34.
Гарри
Единственное, что заставляет меня пережить сегодняшний день, - это то, что сегодня у меня будет спокойная ночь с Мауд. Если бы у меня не было такой возможности, думаю, я бы сошёл с ума.
А пока я буду наставником Чарли на весь день, главным образом потому, что Митч устал от того, что он беспокоит его всё это время. Он определённо предан команде и задаёт много вопросов, но, думаю, это занимает меня и помогает скоротать время.
За последние несколько дней мы добились довольно больших успехов в этом деле, но я нервничаю из-за того, что не имеет значения, сколько доказательств мы найдём и сможем предъявить в суде. Проведя исследование аналогичных дел, которыми занимались Стерлинги, они научились выбрасывать доказательства. Это заставляет меня нервничать больше всего на свете, поскольку очевидно, что доказательства – это всё, что у нас есть, когда дело доходит до того, чтобы вытащить нашего клиента из этой ситуации и указать пальцем на его клиента. У меня почти возникает искушение попросить Мауд присоединиться к нашей команде и помочь нам составить надёжное дело против её семьи, но я не хочу ставить её в странное положение.
Мы уже сейчас на тонком льду как пара. Я не думал, что вечер среды закончится так, как закончился, и надеюсь, что смогу всё исправить сегодня вечером. Секс — это последнее, что нам нужно как паре, и я думаю, что больше всего нам нужно просто поговорить и немного освежиться. Мы оправимся от этого, я знаю, что сможем, но начало отношений всегда непростое, особенно если добавить ко всему этому скрываться.
Всё, на что я могу надеяться, это то, что это будет конец её ревности по поводу моей дружбы с Джульет. Не то чтобы я провожу с ней каждую минуту своего дня, максимум я вижу Джульет один или два раза в неделю на пару минут, что, честно говоря, должно заставить её почувствовать себя лучше, потому что мы не такие супер-неразлучные друзья. Я глубоко влюблён в Мауд и не хочу, чтобы она когда-либо думала, что это не так.
Мне очень жаль, что ей пришлось спрашивать меня, можно ли сегодня учиться с Уиллом, потому что теперь я хочу этого для наших отношений. Я не отвечаю за неё, а с кем она тусуется, когда меня нет рядом, меня не касается. Я доверяю ей достаточно, чтобы знать, что она не изменит мне, и что если какой-нибудь парень попытается её поцеловать или что-то в этом роде, она мне скажет. Я также знаю, что она достаточно ценит наши отношения, чтобы отказать кому-то, если он флиртует или что-то в этом роде.
Сейчас дела обстоят странно, но они наладятся, и мы станем сильнее, чем когда-либо.
Честно говоря, я рад, что Мауд была сегодня с Уиллом. Это означает, что она чувствует себя достаточно комфортно, чтобы строить планы со своими друзьями. Я не хочу, чтобы она спряталась и никогда больше не гуляла с ними и не развлекалась, потому что в эти годы ей следует всем этим заниматься. Мы шутим по этому поводу, но я старше и определённо вышел за рамки вечеринок. Мне больше нравятся ужины с хорошими друзьями. Я не хочу, чтобы она пропустила всё это только потому, что она со мной, но я хочу, чтобы она была в безопасности, пока её нет дома.
Пока Чарли записывает крупицы мудрости, которые я дал ему о том, как быть хорошим и тщательным юристом, я смотрю на свой телефон и вздыхаю, когда не вижу никаких сообщений от Мауд. Конечно, она учится и никогда не проверяет свой телефон, пока она учится. Я старался не беспокоить её, так как знаю, что она занята, но всё же отправил ей короткое сообщение об ужине позже и о том, можно ли приготовить блюдо с курицей и макаронами, чему она была более чем довольна.
-Профессор?
Я напеваю в знак признательности, откинувшись на спинку стула за столом. Я всегда ненавижу, когда в моём кабинете сидят студенты, учитывая, что это единственный раз, когда я могу быть вдали от них.
-Я знаю, что это не моё дело спрашивать, особенно учитывая, что Мауд — моя подруга...
Моё сердце немного замирает, а глаза сужаются, когда я смотрю на него, нервничая из-за того, что он может сказать дальше.
-Но Стерлинги, они явно поступают неэтично, если пытаются позволить этому парню избежать наказания за убийство?
Я вздыхаю, испытывая облегчение от того, что он просто спрашивает о её семье, а не рассказывает нам о наших отношениях. Мы всё ещё в безопасности.
-Чарли... Я просто не думаю, что это так чёрно-бело. Как мы говорили в классе, есть люди, которые попадают в тюрьму за то, что им не должна нравиться травка, и есть такие люди, как О. Джей Симпсон, которые хладнокровно убивают людей и им это сходит с рук. Моя работа - научить вас законам и тому, как их соблюдать. Но, в конце концов, вам решать, как вы хотите выполнять свою работу. Хочешь ли ты быть тем, кто помогает тем людям, которых посадили в федеральную тюрьму за травку, выбраться из тюрьмы, или ты хочешь быть тем, кто помогает преступникам сходить с рук? Всё зависит от тебя.
Он поджимает губы, явно не совсем удовлетворённый моим ответом, но, кажется, знает, что в чём-то я прав.
-Но всё же создаётся впечатление, что то, что они делают, может привести к лишению их адвокатского статуса. Возможно, это даже поможет нам выиграть это дело.
-Чарли. - Я сажусь прямо, наклоняясь вперёд на столе.
-Это сомнительные люди? Конечно, я этого не отрицаю. У них сомнительная этика, и они явно заботятся только о деньгах. Но они всё делают по правилам. Эта семья знает закон как свои пять пальцев, потому что его учили им на протяжении поколений. Мауд, её брат, её двоюродные братья, их учили праву и тому, как стать идеальным юристом, с самого рождения. Как бы мне ни хотелось увидеть день, когда Лэнса Стерлинга лишат адвокатского статуса, этого никогда не произойдеёт. Он не делает ничего плохого, он просто хорош в том, что делает.
Я знаю Стерлингов уже много лет, ещё до того, как Лэнс вошёл в мою жизнь и переспал с моей девушкой, и до того, как Мауд смогла поглотить все мои мысли и мечты. С тех пор, как я впервые начал изучать право, я слышал о делах, которые вёл Лэнс-старший, дедушка Мауд. Хотя некоторые могут счесть их работу неэтичной, если посмотреть на это с точки зрения юриста, они мало что делают, кроме как избавляются от улик, сеят сомнения в головах присяжных и излучают безумную уверенность. Если есть сомнение, они выигрывают, потому что берутся только за дела, в которых вина клиента должна быть признана вне разумных сомнений.
Это впечатляет, и, честно говоря, если бы они не были такими напыщенными придурками, я бы посоветовал студентам изучать дела, связанные с Стерлингами, поскольку они являются прекрасным примером того, как работает закон. Часть меня желает, чтобы они нашли хорошее применение этой интенсивной юридической практике и изменили жизнь тех, кто был неправомерно осуждён, но их явно не волнует, попадёт ли в тюрьму тот, кто не совершал преступления, или нет, лишь бы их клиент не попал в тюрьму.
Чарли вздыхает, кивая головой.
-Я знаю, что она всего лишь ваша ученица, и она вам не очень-то нравится. Но вы думаете, что Мауд тоже станет одной из них? Она очень милая, и мне бы не хотелось, чтобы она превратилась в них.
У меня сердце болит от его слов, главным образом потому, что я живу с тем же вопросом. Мауд красивая, добросердечная девушка. Я даже представить себе не мог, что она станет похожей на своего отца или брата, но это дело её семьи, и было бы глупо думать, что однажды она не возьмёт на себя управление компанией Sterling & Sterling. Честно говоря, однажды из неё выйдет потрясающий адвокат, и, вероятно, было бы глупо не использовать свою фамилию и репутацию семьи для саморекламы.
-Я не знаю, Чарли. Я, э-э... мне особо нечего сказать о Мауд, но если ты говоришь, что она хорошая девушка и не такая, как они, то, думаю, мы могли бы только надеяться, что она сделает всё возможное, чтобы изменить ситуацию. Но никогда не знаешь наверняка, особенно на таком раннем этапе игры.
Он кивает, глядя на свой блокнот. На секунду я наблюдаю, как он что-то пишет на бумаге, пытаясь отвлечься от суровой реальности, когда Мауд, возможно, превращается в своего брата или отца. Я смотрю на пол и втягиваю губы, пытаясь, но пока не могу выбросить эти мысли из головы. К счастью, звонит мой рабочий телефон, и этот разговор навсегда прекращается.
Я беру его, вздыхая.
-Да?
-Привет, Гарри, ненавижу быть той, кто тебе это говорит, но Лэнс Стерлинг сейчас идёт к тебе в офис. Я пыталась сказать ему, что ты не принимаешь посетителей и что ему не разрешено подняться, но он не принял ответ «нет». Если хочешь, я могу попросить охрану прийти и забрать его. - Моя секретарша Нэнси нервничает, рассказывая мне это.
Я просто закатываю глаза и потираю лоб, потому что уже чувствую, как у меня формируется мигрень.
-Просто... Сообщи Митчу, что он приближается, и если мне понадобится охрана, я позвоню им сам. Я избавлюсь от него, но спасибо, что попробовала, Нэнси.
Это не её вина, что этот парень думает, что он бог и может делать всё, что захочет.
Положив телефон на подставку, я смотрю на Чарли.
-Иди к другим стажёрам и помоги с уликами. Держи дверь запертой, пожалуйста, и убедись, что жалюзи в конференц-зале закрыты. Обвинение решило нанести нам визит.
Его глаза немного расширяются, но он быстро кивает, торопясь встать и пойти в конференц-зал, где мы храним доказательства. Митч тоже врывается в мой кабинет, выглядя таким же злым, как и я.
-Он здесь?
-Наверное, сейчас в лифте. Чарли собирается запереть улики. - Я снимаю очки и бросаю их на стол, прежде чем встать.
-Ты уверен, что мы можем доверять этому парню? Он дружит с дочерью.
Если бы он только знал, что я встречаюсь с дочерью.
-Митч, он слишком боится, что я буду портить его оценки, чтобы быть шпионом. С ним всё в порядке.
Моя дверь снова открывается, и мы оба оглядываемся и видим не что иное, как самодовольное, энергичное лицо Лэнса Стерлинга. Если он здесь, то это должно означать, что его отец тоже здесь, что принесёт только неприятности нам с Мауд. Это действительно была адская неделя для наших отношений, и с этого момента они, вероятно, будут только ухудшаться.
-Митчелл. Гарри. Давно не виделись. - Он ухмыляется, сцепив руки перед собой.
Митч встаёт передо мной, чтобы стать барьером между нами, учитывая, что я не был в одной комнате с этим парнем уже несколько лет. Я бы всё отдал, чтобы ударить его по лицу, но это действительно позволило бы мне отстраниться от дела.
-Чего ты хочешь, Лэнс? Тебя вообще здесь не должно быть.
Лэнс пристально смотрит на меня, не в силах стереть эту дурацкую ухмылку со своего лица, потому что я уверен, что он думает о Джии и о том, как он с ней переспал. Мои брови нахмурены от гнева, когда я смотрю на него в ответ, мои руки сжаты в кулаки по бокам.
-Ну, я просто хотел пройти мимо и сказать, что мы с отцом находимся в городе, чтобы просмотреть вещественные доказательства. Вероятно, теперь мы будем совершать поездки сюда гораздо чаще, учитывая, что мы являемся частью обвинения. И ты знаешь, моя сестра здесь, так что мы, вероятно, будем использовать её чаще, когда нас не будет рядом. Она у тебя в классе, не так ли, Стайлс?
Когда я слышу, как он говорит о Мауд, у меня закипает кровь. Мне нужно всё, чтобы не схватить его и не задушить или что-то в этом роде.
-Она учится в моём классе.
Мне хочется выплеснуть ещё больше слов, в основном о том, что она будет на моей стороне, потому что мы вместе, но я держу их в уме ради наших отношений.
-Она получит хорошую оценку, верно? - Теперь он издевается надо мной.
-Мауд получит заработанную оценку, какой бы она ни была. Точно так же, как и ты.
Я никогда не пожалею, что поставил ему плохую оценку, даже если его отец заставил её исправить. Он заслужил.
Его глаза теперь тоже немного сужаются, но он просто ухмыляется.
-Думаю, ты поймёшь, что моя сестра, хотя и может быть не прочь пошалить, но, как и Джиа, любит хорошо поесть. Возможно, это поможет тебе изменить решение о выборе.
Через секунду я уже пытаюсь пересечь комнату, чтобы ударить его по лицу, но Митч меня сдерживает. Лэнс просто стоит, ухмыляясь, ведь он добился от меня нужной реакции, но он не знает, что я расстроился не из-за того, что он заговорил о Джии. Я готов убить его за то, что он заговорил о Мауд.
-Не смей, блять, о ней говорить! Убирайся нахуй из моего офиса! — кричу я, указывая на него через плечо Митча, пытаясь протиснуться мимо него.
Митч просто продолжает говорить мне, чтобы я оставил это и не позволял ему добраться до меня, но он довёл меня до предела.
Тот факт, что он мог так говорить о своей сестре, приводит меня в ярость. У него действительно нет границ, когда дело касается женщин, и не имеет значения, связаны ли они с ним, он сделает всё возможное, чтобы пристыдить их. Я никому не позволю так говорить у себя на работе, особенно о Мауд и Джии. Возможно, у меня есть проблемы с Джией, возможно, она изменила, и я не планирую когда-либо снова встречаться с ней, но я всё равно забочусь о ней как о человеке. Ни одна женщина не должна быть так опозорена.
-Я бы понаблюдал за этим вспыльчивым характером, Стайлс. Это принесёт тебе только больше проблем, чем у тебя уже есть.
Митчу наконец удаётся оттолкнуть меня назад, сурово взглянув на меня, прежде чем повернуться к Лэнсу.
-Должен ли Гарри беспокоиться о том, что твоя сестра учится в его классе? Потому что здесь существует конфликт интересов, и, возможно, придётся донести это до администрации, прежде чем дело будет продолжено.
Лэнс смотрит на меня через плечо Митча, он явно здесь, чтобы сделать мою жизнь несчастной, и, к сожалению, ему это удаётся.
-Моя сестра знает, где её верность.
Но если Гарри захочет обратиться в администрацию и добиться того, чтобы мою сестру выгнали из его класса, потому что он не может ей доверять, не думаю, что моему отцу это очень понравится. И я не совсем уверен, насколько хорошо ты будешь выглядеть, Стайлс, учитывая, что это уже второй ребёнок Лэнса Стерлинга, с которым у тебя возникли проблемы.
-Это угроза? - Я обвиняю.
Он использует тот факт, что он больше не мой ученик, как рычаг. Теперь он мне ровня, и это пугающая мысль.
Он просто ухмыляется шире.
-Ты можешь воспринимать это как угодно. Но имей в виду, что если ты пойдёшь к декану и втянешь в это моего отца, мне ничего не останется, как рассказать административному совету, как ты сказал, что моя сестра любит поболтать. Довольно отвратительно представлять мою сестру, твою студентку, в таком виде, профессор.
У меня челюсть сжимается от его обвинений, когда я понимаю, что он поставил меня в такое положение, когда я ничего не могу спасти. Я не могу рисковать, что они узнают правду о нас с Мауд через какие-то слухи, выдуманные её братом и отцом. Он загнал меня в угол и заставил молчать, даже не осознавая тяжести угрозы, которую он сделал. Он понятия не имеет о нас с Мауд, и нам придётся продолжать в том же духе.
Я доверяю Мауд и, наверное, всё равно не выгнал бы её из класса. Но меня пугает то, что она может рассказывать о том, что мы знаем, учитывая, что её семья — мастера вытягивать что-то из людей ради их собственной выгоды. Я больше не могу рассказывать ей об этом деле, ради неё и ради себя. И я должен сказать Чарли, что он не может говорить с ней об этом.
-Убирайся, Лэнс.
Мои кулаки всё ещё сжаты по бокам, но Митч стоит между нами, не давая мне снова атаковать. С ухмылкой он наклоняет голову вперёд, прежде чем выйти из моего офиса, закрыв за собой дверь.
Митч запирает за собой дверь, давая нам секунду на размышления, и я пользуюсь случаем, чтобы с раздражённым стоном пробить кулаком стену, оставив после себя огромную дыру. Он пришёл сюда, чтобы встряхнуть нас и вывести из игры, и это сработало. Он думал, что придёт сюда, расскажет о Джии и разозлит меня, и хотя ему удалось добиться от меня реакции, Джиа не имела к этому никакого отношения.
Я хватаю телефон и начинаю писать Мауд сообщение с просьбой прийти ко мне домой на ужин, чтобы мы могли поговорить, пока Митч начинает всё обосновывать.
-Гарри, ты знаешь, что он блефовал. Нам просто нужно снова разобраться в этом и забыть, что он вообще был здесь. Он просто сделал это, чтобы тебя запутать. Послушай, я доверяю тебе, если ты думаешь, что дочь не представляет угрозы, но я также не хочу, чтобы тебя обвиняли в чём-то столь серьёзном, как секс с твоей студенткой, если ты попытаешься поступить правильно и выгнать её из класса.
Она быстро отвечает, сообщая, что будет там, и я кладу телефон обратно на стол и опускаюсь обратно в кресло, качая головой.
-Митч, это вот-вот станет чертовски запутанным. Они не собираются останавливаться, пока я не откажусь от этого дела и не уволюсь с работы, и всё потому, что они меня ненавидят. Вот в чём всё дело. Они не остановятся ни перед чем, пока я не потеряю всё, над чем работал всю свою жизнь.
-Не говори так, Г...
Я смотрю на свой телефон.
-Митч... — я вздыхаю, снова качая головой.
-Мы должны выиграть это дело. Проигрыш невозможен.
Это дело только началось и будет только хуже. К концу я, возможно, потеряю всё, о чём когда-либо заботился и ради чего упорно трудился. Моя работа, моя репутация, моя дружба.
И самое страшное, Мауд.
———————————————————————-
Будем надеяться, что всё-таки Гарри всё, включая Мауд не потеряет 🥲🥲🥲
