь ребёнка ещё не будет, но я не могу представить, как легко будет совмещать учёбу и ребёнка. Я даже не думаю, что раньше имела дело с детьми, а теперь я беременна своим собственным. Юридическая школа и сама по себе тяжела, с поздними вечерами, домашними заданиями и стажировками. Ребёнок просто не вписывается в это.
-Мауд, ты в порядке? — мягко спрашивает Кэсс, заметив, что я снова отключилась. По крайней мере, я больше не потеряла сознание.
Я качаю головой и недоверчиво усмехаюсь.
-Я в порядке? Что ты думаешь, Кэссиди?
Она вздыхает, наклоняясь, чтобы поцеловать мою голову.
-Мне очень жаль, Мауд. Мы справимся с этим.
Ной возвращается в комнату, протягивая мне телефон.
-Ты была довольно популярна.
Взглянув на уведомления, заполонившие мой телефон, я вздыхаю. Гарри завалил его сообщениями. Логично, ведь он давно не получал от меня никаких известий, но сейчас у меня просто нет сил на разговоры с ним. Наклонившись, я кладу телефон лицом вниз на приставной столик рядом с собой и, наконец, беру половину своего сэндвича и откусываю. Они оба молчат, глядя друг на друга, как будто меня здесь нет.
-Просто спросите.
Он вздыхает.
-Это был он?
Мои глаза остаются приклеенными к тарелке, пока я изо всех сил стараюсь не плакать и не быть типичной гормональной беременной женщиной. Я даже не чувствую себя женщиной, я всё ещё чувствую себя подростком, и вот я здесь.
-Да.
Мы едим молча, наблюдая титры из «Лак для волос». Даже этот фильм не помог мне сейчас почувствовать себя лучше, и это один из моих самых любимых фильмов.
Миллион мыслей и вопросов постоянно проносятся в моей голове. Нужно ли мне сейчас идти к врачу? Узнают ли об этом мои родители из-за страховки? Как, блять, я буду смотреть в глаза своему отцу, когда приду домой после первого семестра юридического факультета беременной? Как я смогу встретиться с ним лицом к лицу и сказать, что это ребёнок Гарри? Лэнс просто развлечётся этой информацией, и он никогда не позволит мне услышать конец того, как я позорю эту семью. Он тоже прав.
Ной приносит нашу посуду обратно на кухню, как только мы заканчиваем есть, и даёт нам знать, что вернётся сегодня вечером, когда закончит работу. Пока Кэссиди ставит в очередь ещё один фильм, чтобы мы могли его посмотреть, я ещё раз смотрю на свой телефон и читаю сообщения, отправленные Гарри. Большинство из них просто спрашивают меня, в порядке ли я, или сообщают новости о том, где он будет и что вчера вечером он приготовил себе хороший ужин. Он не оставляет голосовых сообщений, потому что всегда нервничает, что Кэссиди услышит его и узнает.
Я не утруждаюсь ответом, даже не зная, что ему сказать. Я не должна чувствовать себя слишком напуганной, чтобы поговорить с мужчиной, за которого согласилась выйти замуж, с мужчиной, с которым хочу провести свою жизнь. И, тем не менее, сейчас я не хочу ничего, кроме как избегать его до конца своей жизни. Может быть, это просто шок от моей ситуации.
Откладывая телефон обратно, я откидываюсь на подушки на кровати Кэсс, натягивая одеяло почти до подбородка. Она поворачивается ко мне, и я вижу, что она хочет что-то сказать, но она останавливается.
-Кэсс, всё в порядке...
-Мауд, просто... Ты же знаешь, что есть варианты, верно?
Моё сердце колотится, когда она впервые поднимает эту тему. Конечно, я знаю, что есть варианты, но помолвка усложняет ситуацию.
-Никто не заставляет тебя сейчас заводить ребёнка. Твой отец позаботится об этом, ты знаешь, что он это сделает.
Мой взгляд падает на руки, когда я ковыряю кожу вокруг ногтей или то, что от неё осталось.
-Кэссиди... Я знаю, что есть варианты, но я просто... я не знаю...
-Ты учишься в школе, Мауд. Ты так усердно работала, чтобы достичь этой точки, я просто не хочу, чтобы ты бросила это. Ты даже не была с этим парнем так долго, он, вероятно, поймёт.
Я вспоминаю, как был взволнован Гарри, когда Сара сказала ему, что беременна. Как ему просто хотелось знать всё о её беременности и об их ребёнке. А теперь я его невеста, и в то же время беременна, и, конечно, он захочет, чтобы я сохранила это.
Кажется, здесь действительно нет выбора. У меня нет оправданий, чтобы сделать аборт, кроме того, что я просто не готова. Я помолвлена, мой партнёр обеспечен. У него есть дом, два вида стабильного дохода, и он меня любит. Он может шутить, что пока не готов к ребёнку, но он в том возрасте, когда окружающие его люди женаты и заводят детей, поэтому неудивительно, что он тоже этого хочет.
-Кэсс, это не так просто...
-Я никогда не говорила, что это просто. Я не могу себе представить, какие решения тебе придётся принять прямо сейчас, и меня убивает то, что тебе приходится видеть, как ты проходишь через это. Но в то же время тебе нужен кто-то, кто будет на твоей стороне, поддержит тебя несмотря ни на что. Если ты хочешь сохранить это, тогда хорошо, у нас будет ребёнок. Но если ты этого не хочешь, я буду первой, кто предложит отвезти тебя туда, куда тебе нужно.
От её слов у меня на глазах наворачиваются слёзы, и я крепко обнимаю её. Она держится за меня, всхлипывает и тоже начинает плакать.
-Он причиняет тебе боль, Мауд? Поэтому ты не хочешь говорить со мной о нём? Мне жаль, если я заставила тебя почувствовать, что ты не можешь говорить со мной о нём, потому что ты думаешь, что я осужу тебя, если он причиняет тебе боль.
-Нет, абсолютно нет. Я обещаю, он не причинит мне вреда. Он никогда не причинит мне вреда. - Я качаю головой, пытаясь удержаться от слёз, пока держу её.
Через пару минут мы наконец успокаиваемся, но я уверена, что это не последний раз, когда мы сегодня плачем из-за этого. Вероятно, даже не последний раз в этом месяце.
Она сидит, вытирая слёзы с глаз.
-Ты собираешься сказать ему?
-Я должна, Кэсс. Он оте... я должна.
Я даже не могу заставить себя назвать Гарри отцом. Даже Касс съёживается при этом слове, недоверчиво качая головой.
-Как ты думаешь, он это воспримет?
Глядя на свои руки, я чувствую, как на моих глазах снова наворачиваются слёзы.
-Ну, на днях он сказал, что хочет жениться на мне. Так что он может быть шокирован, но я думаю, он захочет, чтобы я родила ребёнка.
Я не собираюсь признаваться в помолвке только потому, что это открывает совершенно новый разговор, который определённо приведёт к тому, что она узнает, что я с Гарри.
Тем не менее, она качает головой.
-Мауд, ты не должна чувствовать принуждение к этому. Сохранять беременность, которую ты не хочешь, опасно, понимаешь? Не принимай решение, основываясь на том, что какой-то парень продаёт тебе мечты. Это должно быть то, чего ты хочешь, это твоя жизнь, твоё будущее. Что, если однажды он просто уйдёт, потому что на самом деле не готов стать родителем? Ты знаешь, что Ной и я будем рядом, чтобы помочь тебе, но это вещи, о которых ты должна думать. Ты даже не встречалась с этим парнем шесть месяцев, вы только что снова сошлись после разрыва.
Несмотря на то, что она высказывает хорошие замечания, они, вероятно, окажут большее влияние на кого-то, кто не в моей ситуации. В то же время трудно не задаться вопросом, не ведём ли мы с Гарри просто глупости и, возможно, это всего лишь одна большая мечта.
-Послушай, я не пытаюсь заставить тебя сделать аборт. Если ты хочешь родить ребёнка, я буду спать на диване до конца учёбы, чтобы мы могли сделать детскую в моей комнате. Я буду сдавать за тебя тесты, я сделаю всё, что в моих силах, чтобы ты доучилась до конца учёбы, независимо от того, есть ли парень в уравнении или нет. Но вчера вечером тебе как будто кто-то позвонил и сказал, что твоя мама умерла. Ты замкнулась с тех пор, как получила положительный тест. Твой свет погас.
Пока она говорит, падает ещё больше слёз.
-Часть тебя умерла вчера, и я не уверена, что она когда-нибудь вернётся, но я хочу, чтобы ты была довольна выбором, который сделаешь, каким бы он ни был. И всегда знай, что я буду рядом с тобой. Мы можем ссориться, но все сёстры вступают в маленькие глупые споры и разногласия. В конце концов ты всё ещё моя сестра, и я люблю тебя всем сердцем, несмотря ни на что.
Я киваю, вытирая глаза, хотя это никак не помогает моим щекам стать мокрыми от слёз.
-Я тоже тебя люблю, Кэсси. Спасибо.
Мне бы хотелось, чтобы нашёлся кто-то, кто знал бы правильный ответ на всё это. Кто бы сказал мне, правильно ли я поступаю, заводя этого ребёнка или нет. Трудно предугадать, что скажет Гарри, и буду ли я когда-нибудь готова завести ребёнка. Я хочу сказать, что, если бы я была старше и не была студенткой, я бы оставила его, но так ли это на самом деле? Неужели моё детство травмировало меня настолько, что я даже не хочу рисковать, чтобы мой собственный ребёнок прошёл через то же самое?
А может быть, это просто стресс от неопределённости. Кто-нибудь сообщит о нас в школу? Примет ли меня мой отец после того, как узнает, что я беременна? Хочу ли я вообще рисковать, что Лэнс будет рядом с моими детьми? Слишком много вопросов, на которые нужно ответить за такой короткий промежуток времени. Но что-то мне подсказывает, что я поддаюсь фантазии о создании идеальной семьи с Гарри, даже если это нереально.
-Должна ли я сказать ему сегодня вечером? — спрашиваю я, чувствуя, как от этой мысли начинается паника.
Сжав губы, Кэссиди кивает.
-Чем скорее ты это сделаешь, тем лучше. Скрывать это от него тоже не поможет. Ты не можешь притворяться, что этого не происходит, потому что это происходит, и тебе это тяжело.
Я киваю, зная, что она права. Если я собираюсь сохранить его, мне нужно знать, как позаботиться о себе, поддерживая беременность. А если нет, то лучше я сделаю это раньше, чем позже. Я уже потратила время, кто знает, как давно я забеременела?
-Позволь мне позвонить ему, и тогда мы наконец сможем включить фильм. - Я вздыхаю, хватая телефон в последний раз.
Она целует меня в щёку и держит мою свободную руку, пока я подношу телефон к уху.
Гарри берёт трубку после пары гудков.
-Привет... - Мой желудок сжимается, когда я слышу его голос.
-Привет...
Что я ему вообще скажу? Всё изменилось.
-Могу ли я увидеть тебя позже?
Это лучшее, что я могу сказать на данный момент. В любом случае, лучше я скажу ему лично.
Он делает длинную паузу, заставляя мое сердце биться чаще. Джульет видела, как я покупаю тесты на беременность. Но нет, она даже не знает, что мы с Гарри вместе. Она не станет ему об этом болтать, она даже не узнает.
Если только это не всплывало в сплетнях над кофеваркой в кафетерии. Она будет рассказывать всем, кто захочет слушать, о том, как ребёнок Стерлинга залетела в первый семестр учёбы в Гарварде. Они бы, наверное, делали ставки на то, кто отец ребёнка.
-Да... Я, э-э, думаю, нам нужно поговорить.
Больше ничего не говорится, мы просто договариваемся о времени, когда я приду к нему домой, прежде чем повесить трубку, стараясь не слишком беспокоиться об этом, что невозможно.
Я снова усаживаюсь на колени Кэсси, позволяя ей снова заплести мне волосы, а Бестолковые начинают играть на её ноутбуке.
———————————————————————————-
В принципе аборт в случае Мауд нормальный выход....... но это прям крайний случай, а теперь, когда мы знаем, что Джульет не остановится ни перед чем, чтобы разрушить жизни Гарри и Мауд, то.... может быть, действительно стоит прибегнуть к этому?.....
но думаю, что Гарри не очень будет рад такому исходу событий, когда узнает...
