Часть 27
Таможня, переодеться. Ох! А я немного загорел, хорошо, что в зеркало решил посмотреть. Наложить иллюзию, выйти из терминала, отойти немного, портключ. Привет, Запретный лес. Пять утра. Отлично, подремлю три часика.
Чары меня будят ровно в восемь. Быстро приняв душ, почистив зубы и вновь наложив иллюзию, выхожу в гостиную.
— Доброе утро, — Северус хмуро смотрит на меня.
— Доброе. Что не так?
— Могу я полюбопытствовать, Гарри, где ты был?
— На Гоа. Кстати, привёз тебе парочку интересных травок.
— Где? — кажется, он бледнеет.
— В Индии… — начинаю рассказывать я, но он меня перебивает.
— Я отлично знаю географию, Гарри! Только понять не могу, почему ты был там, а не в школе? Почему я об этом ничего не знаю? Последние сутки я занят тем, что пытаюсь тебя отыскать, а ты просто напросто свинтил в неизвестном направлении, а потом пришёл и завалился спать! Да ещё и смотришь на меня так, будто ничего не произошло!
— А что произошло? — мое благодушное настроение исчезает.
Ну, что ж. Привет, Хогвартс, я не скучал.
— А ты не понимаешь? — он уже шипит на меня.
— Нет.
— С тобой могло случиться все, что угодно!
— С каждым может случиться все, что угодно! Может я сегодня вечером пойду гулять, подует ветер, и мне ветка на голову упадёт, и помру я невероятно глупой смертью, — в моей прошлой жизни, кстати, был такой случай, правда свалилась она в десяти сантиметрах от меня, но толщина была такая, что если бы… точно бы убило. — Северус, что с тобой? Кто, думаешь, заботился обо мне, когда я сбежал?
— Ты же понимаешь, что я волнуюсь за тебя? — как-то враз сдувается мужчина. — Мог бы хотя бы предупредить.
— Поэтому и не предупреждал, чтобы ты не волновался. Рассчитывал, что ты не заметишь, ведь у тебя куча дел.
— Думаешь, я мог не заметить? Ты ведь не на час и не на два ушёл, а на сутки.
— На сутки? — хмыкаю я, — меня не было в стране два с половиной дня, Северус. И, судя по твоей реакции, прошлые мои отлучки из школы тоже остались для тебя тайной.
Мужчина ошарашенно смотрит на меня, но потом собирается с мыслями и открывает рот, чтобы что-то спросить, но в этот момент кто-то стучит в дверь. Переведя раздражённый взгляд туда, где снова раздаётся стук, он застегивает мантию и идёт открывать. Я же накидываю на себя чары и выскальзываю в коридор, после того, как младший Малфой заходит внутрь. Пора показаться народу, все равно рано или поздно придётся. Интересно, Северус один заметил мое отсутствие, или был кто-то ещё?
Был кто-то ещё — понимаю я, переступив порог Большого зала. Потому что по мере того, как я иду к своему привычному месту, все замолкают и как-то странно смотрят на меня. Сесть я уже не успеваю, потому что ко мне подлетает МакГонагалл.
— Мистер Поттер! В кабинет директора! — после чего разворачивается и быстрым шагом идёт к выходу из зала.
И что? Мне за ней идти? Я кушать хочу. Впрочем, судя по лицам, нормально поесть мне все равно не дадут, а потому, я хватаю пару тостов и следую за грозной женщиной, которая уже успела обернуться пару раз. Пережевывая горячий хлебушек, я иду за деканом, размышляя, что же стало причиной того, что мою отлучку заметили. Они ведь должны были плясать вокруг своих чемпионов, я-то им на кой дался? Горгулья, лестница, тяжёлые двери. Ну здравствуйте, господин директор, век бы вас не видеть.
— Доброе утро, — произношу я, но мне ничего не отвечают.
Дамблдор долго смотрит на меня, после чего начинает рассылать кучи патронусов. Большинство из них улетают с сообщением: «Поттер найден». Меньшая часть: «Поттер найден. Мы в моем кабинете». Поняв, что сейчас здесь соберётся небольшая толпа, я отхожу подальше от двери и камина, продолжая жевать тосты. Директор буравит меня взглядом, но ничего, к моему удивлению, не говорит. МакГонагалл опускается в кресло и вцепляется в чашку чая, которую подтолкнул ей Дамблдор.
— Простите, господин директор, но зачем я здесь?
— Нам предстоит серьёзный разговор, студент Поттер. Для этого мы ждём некоторых людей, — наконец хоть что-то говорит Дамблдор.
И «некоторые люди» действительно приходят. Появляется Северус, ненормальный Грюм, какая-то высоченная женщина, мужчина с вьющимися волосами. И ещё двое мужчин, похожих, как день и ночь, и какой-то рыжеволосый парень. Все они переглядываются между собой, но в конце концов, останавливают свой взгляд на мне, а я в этот момент думаю, что стоит запретить зоопарки, ибо ощущения очень некомфортные.
— Ну вот, теперь мы все собрались. — начинает Дамблдор, — поведайте нам, мистер Поттер, где Вы провели прошлые сутки?
— Там же, где и позапрошлые, — перевожу взгляд на директора. — Я плохо себя чувствовал, — абсолютная правда. Морально я был вымотан, — если бы я попался в таком виде кому-нибудь на глаза, меня бы отправили в больничное крыло, — да-да, отправили бы, если бы я не носил простенькую иллюзию, скрывающую мою бледность от недосыпа, ибо ночью ко мне приходили интересные идеи, которые я записывал, а потом и додумывал, — а я не люблю лекарственные зелья. В Хогвартсе много мест, где можно отлежаться пару дней, чтобы никто не беспокоил.
— Все это время Вы были в школе? — неверяще восклицает МакГонагалл.
Скептически смотрю на женщину, даже не пытаясь ответить. Я что, сказал, что я был в школе? Нет. Я просто предоставил вам факты, которые вполне можно совместить и получить картину происходящего. И, конечно, ни «да», ни «нет» на свой вопрос Вы не услышите. И мой взгляд можно интерпретировать по-разному. И нет, нормального разговора у нас с вами не получится хотя бы потому, что большинство из вас мне не нравится, и помогать вам в поиске ответов на вопросы я не желаю.
— Ответьте на вопрос! — жестко смотрит на меня Северус.
— Вы же умный, сэр, — мерзко ухмыляюсь мужчине. Перепалки на публике с ним нередко позволяют сбросить раздражение, — сделайте вывод сами!
— Мистер Поттер! — возмущается мой декан.
— Да, мисс МакГонагалл?
— Отработка, — зельевар растягивает губы в жуткой улыбке, — может однажды Вы научитесь уважать тех, кто старше. Заметь, Минерва, — это уже не мне, — я даже баллы с твоего факультета не снимаю.
— Хватит! — директор встаёт с кресла. Давно пора, а то вон дама стоит, а он расселся, аки король. — Раз мы все выяснили, давайте перейдём к следующей теме.
— Мы вы’аснили дальеко не все, Дамблёдор, — возникает высокая женщина. — Получайется, мальчик все это время был в замке, а Вы даже не знали об этом!
Как она прикольно коверкает слова. И за Дамблёдора отдельное спасибо.
— Замок хранит в себе много тайн, мадам Максим. Даже я не в силах разгадать их все, — косит под дурачка директор.
Не в силах разгадать. Просто занят ты не тем, дорогой Дамблёдор. Председатель МКМ, Верховный чародей Визенгамота, директор Хогвартса. Насколько я успел выяснить, ты бегаешь вокруг трёх стульев, не зная, на какой же из них сесть, и занят не работой, а тем, что раскручиваешь собственную значимость. Не Замок, а проходной двор. Я почти уверен, что если пожелаю спрятаться, ты меня в нем не отыщешь, даже если я плащ использовать не буду.
— Мадам Максим, — вмешивается какой-то дядечка в шляпе, — мы обязательно с этим разберёмся, а сейчас действительно стоит перейти к следующему вопросу. Мистер Поттер, — он поворачивается ко мне. — Как Вы прокомментируете то, что Ваше имя вылетело из Кубка?
— Откуда? — он что, бредит? Какие кубки? Какие имена?
— Из Кубка огня, — спокойно поясняет он.
Из Кубка огня. Ну, конечно, теперь мне все ясно.
— Простите, сэр, но я не понимаю, о чем мы с Вами беседуем.
— Не паясничайте! — влезает дядька с волнистыми волосами. — Не нужно притворяться глупцом!
— Не нужно разговаривать со мной в таком тоне. И будьте любезны подбирать слова, — я холодно смотрю на мужчину. — Мы с Вами даже не знакомы.
— Ещё скажите, что Вы меня впервые видите! Нас всех, — он обводит рукой присутствующих, — представляли в день приезда за ужином.
— И Вы решили, что это даёт Вам право на панибратское отношение ко мне? К тому же, я не посещаю ужины и действительно вижу Вас впервые, как и многих присутствующих.
Все кроме Северуса и Грюма смотрят на меня, как будто я инопланетянин. Господи, дай мне сил!
— То есть Вы не были на ужине? — утончает человек в шляпе.
— Не был.
— И не знаете, что там происходило?
Конечно, знаю, что за глупый вопрос? Неужели Вы не видите антенну, что растёт у меня из темечка? Мне вся информация из космоса прямо в мозг заливается, а когда я сплю, перерабатывается. Выдох. Спокойно. Медленный вдох. Никто не виноват, я просто не выспался, а потому меня раздражает почти все. Выдох.
— Нет. Не знаю.
— Мы открыли Турнир трех волшебников.
Счастлив за вас. Я тут каким боком?
Джентльмен погружается в рассказ о Турнире, а потом говорит, что выбирал чемпионов артефакт. На этом месте у меня, кажется, отвисает челюсть. Артефакт? Раньше хоть какие-то состязания в школах проходили и выбирали победителя. Что, совсем упростить решили?
—… И когда кубок выбросил имя трёх чемпионов, он вспыхнул вновь и выбросил Ваше. Таким образом, Вы являетесь четвёртым Чемпионом.
— Кто? — задаю единственный вопрос я.
— Что «кто»? — не понимает этот шляпник.
— Кто занимается этим вопросом?
— Каким?
Они что, издеваются? А лица-то какие у всех удивленные.
— Вы сами сказали, что был заключён контракт, по которому я обязан участвовать в этом шоу. Я своё имя в ваш Кубок не бросал, к тому же мое участие противоречит нескольким правилам Турнира. Вопрос прост. Я хочу узнать имя человека, который занимается поиском возможности разрыва этого контракта. — На меня смотрят с ещё большим удивлением, а я начинаю реально злиться. — Такого человека что, нет? Тогда зачем мы вообще здесь собрались? Вы хотели объявить мне, что администрация школы и представители министерства допустили серьезный промах? Тогда не тот тон вы выбрали, господа. Дайте мне Кубок.
— Что?
— Кубок! — сквозь зубы цежу я. Ещё немного и я начну просвещать их в некоторых аспектах русской лексики.
— Зачем? — это уже директор.
— Любоваться им буду, — не выдерживаю я, и пока они думают, что же им делать с зарвавшимся мальчишкой, вскидываю дебильную палку, что ношу с собой для прикрытия глаз, и театрально ей взмахиваю, чувствуя себя абсолютным идиотом. — Акцио Кубок огня!
Из шкафчика Дамблдора, пробив стекло, ко мне в руки летит каменный предмет. Подхватив расхваленный артефакт, осматриваю его, пару раз провожу над ним палочкой, шепча абракадабру, после чего ставлю на стол директора.
— И кто над ним работал?
— Лучшие артефакторы, — радостно восклицает мужчина, который, кажется, отвечает за игры.
— Ясно.
Видать совсем все плохо с мастерами в Англии. Три руны, простецкий комплекс чар, да ещё и сам камень никак не обрабатывался. Страшная халтура! Фу, так работать! Но с тем, что с его помощью и правда можно заключать контракты простым способом, не поспоришь.
— Я хочу видеть контракт. — Шляпник открывает рот, но я понимаю, что ещё один глупый вопрос меня сейчас доконает, а потому опережаю его. — Контракт, который был заключён. Хочу видеть. Немедленно!
— Мистер Поттер! — пытается одернуть меня МакГонагалл, но я смотрю лишь на шляпника, кажется, он тут самый адекватный, а он в свою очередь косится на рыжего парня. К нему и иду.
— Контракт, — требовательно говорю я, вытянув перед собой руку.
Уж не знаю, как я выгляжу, но парень вздрагивает и быстро достает из папки пергамент. Пробегаю глазами. Черт! Судя по всему, мне все же придётся участвовать в этом беспределе. Надо будет хорошего адвоката подыскать, он мне и в дальнейшем пригодится.
— Славно, — подвожу итог я и под изумленные взгляды покидаю кабинет директора.
![Без цели [ЗАКОНЧЕНО]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/c96f/c96f48060d5ef91fd4526c08b369dfd4.jpg)