Часть 32
И хоть основную часть «самого интересного» я пропускаю, и на мою долю выпадает кое-что. Это я понимаю, когда, закрыв глаза, следующий раз открываю их в кабинете ЗОТИ. Немного гудит голова, что говорит о том, что меня оглушили. Сам я привязан к стулу, а напротив стоит Грюм и как-то предвкушающе улыбается. Морщусь и передёргиваю плечами. И что ему от меня надо?
— Гадаешь, почему ты здесь?
Эээ… Вообще-то нет. Причина проста. Ты психопат. Насколько я помню, психопаты — это те, кто не могут сочувствовать и сопереживать, а потому так равнодушно относятся к чужим страданиям, это если грубо говорить, а ты именно такой. И, конечно, сейчас ты притащил меня сюда по другой причине, но корень проблем все-таки в том, что у тебя отклонения в психике и тебе нужно лечиться. Хотя я не знаю, лечится это или нет.
— Знаменитый Гарри Поттер, — тем временем продолжает мужик, — я ведь пришёл сюда ради тебя. И все шло хорошо. Подкинуть твоё имя в Кубок не составило труда, а эти идиоты из министерства поругались, да согласились, что контракт заключён и ничего поделать уже нельзя, но ты, — он указывает пальцем мне в лицо, — все испортил!
Кажется, он хочет меня ударить, но в этот момент его всего передергивает. Он начинает рыскать по карманам. Достаёт фляжку, с которой не расстаётся и хочет сделать глоток, но она оказывается пуста. Я же к этому времени стряхиваю с себя верёвочки, и до ящика, к которому он делает несколько шагов, он уже не доходит. Пару движений руками и мы меняемся местами — теперь он сидит привязанный к стулу, а я поигрываю его палочкой.
— Вы продолжайте, мне интересно, — говорю я, но он только кривится, а после я наблюдаю, как его внешность меняется.
Искусственный глаз и нога падают на пол. Мда, не очень приятное зрелище. Передо мной сидит молодой мужчина, обводя комнату блестящими глазами. Делаю шаг назад. Отвечаю, у этого парня нелады с головой, а меня такие люди пугают, ибо неясно, что они сделают в следующий момент и как отреагируют.
— Продолжить? — вдруг хохочет он. — Он вернулся! Хоть и не с помощью тебя, но вернулся!
— Эм, кто он?
— Темный Лорд, — восхищенно выдыхает он. — Все было не зря. Он вернулся.
Больше не медля, я усыпляю этого ненормального, так, на всякий случай, а то от него мне что-то не по себе. Подумать о том, что с ним делать, я не успеваю, потому что из сундука, что стоит в углу, вдруг доносится какой-то вой. О боги, я же так заикой стану. Спрятав в карман мешающую палочку, подхожу к сундуку.
Так… что тут у нас. Семь отделений, все на замочках, но живое существо хранится только в одном. Миленько. Интересно, кого он там держит? Не настоящего ли Грюма? Хотя, вряд ли, я бы на его месте спрятал его где-нибудь подальше. Может не стоит туда лезть, а то вдруг там какая пакость сидит? Хм… Впрочем, этот парень явно мыслит иначе… А если он и впрямь мужика в сундук засунул?
Эх… Тяжело вздохнув, открываю нужное отделение, готовый в любой момент напасть, ну или сбежать — меня оба варианта устраивают. Но никто страшный на меня не выпрыгивает, зато на дне этой переносной темницы сидит Грюм и очумело смотрит на меня.
— Здрасте, — шокировано выдыхаю я.
Реально запер в сундуке человека. Офигеть.
Мужчина как-то слабо машет рукой и что-то говорит, но слишком тихо, разобрать я не могу. Трансфигурировав из стула носилки, поднимаю дядю и укладываю на них.
— Вы как?
— Нормально, — кряхтит он, и я наколдовываю ему стакан воды, куда капаю несколько капель восстанавливающего отвара.
Это не лечебное зелье. От него эффект, как от чая из маггловских травок, и организму он не навредит, ибо не будет активировать магию, а поделится своей. Но самую каплю все же поможет.
— Помните, как Вас зовут?
— Меня все по-разному кличут, — усмехается он, — но матушка Аластором назвала.
И то хорошо, вроде с головой все в порядке, по крайней мере, взгляд адекватный и ответы на простые вопросы он знает, да и шутить пытается.
— А этот где?
— Усыпил, — коротко отвечаю я, приманивая протезы, думаю, они ему ещё пригодятся.
— Хм, а тебя звать как?
— Гарри.
И что мне теперь с ними делать? Один пошевелиться не может, ему явно в больничку надо, хоть и ожил немного, второго я оставить боюсь, сбежит ещё.
— А фамилия есть? — усмехается он, отвлекая меня от дум о судьбах человеческих.
— Поттер, — бурчу я, почесав бровь.
— Поттер? — переспрашивает он.
— А что? Не похож?
— Не то чтобы очень, — дядька с интересом осматривает меня.
Мое лицо действительно как будто снято с Джеймса Поттера, вот только я не ношу очков, и прическа у меня другая. Сначала я пытался растить волосы, но к двенадцати годам стал напоминать девочку, что мне категорически не понравилось. А потому под горестный вздох Игоря я решительно состриг все лишнее, а после и вовсе сходил в парикмахерскую, где мне выбрили все сбоку и на затылке, оставив волосы на макушке, да челку, которая вначале прикрывала шрам, а после его отсутствие. Не знаю, как называется эта стрижка, но в моей прошлой жизни много парней с такой ходили. Очень удобная, кстати. Особенно летом: не жарко. К тому же Игорь, поняв, что носить длинные волосы я больше не намерен, показал мне заклинание, которое запоминает прическу, а после повторяет ее. Так что с волосами у меня проблем нет. К чему я все это? Ах, да. В общем, иная прическа и отсутствие очков делает своё дело, и на отца я похож, но только если приглядеться.
— Хотя знаешь, похож, — через некоторое время говорит он.
В этот момент дверь слетает с петель и летит прямо в нас. Здоровый глаз Грюма расширяется, я же ставлю щитовые чары и как будто в замедленной съемке наблюдаю, как она отлетает назад, и разлетается на части, видимо от заклинания. Широко открытыми глазами смотрю на Дамблдора, МакГонагалл и Северуса, что стоят с палочками наперевес.
— Всегда знал, что Вы хотите моей смерти, профессор Снейп. Неужто я так плохо чищу котлы? — на автомате работает мой язык.
— Прикройте рот, Поттер, — как-то устало произносит Северус, внимательно осматривая меня и моих соседей по комнате.
— Мистер Поттер, — а это уже МакГонагалл, — мистер Харсон, когда мы его нашли, сказал, что Вы были с ним, когда его оглушили. Как Вы здесь оказались?
— Видать меня тоже оглушили.
— А потом?
— А потом оживили.
— Поттер, — шипит зельевар, угрожающе сверкая глазами.
— Действие оборотного подходило к концу, он задергался, — киваю в сторону спящего безумца, — отвлекся, я его усыпил.
— Вот так вот просто? — удивлённо смотрит на меня МакГонагалл.
— Эти заклинания проходят в конце третьего курса, профессор.
— Но Вы ведь ничего не знаете! Ужасно учитесь!
Приподнимаю бровь.
— Мистеру Грюму нужна помощь, — отвлекаю от себя внимание я, — а психопат, — киваю в сторону связанного мужчины, — убеждён, что Темный Лорд вернулся. Думаю, эти темы куда более важны.
Мой приём срабатывает, но ненадолго, ибо Дамблдор перепоручает меня Северусу, о чем тот и сообщает мне, ведя в кабинет директора.
— Ты в порядке? — спрашивает мужчина, накладывая чары, чтобы никто не услышал наш разговор.
— Да. Как Сэм?
— С мистером Харсоном тоже все хорошо, просто переволновался.
— А ты? — я смотрю на зельевара с беспокойством. — Если он вернулся? — Северус кивает. Значит психопат прав. — Ты пойдёшь к нему, да?
— Не беспокойся. Со мной все будет хорошо.
— У тебя маленькие сыновья и муж.
— О детях никто не знает кроме тебя, даже старшие Блэки.
— Ого.
— Мы с Регом решили не говорить о них никому, пока они не подрастут. Мы часто возим их за границу, где они общаются с ровесниками, да и с некоторыми магглами они водят дружбу. Так что с общением у них все в порядке.
— Но Регулус… Он же тоже Пожиратель.
— Откуда ты?.. Хотя голова у тебя всегда хорошо работала. Да, он тоже.
— Вас можно шантажировать друг другом.
— Можно.
— Кто будет с ребятами, когда Вас будут вызывать?
Он долго молчит, невидяще смотря перед собой, после чего медленно выдыхает и я понимаю: он боится. Боится за тех, кого любит.
— Хочешь, я поживу у тебя этим летом? Послежу за ними, а до осени что-нибудь придумаем.
— Это было бы замечательно, — Северус благодарно смотрит на меня.
— Решено, — киваю я. — Но… могу я тебя просить дать доступ в дом одному человеку?
— Тому, у которого ты живешь? — киваю, — он будет тебя навещать?
— Я бы очень этого хотел.
— Хм… Гарри, я верю тебе, но его совсем не знаю… Организуй нам встречу, ладно?
— Я понимаю, хорошо.
Больше мы ни о чем не говорим, потому что подходим к горгулье и встаём на винтовую лестницу. В кабинете директора мы оказываемся одни, ну, не считая портретов, но продолжать разговор здесь опасно — кто знает, какие секреты скрывает эта комната. Через некоторое время в кабинете появляются МакГонагалл, Дамблдор, и двое мужчин. Один русоволосый, а второй с чёрными вьющимися волосами. Его я уже видел однажды и узнал о нем все, что смог.
Сириус Орион Блэк. Теперь уже единственный наследник Блэк, ибо Рег теперь Принц. Бывший заключенный, единственный, кто сумел сбежать из Азкабана. Оправдан, ибо невиновен. В качестве извинения получил баснословную сумму от министерства. И тут у меня вопрос — не в тему, конечно, но все-таки — значит они могут себе позволить выплачивать компенсации, а потянуть ставку нормального учителя истории магии нет? Или почему предмет преподаёт гребаный призрак?! Не могу! Меня это до сих пор вымораживает! Вдох-выдох. Блэк. Так вот, прошёл восстанавливающий курс с домашним лечащим врачом, восстановлен в аврорат. Более информации не имеется. Ха, но потом я ещё спросил о нем Северуса. Понял, что зельевар того не очень жалует, но рассказать рассказал. В общем, кое-что я о нем знаю, а вот о его спутнике, на которого Северус сейчас смотрит также презрительно, нет.
Мужчины прикипают ко мне глазами, я же делаю шажок в сторону Северуса.
— Для начала, — говорит Дамблдор, усаживаясь на свой трон, — предлагаю всем присесть, — МакГонагалл садится, остальные остаются стоять, — и познакомиться, — продолжает директор. — Мистер Поттер, это Сириус Блэк, Ваш крестный отец и Римус Люпин, друг Вашего отца и Сириуса.
— Гарри Поттер, — киваю я, не спуская глаз с крестного, который, кажется, вот-вот кинется ко мне. — Зачем я здесь?
Вся эта дружная компания удивлённо смотрит на меня. А что вы, простите, ожидали? Что я кинусь к крестному с объятиями? Прикосновений в моей жизни достаточно. Я Северуса в любое время обнять могу, да и Сэм в последнее время тискать меня пытается.
— Гарри? — Блэк неуверенно смотрит то на меня, то на директора. — Ты не рад меня видеть?
Эээ? Нет. Не могу сказать, что рад.
— Альбус, что с ним? — мужчина останавливает взгляд на директоре.
— Я же говорил тебе, Сириус, Гарри не похож на Джеймса.
— Во-первых, не Гарри, а студент Поттер — кажется, мы это с Вами уже обсуждали, директор. А во-вторых, не стоит говорить обо мне так, будто меня здесь нет. Я повторю вопрос: зачем Вы меня позвали?
Воцаряется тишина.
— Я позвал Вас, чтобы познакомить с теми, кого любили и уважали Ваши родители, — он с укором смотрит на меня, но не дождавшись нужной реакции, продолжает, — а ещё для того, чтобы сказать, что Лорд Волан-де-Морт действительно возродился.
— Славно. Что-то еще?
Я понимаю, что веду себя некрасиво. Но находиться здесь мне почему-то очень не хочется. Меня напрягают абсолютно все, кроме Северуса. И если бы не он, я бы уже бежал, сверкая пятками, а так стою.
— Мистер Поттер — это не шутки. Я думаю, Вы отлично знаете историю Вашей семьи. Вам грозит опасность!
— И что Вы предлагаете?
— Я не знаю, где Вы жили до этого, но сейчас Вам следует переехать к Вашему крестному отцу, — уже спокойнее говорит он.
— Исключено, — к Блэкам не поеду! — И не стоит волноваться. Там, где я буду жить, я буду в безопасности.
— Вы не можете этого знать точно, — как маленького уговаривает он.
— А с чего Вы взяли, что с мистером Блэком будет лучше?
— Я лично поставлю защиту.
— Это должно меня в чем-то убедить?
— Гарри, — снова Сириус, — Альбус один из самых умных и сильных магов.
— Директор, мистер Блэк, проглядел, что его друга подменили и допустил участие в турнире несовершеннолетнего. Это из известного. — поворачиваю голову в сторону Дамблдора. — Прошу прощения, сэр, но Вы не являетесь тем человеком, которому я могу доверить… хоть что-то. Предлагаю на этом закончить и позвольте откланяться.
Я вылетаю из кабинета до того, как кто-нибудь успевает что-нибудь сказать, и отправляюсь на поиски Сэма — надо бы узнать, как он, да и про себя рассказать, а то он волноваться будет.
***
Год заканчивается спокойно, по крайней мере, на мой взгляд. На перрон я иду вместе с ребятами, и хоть на поезде ехать не собираюсь, помелькать перед остальными следует.
— Все, — я касаюсь руки Сэма, — я здесь сверну.
Мы идём последними и до платформы уже добрались — половина ребят уже даже забралась в поезд — а тут такие прекрасные кусты. Сэм кивает, а затем на мгновение стискивает меня в объятьях, после чего молча уходит. Пока. Я тоже буду по тебе скучать. Пройдя немного, я уже хочу сжать портключ, когда вижу перед собой Блэка.
— Привет, Гарри, я — твой крестный, помнишь меня?
Киваю, застывая на месте.
— Гарри, пойдем со мной, а? Твой отец хотел, чтобы его сын рос рядом со мной.
— Поэтому Вы отдали плачущего младенца мистеру Хагриду, а сами побежали за убийцей? — да-да, в газетах много писали о событиях тех дней, о которых поведал Сириус под сывороткой правды.
— Я должен был его остановить!
— А я и не упрекаю Вас в Вашем поступке.
— Нет?
— Нет.
— Тогда что?
— Я говорю Вам о том, что у Вас был шанс стать моим отцом. Я бы любил Вас, слушался и радостно ходил бы за Вами хвостом, но Вы его упустили. Я вырос тем, кем вырос, и вряд ли меня можно перевоспитать. Мне давно уже не нужны Ваши опека и забота, но если хотите пообщаться… можем договориться о встрече.
— О встрече, — задумчиво говорит он, делая шаг ко мне, — о встрече, — повторяет он, подходя вплотную.
И прежде чем я успеваю отступить, он хватает меня за руку и аппарирует.
![Без цели [ЗАКОНЧЕНО]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/c96f/c96f48060d5ef91fd4526c08b369dfd4.jpg)