37.
Мауд
Как только я узнала, что мой первый урок в понедельник отменили, я написала Гарри и спросила, могу ли я приехать. В воскресенье было уже поздно, но, проведя выходные с Лэнсом и отцом, мне нужно побыть наедине с Г. Даже Кэсс не смогла помочь мне почувствовать себя лучше, и она, конечно, попыталась, учитывая, что я пришла домой с ужина в слезах.
По мнению моей семьи, единственное, на что я годна, это моё тело. Я снова и снова показывала им, что я такая же умная и способная, как и мужчины в моей семье, но меня продолжают отбрасывать в сторону, как глупую маленькую шлюшку. Возможно, они в любом случае правы, потому что с тех пор, как я здесь, бегу на проверку парня-профессора.
Отправив Кэссиди ещё одно сообщение, сообщающее ей, что со мной всё в порядке и увидимся завтра, я включаю телефон в режиме «Не беспокоить» и переворачиваю его на стойке в ванной. Со вздохом я смотрю на себя в зеркало, пытаясь расслабиться и отвлечься от этого ужасного ужина и комментариев Лэнса.
Гарри волновался за меня, когда я спросила, можно ли мне приехать, и даже по телефону мог сказать, что я пытаюсь не плакать. Я не уверена, что рассказала бы ему о том, что сказал Лэнс, и о том, как он хочет, чтобы я шпионила. Я просто не хочу давать Гарри повод не доверять мне, потому что я бы никогда не предала его таким образом. Он заслуживает выиграть это дело больше, чем моя семья. Очевидно, мой отец по какой-то причине чувствует угрозу со стороны Гарри, иначе он не приходил бы так часто и не пытался заставить меня шпионить. Они становятся такими только тогда, когда знают, что против них выложены карты.
-Иди сюда, любовь. - Гарри зовёт меня из ванны, его голос мягкий, но скрипучий.
Со вздохом я отпускаю навязчивые мысли и поворачиваюсь к нему.
Лёгкая улыбка тронула мои губы при виде передо мной. Он изо всех сил старался ради меня, что снова чуть не довело меня до слёз. Он поставил для нас свечи в ванной, а после прекрасного, особенного ужина поднял меня наверх, чтобы я зажгла их и приняла успокаивающую пенную ванну. Он вошёл первым, позволив мне пожелать Кэсси спокойной ночи, чтобы нас не отвлекали до конца ночи.
Его щетина не слишком сильно отросла, большую часть времени он аккуратно её подстригает. Его волосы имеют мягкие завитки, а не зачёсаны назад, как он обычно делает это на работе в течение недели. Мои глаза замечают его обнажённую грудь и татуировки, когда он расслабляется в ванне. Он такой идеальный, чем я его заслужила?
Я иду через ванную комнату к ванне, и он протягивает мне руку, чтобы помочь мне зайти в неё. Оказавшись внутри, я устраиваюсь между его ног и улыбаюсь, когда он осыпает мой затылок нежнейшими поцелуями. Он опускается ниже, чтобы поцеловать мои плечи, и обхватывает меня руками, чтобы притянуть ещё ближе.
-Так идеально, детка. Так, так идеально, — бормочет он мне в кожу.
Мой желудок скручивается от чувства вины. Вина за то, что он видит во мне кого-то такого идеального, как будто я ношу эту маскировку или что-то в этом роде. Я не идеальна, и все это видели, кроме него. Ему следует быть с кем-то, кто действительно идеален, а не со мной.
-Как прошли выходные? Занят работой? - Я спрашиваю, проводя руками по его рукам, которые прижимают меня к себе. Моя голова прижимается к его плечу, чувствуя, как его большие пальцы поглаживают мои бока.
Он вздыхает.
-Я едва справился с оценочными работами. Я уже отстаю с этим дерьмом.
Я тихо дуюсь.
-Почему бы тебе не получить ТА (прим. от переводчика: это помощник или ассистент преподавателя) или что-то в этом роде? Ты так занят, и я знаю, что будет ещё сложнее. Таким образом, тебе не придётся беспокоиться об оценке всех этих работ, и ты сможешь больше сосредоточиться на учение.
-Возможно, мне придётся. Я уже сбросил Джульет несколько работ, которые, как я знаю, являются лёгкими оценками, так как она предложила помощь некоторое время назад. Надеюсь, они будут готовы к концу недели, чтобы я мог отправить всем по электронной почте их оценки и заметки.
Заставляя себя не закатывать глаза при упоминании Джульет, я просто киваю.
-Это хорошо. Кто оценивает мою работу? — спрашиваю я с искренним любопытством.
Я знаю, что у него были проблемы с оценкой моих работ с тех пор, как мы начали встречаться, но я не совсем понимаю, как я отношусь к тому, что Джульет оценивает мои работы для его класса.
-Я. - Он прижимает меня ближе и целует в челюсть, заставляя меня хихикать.
-Мне очень любопытно прочитать твоё мнение по этому делу, поскольку я знаю, что оно, вероятно, очень продвинутое и заставляет задуматься.
Если бы я могла вздохнуть с облегчением, то я бы так и сделала, но я пытаюсь оказаться в поезде Джульет в качестве друга. Так что я просто сдаюсь и хихикаю над ним, создавая впечатление, будто меня не волнует, что он до сих пор с ней дружит.
-Я рада, что могу чему-то научить своего профессора.
Я ещё больше хихикаю, когда он щекочет меня по бокам и улыбается моей коже.
-Ты всегда чему-то меня учишь, детка. Ты учишь меня всё больше и больше с каждым днём, и ты будешь продолжать учить меня чему-то ещё долгое время. Никогда не переставай меня учить, — бормочет он, нежно целуя меня в шею.
Я слегка улыбаюсь про себя, кусая губу, думая о своём будущем с ним.
Он снова расслабляется, откинувшись на ванну, притягивая меня к себе. Одна его рука лежит на моём животе, его большой палец очень осторожно поглаживает кожу. Я слегка поворачиваю голову, позволяя себе увидеть умиротворение на его лице. Его глаза закрыты, а челюсть расслаблена. Это мои любимые моменты с ним, те, когда мы можем спокойно существовать рядом друг с другом, не говоря ни слова, чтобы сказать другому, как сильно мы нравимся друг другу. Как сильно я его люблю. Я прижимаюсь лбом к его челюсти, позволяя своим глазам закрыться.
Некоторое время мы сидим молча, живя в этом неподвижном моменте. Нас никто не беспокоит, нам не нужно беспокоиться о том, чтобы спрятаться или о том, что кто-то войдёт. Когда мы находимся в его доме, мы можем избавиться от стен, которые нам пришлось воздвигнуть, и позволить себе дышать. Мне бы хотелось, чтобы мы чувствовали себя так всегда.
Я решаю нарушить молчание, держа его руку у себя на животе.
-Мне бы хотелось, чтобы ты пришёл со мной на этот гала-концерт. Кто-нибудь, кто посмеялся бы над тем, насколько большой становится голова моего отца, когда он получает комплименты.
Он издаёт короткий смешок, и я чувствую его улыбку на своём лбу.
-Думаю, если бы мы пришли вместе, у него в мозгу произошло бы короткое замыкание. Хотя это может помочь мне выиграть дело. - Он прижимается губами к моей макушке.
-С кем ты идёшь?
-Уилл. Конечно, по просьбе моего отца. По крайней мере, у меня будет компания. - Я пожимаю плечами и тяжело вздыхаю, когда мои плечи немного опускаются.
-Я просто хочу, чтобы это был ты. Мне не нужен никто другой, кроме тебя, - бормочу я.
Я знаю, что мне не должно быть стыдно, что я это признала, потому что он ничего не знает, но иногда мне кажется, что я навязчива или что-то в этом роде.
Он тихо напевает, его большой палец не прекращает успокаивающее движение по моему телу.
-Если бы мы пошли вместе, я бы никогда не захотел покидать тебя. Я бы хотел, чтобы все знали, что ты моя, а я твой.
Когда я представляю это, его слова почти вызывают у меня слёзы на глазах. Он в строгом костюме с галстуком в тон моего платья. Его рука лежит у меня на спине всю ночь, возможно, он даже играл бы кончиками моих волос, как он это делает иногда. Мы бы разговаривали, смеялись и просто прекрасно проводили время вдвоём, я уверена, в нашем маленьком мире.
Хотя это мечты, а не реальность. Даже если бы он пошёл на гала-концерт, мы не смогли бы пойти вместе. Технически это функция школы, не говоря уже о том, что там будет вся администрация и большая часть преподавателей. А также моя семья, которая, без сомнения, убила бы его, если бы он хотя бы посмотрел на меня, не говоря уже о том, чтобы коснуться моей спины или поцеловать меня. Но, по крайней мере, мы могли бы притвориться ненадолго.
-Я представила, как ты пытаешься увести меня по углам, чтобы мы могли уйти от застрявших богатых людей и провести ночь вместе. - Я дразню, улыбаясь, когда он меняет свою хватку, чтобы притянуть меня сильнее.
-Конечно, я бы попытался. К тому же нам пришлось хотя бы попытаться ускользнуть в туалет, потому что в своём платье ты будешь выглядеть сексуально и неотразимо.
Я напеваю, дразня, хихикая, когда он наклоняет голову и целует мою челюсть, а его волосы на лице щекочут меня.
-Ну, у меня чёрное платье без бретелек, облегающее фигуру...
На моём лице расплывается широкая улыбка, когда его зубы впиваются в мою кожу.
-Очень сексуальное.
-Теперь ты просто пытаешь меня, потому что меня не будет рядом, чтобы увидеть это. Однажды тебе придётся надеть это здесь, чтобы увидеть, как оно выглядит, когда его снимаешь, — бормочет он с ухмылкой на губах.
Я поворачиваю голову к нему, жадно ловя его губы своими.
Несмотря на то, что поцелуй начинается тяжело и страстно, он успокаивается, становясь всё более нежным. Его губы так нежно касаются моих, словно созданы для меня.
Его нос лежит поверх моего, он едва отстраняется, его губы зависают прямо над моими. Я чувствую, насколько широка его улыбка, и знаю, что моя такая же широкая. Я просто хочу быть такой с ним всегда.
-Ты счастлива, Мауд? - Его шёпот такой тихий, словно он боится узнать ответ.
Но я тут же киваю, крепко сжимая его руку.
-Ты уверена?
-Гарри, я даже не могу выразить словами, какой ты меня делаешь счастливой. Никогда в этом не сомневайся. - Я уверяю его, не желая, чтобы он когда-либо чувствовал, что я с ним, потому что он мой профессор.
Я с ним, потому что с ним я чувствую себя самым особенным человеком на планете. Я с ним, потому что люблю его.
Он вздыхает, ища глазами мои глаза в поисках признаков того, что я лгу, но это не так.
-Я просто чувствую, что с тех пор, как мы вернулись из штата Мэн, всё стало странно, и я знаю, что существует дисбаланс сил. Я просто не хочу, чтобы ты чувствовала себя здесь в ловушке.
Мои брови хмурятся.
-Гарри, я совсем не чувствую себя в ловушке. Что случилось? — спрашиваю я, приподнимаясь и поворачиваясь изо всех сил к нему лицом.
Он вздыхает, потирает лицо руками, пытаясь найти лучшие слова, чтобы выразить свои чувства.
-Я не знаю... - Он вздыхает, глядя на меня, слегка надув губы.
-Я просто... ты мне очень нравишься. Очень сильно. Я не знаю, может быть, я просто слишком много об этом думаю, но я просто хочу, чтобы ты была счастлива. Я знаю, что плохо разбираюсь в отношениях, и если ты когда-нибудь захочешь уйти, просто не стесняйся, это ничего не изменит в наших отношениях за пределами этого.
Теперь я ещё больше запуталась, откуда это взялось. Я знаю, что в последнее время я чувствовала себя неуверенно и дела шли не так, но я никогда не была так уверена, что хочу быть с Гарри. Если бы он не делал меня такой счастливой, я бы не пыталась найти время, чтобы провести его с ним.
-Г, ты не плохо разбираешься в отношения. Что случилось? Это на тебя не похоже.
Он вздыхает, сжимает губы и смотрит вниз, между нами.
-Я.. ну, я думал обо всём, что случилось с Джией, и мне кажется, что я снова погружаюсь в это... Я постоянно работаю, а потом добавляется стресс из-за твоей семьи. Не знаю, может, я просто глупый...
-Гарри, не принижай себя. Я знаю, что твои отношения с Джией были серьёзными, и я не сомневаюсь, что временами они были не самыми лучшими. Да, ты много работаешь, и да, моя семья - это стрессовый фактор, но ты прилагаешь усилия в этих отношениях, и это всё, что я могу попросить. Я тоже не идеальна, никто не идеален. Но, Г, ты только что говорил мне об этом. Ты рассказал мне о своих чувствах, и теперь мы говорим об этом. Это очень важно. Ты не глупый.
Он вздыхает, поднимая руку и касаясь моей щеки. Я наклоняюсь к его прикосновениям, не сводя с него глаз.
-Просто пообещай мне, что если ты почувствуешь, что это больше не то, чего ты хочешь, ты скажешь мне. Я пойму.
Моя рука нежно держит его запястье, и лёгкая улыбка тронула уголки моих губ.
-Я буду хотеть тебя навсегда.
Повернув голову, я нежно целую его ладонь. Я тоже это имею в виду: я буду хотеть Гарри всю оставшуюся жизнь.
Хотя я знаю, что этот разговор не обязательно окончен, я позволяю Гарри притянуть меня обратно к своей груди, чтобы снова расслабиться. Он явно не хочет продолжать об этом говорить, и я не собираюсь его заставлять. Наклоняясь к нему ещё сильнее, я не могу не чувствовать, что моё место здесь. В объятиях Гарри я чувствую себя в самой безопасности и любви, которую когда-либо чувствовал.
-Знаешь, мне бы почти хотелось, чтобы твой отец меня не ненавидел, просто чтобы меня пригласили на этот гала-концерт. Я знаю, что мы всё равно не сможем быть вместе, но просто чтобы я мог тебя увидеть. Я отдал бы всё, чтобы оказаться в этой комнате и знать в глубине души, что самая красивая девушка в комнате — вся моя. Нам не нужно было бы разговаривать или ускользать, я бы просто хотел быть в этой комнате.
Его голос мягкий и мечтательный, заставляя моё сердце таять всё больше и больше. Я не понимаю, как он считает себя плохим парнем.
Я бы отдала всё, чтобы он был там. Просто зная, что он в одной комнате со мной, я чувствовала бы себя намного спокойнее и безопаснее. Я знаю способ, которым он может быть там, но меня это не слишком волнует.
-Джульет в комитете. Она должна принести плюс один. Иди с ней.
Моё сердце колотится в груди, когда я предлагаю это, слова звучат так чуждо. И я думаю, даже он удивлён моим предложением.
-Мауд... не знаю, хорошая ли это идея... — начинает он, но я качаю головой.
-Всё в порядке, иди с ней. Таким образом, ты сможешь быть там. Мой отец даже не узнает, что ты идёшь, пока ты не придёшь, и он слишком беспокоится о своём имидже в глазах инвесторов и администрации университета, он не будет даже выгонять тебя. Я хочу, чтобы ты был там, Гарри.
Он вздыхает, водя руками вверх и вниз по моим бокам.
-Я подумаю об этом. Мне нужно поговорить с Митчем и посмотреть, разрешено ли это вообще, учитывая, что у нас есть дело. И это если у Джульет ещё нет плюса, потому что у неё вполне он может быть.
Я борюсь с желанием закатить глаза, потому что любой, у кого есть глаза, знает, что Джульет бросит всех, чтобы пойти с Гарри. Но они друзья. Просто друзья.
-Ну, мне бы очень понравилось, если бы ты мог быть там.
Я откидываю голову ему на плечо и нежно целую под челюсть.
Мы проводим ещё несколько минут в ванне, не разговаривая ни о чём важном. Честно говоря, мы вообще мало о чём говорим, но это приятно. У нас обоих такая суматошная жизнь, что приятно провести спокойные минуты с человеком, которого ты хочешь больше всего на свете. Когда вода становится слишком холодной, мы оба выходим из ванны и даём воде стечь.
Гарри даёт мне свою большую футболку, чтобы я могла надеть её спать, и надевает боксеры, пока я её надеваю. Мне нравится смотреть, как он готовится ко сну, особенно когда он надевает очки, чтобы почитать перед сном. Иногда он перечитывает какие-то записи по делу, иногда - книгу или новости. Я тоже начала использовать это время для чтения, и чаще всего я читаю что-то для школы, например учебник или кейс.
Мы ложимся в постель, прижимаясь к подушкам, пока он берёт бумаги с торцевого столика, а я достаю чехол на телефоне. Его рука обнимает моё бедро, его пальцы вырисовывают очертания моей кожи, и я кладу голову ему на плечо, когда мы принимаемся за чтение. Я всегда могу сказать, когда он о чём-то напряжённо думает, даже не глядя на него, потому что его пальцы останавливаются, и он тихо напевает. Это всегда заставляет меня улыбаться про себя.
Примерно через тридцать минут ему надоело читать документ, который ему нужно было просмотреть, и он кладёт его обратно на тумбочку вместе с очками. Я притворяюсь, что не замечаю, и, как всегда, его терпение на исходе, когда он обнимает меня, целуя в щёку, в уголок губ и вниз по шее. Наконец я сдаюсь и смеюсь, сильнее прижимаясь к нему, когда он притягивает меня ближе.
-Ненавижу, что завтра мне придётся уйти раньше тебя. - Он вздыхает, вспоминая, что утром ему на работу.
-Просто разбуди меня перед уходом, и мы могли бы вместе позавтракать. У меня занятия не раньше полудня, но мне всё равно придётся вернуться домой, чтобы переодеться и подготовиться к уроку.
-Я мог бы подбросить тебя к тебе домой, это по дороге. - Он предлагает, и я, конечно, соглашаюсь, улыбаясь, когда он снова целует меня в голову.
-Утренний секс?
-Определённо утренний секс. - Я хихикаю.
-Но сейчас я устала, и мне нужно просто поспать. Разбуди меня, когда захочешь. - Я улыбаюсь ему, смеясь над мальчишеским волнением, написанным на его лице, прежде чем наклониться для поцелуя.
Когда мы отстраняемся, он задумчиво улыбается мне, нежно держа мою щеку.
-В следующий раз, когда ты придёшь, почему бы тебе не принести некоторые свои вещи и оставить их здесь? Я оставлю тебе место в ящике. Таким образом, тебе не придётся беспокоиться об этих вещах, ты можешь просто прийти ко мне в любое время.
Я не могу сдержать сияющую улыбку, которая появляется по моей просьбе. Он хочет, чтобы я оставила здесь некоторые свои вещи. Он собирается предоставить мне мой собственный ящик, чтобы положить туда мои вещи. Я крепко обнимаю его и целую его лицо, пока мы оба смеёмся и ухмыляемся.
-Я восприму это как «хорошо!» - Он дразнит меня, крепко обнимая.
Наконец я прижимаюсь губами к его губам и улыбаюсь ему, когда отстраняюсь.
-Это типо: «Я привезу свои вещи как можно скорее». - Я хихикаю и улыбаюсь, когда он целует меня в щёку.
Я хочу сказать ему, что люблю его, и, возможно, рано или поздно я это сделаю. Приехать к Гарри после адских выходных с отцом и братом было именно тем, что мне было нужно. Он всегда знает, как успокоить мои навязчивые мысли и заставить меня почувствовать себя человеком, а не какой-то секс-игрушкой.
Медленно мы укладываемся в постель, шепчем друг другу сладкие пустяки и засыпаем. Он крепко держит меня на руках под одеялом, переплетая свои ноги с моими. И когда я засыпаю, мои мысли полны мыслей о том, как я могла бы к этому привыкнуть и как я хочу каждую ночь проводить в его объятиях до конца своей жизни.
———————————————————————————
Как же это прекрасно 😭😭😭😍😍😍😍
