5.
Мауд
Класс Гарри — это ад.
Я боюсь ходить на занятия каждую неделю, и у меня всегда возникает соблазн пропустить занятия, но я знаю, что если я действительно пропущу занятия, он сделает следующую неделю ещё хуже, когда я пойду. Он просто постоянно придирается ко мне, независимо от того, насколько профессионально я это веду. Он будет задавать мне миллион вопросов одновременно, пока я не разочаруюсь настолько, что мне захочется выбежать из класса.
Большинству учеников этого класса смешно знать, какую репутацию имеет моя семья. Им нравится видеть, как «отличный ребёнок» хоть раз терпит неудачу, особенно в таком предмете, как уголовное право. Если бы мой отец увидел, что происходит, он бы в мгновение ока выгнал Гарри, возможно, даже он бы взял на себя преподавание в классе в этом семестре.
Единственное, что хорошо во всём этом, это то, что, поскольку он, по сути, издевается надо мной на глазах у всего класса, моя любовь к нему устарела. Он полностью испортил тот образ, который я создала в своей голове, и я не думаю, что это было сделано специально. Я думаю, он просто искренне ненавидит мою семью и не может найти в себе силы вести себя со мной «профессионально». Его версия профессионала больше не пристаёт ко мне, но я думаю, он всё равно будет ругать меня на уроках.
К счастью, я не видела его в кампусе, кроме как на уроках. Я не думаю, что смогу выдержать, увидев его на улице, и не расплакаться из-за того, что он меня ненавидит. И не в смысле «он мне нравится», а в смысле «этот урок вызывает у меня столько беспокойства, что я не могу с этим справиться». Я знаю, что приближается срыв, на данный момент он неизбежен.
К счастью, Бен и Вайолет часто поддерживали меня на этом уроке. Особенно Бен, потому что он не боится обвинить профессора в его вопиющих издевательствах. Он предложил мне пойти к декану, чтобы я анонимно сообщила, что он слишком резок, но я просто говорю ему, чтобы он не беспокоился об этом. Это просто ударило бы меня по заднице, потому что Гарри просто сказал бы, что я пошла жаловаться и что я ещё ребёнок или что-то в этом роде.
Всё должно измениться, и я уверена, что это произойдёт. Сегодня. После занятий я собираюсь поговорить с ним о том, как он обращается со мной, поскольку я не заслуживаю и половины того дерьма, через которое он меня заставил пройти в этом семестре. Я собираюсь твёрдо стоять на ногах и постоять за себя. Я знаю, что мой отец убил бы меня за то, что я позволила этому продолжаться больше месяца, но если это не сработает сегодня, у меня может не быть другого выбора, кроме как пойти к нему и попросить о помощи.
Войдя в лекционный зал, Гарри уже стоит у трибуны и просматривает конспекты лекций для класса. Я держу голову опущенной, не желая вступать в контакт. Но прежде чем я успела проскользнуть мимо него, он привлёк моё внимание.
-Мисс Стерлиг. Я полагаю, вы читали?
Я останавливаюсь на секунду, поворачиваясь к нему.
-Конечно.
Я избегаю зрительного контакта, просто хочу занять своё место. Мои глаза встречают Бена и Вайолет, которые уже настороженно наблюдают.
-Глава шестая и тематическое исследование?
-Да, профессор. - В моём голосе есть резкость, от которой его челюсти сжимаются от раздражения.
-Что-нибудь ещё?
Я не отступлю от него сегодня. Если он хочет быть таким, что ж, тогда в эту игру могут играть двое. Я, блять, Стерлинг и никому не позволю ходить по мне.
Он перебирает свои бумаги, прежде чем вытащить одну и передать мне. Глядя на него, я понимаю, что это та работа, которую я сдавала на прошлом уроке. Только это всё помечено красными чернилами.
-В следующий раз, когда вы захотите украсть работу у члена семьи, убедитесь, что я не был профессором.
Мои брови хмурятся в искреннем замешательстве. Я надрала себе задницу, написав для него эту статью, а теперь он скажет, что я занимаюсь плагиатом?
-Профессор Стайлс, я могу пообещать вам, что написала это сама. Я-
-Ваш брат сделал то же самое, и если вы думаете, что сможете обойти меня, изменив несколько слов, то вы, должно быть, ошиблись. Возможно, юридическая школа не для вас. В следующий раз, когда это произойдёт, я пойду сообщу об этом декану.
-Да, это забавно, ведь я не разговаривала с братом несколько месяцев, все мои двоюродные братья — идиоты, которые не могут написать статью, чтобы спасти свою жизнь, и, ох, я не знаю, я написала эту статью сама. Просто потому, что это звучит знакомо для любой другой статьи, которую вы читали, потому что она посвящена тому же делу, и это не значит, что я занималась плагиатом. И для вашей информации, я получила 178 по моему LSAT, поскольку вы явно пытаетесь намекнуть, что я попала в Гарвард из-за своей фамилии.
Весь класс молчит, и я вижу, что Гарри кипит от того, что я постояла за себя. Я провожу черту, когда меня обвиняют в чём-то, из-за чего меня могут выгнать из школы. Я потратила часы, даже дни на эту статью, и он не собирается причинять мне за это неприятности.
-Садитесь. — бормочет он сквозь стиснутые зубы.
И хотя я знаю, что мне не следует продолжать его подстрекать, я кладу свою работу обратно на его стол, поддерживая с ним резкий контакт.
-Вам следует ещё раз взглянуть на это, профессор.
Разворачиваюсь, чтобы пройти на своё место. Я не могу не ухмыльнуться про себя. Все в классе выглядят удивлёнными и они словно ждут, что он скажет дальше, но он молчит, пока я сажусь за парту.
Бен бьёт меня кулаком, как только я устраиваюсь, заставляя меня тихо смеяться, в то время как класс бормочет о том, каким хорошим будет этот урок. Между мной и Гарри около пяти тысяч, и я наконец начинаю сопротивляться. Как бы они ни ненавидели привилегию, связанную с моим именем, они любят хорошее шоу ещё больше.
Гарри откашливается:
-Ладно, хватит. Давайте начнём, пожалуйста.
Как всегда, он рассказывает мне о главе, которую нам нужно было прочитать, только на этот раз у меня есть уверенность в себе, и я стараюсь никогда не колебаться. Его сводит с ума, что я не чахну от смущения, а мне понравилась эта глава и я её хорошо понимаю. Другие студенты вмешиваются здесь и там, но всё его внимание сосредоточено на том, как сделать мою жизнь несчастной.
-Бенджамин. - Он называет, сидя за маленьким столом в передней части лекционного зала. Я не могу не думать, что он выглядит так сексуально, но эта мысль быстро отбрасывается.
Бен выпрямляется на своём месте, признавая Гарри.
-Да?
Он на секунду замолкает, размышляя.
-Мисс Стерлинг заимствовала статью. Если добавить её статью к статьям членов её семьи, то большая часть статьи совпадает с остальными. Плагиат был проблемой для других членов семьи, и я не отношусь к этому серьёзно.
Мои глаза закатываются, когда он использует меня как пример того, что он пытается сказать о типах защиты.
-Мисс Стерлинг утверждает, что она не занималась плагиатом своей статьи, хотя есть явные доказательства того, что она это сделала. Как вы думаете, к какому вердикту пришли бы присяжные, учитывая доказательства?
Его сценарий не имеет абсолютно никакого смысла, ясно, что он просто пытается меня смутить, заявив классу, что я, очевидно, занимаюсь плагиатом. Брови Бена хмурятся, когда он смотрит на профессора, сидящего на своём месте.
-Ну, профессор, улики на самом деле совсем не улики... Это действительно кажется косвенным. Сравнивали ли работу с работами членов семьи или со всеми работами, которые вы когда-либо получали, потому что, думаю, будет справедливо утверждать, что все работы очень похожи, учитывая, что мы должны были писать на определённую тему. Мы все используем один и тот же учебник, нас всех учит один и тот же профессор, и если только работа не была написана слово в слово, я бы утверждал, что это ловушка, так как в прошлом это уже было проблемой.
Явно не тот ответ, который хотел Гарри, — он сжимает челюсти.
-Если у меня есть пять документов, которые по сути одинаковы, как вы расцениваете это косвенное доказательство?
-Ну, а для каждого ученика, у которого в прошлом в вашем классе учился кто-то из родственников, вы брали их работы и сравнивали их? Или это была только работа Мауд?
-Есть модель поведения...
-Я понимаю, но это доходит до того, что превращается в охоту на ведьм. Послушайте, я видел её конспекты, я был там, когда она работала над своей работой. Она писала её сама. Ни разу не посмотрела работу другого члена семьи. Если бы присяжным предоставили только ваши конкретные доказательства, да, они могли бы признать её виновной. Но если бы им предоставили весь объём, записи телефонных разговоров и электронной почты, доказывающие, что она ни разу не получала копию работы, показания свидетелей, доказательства её конспекта и отметки времени в google doc о том, когда она писала работу, аналогичные работы других студентов, я сомневаюсь, что присяжные нашли бы хоть одну причину признать её виновной. Она невиновна.
Гарри пристально смотрит на него, облизывая губы языком, прежде чем посмотреть на остальную часть класса.
-Кто-нибудь ещё любит поспорить?
Все молчат, некоторые отводят взгляд, но тишина говорит обо всём. Они согласны с Беном, к моему удивлению. Он кивает, вставая со своего места за столом.
-Думаю, это ваш счастливый день, мисс Стерлинг.
Остальная часть класса напряжена, но я всё время стою на своём. Меньше всего я хочу, чтобы он увидел, как я колеблюсь. Он не выиграет этот раунд.
Не к моему удивлению, он назначает работу-сюрприз к следующему уроку, предупреждая о плагиате, от чего я закатываю глаза. Когда он отпускает нас, я говорю Бену и Вайолет идти вперед, поскольку мне нужно поговорить с Гарри прямо сейчас.
Когда все покидают лекционный зал, я собираю сумку и направляюсь к трибуне, наблюдая, как Гарри агрессивно убирает свои бумаги.
-Профессор Стайлс, можем ли мы поговорить обо всём этом?
Его голова резко поднимается ко мне, и если бы взгляды могли убивать, я была бы мертва.
-Мой кабинет. - Это всё, что он говорит, прежде чем снова взглянуть на свой стол.
Со вздохом я просто киваю, направляясь к двери, чтобы отправиться в его кабинет. Я уверена, что он собирается показать мне все бумаги, которые он просматривал, и попытаться заставить меня признаться в том, чего я не совершала.
Сначала я добираюсь до его офиса и жду его снаружи. В кармане у меня гудит телефон, поэтому я достаю его и вижу, что Кэссиди написала мне сообщение.
Кэссиди: Ви рассказала мне, что произошло в классе Стайлса. Всё хорошо?
Я поднимаю взгляд, проверяя, не приближается ли он, прежде чем ответить ей.
Да, жду в его офисе, чтобы поговорить. Возможно, придётся играть грязно, но на данный момент у меня нет выбора.
Меньше всего мне хочется угрожать кому-то, особенно профессору, но ситуация выходит из-под контроля. Он нацелился на меня без уважительной причины, и я не могу позволить этому продолжаться так, как есть. Я предложила ему бросить занятия с первого дня, но он сказал «нет» и сказал, что может быть профессионалом, хотя явно не может. Если он просто мстит моей семье, я не могу этого допустить. Он ведёт себя как мудак.
Кэссиди: О, удачи. Я верю в тебя, девочка, отметим с маргс позже!
Я улыбаюсь про себя, отправляя короткую забавную гифку, прежде чем убрать телефон. И как раз вовремя, потому что дверь в конце коридора открывается, и Гарри мчится по коридору, даже не глядя на меня.
Забавно, как в один день он хотел встречаться со мной или, по крайней мере, переспать со мной, а на следующий день стал презирать меня. Иногда мне не нравятся мужчины, но, по крайней мере, эта ситуация меня подбадривает. Отлично, теперь я думаю о позах для секса, когда мне этого делать не следует.
Он идёт к своей двери, отпирает её и входит, а я следую за ним. Дверь за мной закрывается, и я скрещиваю руки, глядя на него.
-Мне действительно не нравится, как вы обращаетесь со мной в классе. - Я начинаю, мне нужно взять на себя ответственность.
Гарри качает головой и кладет сумку на стол, чтобы все распаковать.
-Мисс Стерлинг, я никогда не собирался относиться к вам по-особенному из-за того, что произошло.
-Я не об этом, профессор. Я говорю о том, как вы сказали, что мы начнём всё сначала и станем профессионалами. Как вы сказали мне не бросать занятия, потому что всё будет хорошо. И теперь надо мной издевается мой собственный профессор на глазах у людей, которым я уже не нравлюсь. Вы создаёте для меня враждебную среду, и у меня заканчиваются варианты.
-Мауд, я отношусь к тебе так же, как и ко всем остальным. И я уже объяснил тебе, как твоя статья была заимствована...
-Это не плагиат! - Я огрызаюсь, мне плевать на этот момент. У меня кончилось терпение, и я не могу найти в себе силы быть хорошей.
-Послушай. Я не верю в то, что мой отец втянут в это. Я понимаю, что это моя ответственность или что-то в этом роде. Но в то же время, если мне придётся идти к декану и говорить ему, что мой профессор несправедливо относится ко мне после того, как я отвергла его ухаживания за мной...
Его глаза расширяются при моих обвинениях, он не ожидает, что я пойду на это. Он знает, что если я расскажу декану о нашей истории, даже если это было до начала семестра, а мы закончили его сразу же, его всё равно уволят.
-Ты бы не стала.
Я пожимаю плечами, скрещивая руки.
-Ну, ты действительно не даёшь мне выбора. Ты издеваешься надо мной в классе, нападаешь на меня, и теперь мои оценки явно страдают, поскольку ты обвиняешь меня в плагиате. Если ты собираешься обвинить меня в чём-то, чего я не делала, тогда, думаю, будет честно рассказать об этом декану.
Его руки скрещены на груди, и он изо всех сил пытается выглядеть стоическим и беззаботным. Я могу сказать, что он внутренне паникует. Его не могут за это уволить, поскольку это повлияет на его реальную работу и репутацию адвоката.
-И что, чего ты от меня хочешь?
-Я просто хочу, чтобы ты перестал сравнивать меня с моей семьёй. Перестал преследовать меня в классе. Я не они, они даже не принимают меня как свою. Они даже не дали мне свои работы, чтобы я их списала, если бы я спросила. Я не знала, кто ты до нашей встречи, и я искренне даже не хочу продолжать с тобой отношения. Я даже не хочу идти по этому поводу к декану, потому что тогда все подумают, что я просто какая-то шлюха, не говоря уже о том, что мой отец убьёт меня на хрен. Просто остановись.
Слёзы наворачиваются на глаза, когда я смотрю на него, и мне кажется, что я умоляю хулигана на школьном дворе прекратить издеваться надо мной. И всё же он мой профессор. Он слегка опускает глаза, понимая, что выбор прост. Либо мы будем жить дальше, либо оба окажемся униженными до невозможности.
-Хорошо. Не ходи к декану, я ещё раз посмотрю твою работу. Послушай, просто твой брат был близок к тому, чтобы разрушить мою карьеру, и все остальные дети Стерлинги, которых я встречал, были такими же, как он.
-Лэнс — придурок. Честно говоря, мы вообще не ладим, поэтому я понимаю, почему ты его ненавидишь. Слушай, моя семья не верила в меня, что я смогу поступить в Гарвард и добиться успеха. Мне нужно доказать их неправоту.
Он слегка хмурит брови, не ожидая услышать, что я сражаюсь против своей семьи, чтобы доказать, что я на что-то способна. Я слегка улыбаюсь, пожимая плечами.
-Ты когда-нибудь замечал, что каждый Стерлинг, которого ты учил, до меня был парнем?
Теперь он выглядит удивлённым, но ломает голову, пытаясь придумать другую женщину-Стерлинг, и не может.
-Ух ты... Мауд... прости...
-Мне всю жизнь приходилось иметь дело с глупыми мужчинами. Ты ничем не отличаешься от них. Просто помни, что я не какая-то беспомощная женщина, которую можно переплюнуть. Я происхожу из длинного рода людей, которые знают, чего хотят, и не остановятся ни перед чем, чтобы получить это. И они уничтожат любого, кто им понадобится.
Я направляюсь к двери, готовая оставить всё как есть. Я знаю, что достучалась до него и что он больше не будет меня беспокоить. А если и побеспокоит, то я отправлюсь прямо к декану.
-Мауд. - Тон его голоса заставляет меня остановиться, и волосы на моей шее встают дыбом.
Моя рука замирает на ручке двери, и такое ощущение, будто лёгкие перестают работать.
Тихо, и мне почти кажется, что я выдумала, что он зовёт меня в своей голове, но он подходит ближе. Его тело находится прямо за моим, не соприкасаясь, но моя кожа всё ещё наэлектризована от его присутствия. Он выдыхает, и мой взгляд падает на землю.
-Я не могу... - Его голос наполнен болью, и я знаю, что он говорит, потому что чувствую то же самое.
Он не может перестать думать обо мне.
Мои глаза слегка закрываются, и его руки скользят по моим рукам, боясь прикоснуться ко мне.
-Я знаю... — шепчу я в ответ, от чего у него перехватывает дыхание. Медленно и вопреки здравому смыслу я поворачиваюсь к нему лицом.
Он делает шаг вперёд, а я отступаю назад, теперь прижимаясь к его двери. Мои глаза не отрываются от пола, сердце колотится, а мозг кричит мне, чтобы я прекратила это, пока не стало слишком поздно. Его рука медленно ползёт к моему лицу, на секунду зависая над моей щекой, прежде чем, наконец, принять решение. Другой прижимается к двери прямо у моей головы и слегка сползает вниз.
Мои глаза метнутся к нему, но его взгляд сосредоточен на моих губах.
-Профессор.
-Не... — шепчет он, опуская голову, чтобы выровняться со мной.
Лёгкий вздох сорвался с моих губ, когда его нос прижался к моему, а его губы слегка прижались к моим. Мои руки наконец уходят в сторону и ложатся на его бицепсы.
-Гарри... — я выдыхаю, и его тёмные глаза вспыхивают прямо в моих, зажигая во мне огонь.
Это неправильно на многих чёртовых уровнях, и я знаю это, но не могу заставить себя остановить это. Во всяком случае, я хочу пройти весь путь прямо сейчас.
Он снова смотрит на мои губы, его большой палец касается моей нижней губы, слегка оттягивая её вниз, с голодным выражением на лице.
-Я не могу... - он снова шепчет, но на этот раз я не понимаю, что он имеет в виду.
Он не может меня поцеловать? Или он не может перестать думать о том, чтобы поцеловать меня? Но прежде чем я успела остановить это и взять ситуацию под контроль, его губы оказались на моих. Я мгновенно растворяюсь в поцелуе, сжимая его бицепсы, и наши губы идеально сливаются воедино.
Его рука падает с моего лица на мою талию, притягивая меня ближе к себе, а его тело прижимается к моему. Его язык танцует с моим, когда мы полностью отдаёмся этому запретному поцелую. Может быть, я действительно шлюха, потому что знаю, что это неправильно, но я ничего не делаю, чтобы этого не произошло. Даже если бы он хотел взять меня прямо сейчас на диване в своём офисе. Я бы впустила его в мгновение ока. Как получилось, что эти недели буллинга исчезли из-за одного поцелуя?
Гарри отстраняется первым, не пытаясь увеличить дистанцию между нами.
-Теперь, если ты пойдёшь к декану, тебе не придётся лгать, когда ты скажешь, что твой профессор нежеланно заигрывал с тобой, зная, что ты его студентка. - Он бормочет, заставляя моё сердце колотиться.
-Я не пойду к декану. - Мне удаётся прошептать, и у меня кружится голова от всего этого сценария.
-И они не нежеланные.
Он выдыхает, закрывает глаза и качает головой, понимая, что это неправильно, и что нам не следовало целоваться прямо сейчас в его офисе.
-Блять, Мауд... — выдыхает он, его губы касаются моих, и я почти ожидаю, что они встретятся с моими в ещё одном страстном поцелуе, но он отталкивается от двери и, наконец, пятится от меня.
Моё тело остается прижатым к двери, пока я наблюдаю, как он стоит за столом и сосредоточен на своей работе. Он занимается случайными вещами на своём столе, заставляя себя отвести от меня взгляд. Наконец я прихожу в себя и разворачиваюсь, чтобы покинуть его кабинет.
Когда дверь открывается, и я собираюсь выйти, его голос зовёт меня в последний раз.
-Ты меня погубишь, Мауд.
Моё сердце замирает, и я поворачиваюсь, чтобы посмотреть на него и увидеть его красивое лицо, украшенное ухмылкой.
Я не могу не ухмыльнуться в ответ.
-Я знаю.
———————————————————————
Оххх 🙈🔥🔥🔥
Специально себя пытался оттолкнуть от Мауд, но не получилось)))
