36.
Мауд
Глядя через обеденный стол на Лэнса, я не знаю, что чувствовать, особенно после того, как узнала о нём всю эту новую информацию. Я наблюдаю, как он непринуждённо разговаривает с нашим отцом, время от времени поднося стакан виски к губам, чтобы сделать глоток. Он выглядит таким же самодовольным и напыщенным, как и всегда, и хвастается тем, как вчера разозлил Гарри в своём офисе.
С одной стороны, он мне противен, и это не совсем новое чувство, когда дело касается моего брата. Он намеренно соблазнил девушку своего учителя и переспал с ней только из-за плохой оценки. Неудовлетворительная оценка, которую он заслужил. Он был обычным парнем и хотел отомстить своему учителю самым худшим способом. Он разрушил отношения Гарри и сделал всё, что мог, пытаясь заставить его потерять работу.
Но есть и другая часть меня, которая пугает. Думаю, моя сторона Стерлинг. Это часть меня, которая рада, что Лэнс сделал это. Не потому, что это была хорошая идея или что он «должен был сделать то, что должен был сделать», а потому, что это сломало Джию и Гарри. Если бы Лэнс не соблазнил Джию, они, возможно, до сих пор были бы вместе. Гарри не знал об измене до Лэнса, и, возможно, они могли бы попытаться наладить свои отношения. Может быть, к тому времени, когда я пришла бы, он был бы женат или стал отцом. Измена Лэнса с Джией — причина, по которой я вообще поддерживаю отношения с Гарри.
Я не должна чувствовать себя так. Я не должна чувствовать, что Джиа получила по заслугам за причинение вреда Гарри, или что я должна быть благодарна за то, что мой брат сделал что-то настолько жестокое, но сейчас я это чувствую. Я просто пытаюсь убедить себя, что это моя неуверенность в отношениях в данный момент, а не потому, что я превращаюсь в одну из них.
То, что произошло между Лэнсом и Джией, явно ранит Гарри, учитывая, что он был в отношениях с Джией и был ошеломлён ею в постели с ним. И я знаю, что ему очень жаль, что Лэнс поступил с ней так, как она поступила, когда она ушла. Мы провели большую часть утра, разговаривая о Лэнсе, Джии и обо всей этой истории с абортами. Даже если бы они изначально расстались, он всё равно видел в этой женщине своё будущее, и он всё ещё заботится о ней.
Он упомянул, что Джиа всё ещё обращается к нему, и что он всегда просто игнорировал её и отшивал. В глубине души я знаю, что он собирается восстановить с ней связь, и я просто пытаюсь сказать себе, что он заботится обо мне и не хочет никого другого. Но Джиа просто прекрасна, и я бы не стала его винить, если бы он захотел возобновить эти отношения.
А сейчас мне просто нужно пережить ужин с отцом и Лэнсом. Мы с Кэссиди провели утро и начало дня, покупая платья для гала-концерта, поскольку папа дал мне слово, что заплатит за наши платья, чтобы мы выглядели изысканно. У неё было много вопросов о том, где я ночевала, так как так и не вернулась домой. К счастью, я смогла сказать ей, что была с парнем Штурмовиком, что не является полной ложью, но теперь она спрашивает подробности, поскольку я уже давно не проявляю интереса более чем к одной ночи.
Пока нас не было, я медленно начала рассказывать ей о драме Лэнса, Гарри и Джии. Я просто сказала, что Лэнс рассказал мне, что произошло, и, поскольку Касс знала о Джии и о том, что с ней произошло, я как бы просто собрала для неё всё воедино. Я была осторожна и не говорила о стороне Гарри, но, к счастью, у Кэсс достаточно морального компаса, благодаря которому я действительно могла испытывать отвращение к своему брату и не выглядеть так, будто я принимаю сторону Гарри.
Сказать, что она была в шоке – ничего не сказать. Выяснить настоящую причину, по которой Гарри ненавидит мою семью, — это большое дело, поскольку оно лежит гораздо глубже, чем просто попытка его уволить. Конечно, Касс связала это с тем, что я не нравлюсь Гарри и почему он «запретил» мне быть стажёром по его делу. Я знаю, что затягиваю себя всё глубже и глубже в эту паутину лжи, и, честно говоря, мне трудно следить за тем, что я кому сказала.
Пока мы ходили по магазинам, она продолжала рассказывать мне, как Гарри собирается выгнать меня из класса из-за этого дела и что он, вероятно, тоже попытается меня подвести. И пока она говорила о том, как сильно он, должно быть, меня ненавидит, я присылала ему фотографии, на которых я в красивых платьях, а некоторые — без красивых платьев. Он действительно любил их.
В конце концов, мы с Гарри знали, насколько рискованными будут эти отношения. Он знал, что ненавидит мою семью, а я знала, что они ненавидели его в ответ. Конечно, до вчерашнего дня я не знала настоящей причины, но это не меняет того факта, что они ненавидят друг друга. Нам просто нужно найти своё место в этом мире, где всё будет хорошо, и я начинаю понимать, что наше убежище будет работать только в том случае, если мы будем вдали от людей, которых любим, и карьеры, которую он построил.
Лэнс уничтожил все шансы Гарри смешаться с моей семьёй и быть принятым. Но он также является причиной того, что я в этих отношениях, которые ставят меня между молотом и наковальней.
-Вчера я нанёс визит нашему любимому профессору. - Он ухмыляется мне, как будто я разделяю его ненависть к Гарри и радуюсь, зная, что он его мучил.
Я засовываю вилку в макароны, напевая в знак подтверждения, прежде чем он продолжает.
-Он пытался напасть на меня без уважительной причины. Если бы его партнёра не было рядом, чтобы остановить его, возможно, мы могли бы навсегда избавиться от него из этого дела.
Мой отец качает головой.
-Мне придётся поговорить об этом с судьёй. Он показал, что готов прибегнуть к насилию, я уверен, что они понесут за это какое-то наказание.
-Ну да, я уверена, что это было не просто так, учитывая, что Лэнс имеет опыт доведения людей до грани здравомыслия.
Лэнс смеётся, пожимая плечами и перебивая меня.
-Он сказал мне некоторые неприятные вещи, но я всё ещё сохранял хладнокровие. Я ни разу даже не угрожал ему, в отличие от того, что он просто был таким грубым...
-Как я уже сказала, Лэнс. Я уверена, что ты подтолкнул его действовать определённым образом, чтобы получить реакцию.
Его брови нахмурены, и он наклоняет голову, глядя на меня.
-Почему ты защищаешь его, Мауд? Разве он не назвал тебя обманщицей и не сказал, что ты украла свою статью? - Его вопрос застал меня врасплох, поскольку я никогда никому из членов своей семьи не рассказывала об этом инциденте в начале семестра.
-Как ты-
-Он сделал это, Мауд? Этот подонок обвинил тебя в чем-то настолько серьёзном? — спрашивает папа, явно разозлённый и готовый пойти к декану и подать жалобу или ещё кого-нибудь.
Мои брови нахмурены, когда я смотрю на Лэнса, на лице которого застыла эта грубая ухмылка. Наконец я смотрю на отца и качаю головой.
-Это было недоразумение, и я разобралась с ним. Он извинился и поставил мне хорошую оценку за мою работу, потому что она не была плагиатом, и на этом всё закончилось. Откуда ты узнал об этом Лэнс? — спрашиваю я, снова обращая внимание на брата.
-Ты, кажется, забываешь, что я знаю много людей в Гарварде. Твои однокурсники рассказали. Теперь расскажи нам, как тебе удалось добиться от профессора Стайлса хорошей оценки, учитывая, что он нас ненавидит. Как ты «позаботилась об этом»?
Кажется, ему забавно намекать, что я переспала со своим профессором ради хорошей оценки, но он играет с огнём и даже не подозревает об этом.
Я смотрю на отца, пытаясь найти кого-нибудь в мою команду, кто скажет Лэнсу уйти из неё, но он, кажется, интересуется тем, как я добралась до хорошей оценки. Лэнс ухмыляется мне, многозначительно прижимая язык к щеке, отчего мне хочется перетянуться через стол и задушить его. Боже, надеюсь, моё лицо не красное.
-В отличие от тебя, Лэнс, я не сплю со своими профессорами, чтобы получить хорошие оценки. Я сказала ему, что позвоню отцу и уволю его за предвзятое отношение ко мне, если он не поставит мне хорошую оценку за мою работу.
Он качает головой, с улыбкой глядя на еду.
-Мауд, ты говоришь это так, как будто это что-то плохое. Но я рад видеть, что ты начинаешь ужесточаться. Всегда знал, что Стерлинг в тебе однажды выйдет наружу.
-Если он ещё раз устроит такое дерьмо, мне лучше быть первым, кто об этом узнает, потому что он будет уволен. Этот человек не заслуживает такой привилегии, как преподавание в Гарварде и формирование умов новых адвокатов. Я сделаю всё возможное, чтобы Гарри Стайлс больше нигде не работал.
Его слова вызывают у меня тошноту, мой несуществующий аппетит действительно пропадает, когда я подношу бокал с вином к губам. Если бы он узнал, что я сплю со своим профессором, он бы представил это Гарри, чтобы это выглядело как сексуальное домогательство. Если бы он узнал, что я влюблена в него, он бы не остановился ни перед чем, чтобы погубить его.
Лэнс, очевидно, согласен с отцом, всё ещё сдерживая обиду на Гарри, пытающегося его подвести. Он уже сделал достаточно, чтобы сделать этого человека несчастным, разрушив его отношения. Я просто хочу, чтобы они оставили это в покое, но я знаю, что они будут тянуть это так долго, как только смогут. Вот в чём особенность моей семьи: если ты однажды обидишь их, они никогда не перестанут тебя ненавидеть.
Отодвигая стул от стола, я извиняюсь, хотя мужчины вернулись к разговору о деле и о том, как они собираются представить свои доказательства, чтобы помочь своему клиенту. Мне нужно отойти в туалет. Мне требуется секунда, чтобы перевести дух и успокоиться.
Хуже всего в этих отношениях то, что мне некому позвонить в такие моменты. Когда я беспокоюсь о своих отношениях, мне приходится беспокоиться только о себе и сводить себя с ума. Я не могу получить совет ни от кого, даже от мамы или лучшего друга. Я даже не могу позвонить Гарри и попросить его успокоить меня, потому что не хочу, чтобы он подумал, что у меня есть сомнения.
Расхаживая по полу туалета, я позволила своему мозгу проанализировать то, что сказал Лэнс. Мои одногруппники говорят. Это означает, что он, вероятно, знает о том, что произошло в баре с Логаном, возможно, даже о том, что Гарри отвёз меня домой той ночью. Поэтому он продолжает предлагать мне переспать с ним? Мне кажется, что мы с Гарри ведём себя сдержанно, но, возможно, это более очевидно, чем я думала. Может быть, люди нас ловят, но держат это в себе, чтобы шантажировать Гарри, заставляя его тоже ставить им хорошие оценки.
Пока я пытаюсь вспомнить моменты, когда мы с Гарри могли ошибиться, мой телефон вибрирует. Обычно я смотрю на него в руке и вижу текстовое уведомление от Гарри, как будто он знал, что мне нужно увидеть от него сообщение. Опираясь на стойку раковины, я открываю его.
Это его собственное селфи в зеркале, копирующее мой жест, сделанный сегодня. Он без рубашки, а его боксеры висят низко на бёдрах, где они просто прикрывают его. Мне трудно не обратить внимание на счастливый след, исчезающий под резинкой его боксеров. Как мне вообще повезло, что он появился в моей жизни?
Поворачиваясь, я делаю быстрое селфи в зеркале, чтобы отправить его обратно, одёргивая вырез платья, в котором нахожусь, ещё ниже, чтобы обнажить декольте. Я бы хотела после этого пойти прямо к нему домой, просто нуждаясь в утешении, которое исходит от того, что он держит меня на руках, но это слишком рискованно, зная, что мой отец рядом. Я уверена, что утром он захочет сделать нам с Кэсс сюрприз в квартире, чтобы пригласить нас на бранч.
К счастью, завтра вечером они уезжают, им нужно вернуться в офис, чтобы разобраться с этим делом. Это даст нам с Гарри шанс придумать план действий на тот случай, когда через несколько недель он неизбежно вернётся на свой гала-концерт. Я бы отдала всё, чтобы Гарри стал моим плюсом, чтобы мы могли вместе провести чудесную ночь, но это просто нереально на многих уровнях. Я уже направила приглашение Уиллу, так как мой отец явно проявлял к нему интерес, и я знаю, что он разозлится, если Уилл не появится.
Кэсс дразнила меня, что я испытываю чувства к Уиллу, поскольку мы так много тусовались, и это последний слух, который мне нужно распространять по кампусу, поскольку Гарри определённо расстроится из-за этого. Я просто придерживаюсь версии «мы просто друзья», потому что мы такие и есть. Мы с Уиллом очень ясно высказались о наших отношениях, и он был предельно ясен, когда сказал, что не хочет иметь со мной отношений. Да, это было немного ударом по самолюбию, но я рада, что мы установили эту границу.
Приходит ещё одно сообщение от Гарри, но оно заставляет меня улыбнуться. Его брови приподняты, глаза широко расставлены, а на лице играет детская ухмылка. Очевидно, он делится своей реакцией на мою фотографию, заставляя меня смеяться над тем, каким мальчишкой он может быть для такого старого человека. Он выглядит восхитительно, и я бы отдала всё, чтобы дотянуться до него через телефон и поцеловать.
Мне кажется неправильным лгать о своих истинных чувствах к Гарри. Притворяться, что я угрожала ему за хорошую оценку, больнее всего на свете, потому что я даже представить себе не могу, что попытаюсь уволить Гарри. Он такой трудолюбивый человек, который искренне заботится о своих учениках и их образовании. Он хочет, чтобы все добились успеха, несмотря ни на что, и хотя иногда он может быть жёстким, это потому, что он заботится о том, чтобы мы были хорошими юристами. Он даёт нам прочную основу и побуждает нас быть тщательными и точными, когда дело касается работы.
Я отправляю ему ещё одно сообщение, сообщая, что скучаю по нему больше всего на свете, прежде чем включить телефон в режим «не беспокоить» и вернуться к столу. Я бы хотела, чтобы мама приехала с ними, но она, наверное, занята, а отец, вероятно, встречается с какой-нибудь любовницей. Я уверена, что Лэнс уже переспал с некоторыми девушками, пока он здесь, поскольку он не был бы Лэнсом, если бы не изменял своим подругам или, в данном случае, своей невесте.
Когда я сажусь. Я слышу окончание того, что они обсуждают по этому делу. Как только я усаживаюсь поудобнее, они оба поворачиваются ко мне, готовые заключить сделку. Мой желудок скручивается узлом, потому что я уже знаю, что мне это не понравится.
-Лэнс говорит, что Стайлс нанял стажёров из числа твоих коллег, это правда? - Папа спрашивает, и я уже знаю, к чему это приведёт.
-Папа, я не могу за ним шпионить. Это несправедливо по отношению к этому суду, и ты это знаешь.
Хотя его это не волнует.
Лэнс качает головой.
-Если ты собираешься быть одной из нас, твоя преданность будет на нашей стороне. Нам плевать, что он твой профессор, у нас достаточно связей, чтобы гарантировать, что у тебя не возникнут проблемы ни из-за чего. Но мы все знаем, что у тебя есть друзья внутри.
Я закатываю глаза, качая головой, но, к счастью, телефон отца начинает звонить. Лэнс смотрит на него.
-Иди, я разберусь с этим.
Папа кивает, встаёт из-за стола, чтобы ответить на телефонный звонок наедине, оставляя меня наедине с Лэнсом. Для человека, который должен быть для меня старшим братом, мне никогда в жизни не было так страшно оставаться с кем-то наедине.
-Я не буду этого делать, Лэнс. Моя репутация слишком важна для меня...
-Знаешь, чего я не понимаю, Мауд. Как тебе удалось заставить Стайлса ненавидеть тебя, огрызаться на уроках, обвинять в списывании и подвезти тебя домой из бара.
Значит, он знает.
-Теперь, моя... внеклассная деятельность не является секретом для нас с тобой. Но я хочу сказать, что если ты не поможешь своей плоти и крови в этом деле, ты будешь глубоко сожалеть об этом. Ты принимаешь его сторону, а не свою семью. Мне плевать, как хорош его член, но если ты не поможешь нам победить, тебя больше никогда не примут в эту семью. Я лично прослежу за этим.
У меня кровь стынет в жилах от его угрозы.
-Я не сплю с ним. Я совсем не похожа на тебя, Лэнс.
Он качает головой.
-Давай посмотрим правде в глаза, Мауд, ты шлюха. Ты снова и снова доказывала нам, что справишься с кем угодно, пока это означает, что у тебя есть кто-то в постели, чтобы согреть тебя на ночь. Теперь папа, возможно, отрицает это, потому что он хочет видеть тебя этой чистой маленькой девственницей, но я всё это слышал и знаю, что это далеко от истины. Ты не лучше, чем я или кто-либо в этой семье, Мауд, так что перестань вести себя так, как ты. Я оставлю это между нами, но если ты не дашь нам необходимую информацию, я не буду вести себя хорошо. Мы не очень хорошо справляемся с предателями в семье.
-Ты просто завидуешь. С тех пор, как я получила свои баллы по LSAT, поступила в Гарвард и украла у тебя драгоценное внимание, ты искал способ снова стать золотым ребёнком. Ты потратил всю свою жизнь, пытаясь придавить меня и унизить, а теперь ты думаешь, что у тебя есть рычаг надо мной. Если ты думаешь, что это твой шанс вернуть папину благосклонность и стать Стерлингом, чтобы выиграть фирму, подумай ещё раз. Я не сплю со своим профессором, у меня нет никакой информации по этому чёртовому делу, и я никогда не собираюсь опускаться до твоего уровня.
Он пытается напугать меня, заставив работать на семью, и в каком-то смысле это работает. Но он не может этого знать.
Его челюсть сжимается от моих слов, его глаза полны ярости, поскольку я упомянула настоящую причину, по которой он мне угрожает. Он просто хочет стать Стерлингом и выйти на первое место. Ему нужна слава и блестящая репутация, которые даёт партнерство в Sterling & Sterling.
-Ты никогда ничего не добьёшься, Мауд. Ты всегда будешь саботировать себя, потому что ставишь на первое место свою потребность быть любимой. Никто никогда не полюбит тебя, Мауд. Все знают, что ты просто шлюха, которую внушают каждому парню, с которыми ты встречалась. Никто никогда не полюбит такого человека. - Он саркастически улыбается и пожимает плечами, как будто это общеизвестно.
Трудно сдержать слёзы, которые жгут мои глаза, когда я смотрю на стол перед нами. Он всегда знает, куда вонзить нож, чтобы я почувствовала себя полным мусором. Папа возвращается к столу и садится, а Лэнс откидывается на спинку стула, очевидно, чувствуя, что выиграл у меня какую-то битву.
-Что вы оба скажете, если мы закажем десерт? Я весь день думал о шоколадном муссе, который есть в этом заведении, — с энтузиазмом говорит папа, явно предпочитая не обращать внимания на смену настроения.
Лэнс кивает.
-Отличная идея. Правда, Мауд? - Его глаза встречаются с моими, а губы кривятся в угрожающей ухмылке.
Я просто киваю, произнося слабое «да», прежде чем снова опустить взгляд на стол, и молчаливая слеза скатывается по моей щеке. Лэнс усмехается себе под нос, прежде чем снова погрузиться в разговор с отцом, никого из них не волнует, что я расстроена. Хотя зачем им это? Я просто шлюха, которую всё равно невозможно любить. Ни моя семья, ни мои друзья. Не Гарри.
Никогда Гарри.
———————————————————————————
Вот и стекло подъехало 💔💔💔
