Часть 43
Портключ переносит меня прямо к Игорю, который лежит на полу. Быстро оглядевшись, понимаю, что мы и правда за решеткой в каменной комнатке пять на пять. Помимо Игоря на полу лежит Северус и ещё какой-то мужчина, а шестеро развлекаются пытками и похоже получают от этого удовольствие. Отстранившись от болезненных вздохов и мерзкого улюлюкивания, кидаю заклинание, которое показывает мне, что в коридоре стоят ещё двое. Их-то первыми и настигают сонные чары, затем тех, кто не участвуют сейчас в пытках, потому стоят поодаль, а потом и оставшихся мучителей. Снимаю простенькую защиту, и, выглянув из камеры, ставлю сигнальные чары и те, что заглушат звук, а после подбегаю к Игорю.
— Игорь, — мужчина смотрит на меня мутными глазами и что-то мычит, — Игорь, надо потерпеть три минутки, а потом я помогу, ладно?
Он кивает и прикрывает глаза. Я же кидаю в него диагностическое. От увиденного начинает немного кружиться голова. Твари! Но три минуты он и правда потерпит. Следующие диагностические чары летят в Северуса и второго мужчину. Повреждения разные, но у всех обширные и в огромном количестве. Мне кажется, магглы уже бы испустили дух, но передо мной маги, а потому они все ещё хватаются за жизнь. Приманив из рюкзачка нужные зелья, спаиваю их Северусу и незнакомцу, благо они в сознании и активно помогают мне в этом. Да, это лечебные зелья, которые я не люблю всей душой, но как только Лорд возродился и я понял, на что он способен, у меня в рюкзачке появился и этот запас. Трансфигурировав кровати, перекладываю на них стонущих мужчин, предварительно пройдясь по ним очищающими чарами. Да, неприятно, и нет, я не дам вам обезболивающее, потому что оно сильно замедлит процесс. Ещё раз продиагностировав, понимаю, что все идёт как надо и кидаюсь к Игорю.
С ним все проще и сложнее одновременно. Он вампир и для него есть универсальное лекарство — кровь. Об этом он сказал мне ещё после четвёртого курса, когда выхаживал после аппарации. Я тогда спросил его, а что делать мне, если он окажется в плачевном состоянии. Нет, на него действуют и зелья, причем не хуже, чем на магов, но кровь… в разы эффективнее. А потому сейчас я буду его поить. Именно поэтому я оставил его напоследок. Я помню, как в прошлый раз кружилась голова, а сейчас наверняка потребуется больше живительной жидкости
Я падаю рядом с мужчиной, приподнимаю его голову и подставляю шею.
— Пей!
— Нет, — доносится до меня едва уловимый шёпот.
— Почему?
— Нуж..но много, те..бе бу..дет пло..хо.
— Я сейчас вскрою себе вены и силой ее в тебя волью, — зло шиплю я. — Пей, я сказал!
Плохо мне будет, будто мне сейчас хорошо.
Я ещё ближе придвигаюсь к нему и ощущаю неровное горячее дыхание. Как и в прошлый раз, я не чувствую даже прикосновения, но знаю, что он пьёт, потому что его дыхание выравнивается, а у меня начинает все плыть перед глазами, немного тошнит, а ещё становится холодно. В тот момент, когда мне кажется, что я потеряю сознание, он отрывается от меня. Смотрит с беспокойством.
— Живой? — вполне себе нормальным голосом интересуется он.
— А ты? — я отползаю к стеночке, опираюсь на неё спиной, откидываю голову и прикрываю глаза.
— Теперь да, — слышу я слева от себя.
— Что это за мужчина с вами? — я заставляю себя ворочать языком.
— Я не знаю, — он придвигается ближе ко мне и я опускаю голову на его плечо, — но благодаря ему мы все ещё живы.
— Ясно. Ты сможешь им помочь? Или ты сам себя не очень хорошо чувствуешь?
— Со мной все почти в полном порядке, благодаря тебе, но я не могу. Мы все в наручниках, Гоги. Они почти полностью блокируют магию и самостоятельно снять их я смогу только часов через пятнадцать.
— Дай я посмотрю.
— Нет. Ты посидишь немного, придёшь в себя, выпьешь воды, а потом посмотришь.
— А если сюда придут?
— Сейчас поздняя ночь, если я ничего не путаю. Нас было приказано запытать до смерти. После этого наши мучители могли идти на все четыре стороны. А они, знаешь ли, качественно выполняли свою работу и контролировать их ни к чему. Сюда никто не придёт. По крайней мере, вероятность крайне мала.
— Всякое бывает.
— Пожалуйста, Георг, сделай так, как я прошу.
Я вздыхаю и поудобнее устраиваю голову.
— Гоги… — через некоторое время зовёт он.
— Мм?
— Выпей, пожалуйста, кроветворное.
— Игорь.
— Прошу тебя. Ты не пользуешься целебными зельями уже очень давно, да и дальше пользоваться не будешь. У тебя все восстановится, а если нет, то проведём серию ритуалов. Я выпил чуть ли не в три раза больше, чем в прошлый раз. Умоляю тебя, ты не видишь, но ты очень бледный.
— Хм, — я поднимаю тяжелые веки и смотрю на мужчину.
— Давай, мой хороший, ну же.
Тяжело вздохнув — а мне и правда нехорошо, — подползаю к рюкзаку и достаю из него флакончик. Открываю и смотрю как на ядовитую змею.
— Давай, — как маленького уговаривает меня Игорь, — два глоточка и все.
Выдохнув, осушаю колбочку. По телу проносится волна магии. Сразу становится лучше. Мир обретает чёткость, появляются силы и я могу ясно соображать.
— Умница, — улыбается мне мужчина.
Недовольно сощурив глаза, подхожу к нему. Его руки заведены за спину и там скованы наручниками. Кидаю в них чары, киваю. Знакомая конструкция — не придётся долго возиться.
— Мое солнышко, — через три минуты шепчет Игорь мне в макушку, заключив в объятья.
Я выпутываюсь и иду к Северусу и второму неизвестному. Кидаю диагностические чары. Отлично, ещё парочка зелий, несколько часов и они будут как новенькие.
— Я обидел тебя? — Игорь помогает мне напоить Северуса, а после снимает с обоих наручники.
— Нет, — отрывисто отвечаю я, — я просто злюсь.
И это слабо сказано. На самом деле я в ярости. Страх ушёл, как и усталость, а вот злость на тех, кто сотворил подобное с дорогими мне людьми, осталась.
— Все, — говорит Игорь, сам проверив состояние пострадавших, — через полтора часа уже смогут встать на ноги.
— Спасибо, — шепчет незнакомец.
Северус спит. Игорь садится к нему на кровать, я же мечусь по комнате, перешагивая через усыплённых Пожирателей. Нет, так нельзя. Дыши. Вдох-выдох, вдох-выдох. Вот так. Успокоившись, трансфигурирую себе небольшой коврик и сажусь на пол у стены. Игорь, чуть улыбаясь, смотрит на меня. Прикрываю глаза. Пустота в голове появляется по первому желанию, спасибо ментальным практикам.
— Я думаю, нам нужно сегодня сделать то, зачем мы сюда пришли, — тихо говорит Игорь, усаживаясь рядом, — иначе потом эта задача усложнится в разы.
— Ты прав.
Конечно, прав. Во-первых, сейчас никто не ожидает нападения, а во-вторых Регулус сегодня не явился на собрание, хотя и должен был, а раз его супруга обвинили в предательстве, значит и ему грозит опасность.
— Вы будете убивать?
— Да.
Повисает тишина. Я не знаю, сколько мы так сидим. В какой-то момент просыпается Северус. Благодарно смотрит на меня и извиняется, что мне все же пришлось здесь появиться. Незнакомец тоже что-то говорит, но я не слышу. «Вы будете убивать? Да». Наши голоса все крутятся у меня в голове. Никогда не думал, что окажусь в подобной ситуации.
В мозг просачивается голос Игоря, сообщающего, что куковать нам тут ещё двадцать минут, а после он напоит мужчин ещё одним зельем и мы сможем отправиться. «Вы будете убивать? Да».
— Я солдат. И я знаю своё дело, моё дело —
Стрелять, чтобы пуля попала
В тело врага. Это рагга для тебя, Мама-Война, теперь ты довольна.
Тихонько напеваю я, не обращая внимания на внешний мир.
— Я солдат — недоношенный ребёнок войны.
Я солдат, мама, залечи мои раны.
Я солдат, солдат забытой богом страны.
Я герой, скажите мне, какого романа.
Почему-то от этого становится немного легче.
— Сам сочинил? — доносится до моего сознания незнакомый голос.
Не открывая глаз, утыкаюсь носом Игорю в шею, чувствуя, как мужчина притягивает меня к себе на колени и нежно обнимает. Идите все к черту, я в домике. Больше меня ни о чем не спрашивают, вместо этого ведется обсуждение дальнейших действий. Когда план намечен, Северус говорит, что время пришло и они с незнакомцем, которого зовут Антонином, выпивают ещё по флакончику лечебного состава, после чего мы выходим.
— А с этими что? — спрашивает наш новый знакомец, указывая на спящих, — ты их случаем не убил, малой?
— Гарри даже комаров не убивает, — хмыкает Игорь, — так что, если хочешь свести счёты, погоди, пока мы выйдем.
Ну да, не убиваю, сдуваю, да. Они ж не виноваты, что уродились кровопийцами. И нет, ничего не хочу слышать о том, что у меня странная логика. Антонин хмыкает, и выходит первым.
Заклинания показывают, что в здании нет никого, кроме нас, усыплённых мной, и ещё двоих: мужчины и женщины. Второе рассказывает о том, что рядом с ними мирно сосуществует большая змея. Закусываю губу: что-то мне туда совсем не хочется. Тем не менее, мы действуем как и договаривались, точнее, как договаривались они, а я слушал. До нужной комнаты мы добираемся через две минуты, а я удивляюсь про себя, что никаких чар здесь нет.
В помещении черноволосая кудрявая женщина, чем-то неуловимо похожая на Сириуса и… я даже не уверен, что он человек. Они о чем-то тихо беседуют, слов не разобрать. У их ног лежит просто гигантская, на мой взгляд, змея. Мне кажется, такая меня в два укуса съест и не подавится. Ёжусь, но тем не менее делаю то, что от меня ждут. Кидаю усыпляющие чары: сначала на змейку, потом на двоих разумных. Все трое послушно засыпают.
— Охренеть, — комментирует Антонин, скидывая с себя чары и становясь видимым.
Честно признаться, я тоже удивлён, что все вышло так легко. Мы договорились, что я попробую, а если не получится, каждый из мужчин предпримет определённые действия. Но у меня вышло, правда не из-за моих умений, а из-за их беспечности. Игорь и Северус тоже развеивают чары, а я так и стою в плаще.
— Георг?
Выхожу из комнаты, стягиваю и убираю плащ и захожу обратно. Игорь подходит ко мне и обнимает, загораживая обзор.
— Давай, Северус.
Я ничего не слышу, ни слов заклинаний, ни звука падающих тел — ведь они спали — просто в какой-то момент понимаю — все.
— Все, — как-то хрипло говорит Северус, — уходим.
Игорь мягко выталкивает меня из комнаты, не позволяя увидеть, что произошло, и только через пару метров разжимает объятья. Взяв за руку, тянет за собой. А я не сопротивляюсь, на меня почему-то накатывает апатия.
Дорога и дальнейшее перемещение проходит мимо моего сознания. Немного в себя я прихожу только тогда, когда отчего-то закладывает уши. Вздрагиваю и, часто моргая, осматриваюсь.
— Тише, — Игорь перехватывает мою руку, — мы в самолете, он идёт на посадку. Все хорошо.
![Без цели [ЗАКОНЧЕНО]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/c96f/c96f48060d5ef91fd4526c08b369dfd4.jpg)