Часть 16
Я гуляю до самого вечера, а когда поворачиваю назад, действительно начинается дождь. Когда забегаю на крыльцо, с меня ручьями течёт вода. Дуня подаёт мне большое махровое полотенце. Скинув с себя тяжелые от воды кроссовки, бегу в ванную. Горячая вода дарит наслаждение. Согревшись, вылезаю из-под тёплых струек. Как бы мне этого сейчас ни хотелось, я привожу себя в порядок и спускаюсь в гостиную.
— Хочешь о чем-то спросить? — начинает разговор Игорь, в то время как я не нахожу себе место, ерзая на диване.
— Хочу сбежать, — честно отвечаю я, не отрывая взгляд от пола.
Чувствую я себя сейчас крайне неуютно, а успокоившиеся во время прогулки мысли вновь носятся в моей черепной коробке, ещё больше сбивая с толка.
— Тогда спрошу я, — через пару минут говорит Игорь. Напрягаюсь, — Я думаю, лучше всего в Лондон отправиться завтра. Сейчас я могу покинуть страну на некоторое время, дальше это будет весьма затруднительно. Как ты на это смотришь?
От удивления я забываю о своей растерянности. Как-то после того, что Игорь так просто рассказал мне о том, что знает о моей памяти, контракт стал казаться таким незначительным, что просто вылетел из головы. И, спускаясь сюда, я готовился к совершенно иному разговору. Впрочем, может это и к лучшему? Сейчас я в смятении и вряд ли из этой беседы вышло бы что-нибудь путное.
— Хорошо, — отвечаю я.
— Самолетом.
— Самолетом?
— Видишь ли, я и правда могу в любое время пересечь нашу границу и уже давно позаботился о том, чтобы чужие защитные чары не были для меня помехой, вот только в способе все же ограничения. Аппарация. И только она. На международный портключ мне тоже нужно разрешение. А наши камины не связаны с другими странами. Так что самолёт — самый быстрый вариант из всех.
— Магглы потребуют документы. Или ты решил поработать с их сознанием?
— Второе.
— Ясно.
— Осуждаешь?
— Не думаю, что имею на это право.
— Это согласие?
— Да.
***
Идя по тихой улочке Лондона, я с удивлением понимаю, что скучал.
— Что с тобой? — Игорь обеспокоенно смотрит на меня.
— Я... я очень странно себя чувствую.
— Что-то со здоровьем?
— Нет-нет, с ним все в порядке. Просто понимаешь, когда я вернулся в Россию, почувствовал облегчение, потому что знал, что оказался дома, но и сейчас... Не точно также, немного иначе. Но это знаешь, как будто домик у бабушки в деревне. Вроде бы и не так к нему привязан, но все же. И это... странно.
— Это нормально, — мягко улыбается мужчина, — постарайся пока не думать об этом, а просто принять, как данность.
— Это не так уж и легко, — усмехаюсь я.
— Ничего, сейчас я тебя отвлеку. — через пару минут мы останавливаемся возле какого-то паба, весьма отталкивающего, надо заметить. — Узнаешь?
— Эээ, — здесь я точно никогда не был, — Нет.
— Нет? Впрочем я бы тоже не водил ребёнка сюда через это место. Но, как я успел заметить, пешие прогулки ты предпочитаешь любому виду транспорта и тем более, перемещениям с помощью магии.
С этим утверждением спорить глупо. Если можно дойти пешочком, я и правда сделаю так, даже если это займёт какое-то время.
Мужчина берет меня за руку, немного подтягивая ближе к себе, и толкает грязную дверь. Когда мы оказываемся внутри, я подхожу к Игорю ещё ближе. Контингент этого заведения меня немного пугает. Почти все столики заняты. Народ выпивает и радостно что-то обсуждает. Морщусь. Не люблю запах алкоголя. Игорь же уверенно шагает в сторону барной стойки, здоровается с барменом и проходит мимо. Мы оказываемся в каком-то закутке с мусорными баками, и только уверенность в том, что если бы не нужда, мужчина не повёл бы меня сюда, удерживает от вопросов. — Запоминай, — коротко кидает он и стучит пальцем по кирпичикам.
К моему удивлению, стена трансформируется в арку, сквозь которую мы и проходим. Косой переулок? Регулус упомянул как-то, что сюда можно попасть со стороны магглов, но никогда не водил. За то время, что я здесь не был, ничего не изменилось. Все те же лавочки, все так же много народу, а учитывая, что скоро учебный год, туда-сюда бегает масса довольных детей, оживлённо переговаривающихся и громко радующихся случайной встрече с приятелями.
Высокий Игорь словно корабль, разрезающий волны, целенаправленно идёт в сторону банка, я следую за ним. Первое, на что падает взгляд, когда мы заходим в банк — маленькие страшненькие человечки. Внешность у гоблинов... точно такая, как на картинках. И за что их так природа обделила? Может они прокляты чем? Впрочем, я вряд ли когда-нибудь об этом узнаю. Оторвав себя от созерцания существа со сморщенным лицом, оглядываю помещение. Красиво, вполне себе компенсирует внешние изъяны тех, кто здесь трудится.
Пока я любуюсь творением архитекторов и строителей, Игорь, выловив какого-то клерка, успевает договориться с ним о чем-то и нас теперь куда-то ведут.
— Эм, — виновато смотрю на мужчину, — куда мы идём? — Подтверждать что ты — это ты, — отвечает мужчина, — видишь ли, они не поверили мне на слово. Ключа у меня нет, у тебя тоже, так что...
Нас приводят в какой-то кабинет, усаживают на диван и просят подождать. Через несколько минут появляется ещё один представитель гоблинской расы и усаживается напротив нас.
— Здравствуйте, — с достоинством произносит человечек, — мне сказали, что вы хотите посетить сейф мистера Поттера.
— Верно, — подтверждаю я.
Я давно хотел его «посетить». Но по закону, не мог этого сделать раньше, чем мне исполнилось одиннадцать. И именно банк стоял первым в списке наших дел, потому что здесь мы надеялись получить не только деньги.
— Также сообщили о том, что ключа у вас нет. Могу я полюбопытствовать, где он?
— Я не знаю, — улыбаюсь я, — но знаю о том, что мне оставили некую сумму, к которой я получу доступ после одиннадцатилетия, это так? — Все это рассказал мне Регулус.
— Так, — соглашается гоблин, — тем не менее, ключ необходим.
— Неужто не предусмотрено иного варианта на случай потери, например?
— Простите, молодой человек, — гоблин раздраженно смотрит на меня. — Но наш разговор не имеет смысла. Я лично был знаком с — как Вы утверждаете — Вашим отцом и дедом и даже прадедом. Именно поэтому меня и позвали. Вы не похожи на них совершенно, а в роду магов-аристократов это в принципе невозможно. И маленького Гарри я тоже видел, когда его приносили, чтобы привязать к нему сейф. Давайте не будем тратить время, до свидания.
— Если сейф привязан к моей магии, то позвольте мы все же пройдём к нему, — одергиваю я гоблина, который почти подошёл к двери. Что за непрофессионализм? — Не стоит верить внешности.
Гоблин резко разворачивается и внимательно осматривает меня, а затем и Игоря.
— На вас нет иллюзий.
— Я никогда не утверждал обратного, — хмыкаю я, — так Вы проводите нас?
— В данной ситуации, я не могу позволить сопровождать Вас кому-либо, — тянет гоблин.
В итоге, Игорь остаётся ждать в кабинете, а зеленокожий усаживает меня в тележку и я, наконец, на собственном опыте познаю, что такое «американские горки». Ох, надо хорошенько подумать и взять столько, чтобы не пришлось часто кататься на этих жутких машинках. Гоблин подводит меня к двери и указывает на несколько небольших выемок.
— Дотроньтесь всеми пальцами одновременно. Если Вы говорите правду, дверь откроется, если нет, наверху Вас будут ждать авроры.
Мда, о том, как нужно общаться с клиентами, гоблины явно не думают. Впрочем, плевать. Всовываю пальцы в выемки, ощущая приятное покалывание, после чего дверь приоткрывается. Хмыкнув, открываю ее пошире и захожу внутрь. Никогда раньше не бывал в подобных местах. Каменная комната, в которой лежат несколько гор золотых монет, достающих до потолка, несколько стопок серебряных и бронзовых.
— Это все, что мне принадлежит, или есть что-то ещё? — обращаюсь я к смущенному гоблину.
— Это все, Лорд, — уже без былого апломба говорит служащий банка, — к сожалению, Ваши отец и дед не пополняли хранилище, а лишь разоряли его, пока не опустошили полностью.
— Подождите, — не понимаю я, да и с чего ли я вдруг Лорд? — а это что же тогда, — указываю на золото, — если все было потрачено?
— Дело в том, что основатель Вашего рода открыл в нашем банке два сейфа. Один — основной, второй — для наследника. После чего определил для него сумму, которой вполне хватало на несколько десятилетий безбедной жизни. А также обговорил условие: для получения доступа к основному сейфу, наследник должен открыть новый сейф и наполнить его точно таким же количеством средств, что и его собственный плюс десять процентов, для следующего наследника. Он считал, что только тот, кто сам может заработать, будет способен грамотно управлять накопленным. Вашему деду помог с этой задачей Ваш прадед, о чем потом сильно жалел. Сейф, в котором мы сейчас находимся, открыл именно он и доступ в него есть только у Вас.
— Зачем тогда нужен ключ?
— Ключ нужен не Вам, а нам. По нему мы определяем местонахождение сейфа. Если бы меня не было сегодня в банке, Вы бы потратили гораздо больше времени.
— Правильно ли я понимаю, что никто не сможет сюда войти без меня, даже если у него будет ключ?
— Так решил Ваш прадед, — кивает гоблин.
— Отлично. Пожалуйста, подождите немного.
Достав из рюкзака блокнот и карандаш, усаживаюсь прямо на пол, подложив под себя все тот же рюкзак. Так, надо рассчитать, сколько денег мне понадобится на год. Я хотел сделать это ещё в самолёте, но так как мы летели ночью, долго сопротивляться сну я не смог, так что придётся сейчас. Так, еда, одежда, ингредиенты для зелий, материалы для артефактов, что ещё... ах да, возможное путешествие в маггловский мир. Вроде все.
— Мне нужна вот эта сумма, — протягиваю я листок гоблину.
— Прошу прощения, Лорд, но это невозможно.
— Почему?
— До семнадцати лет деньги будут выдаваться Вам строго по регламенту, установленному вашим прадедом.
— Да? — класс, — и сколько это?
— Четверть на один календарный год от требуемой Вами сейчас суммы.
— Четверть? — И на что, по мнению прадеда, мне должно этого хватить? Нет, я благодарен, что мне оставили деньги, вот только получить я их смогу только после совершеннолетия. Конечно, это лучше, чем ничего, но вообще-то ненамного.
— Считается, что эти деньги Вы потратите на школьные принадлежности, одежду, сладости и подарки друзьям.
— У меня нет друзей, — бурчу я, выходя из сейфа.
— Вы ничего не возьмёте?
— Нет!
Какой смысл? Я буду иметь возможность заплатить за еду и одежду, но не смогу купить материалы для артефактов. Идиот! Раскатал губу.
— Постойте! Здесь есть ещё кое-что, что Вы, вероятно, не заметили. Пройдите в самый конец. Там стоит портрет основателя Вашего рода.
Я раздраженно выдыхаю и топаю, куда указано. Аккуратно вытащив раму, стаскиваю занавеску и смотрю на пожилого мужчину, хмуро взирающего на меня.
— Вспомнили, наконец! — зло выплевывает он, я тру лицо руками. Нет, надо срочно закрыть его или мы сейчас поругаемся.
— Позже, сэр! — отвечаю я и снова заворачиваю его в тряпицу. Денег нет, зато в наследство достался злющий дед. Повезло, так повезло!
Обратная поездка на тележке, которая идёт почему-то по более длинному пути, где нас обливает из какого-то водопада, окончательно портит мне настроение, а потому в кабинет, где Игорь устроился с удобством и читает книгу, я захожу хмурый, злой и мокрый. Мужчина приподнимает бровь.
— Потом, — отнекиваюсь я, садясь в кресло.
И плевать мне, что оно промокнет, и что я намочу им дорогущую мебель — сами виноваты!
— Разрешите все же применить к Вам высушивающие чары? — уже во второй раз просит гоблин.
— Я же сказал — нет! — шиплю я.
Неужели сложно понять с первого раза? Да, мы не в России и здесь нет нужды сушить одежду на ветру. Но и здесь эти чары вредят природе и применять я их больше не хочу.
В кабинете повисает тишина. Я медленно дышу, пытаясь привести мысли в порядок.
— Лорд, позвольте спросить Вас? — вновь врывается в мои мысли гоблин, — как Вы замаскировались?
Хмуро смотрю на гоблина. Мне ещё разговаривать с ним. Нужно успокоиться. Один...два...три...четыре..
— Если Вы скажете мне, мы сможем вновь спуститься в Ваш сейф и Вы возьмёте позволенную сумму, а банк покроет остальное. И на Ваших руках будет... — он замолкает и поднимает мой листочек с цифрами.
— Нет, — зло ухмыляюсь я, — никуда я с Вами больше не поеду. А если хотите знать, почему я так выгляжу, ваш банк заплатит мне за эту информацию сумму в десять раз превышающую ту, что я просил.
Игорь недоуменно смотрит на меня. Я закатываю глаза, делая вид, что отмахиваюсь от гоблина. Конечно, я не жду, что он согласится. Просто я зол.
— Это немаленькие деньги, — серьёзно говорит зеленокожий.
— Для банка? — насмешливо спрашиваю я.
— Для ребёнка.
Ох, иди ты лесом, знакомый моего отца и деда! То ты Лордом меня кличешь, то ребёнком называешь. Я поднимаюсь и иду к Игорю. Думаю, мы ничего не потеряем, если с просьбой обратимся к другому гоблину. Этого терпеть мне крайне сложно. Мужчина кивает на мой почти беззвучный вопрос и уже собирается подняться, когда гоблин вдруг восклицает:
— Согласен.
Скептически смотрю на служащего. Совсем ку-ку? Мужчина же дергает меня на себя и усаживает на подлокотник своего кресла, взглядом показывая, что сейчас самое время прикусить язык.
— Хорошо, — расплывается в улыбке Игорь. — Значит с Лорда Поттера информация — с Вас ее оплата. Распорядитесь доставить деньги сюда. Но это терпит. Сначала я бы хотел, чтобы Вы выполнили нашу просьбу. Лорд Поттер связан магическим контрактом, и мы бы хотели взглянуть на него, а для этого...
— Конечно! — прерывает его гоблин. — Магические контракты семей, которые доверяют нам своё золото, хранятся у нас. Оригиналы или копии. Я распоряжусь принести. Вам какой-то конкретный или все?
Я несколько секунд смотрю на Игоря, после чего закрываю глаза и откидываюсь на спинку кресла. Дурдом. Мы думали, что придётся делать запрос в министерство и хотели сделать это через гоблинов, чтобы ответ прислали в банк, а оказалось...
— Все, — слышу я голос Игоря. — Копии в двух экземплярах. И деньги пусть доставят, мы хотим уйти.
На все про все у зеленошкурых уходит всего десять минут.
— Лорд Поттер? — на столе лежит папка и кошель.
Применив какое-то заклинание, Игорь кивает — сумма верна. Я усмехаюсь и аккуратно вынимаю из глаз цветные линзы, снимаю парик и громоздкие очки.
— Маггловский грим, — усмехаюсь я, подхватывая кошель и папку. — Всего доброго.
— Домой? — спрашивает Игорь, когда мы покидаем банк, — или хочешь ненадолго остаться здесь?
— Нет. Хватит с меня. Только давай зайдём на почту, хочу кое-что отправить.
Мужчина кивает и мы пробираемся к нужному зданию. Почтовая сова улетает с небольшим мешочком, в котором лежат двадцать уменьшенных котлов. Чтобы взорвать или расплавить их, Северусу придётся очень постараться.
![Без цели [ЗАКОНЧЕНО]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/c96f/c96f48060d5ef91fd4526c08b369dfd4.jpg)