38.
Мауд
Впервые со времен штата Мэн мне кажется, что мы с Гарри идём по правильному пути. Наши отношения никогда раньше не были настолько устоявшимися, и мне приятно осознавать, что эта неделя была почти как сон.
Я думаю, во многом это связано с тем, как Гарри открылся мне на прошлой неделе. Приезд Лэнса и отца заставил его быть честным со мной о своих прошлых отношениях и сомнениях по отношению к моей семье. Теперь между нами действительно нет никаких секретов, и он может быть открытым для меня, когда чувствует, что снова становится тем человеком, которым был, когда был с Джией.
Всё ли было совершенно идеально? Конечно нет, но это нормально. Это не похоже на постоянные ссоры и беспорядки, которые преследовали нас несколько недель назад. Мы открыли новую линию общения и взаимное доверие, которое позволило нашим отношениям расцвести. Именно поэтому в среду мне удалось переместить кое-какие вещи в ящик его дома, и поэтому теперь моя собственная зубная щётка лежит рядом с его зубной щёткой в его ванной.
И за эти несколько дней моя любовь к нему выросла в десять раз. Трудно было признать, что то, что я чувствовала, было даже любовью, но другого слова, чтобы описать это, нет. Это не похоть. Я не просто хочу его ради его тела. Это не увлечение. Это любовь, и я не думаю, что когда-либо раньше чувствовала такое к человеку. По крайней мере, не романтическая любовь.
Гарри просто потрясающий во всех отношениях, и я хочу, чтобы он знал, как глубоко у меня к нему чувства. Я знаю, что, наверное, это идиотизм с моей стороны так сильно влюбляться в мужчину, которого я даже не должна видеть, но это невозможно, если он, честно говоря, моя вторая половинка. Я не могу представить мир, в котором я не влюблюсь в него, даже если мы не сможем быть вместе.
Я не упустила из виду, насколько мы глупы, что так глубоко ввязались в эти отношения. Возможно, стоило ограничиться бессмысленным сексом. Возможно, это должно было закончиться ещё до того, как началось, как мы пытались это сделать. Но все эти мысли привели меня к одному выводу: это произошло не просто так, и нам никогда не суждено было расстаться. Все обстоятельства, которые привели к тому, что мы были вместе, были запланированы с самого начала, и с начала времён мы были как магниты, борющиеся за то, чтобы соединиться.
Как ещё ты объяснишь, насколько он связан с моей семьей ещё до того, как мы встретились? До юридической школы у меня было так много возможностей встретиться с ним или хотя бы узнать о нём, как будто какие-то силы Вселенной пытались свести нас вместе. И вот мы здесь, не в силах оторваться друг от друга.
Мне бы хотелось рассказать кому-нибудь. Написать о нас, но это просто не очень хорошая идея пока что. Как только семестр закончится, я, по крайней мере, расскажу об этом Кэссиди. Мне просто нужно тщательно подбирать слова, поскольку я уже знаю, что бы она почувствовала, если бы узнала, что мы теперь вместе. К тому же я уже солгала ей о том, что не была с Гарри, и это не пройдёт хорошо. Я знаю, что когда-нибудь я буду выглядеть странно, встречаясь с профессором, но Гарри сказал, что, возможно, он возьмёт перерыв в преподавании после этого семестра, пока дело не будет закрыто, это было бы не так странно.
В конце концов, я знаю, что мы делаем неправильно, и у нас могут быть большие проблемы, если нас поймают, но я нахожусь в той точке, где я доверяю всему, что произойдёт с ним дальше. К нему меня привела направляющая сила, так должно быть.
Глядя на свой учебник, я наконец осознаю, что не обратила ни малейшего внимания на это занятие. Чарли, Кэссиди и я решили остаться ещё на час после того, как Вайолет, Бен и Кайла ушли. Чарли и Кэссиди хотели обсудить кое-что для класса Найла, а мне просто нужно было скоротать время, прежде чем принести Гарри ужин в его офис.
Пока я втайне надеюсь, что никто из них не заметил, что я исчезла в своей голове, Чарли толкает меня в плечо.
-Земля вызывает Мауд? Ты явно не читаешь эту книгу.
Моя голова резко поднимается, когда я смотрю между ними двумя, и Кэссиди уже смотрит на меня вопросительно. Она слишком хорошо меня знает, и это определённо стало препятствием в последние несколько недель.
-Извини, я просто задумалась, о чём вы говорили?
Кэсс поднимает бровь, молча спрашивая, в порядке ли я, но я киваю, проводя рукой по волосам и откидываясь на спинку стула. Она тратит секунду, пытаясь решить, верит ли она мне, прежде чем сама откинуться назад.
-Мы говорили, что профессор Хоран довольно мягко оценивает предметы, так что нам, вероятно, не придётся беспокоиться о таких мелочах, как с профессором Олкотт, что странно, ведь они женаты.
Чарли смеётся.
-В этом есть смысл, они оба такие разные. Трудно представить, как они могут успешно состоять в браке
Я не могу не улыбнуться, думая о том, насколько мы с Гарри разные. Он определённо помешан на контроле, любит порядок и дисциплину. Он придерживается правил и предпочёл бы провести ночь, работая, чем пойти куда-нибудь и развлечься. Я полная противоположность: я позволяю своим импульсам вести меня ко всему, что весело и полезно для моей души. Да, я делаю свою работу и учусь в школе, но постоянный беспорядок в моей комнате является достаточным доказательством того, что я совсем не похожа на Гарри. И всё же мы не можем жить друг без друга.
-Я думаю, это мило. - Я пожимаю плечами, глядя на страницу учебника.
-Все противоположности притягиваются, в этом есть смысл.
Кэссиди усмехается.
-Да, иногда мне кажется, что мы с Ноем слишком похожи.
Я улыбаюсь ещё больше, глядя на неё.
-Ну, ты проводишь с ним так много времени. Это неизбежно, что ты начинаешь находить сходство. Но для всех остальных вы такие противоположности, но вы дополняете друг друга и дополняете друг друга. Это как профессор Олкотт, и профессор Хоран — они противоположности, но поженились не просто так.
Мои глаза игриво закатываются, когда Чарли обнимает меня за плечо, притягивая к себе.
-Мы с Мауд противоположные вещи. Она умная, а я идиот, которому она даёт ответы.
-Она не это имела в виду, Чарли. - Кэсс напоминает ему, и мы все смеёмся над этим разговором.
Постепенно мы возвращаемся к учёбе, но сообщение не занимает много времени, чтобы отвлечь моё внимание.
Привет, милая, думаешь, я смогу украсть тебя сегодня вечером?
Я сдерживаю улыбку, услышав ласковое прозвище, и кусаю губу, глядя на Кэссиди.
-Эй, я тебе нужна сегодня вечером в квартире? — спрашиваю я, молясь, чтобы она ответила «нет».
Она задумывается на секунду, но пожимает плечами.
-Не думаю. А что? Неужели штурмовик требует очередного свидания?
Лицо Чарли морщится.
-Ты всё ещё развлекаешься с этим парнем? Кто он вообще такой, ты так и не сказала?
-Он хороший парень, с которым я просто случайно переспала. Это безопасно, и вы узнаете о нём, когда я буду готова к разговору. Но да, штурмовик хочет потусоваться сегодня вечером, и я хотела убедиться, что ты не против, прежде чем я окунусь, Кэсс. - Я смотрю на неё и нежно улыбаюсь.
-Мауд, ты уже буквально взрослая, а я не твоя мама. Просто иди и веселись, но будь в безопасности. И тебе лучше поскорее признаться, кто он такой, потому что я не смогу помочь найти тебя, если он окажется похитителем или каким-нибудь психом. - Она предупреждает, угрожающе указывая на меня пальцем.
Закатывая глаза, я беру телефон и сообщаю Гарри, что буду там. На самом деле это отлично работает, потому что я собираюсь принести ему ужин, а потом мы сможем просто отправиться из его офиса к нему домой. Чарли и Кэссиди продолжают говорить о важности безопасности на свиданиях и о том, что меня могут продать в другую страну для сексуальной эксплуатации или убить, но они мало что знают, что с Гарри я в более чем безопасности.
Откладывая телефон обратно, я улыбаюсь им двоим.
-Я ценю, как сильно вы оба заботитесь обо мне, но поверьте мне, я в полной безопасности. Я просто пока не хочу ничего сглазить. Итак, мы думаем, что мы закончили или нам нужно обсудить что-то ещё?
-Я закончил, я больше не могу сосредоточиться. - Чарли пожимает плечами и закрывает учебник.
Кэссиди кивает.
-Я думаю, что у нас всё равно хорошо. Если что, мы всегда можем списаться или встретиться завтра.
Мы все собираем вещи перед выходом из библиотеки. Мы с Кэсс прощаемся с Чарли и расходимся, и на секунду наступает тишина, прежде чем она решает заговорить.
-Знаешь, мне не нравится не знать, кто это. И не в духе сплетен о лучшей подруги. Это небезопасно, Мауд. Мы должны знать, с кем ты и где.
Моё сердце колотится, и на долю секунды я подумываю рассказать ей о Гарри и быть честной, но быстро отступаю.
-Я знаю, и я скажу тебе, обещаю. Но, Кэсс, клянусь, я не просто безрассудна и влюблена. Я в полной безопасности, а он чрезвычайно уважителен. Нам просто нравится проводить время вместе.
-Я его знаю?
Я колеблюсь, но киваю.
-Да. Ты его знаешь.
-Ты скрываешь это, потому что знаешь, что он мне не понравится?
Что она знает? Я веду себя хладнокровно, качая головой.
-Нет, не это. Я имею в виду, что сейчас он может тебе не нравиться из-за всей этой неразберихи с незнанием, кто он, но он очень хорошо ко мне относится. Я давно не чувствовала себя так хорошо в отношениях.
Кэссиди останавливается, когда мы добираемся до её машины, и поворачивается ко мне лицом.
-Мауд, я доверяю тебе это. Ты действительно выглядишь намного счастливее, когда разговариваешь с кем бы это ни было, поэтому я хочу видеть в этом лучшее. Но я не собираюсь долго мириться с этой анонимностью. Меня напрягает то, что я не знаю, где ты.
Она действительно знает, как вызвать чувство вины. Я и так чувствую себя ужасно из-за того, что ежедневно вру Кэссиди о своих отношениях, но теперь она делает ещё хуже. Правильнее всего было бы рассказать ей о нас, ведь я знаю, что даже если она разочаруется во мне, то не пойдёт к декану, как это сделали бы другие студенты. Но в каком-то смысле разочарование Кэссиди кажется худшим последствием, чем то, что может придумать декан. Если я разочарую её, не знаю, переживу ли я это.
Я обнимаю её, крепко сжимаю в своих объятиях, а она тоже обнимает меня.
-Я обещаю, что расскажу тебе. Просто дай мне разобраться.
Кэссиди больше, чем моя лучшая подруга, она моя семья. Однажды она взяла меня под своё крыло, когда поняла, какая у меня токсичная семейная динамика, и дала мне убежище. Я проводила каникулы с ней и её семьёй, когда в моей семье дела шли плохо, и она видела немало моих срывов. Она никогда не осуждала меня и не ставила под сомнение мои ошибки. Всё, что она когда-либо делала, это заставляла меня чувствовать себя значимой и безопасной.
Думаю, именно это пугает меня больше всего, когда я рассказываю ей о нас с Гарри. Она уже несколько раз давала мне понять, что это будет плохой идеей. Она дала понять, что ей не нравится мысль о том, что мы будем вместе, и что он, вероятно, использовал меня, чтобы добраться до моей семьи. Я обещала ей, что не буду встречаться с Гарри, не говоря уже о том, чтобы завязать с ним серьёзные отношения. Я не сомневаюсь, что вся моя жизнь пересекает с ней черту, а она ещё даже не знает об этом.
-Держи меня в курсе и дай мне знать, что ты в безопасности, пожалуйста. Люблю тебя. - Она вздыхает, высвобождая мою руку, чтобы вернуться в машину.
Я тоже отпускаю её, кивнув.
-Я напишу. Я тоже тебя люблю.
Я смотрю, как она садится в машину и начинает трогаться с места, слегка махая рукой, когда она уезжает домой. Пора идти к Гарри.
Прежде чем пойти в его офис, я захожу в местную закусочную, в которой мы любим делать заказы, и получаю наши обычные заказы на ужин. Ему нравятся чизбургеры, которые у них есть, а я всегда беру куриные стрипсы. Да, я говорю как ребёнок, заказывающий куриные полоски в закусочной, но они чертовски хороши. Даже Гарри всегда крадёт себе одну из моей тарелки.
Это так странно, что он может просто пригласить меня к себе, когда захочет, и мне не нужно сначала бежать домой, чтобы переодеться. Теперь у меня там просто есть вещи. Мне бы хотелось предложить ему такую же роскошь и подарить ему ящик в своей комнате, но я сомневаюсь, что он будет слишком склонен вернуться ко мне домой в ближайшее время после Хэллоуина. Однако я крала его одежду, поэтому у меня в комнате есть милая маленькая кучка его рубашек и толстовок. Я часто надеваю их в постель, потому что они пахнут им, и я ненавижу не спать с ним в одной постели.
Дорога от закусочной до его офиса быстрая, тем более что я знаю, что он, вероятно, собирается собрать вещи и отправиться домой, и я не хочу его пропустить. Меньше всего мне нужно, чтобы он добрался до дома и Кэссиди его увидела. Прохожу мимо факультетской парковки. Я вижу его машину и знаю, что он всё ещё здесь.
Когда я иду по коридору к его кабинету, первое, что замечаю, — дверь открыта. Не полностью, но достаточно приоткрыто. Ему нравится держать дверь закрытой. Я нахмуриваю брови, когда слышу разговор, и подхожу ближе, чтобы можно было заглянуть внутрь, но он не сможет меня увидеть.
Он улыбается и разговаривает с Джульет, насколько я могу судить. Не совсем мой любимый человек, но она проверяла за него его работы. Я говорю себе, что она просто подруга, повторяя это чувство в голове, наблюдая, как они обнимаются. Но не успела я отойти в сторону, чтобы, когда она уйдёт, она меня не увидела, они поцеловались.
Моё горло тут же пережимается, и я прикрываю рот, чтобы они меня не услышали. Не раздумывая, я побежала так быстро, как только могла, чтобы уйти от ситуации. Я останавливаюсь только тогда, когда выхожу на улицу, чувствуя позыв к рвоте, поскольку образ их целующихся двоих снова и снова прокручивается в моей голове.
Я сказала ему, что он ей нравится, и он настоял, что они просто друзья. Но теперь я ловлю их целующимися, прямо перед тем, как он собирается прийти, и просит меня отвезти меня к нему домой. Он инициировал объятие, значит ли это, что они тоже встречались? Заклеймил ли он Джию как изменницу в отношениях, потому что она связалась с Лэнсом, или это он всё время изменял? Он сказал мне, что она просто друг, и я признала, что она просто друг. Но друзья так не поступают.
Когда аппетит пропал, я иду домой, чувствуя тошноту в животе, когда поцелуи Гарри и Джульет повторяются снова и снова, как в плохом фильме. К тому времени, как я добираюсь до квартиры, слёзы наворачиваются на глаза. Он поцеловал Джульет, прекрасно зная, что я к ней чувствую. Он сказал мне, что не о чём беспокоиться. Он солгал мне.
Пытаясь на секунду взять себя в руки, я вхожу в дверь. Как и ожидалось, Кэссиди зовёт из своей комнаты и спрашивает, кто там.
-Это всего лишь я! Планы сорвались, но если хочешь, есть еда. Я пойду спать.
Я изо всех сил стараюсь не дать своему голосу дрожать, слёзы катятся по моим щекам. По крайней мере, её нет в гостиной.
-О, ладно! Всё хорошо?
-Да! Увидимся завтра!
Я иду к себе и закрываю дверь, прежде чем она выйдет и увидит меня в слезах. Тогда она действительно спросит, что случилось, и я, возможно, просто расскажу ей всё, как я обижена и предана.
Когда я бросаю телефон на кровать, я вижу его сообщение.
Эй, милая, готова? Буду через несколько минут.
Ещё больнее видеть, как он игнорирует то, что только что произошло. Ни телефонного звонка о том, что они целовались, ни желания рассказать мне правду. Я начинаю беспокоиться о том, сколько раз это происходило, может, он встречался с Джульет, а я всё это время была на стороне. Моё дыхание становится поверхностным, я чувствую, что у меня начинается приступ паники, поскольку в моей голове прокручиваются всё новые и новые сценарии их совместной жизни.
Я хватаю телефон и открываю его для наших совместных сообщений. Он не придёт сюда после того, как только что поцеловал её. Я не знаю, когда увижу его снова, но сегодня не время. Я пишу быстро, так как через несколько секунд буду корчиться в ванне, пытаясь успокоиться. Хотя мне следовало ожидать, что он мне изменит, каждый парень так делает.
Не смогу. У Кэсс и Ноя проблемы, и я ей нужна. Извини.
Я не удосужилась увидеть его ответ, не говоря уже о том, чтобы ответить на него. Он причинил мне самую сильную боль. Я думала, что он, возможно, любил меня, но, очевидно, я ошибалась. Лэнс был прав. Он всегда есть. Никто никогда не захочет быть с такой девушкой, как я. Никто и никогда не сможет полюбить такую девушку, как я. Не знаю, почему я вообще думала, что Гарри может быть исключением.
——————————————————————————-
ГАРРИ??!!! ЧТО ЗА ДЕЛА???
Я, конечно, понимаю, что это скорее всего Джульет «напала», но всё же!!! Что за фигня?
