4.
Мауд
Я вбегаю в квартиру, всё ещё чувствуя, что сплю или что-то в этом роде. Ну не сон, скорее грёбаный кошмар.
Мой разум просто не принимает тот факт, что мужчина, в которого я была сильно влюблена последние две недели, на самом деле мой профессор. Мне тошно думать, что я его поцеловала, что он меня ощупал. И я не знаю, то ли меня тошнит, потому что мне это понравилось, то ли потому, что я не могу поверить, что он мой профессор. Часть меня всё ещё чувствует, что мне следует бросить занятия, но он прав, что это только отбросит назад.
Как мне продолжать ходить на занятия, смотреть в лицо этому красивому мужчине и не думать о его губах на своих? Как мне увидеть его большие руки, покрытые кольцами, и не почувствовать их призраком на своём теле? Что, если я снова столкнусь с ним?
Самое безумное для меня то, что он первым пофлиртовал. Это он хотел увидеть меня снова, он тот, кто поцеловал меня первым. Если он знал, что он профессор, как бы ему было удобно целовать какую-то случайную девушку, которая могла бы быть его студенткой? А затем, чтобы он в каком-то смысле настроил это против меня и сделал вид, что я соблазнила его, когда он делал каждый первый шаг.
Кэссиди стоит на кухне и, очевидно, просто занята, пока я не вернусь домой. Я просто отправила SOS и побежала, не дав никаких других объяснений. Я не могла рисковать, чтобы кто-нибудь в кампусе услышал меня и побежал к декану с этой крупицей информации.
-Мауд! Что, блять, произошло? Бен и Вайолет сказали, что тебя оставили после уроков и что профессор, похоже, готов оторвать тебе голову? С тобой всё в порядке? — спрашивает она, очевидно, вызывая сильное беспокойство.
Мои широко раскрытые испуганные глаза смотрят на неё, не в силах произнести ни слова, но я стараюсь изо всех сил.
-Я... Эм, Он... Э... Блять... — шепчу я, запуская руки в волосы и дёргая их за корни.
-Парень из яблочной штучки...
-Ред Делишес?
Моё лицо искажается в неловкой гримасе от прозвища, которое мы неосознанно дали нашему профессору.
-Кэсс... Он профессор Стайлс. Он увидел меня и возненавидел моего брата и, возможно, моих кузенов, и теперь он думает, что я, блять, пыталась переспать с ним, потому что он мой профессор и пытался добиться успеха. - Мои слова звучат поспешно и панически, и лицо Кэссиди быстро становится таким же ужасным, как и у меня.
-Блять! Ты, должно быть, шутишь! - Она в шоке прикрывает рот.
-Что ты собираешься делать? Что он сказал?
Мы подходим к дивану, садимся на край, а я начинаю рассказывать, как всё произошло. Я описываю, как я поняла, что это он, когда услышал его голос, и как грубо он звучал, когда говорил о моей семье, и, в конечном итоге, как Бен выдал меня за Стерлинг и катастрофу, которая последовала сразу после этого.
Она внимательно слушает, не зная, как на всё это реагировать. Это то, о чём можно услышать только в кино, а теперь это стало моей настоящей жизнью.
-И что ты собираешься делать? Как ты всё оставишь? — спрашивает она, слегка закусив губу и одарив меня сочувствующим взглядом.
Я вздыхаю, глядя на свои руки.
-Мы договорились начать всё сначала и стать профессионалами. Но я знаю, что он ненавидит мою семью, поэтому не уверена, хорошо это или плохо.
Она стонет, наклоняя голову набок.
-Мне очень жаль, М. Я знаю, что он тебе понравился, и могу только представить, каким пиздецовым это должно быть.
-Ты же не думаешь, что он кому-нибудь расскажет, верно? Я не знаю, насколько ему комфортно с другими профессорами или адвокатами в его фирме, и в любом случае, если он кому-нибудь расскажет, это вернётся к моему отцу.
Это было бы даже хуже, чем узнать, что я целовалась со своим профессором. По крайней мере, у нас ещё не было секса.
Касс качает головой, нахмурив брови.
-Он никому не расскажет. Отношения со студентами противоречат правилам, и его могут уволить, он бы не стал так рисковать. Он явно хочет быть осторожным в этом вопросе. Вероятно, поэтому он предложил начать всё сначала, я не думаю, что он хочет, чтобы ты обратилась по этому поводу к декану. Честно говоря, это может пойти тебе на пользу, так как ты можешь уволить его в мгновение ока.
У неё есть точка зрения. Если бы он относился ко мне несправедливо в классе только из-за моей фамилии. Я думаю, что будет честно пойти к декану и намекнуть, что мой профессор заигрывал со мной. Независимо от того, были они приглашены или нет, его поцелуй по-прежнему противоречит правилам, и его неосторожность поставила его в трудную ситуацию. Я не из тех, кто когда-либо обвиняет человека в ошибке, но если он хочет, чтобы я была безжалостной Стерлинг, я могла бы быть безжалостной Стерлинг.
-Пока дела идут хорошо и семестр проходит гладко, я ничего не скажу. Это всего лишь семестр.
-Это будет долгий семестр, когда тебе придётся скрывать свою лужу из-за этого парня. - Она дразнит меня, и я отталкиваю её в сторону, пока она смеётся.
-Иди нахуй. Поверь мне, там, внизу, чёртова пустыня, зная, что он мой профессор. - Я уверяю её, вставая, чтобы пойти за бутылкой воды.
-Нам пора идти, мне нужно приготовить нам ужин.
Кэсс смеётся и вздыхает.
-Так ты рассказала Ви и Бену обо всём, что поцеловала своего профессора, или ты планируешь оставить это между нами?
-О боже, я никогда никому больше не расскажу, что произошло. Ты и Ной — единственные, кто знали о нём, и я не планирую рассказывать об этом кому-либо ещё. Представляешь, если бы Чарли знал? Весь университетский городок знал бы об этом за секунды, если я ему скажу.
Мы обе смеёмся, и, честно говоря, сейчас я чувствую себя немного лучше. Да, это унизительное чувство всё ещё сохраняется, но я просто постараюсь отпустить всё это. У нас не было отношений, мы просто допустили ошибку и собираемся её исправить. Ничего страшного, просто пора двигаться дальше.
Медленно мы выходим из дома, чтобы встретиться со всеми для учёбы и ужина. Но сначала остановись, нам нужно всех поужинать. Кэсс делает заказ, чтобы мы его забрали, чтобы к тому времени, как мы приедем, он был готов к отправке.
Она отвлекает меня во время поездки в китайский ресторан. Для нас было проще всего получить большой заказ, к тому же мы были одержимы им с тех пор, как нашли его.
Когда она подъезжает к ресторану, у меня сразу останавливается сердце. Входит профессор Стайлс. Он выглядит растрёпанным и напряжённым, его рукава на пуговицах теперь закатаны, а две верхние пуговицы расстёгнуты, а галстук свободно висит на шее.
-Я пойду и возьму это, просто оставайся здесь, — предлагает Кэсс, прекрасно понимая, что мне, вероятно, не стоит идти туда. Я киваю, наблюдая, как она выходит из машины и идёт в магазин.
Чувство ревности подкрадывается, когда я думаю о том, что моя лучшая подруга находится в том же ресторане, что и он, но как только оно возникает, оно проходит, и мне становится почти неловко, что я подумала об этом с самого начала. За последние две недели ничего не могло получиться, как бы сильно я этого ни хотела. Он не тот человек, которого я придумала в своей голове, он мой профессор, и мне нужно это помнить. Это противоречило бы многим правилам и этическим кодексам, и я просто не могу представить себя девушкой, которая спит со своим профессором.
Возможно, в другой жизни, где я не была бы студенткой юридического факультета, мне бы хотелось посмотреть, как пойдут дела. Но даже тогда трудно убедить себя, что это вообще получится. Я думала, что он моложе, чем есть, хотя у меня проблемы с отцом. Я не думаю, что быть с парнем намного старше меня — это разумно. На этот раз мне нужно позволить моему мозгу взять управление на себя, а не влагалищу.
Я просто надеюсь, что к четвергу всё станет нормально. Что это надвигающееся чувство общего дискомфорта, окружающее ситуацию, исчезло, и я вижу в нём не более чем профессора. Мне следует больше беспокоиться о том, как он воспринимает меня в отношении репутации моей семьи, а не о том, считает ли он меня привлекательной или нет.
Дверь ресторана открывается, и мои глаза встречаются с его зелёными глазами. На секунду моё сердце колотится, представляя его губы снова на своих, но потом я вспоминаю ситуацию. Он тоже делает это, сжимая губы в резкую линию, прежде чем отвести взгляд и покачать головой. Мой взгляд падает на колени, чувствуя смущение.
Я всегда большая любимица преподавателей, но в отличие от своей семьи, я хочу, чтобы мои преподаватели любили меня не потому, что я хочу более высоких оценок, а просто для подтверждения того, что я хорошо учусь. Это похоже на то, как будто мне нужно, чтобы меня хвалили и любили, чтобы я чувствовала себя лучше. Я думаю, это связано с тем, что мне не хватает внимания в семье или у меня нет подрастающих друзей, поскольку моя семья безумно напряжённая.
Одна только мысль о том, что одному из моих профессоров я не понравлюсь, потому что, во-первых, у нас был своего рода флирт, и из-за того, что мой старший брат и двоюродные братья были для него придурками, меня начинает рвать. Это просто означает, что мне придётся работать в миллион раз усерднее, чтобы снова стать студенткой.
Кэсс возвращается в машину и протягивает мне сумку со всей едой, чтобы я могла подержать её, пока мы едем, чтобы встретиться со всеми. Никто из нас не знает, что сказать, поскольку вся эта ситуация просто разъедает ту малую толику уверенности, которая у меня осталась. Слава богу, никто, кроме неё, не знает, почему он сегодня так разозлился на уроке.
Конечно, когда мы подходим к столу, за которым сидят Бен, Вайолет, Кайла и Чарли, первое, что они спрашивают, — в порядке ли я. Полагаю, Бен открыл свою толстую пасть по поводу того, что профессор задерживает меня после уроков и имеет такое отношение. Кэсс бросает на меня извиняющийся взгляд, когда я кладу пакет с едой на стол.
-Это неважно. У него была группа моих кузенов и Лэнс, и они не давали ему покоя из-за того, чему он учил. Я уверена, что мой отец тоже в какой-то момент вмешался, но я просто не хочу об этом говорить, если честно, — бормочу я, опускаясь на сиденье рядом с Чарли.
Он обнимает меня за плечо, прижимая ближе.
-Извини, М., тебе придётся иметь с этим дело. Надеюсь, он не доставит тебе слишком много хлопот.
-Лэнс, должно быть, натворил какую-то херню, раз разозлился на тебя из-за того, что ты учишься в его классе, — комментирует Бен, вскрывая коробки с едой.
Или я сделала что-то настолько дерьмовое, что он так разозлился. Мне просто приходится постоянно напоминать себе, что это был настоящий несчастный случай.
Остальная часть учебного занятия проходит без происшествий и фактически помогает мне забыть о том, что произошло в классе профессора Стайлса. Я определённо благодарна за то, что в это время моей жизни у меня есть такая классная группа людей, с которыми можно тусоваться. У меня никогда не было этого раньше, и это кажется действительно особенным. Впервые в жизни я действительно нравлюсь людям, а не потому, что я собираюсь дать им более высокую оценку в каком-либо классе.
К тому времени, как мы заканчиваем занятия на ночь, мозги у всех уже перегружены и готовы просто отключиться. Мой, наверное, самый худший, так как он работал сверхурочно с того момента, как он появился в качестве моего профессора. Я просто готова лечь спать и сделать всё возможное, чтобы хоть раз не видеть его во сне. Это должно быть интересно.
Мне стало ясно, особенно после сегодняшнего вечера, что я буду видеть его чаще, чем мне хотелось бы. Не только во время занятий, но и вообще. Я собираюсь увидеть его в винном магазине, в супермаркетах и, может быть, даже на пробежке в парке. Мне просто нужно постоянно напоминать себе, что он мой профессор, и такого не может быть.
И, честно говоря, мне было бы слишком неловко пытаться ещё раз, когда я перестану быть его студенткой. Дело в том, что моей семье он явно уже не нравится, и он ясно дал понять, что он думает о нас. Мне просто нужно навсегда выбросить его из головы. Больше никаких грязных мыслей о моём профессоре.
Это будет непросто, учитывая, что Ви и Кайла во время нашей учебы заговорили о том, какой он горячий, и я знаю, что каждая девушка там, вероятно, чувствует то же самое. Мне просто нужно смириться с этим и сделать всё возможное, чтобы заблокировать всё это. Он мой профессор. Вот и всё.
Мне нужно иметь с ним дело только в течение семестра, и тогда мне больше никогда не придётся о нём беспокоиться. После этого я просто смогу жить дальше, и мне не придётся вспоминать его дурацкие курсы по уголовному праву.
Теперь просто нужно придумать, как не дать моей пизде немедленно превратиться в водопад, когда бы он ни был рядом.
———————————————————————
АХАХХАХАХАХАХАХАХ, ПОСЛЕДНЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ 😭😭😭😭 ОРУУУ
Да не парься, Мауд, скоро будете трахаться только так))) он ведь уже на тебя запал)))
