35.
Мауд
Как и предполагалось, заседание комитета прошло отвратительно, но в компании моего отца и Джульет можно не так уж и весело провести время. Половину времени я избегала Джульет и старалась не представлять, как она всё время пишет Гарри, а другую половину слушала, как мой отец всё твердил о том, какой он замечательный.
Но я оставлю всё это у входной двери дома Гарри. Я даже не буду упоминать о Джульет в составе комитета, потому что я становлюсь более взрослым и зрелым человеком, каким он хочет меня видеть. Единственный человек, о котором заходит разговор, - это мой отец, но я чувствую, что должна предупредить его, что они сейчас в городе. Но даже тогда я не хочу продолжать говорить о своём отце сегодня.
Единственное, что меня тяготит, — это сообщение, которое отправил Гарри, о том, что ему нужно поговорить о чём-то важном. Я не совсем понимаю, что он имеет в виду, и часть меня боится, что он собирается покончить со мной по-настоящему, но я стараюсь держать голову высоко. Мы собираемся хорошо поужинать, может быть, просто отдохнуть на диване и поговорить за вином, и всё будет хорошо. Я рада, что жизнь для нас хоть немного замедлилась.
Мне было легче пойти к Гарри домой одной, без необходимости забирать меня, поскольку сочетание пальто, шарфа и шляпы делает меня менее узнаваемой. К тому же темнеет намного раньше, поэтому мне ещё легче красться. Таким образом, мы меньше рискуем, что люди увидят, как мы ездим вместе. Я звоню в звонок и жду, пока он мне откроет.
Когда дверь всё-таки открывается, я вижу, что он недоволен, и это только ещё больше заставляет меня нервничать.
-Да ладно. — бормочет он, оглядываясь по сторонам, чтобы посмотреть, смотрит ли кто-нибудь, когда я вхожу в дом.
Он закрывает и запирает за мной дверь, пока я снимаю зимнее пальто и аксессуары, и берёт их, чтобы повесить для меня, прежде чем поцеловать меня в щёку.
-Всё в порядке? Ты выглядишь не в себе... — замечаю я, следуя за ним на кухню, где стоит потрясающий аромат того, что он готовит нам на ужин.
Он тяжело вздохнул, возвращаясь к готовке, а я сижу на острове и беру стакан вина, который он мне оставил.
Секунду он молчит, передвигаясь вокруг еды на сковороде, а затем поворачивается ко мне и берёт свой бокал вина.
-Как прошла учёба с Уиллом? Всё прошло хорошо?
Его вопрос звучит не сердито, а просто искренне любопытно, но ясно, что он избегает моего вопроса.
Я пока отложила это, полагая, что он не хочет начинать нашу совместную ночь с того, что его расстраивает. В каком-то смысле я ценю эту попытку, поскольку последние несколько дней в наших отношениях были проблемы. Я бы предпочла несколько минут спокойствия, прежде чем все эмоции неизбежно вырвутся наружу.
-Учиться было здорово. Мы многое сделали для наших занятий, и я думаю, что мы уже на пути к выпускным экзаменам.
Он кивает, заставляя себя улыбнуться. Понятно, что он надавливает на что-то, что его беспокоит, но я пытаюсь отпустить это и делаю ещё один глоток вина. Он скажет мне, когда будет готов.
-Приятно это слышать. Я был рад, что ты провела день с другом, я знаю, что по пятницам тебе бывает одиноко.
Лёгкая улыбка тронула уголки моих губ.
-Ну, теперь я могу проводить время с моим самым любимым парнем на свете и моим самым лучшим другом, и это компенсирует то, как прошёл мой день.
На данный момент он действительно мой лучший друг, и я не могу представить, чтобы его не было в моей жизни.
Он слегка ухмыляется и поворачивается, чтобы выключить плиту, поскольку, я полагаю, еда уже готова.
-Да? Ну, ты только что сказала, что учёба прошла отлично. Я знаю, что это не самое весёлое занятие на свете, но случилось ли что-нибудь ещё, что сделало бы твой день не таким уж хорошим?
Поджав губы, я кручу вино в бокале, пытаясь придумать, как подступиться к этой теме. Он - часть персонала, поэтому должен знать о предстоящем торжестве, но, как и он не хочет говорить о том, что его расстраивает в столь ранний час, я тоже не хочу сейчас поднимать тему отца. Но не думаю, что у меня есть выбор.
Когда я молчу слишком долго, он оборачивается и смотрит на меня обеспокоенными глазами.
-Мауд, всё в порядке? Что-то случилось? - Его голос обеспокоен, как будто он готов напасть на того или что-то, что сделало мой день не таким уж хорошим.
Со вздохом я смотрю в его обеспокоенные зелёные глаза.
-Эм, мой отец в городе и пригласил меня присутствовать на этом собрании, посвящённом гала-концерту, который он устраивает каждый год. Мы с Уиллом должны были пойти за кофе и всем остальным, но он нашёл меня и взял всё под свой контроль, и это было ещё более раздражающим и скучным, чем что-либо ещё. - Я признаюсь, пожимая плечами, подношу бокал к губам, чтобы сделать глоток.
Его челюсть отвисает, когда я упоминаю, что мой отец в городе, и он опускает глаза, отводя взгляд от меня, явно что-то скрывая. Возможно, Джульет действительно рассказала ему о заседании комитета, но он написал мне, что нам нужно поговорить, ещё до того, как она узнала о моём присутствии. И опять же, ему не обязательно было знать, что я там, чтобы беспокоиться о Джульет, женщине, которая мне явно безразлична, работающей в комитете вместе с моим отцом. Моё сердце начинает колотиться, пока я наблюдаю за ним, не зная, что ещё сказать дальше.
-Да, меня не приглашают на этот гала-концерт по понятным причинам.
Это всё, что он говорит, прежде чем повернуться и подать нам еду. Мои брови слегка нахмурены при его реакции, тем более что я могу сказать, что он хочет мне сказать ещё кое-что. Я просто хочу, чтобы он чувствовал себя достаточно комфортно и мог сказать мне, чего мне здесь не хватает.
Я напеваю, постукивая подушечками пальцев по стеклу.
-Я могла бы протащить тебя в список гостей в качестве "пошёл ты" для моего отца. Это сделало бы вечер очень интересным. Мы могли бы улизнуть и заняться сексом в туалете или ещё где-нибудь. К тому же я очень хочу, чтобы ты увидел меня в красивом платье. - Я дразнюсь, надеясь вызвать у него улыбку.
По-прежнему повернувшись ко мне спиной, он издаёт короткий смешок, пытаясь успокоить меня и создать впечатление, что всё в порядке, но это не так.
-Ты уверен, что с тобой всё в порядке, Г? Ты сам на себя не похож.
Он протягивает мне мою тарелку, а свою ставит на другой стороне острова, прислонившись к ней, вместо того, чтобы сесть рядом со мной на табуретку. И он всё ещё почти не смотрит на меня.
-Трудный день в офисе. Ты слышала что-нибудь от Чарли? - Он протыкает еду вилкой, глядя на неё, а не на меня.
У меня трясётся голова, потому что я не разговаривала с Чарли уже пару дней, по крайней мере, один на один. Однако групповой чат так же занят, как и всегда.
-Нет, не слышала, а что?
Гарри кивает:
-Хорошо.
Похоже, он не стал уточнять.
Мы едим тихо, напряжение висит в воздухе, тем больше мы избегаем разговоров о том, что с ним происходит. Я стараюсь поговорить с ним о новостях или о том, как Кэссиди пыталась разыграть меня сегодня утром, что у нас урок, а я опаздываю. Он смеётся, но взгляд его глаз говорит мне, что он отвлёкся. Его разум где-то в другом месте, и я понятия не имею, как вернуть его сюда.
Он решает, что ему нужно вымыть посуду вручную, когда мы заканчиваем ужинать, а не просто класть её в посудомоечную машину, как он это делает обычно. Я помогаю ему, просто желая провести с ним время в надежде, что он случайно откроется мне. Я хочу, чтобы он разговаривал со мной, когда его что-то беспокоит. Но мы молчим, пока он моет посуду, а я сушу её, а когда он заканчивает, он кладёт всё обратно на своё место.
Вернувшись в гостиную с бокалами вина, мне надоело уклоняться от разговоров. Пришло время ему поговорить. В любом случае, именно за этим я сюда и пришла.
-Ты сказал, что хочешь поговорить о чём-то важном. И у меня такое ощущение, что именно поэтому ты и ведёшь себя странно, — указываю я, глядя на него из кресла, в котором сижу.
Он сидит на диване напротив меня и рассеянно возится со своей губой.
На секунду он смотрит на потрескивающий камин рядом со мной, вслушиваясь в тихую музыку, которую он включил на заднем плане. Наконец он смотрит на меня, его лицо торжественное и серьезное.
-Твой брат... он приходил сегодня в офис.
Мои глаза слегка расширились, когда он заговорил, я не ожидала, что он скажет это. Папа только сказал, что Лэнс был занят работой, и он появился на встрече в последний час моего присутствия. Потеряв дар речи, я смотрю, как он продолжает говорить.
-Он сказал какую-то... просто какую-то отвратительную чушь, Мауд... обо мне и о тебе, и я просто... - Он сжимает губы, качая головой и опускаясь к бокалу с вином в руке.
-Мне нужно кое-что рассказать тебе, и мне просто нужно, чтобы ты пообещала мне, что полностью выслушаешь меня, прежде чем отреагировать.
Мои брови нахмурены в замешательстве, я не понимаю, к чему это идёт, но медленно киваю.
-Хорошо... — бормочу я, подтягивая колени к груди в этом кресле.
Гарри наклоняется вперёд, кладя предплечья на колени. Он смотрит в пол, крепко держа бокал с вином в руке между ног.
-Я говорил тебе раньше, что мои последние отношения закончились из-за меня. Что я не уделял ей внимания, и что она ушла от меня из-за этого... Я не сказал тебе правды. Во всяком случае, не всю правду...
Я не свожу с него глаз, ожидая, когда он продолжит говорить. Он вздыхает, даже не решаясь посмотреть мне в глаза, что заставляет меня нервничать ещё больше.
-Три года назад твой брат был моим студентом. С первого дня мы не ладили, а в конце семестра я завалил его, потому что он занимался плагиатом и не приходил на занятия...
-Хорошо, но что мой брат... - От того, как он смотрит на меня, у меня по спине бегут мурашки, но я замолкаю. Он ещё не закончил говорить.
-Три года назад моя девушка Джиа почувствовала, что наши отношения никуда не двигаются. Мы были вместе шесть лет, и я не делал предложения, у нас не было детей, мы просто зашли в тупик. Я был слишком занят со своей работой, и поэтому она... она изменяла мне с другими мужчинами без моего ведома. Я не знал, пока... — он делает паузу, сжимает губы и смотрит на землю, почти пристыженный.
-Пока я не случайно увидел, как она занимается сексом в нашей постели с Лэнсом Стерлингом.
Моё сердце замирает, и такое чувство, будто меня ударили кулаком или что-то в этом роде. Не только потому, что Лэнс разрушил отношения Гарри, но и потому, что три года назад Лэнс был с женщиной по имени Джиа.
-Гарри-
-Я немедленно покончил с ней и на следующий день пошёл в административный совет, чтобы посмотреть, можно ли что-нибудь сделать, поскольку это было похоже на нарушение, но он уже опередил это, и твой отец заплатил школе за то, чтобы сохранить это в тайне и исправить плохую оценку. Вот почему Лэнс и твой отец ненавидят меня, и именно поэтому я ненавижу их. Не потому, что Лэнс снова и снова пытался меня уволить, а потому, что он спал с моей девушкой.
-Гарри-
-И я не хочу, чтобы ты думала, что я с тобой, из мести или чего-то в этом роде, потому что это не так. Клянусь, я не из-за мести, Мауд, и я знаю, что ты, вероятно, не поверишь, и я пойму, если ты почувствуешь себя некомфортно. Я всегда хотел сказать тебе, но я хотел, чтобы с нами всё было в порядке, прежде чем я расска-
-Гарри. - Я оборвала его болтовню, даже не беспокоясь об этой части.
Мои глаза широко раскрыты, а сердце колотится, когда я смотрю на него.
-Я знаю Джию.
Его глаза расширились, он не ожидал, что я это скажу.
-Ч-что?
-Я... я знаю Джию... я всегда думала, что это странно, что Лэнс был с кем-то старше его, когда он вернулся с первого курса в Гарварде, но я не задавалась этим вопросом, и она мне действительно нравилась какое-то время. Она была для меня как старшая сестра какое-то время, и это было приятно. Лэнс всегда говорил ей, как сильно он хочет, чтобы у них было совместное будущее, и что она сделала правильный выбор, а я всегда была просто в замешательстве... Особенно, когда... - Я задерживаюсь на секунду, не уверенная, правильно ли это говорю, но думаю, что должна сказать ему. Он заслуживает знать, чем это закончилось.
-Когда она забеременела, и он заставил её сделать аборт. - Когда я говорю это, мой голос становится тише, и в комнате наступает тишина.
Гарри смотрит на меня острым взглядом, его челюсти стиснуты, но я не могу передать его эмоции. Я не думаю, что он тоже знает, что чувствует. Как вы отреагируете, узнав, что бывшая, которая вам изменила, имела отношения с мужчиной, с которым она изменяла, а затем забеременела?
-Прости, Гарри... — шепчу я.
-Она это сделала? - Он снова смотрит в пол, проводя большим пальцем по бокалу.
-Да.
Он кивает, сжимает губы, а затем внезапно выпивает остатки вина в бокале. Он протягивает руку вперёд, ставит пустой стакан на кофейный столик и встаёт.
Мне всегда казалось, что отношения Лэнса с Джией кажутся неладными. Она цеплялась за него почти так же, как я цеплялась за Гарри, но теперь я понимаю, что это потому, что она отказалась от шестилетних отношений с таким удивительным мужчиной и пыталась убедить себя, что поступила правильно. Должно быть, её опустошило необходимость прервать беременность, поскольку она явно хотела этого от Гарри, но он не был на том этапе жизни. Моё сердце всегда разрывалось из-за Джии, но теперь, зная всю историю, я не знаю, что чувствовать.
Ей не нужно было изменять Гарри, тем более, что она, должно быть, знала, что Лэнс не нравился Гарри. На мой взгляд, измена — одна из худших вещей, и моё сердце разрывается оттого, что Гарри знает, что его так обидели. Он самый любящий и ласковый человек, которого я когда-либо встречала. Он отдаёт все свои силы этим отношениям, и да, он может нервничать, но я думаю, что это просто его характер. Он рациональный человек. Он юрист.
Но с другой стороны, Лэнс манипулировал ею. Он сказал ей, что позаботится о ней и что она является частью семьи. На какое-то время он даже убедил нашу семью, что она станет той женщиной, на которой он женится. Оглядываясь назад, зная всю историю, я понимаю, что мой отец явно был в курсе того, что произошло. Мне всегда казалось странным, как быстро папа получил эти чеки и соглашения о неразглашении, когда Джиа забеременела и ей пришлось прервать брак. Больше мы её никогда не видели и не слышали, и её место заняла какая-то новая девушка.
Эти отношения с Джией действительно заставили меня ненавидеть Лэнса, и, зная всю историю произошедшего, эта ненависть только растёт всё больше и больше.
-Г, ты в порядке?
Он кладёт руки на бёдра и медленно ходит перед диваном, но наконец смотрит на меня.
-Мауд, твой брат и отец готовы обвинить меня перед деканом и административным советом в том, что я воспользовался тобой, если я не буду играть по их правилам. Если бы они могли быть настолько жестокими, чтобы испортить человека так, как они наверняка испортили Джию, они не остановятся ни перед чем, чтобы убедиться, что я разорюсь к концу этого. Мне нужно, чтобы ты была на моей стороне, Мауд, потому что с этим будет трудно бороться. У них больше власти, чем у меня. И не только в суде, но и в университете.
Я нахмуриваю брови, киваю и быстро встаю, чтобы пересечь комнату. Мои руки держат его, и я смотрю ему в глаза.
-Гарри. Я с тобой. Я твоя, я всегда на твоей стороне. Я не позволю им причинить тебе такую боль. Клянусь. Я сделаю всё, что потребуется, чтобы ты был защищён. Они не причинят тебе вреда.
Я бы защитила Гарри от своей семьи ценой своей жизни, если бы до этого дошло. Очевидно, они ещё не закончили с ним и хотят получить какое-то долгосрочное вознаграждение. Последнее, что я позволю, это чтобы мой отец и Лэнс разрушили Гарри, потому что, разрушая его, они разделяют нас.
Меня беспокоит то, что они уже угрожали ему, тем более что они пошли по пути сексуальных домогательств. В университете действуют строгие законы об отношениях между студентами и преподавателями, и мне следует это знать, поскольку я прочитала их миллион раз с тех пор, как мы с Гарри начали встречаться. Даже если бы мы признали, что всё это было по обоюдному согласию, он всё равно может потерять работу, потому что они рассматривают это как злоупотребление своей властью. Если бы мой отец пошёл и донёс это декану, даже думая, что он просто лгал, чтобы уволить того, кого он ненавидит, все эти отношения просто взорвались бы нам в лицо.
-Это такой пиздец, Мауд... — бормочет он, притягивая меня ближе к своему телу.
Его руки обнимают меня за талию, и он прячет лицо у меня на шее. Я пытаюсь успокоить его, гладя волосы на затылке. Я никогда не видела его таким уязвимым со мной, но это явно влияет на него, и он ищет меня как безопасное место.
-Клянусь, я не использую тебя, Мауд. Я был твоим ещё до того, как узнал, кто твоя семья... — бормочет он.
-Я знаю, Г. Я знаю. Всё в порядке, я никуда не уйду. Я здесь с тобой и всегда буду. Это только мы. - Напоминаю я ему, поворачивая голову, чтобы нежно поцеловать его в затылок.
У меня разрывается сердце, что ему даже приходится успокаивать меня в таких вещах, но я вижу, что он хочет, чтобы я знала, что для него это не способ отомстить Лэнсу.
Я уверена, что тот факт, что я сестра Лэнса, является причиной того, что он так разозлился в начале отношений, когда только узнал, кто я. Я никогда не смогу вернуть его домой, к своей семье, даже после окончания семестра, потому что проблема не в том, что он мой профессор. Отношения между моим отцом, Лэнсом и Гарри невозможно исправить. Какие бы проблемы у моей семьи ни были с Гарри, они более личные и глубокие, чем они себе представляли. Очевидно, что Лэнс не собирался когда-либо говорить мне, что Джиа была девушкой Гарри, когда они встретились, и это только заставляет меня задаться вопросом, почему меня держат в неведении, когда дело доходит до настоящей причины, по которой они ненавидят друг друга.
Мы с Гарри проводим остаток ночи вместе, обнимая друг друга и уверяя друг друга, что никуда не уйдём. Я убеждаюсь, что он знает, что я не работаю со своим отцом или братом и что я никогда ничего не скажу им о том, что Гарри и Митч нашли по этому делу. В конечном итоге мы засыпаем на его диване, используя его как ложечку для разнообразия. Ему это нужно.
Я бы в любой день выбрала Гарри. Я всегда буду выбирать его. Потому что я люблю его и буду доказывать ему это каждый день.
—————————————————————————-
Вот так неприятно раскрывается вся ситуация..
остаётся только верить, что всё закончится хорошо
