14 страница21 июля 2021, 15:23

Часть 14

      — Эмм, пожалуй все. Я сделал все, что смог. С тебя полевые испытания.       

— Хорошо, — Игорь протягивает руку, чтобы забрать со стола шарик, но не делает этого, отвлекшись на сработавший камин, что находится в пяти метрах от нас.       

Из камина выходит мужчина настолько внешне похожий на Игоря, что я пару раз хлопаю глазами, пытаясь понять, не обманывает ли меня собственное зрение. Кинув взгляд на хозяина дома, а потом глянув на незнакомца, понимаю, что отличия все-таки есть, но их не так уж и много. В руках незваный гость держит клетку с совой, к лапке которой привязано письмо. Глядя на животное, я понимаю, что дело плохо, и вопрос вовсе не в злом взгляде, которым всех одаривает птица, а в том, что в России никто не использует сов в качестве почтальонов.

      Здесь у всех есть почтовые ящики и каждому из них присвоен номер. Если хочешь отправить письмо — просто произнеси заклинание и назови номер. Все. У того, кто получит письмо, ящик поменяет цвет. Если же адресат покинул дом, или что-то срочное — используют эльфов. А те, у кого нет ушастых помощников, могут обратиться в контору на Проспекте Егорова, «арендуя» домовика для различного рода работ: хоть дом прибрать, хоть письмо отправить.       
— Приветствую, — безразлично кидает незнакомец, и без приглашения садится за стол напротив меня, поставив клетку с совой на соседний стул.       

— Знакомься, Георгий, это мой старший брат — Игнат. — мрачно произносит Игорь. — Игнат, это Георгий — мой гость.       

Смотревший все это время сквозь меня мужчина, окидывает меня презрительным взглядом, хмыкает и поворачивает голову к Игорю.       

— Знаешь, брат мой, с чего сегодня у меня начался рабочий день? Мой помощник пришёл ко мне с необычной просьбой — он хотел, чтобы я поработал доставщиком корреспонденции. На днях ребята поймали сову-почтальона, — мужчина кивнул в сторону клетки. — О нарушениях границы оповестили чары. Поработав с ними, наши люди сказали мне, что ни птица, ни письмо не несут никакой угрозы. Правда, на неё было навешано огромное количество следящиx чар. Должен отдать тебе должное, — усмехается гость, отвешивая поклон хозяину дома, — все они слетели с совы, а пограничники мне рассказали о том, что ты недавно усовершенствовал защиту и теперь тот, кто накладывает подобные заклинания, и вовсе получает ложную информацию о том, где была птица в момент, когда чары были развеяны. Я заинтересовался: ведь барьер не должен был пропустить сову, а он пропустил. Почему? Для этого, как ты знаешь, есть только одно объяснение. Отправитель и адресат связаны магическими узами. Но вызвали меня не поэтому, хоть это и редкость — ведь для таких случаев есть инструкция — а потому, что адресат оказался иностранцем, что, учитывая все наши системы безопасности — невозможно. Маггл-иностранец это одно, но маг… Ритуал поиска не показал на нашей территории чужаков, поэтому я пришёл к тебе. Ведь лучшего специалиста не найти — вдруг мы что-то упустили? Был у меня и второй вариант, и я, признаться, весьма опечален, что он и оказался верным. Кто, как не глава безопасности, может отыскать лазейки в защите?       

Игорь смотрит прямо перед собой, а мужчина тем временем поворачивается ко мне.       

— А Вы неплохо устроились, Георгий, — имя он буквально выплевывает, — нашли себе обеспеченного покровителя, живете здесь, едите, одевают Вас хорошо. Что ещё? Ба, Игорек ещё и на игрушки для своего мальчика тратится, — Игнат подцепляет пальцами артефакт в форме шарика, над которым я работал последние время и который сегодня хотел отдать Игорю для тестов, после которых обычно приходилось дорабатывать несколько нюансов. — Что это, братец? Новая разработка?       

— Замолчи, — выныривает из собственных мыслей Игорь.       

— А что? Я не прав? Впрочем, могу понять твою печаль, — издевательским тоном тянет этот… этот. — Ведь родители твоего малыша подписали контракт и мальчик уедет от тебя в школу.       

Что? Какой ещё контракт?       

— Твой гость — британец!       

— Звучит, как обвинение, — все-таки раскрываю рот я, устав от этого хама.       

— Это и есть обвинение, — шипит мужчина. — И сейчас Вы соберете вещи и отправитесь со мной.       

— Да ну, что Вы? — изображая удивление, я поднимаюсь.       

Он все ещё держит шарик в руке. Хм. А если… Заклинанием я заставляю маленькие створочки раскрыться, выпуская острый шип. Мне как раз не хватало сюда крови ещё одного человека, которому бы Игорь доверял. Родной брат вполне подойдёт. Наклонившись над столом, я выдергиваю шарик из рук мужчины, который с непониманием наблюдал за мной. Он невольно вскрикивает, с изумлением смотря на небольшой порез, из которого выступает кровь. Створки тем временем, повинуясь мне, уже закрылись.       

— Теперь я уверен в успешности, — я подталкиваю мячик Игорю. — Всего доброго.       

Кинув взгляд на карту России, решая, куда бы податься, я выскакиваю во двор, призываю плащ, который тут же оказывается у меня в руках — потрясающая функция, недавно ее открыл — и спешно закутываюсь в артефакт, что уже не раз и не два вытаскивал меня из разных неприятностей.       

— Гоша! — Игорь выскакивает из дома через десять секунд после меня.       

Дёрнувшись, отскакиваю в сторону.       

— Игорь! Да стой же ты! — высокомерный гость утратил всю свою напыщенность.       

— Проваливай, Игнат!       

Но Игнат, поглядев на брата, начинает шептать поисковые заклинания одно за другим.       

— Где он? Почему я не могу его найти? Он исчез? Ты что, дал ему полный доступ? Как ты — чертов параноик — вообще его в дом пустил?       

— Пустил? — как-то безумно усмехается Игорь. — Пустил? Да я три месяца его искал, а потом ещё три убеждал в том, что мне можно доверять! Это я упрашивал его жить здесь!       

— Нет, — как-то неуверенно произносит Игнат и неверяще смотрит на брата. — Ты влюбился.       
— Сдурел? — рычит Игорь, схватив собеседника за грудки, — Он же ребёнок!       

— А я и не говорю, что ты его хочешь, — шипит в ответ Игнат, не пытаясь высвободиться, — но после Анны — этот ребёнок первый человек, который вызывает в тебе столь сильные переживания.       

Игорь разжимает кулаки и, ссутулившись, садится на ступеньку.       

— Он англичанин, — присаживается рядом второй мужчина.       

— Хоть немец, Игнат, мне все равно.       

— Ты даже имени его не знаешь.       
— Гоги.       

— Что?       

— Чаще всего я называю его Гоги. — Игорь прикрывает глаза. — Какой же я идиот! Сидел и молча слушал, как ты говоришь всякие гадости? Что с тобой не так, Игнат? Ты сравнил ребёнка со шлюхой! Господи, где же я теперь его найду!

      — Очнись! Ты же можешь найти любого, кто находится на нашей территории.       

— Любого, — Игорь устало трёт лоб, — но не его.       

— Что?       

— Единственный человек, находящийся на территории России, которого я не смогу отыскать, как бы ни старался — Гоша. Я и в прошлый раз встретил его совершенно случайно. Не спрашивай меня, я не знаю, как он это делает, но я не смогу его обнаружить, если он сам этого не пожелает.       

— Его заберут у тебя. Англичане делают большие ставки на этого мальчика.       

— В этом не будет нужды. Он уже и сам ушёл.       

— Я думаю, это к лучшему.       

— Проваливай, Игнат. И в следующий раз предупреждай о своём желании навестить меня.       

— Иногда ты мне нужен незамедлительно.       

— Я закрываю от тебя дом.       

— Что?       

— Уходи, или Дуня выставит тебя. И птицу свою забери.       

Игнат стоит ещё с минуту, задумчиво глядя на брата, после чего возвращается в дом. Благодаря открытой двери слышен шум сработавшего камина.       

Я же понимаю, что никуда я не пойду. Игорь все ещё сидит на ступеньках, опустив голову на колени. Ещё ни разу я не видел его таким… уязвимым. Я неслышно поднимаюсь по лестнице и, повесив плащ на перила — все равно его кроме меня никто не видит — кладу руки на ссутуленную спину. Мужчина вздрагивает и резко разворачивается, вцепившись в мои плечи мертвой хваткой. Раздражение на его лице в момент сменяется удивлением и радостью.       
— Гоги? — он ослабляет хватку. — Гоги, — улыбаясь, притягивает меня к себе на колени. — Не ушел.       
Я же спокойно сижу, позволяя себя тискать. Игорь напуган, так же, как был напуган я, пока не услышал этот странный разговор между братьями. А потому объятья нужны нам обоим. Он прижимает меня к себе, как плюшевого мишку, периодически шепча мое имя. А я же думаю о том, насколько сильно мы успели привязаться друг к другу за эти два года.       

— Я рад, что ты остался.       

— Это взаимно.       

— Ты слышал наш разговор?       

— Прости.       

— Это ты извини. Я обещал тебе, что ты будешь в безопасности в этом доме. Но теперь, свободный доступ сюда имеют только двое.       

— Не стоило.       

— Стоило. Причём гораздо раньше. — Игорь поднимается, ставя меня на ступеньки, — прогуляемся?       

Киваю.       

— Насчёт контракта, — начинает разговор он, когда мы доходим до первых деревьев, — если позволишь дать совет? — киваю. — Нужно его достать и обязательно прочитать, причем очень внимательно. На наших границах и правда очень хорошая защита. Если тебя искали, то наверняка пытались связаться всеми возможными способами, но наши барьеры не позволяли этого. Если сову пустили, значит там все достаточно серьёзно.       

— Спасибо, — задумчиво киваю я. Как бы мне достать этот контракт?       
— Хочешь, посетим Англию? Пошлёшь официальный запрос. На него обязаны ответить, а после уже будешь решать, а я помогу, если позволишь.       

— Очень хочу, — улыбаюсь я. — Большое спасибо.       

— Ещё не за что.       

— Игорь?       

— Ммм?       

— Ты не обиделся на меня?       

— А есть за что? — мужчина останавливается и усаживается на поваленное дерево.       

— Я очень много скрыл от тебя, — пожимаю плечами я.       

— О том, что я не знаю о тебе массу всего, я понимал и до встречи с братом. Я с самого начала был готов, что ты многого мне не расскажешь, возможно, никогда. Обидно ли это? Не знаю. Конечно, иногда приходится наступать на горло собственному эго, но это, в конечном итоге, только на пользу. Знаешь, для меня гораздо важнее твоё доверие и чтобы ты чувствовал себя здесь хорошо. Иначе ты уйдёшь, не так ли? — улыбается он. — Конечно, мне хочется знать больше, но я не собираюсь выпытывать у тебя то, чем ты не хочешь делиться. Тем более, ты придерживаешься тех же правил.       

— Мое имя — Гарри Джеймс Поттер, — говорю я через пару секунд.       

— Поттеры? — мужчина хмурится, что-то припоминая. — Древний аристократический род, отвечающий за образование и адаптацию. Я ничего не путаю?       

— Образование и адаптация? Прости, но я не знаю и даже не уверен, что понимаю.       

Игорь вопросительно смотрит на меня.       

— Вся моя родня мертва. Когда мне было немногим больше года, родителей убили, а меня отправили на воспитание к сестре моей матери. Она — маггла.       

— Я знал, что в Англии уже пару десятилетий власть сосредоточена в руках министерства, но думал, что знать работает над возвращением своих позиций, — задумчиво произносит мужчина, — но раз маленького аристократа решили не воспитывать в нужном ключе, а отдать магглам… Я не так много знаю, но кое-что могу рассказать тебе, если хочешь.       

— Когда мне было семь, меня к себе взяли Блэки. Тогда-то я и узнал о том, что я маг. И, конечно, они говорили о том, что я будущий Лорд, в своих рассказах делая скидку на мой возраст. Поэтому что-то я знаю. Мне говорили, что каждый род за что-то отвечает. Поттеры — за образование и адаптацию? Какую адаптацию?       

— Маггловоспитанных в магический мир. На Поттерах лежит ответственность за правильное вливание в культуру тех детишек, что живут с магглами. Также, насколько я знаю, у твоей семьи есть большое поместье, куда забирали всех ребят, которые осиротели и попали в маггловские приюты, или страдают от магглов или от магов, с которыми живут. Правда, он не функционирует уже сотню лет.       

Я широко открытыми глазами смотрю на Игоря.       

— Получается… Но сейчас ведь не так? Или так?

      Честно? Не могу поверить, что все те, кто наведывался к Ориону, занимается чем-то подобным. Мне кажется, что люди, на которых лежит большая ответственность, и которые понимают это, ведут себя немного иначе, хотя, может быть, я и ошибаюсь.       

— Не так, — кивает Игорь. — Понимаешь, люди, наделённые большим количеством власти, имеют огромное количество привилегий. Вот только если для того, кто занят своим делом — это необходимость, то для членов его семьи — это элемент роскоши и признак величия.       

— Например?       

— Например, я могу покинуть территорию нашей страны когда угодно и с кем угодно. В любое время. Никто и слова не скажет. В то время, как для обычных граждан, если они решат перейти границу, потребуется пройти несколько бесед в нашем министерстве, и это все растянется на пару недель. Безусловно, я иногда использую это для собственных нужд, но в восьмидесяти процентов случаев это связано с моей службой. И пару раз это преимущество спасло несколько жизней.       

Что же касается семей людей, наделённых властью… Сложно ценить то, что достаётся задаром. Поэтому очень важно правильное воспитание детей. Иначе они привыкают пользоваться благами, не понимая, что это не их заслуга, а жизненная необходимость для того, кто исполняет свой долг. Я думаю, причина того, что знать оттеснили, именно в этом. Я видел тех, кто носит титул Лордов и Леди. Они хоть и перестали быть детьми, но так и не поняли, зачем им дарованы те или иные послабления в законах. В этом вина их родителей, которых также не воспитали в верном ключе. Они заняты тем, что растрачивают накопленное и пытаются понять, куда же делось то уважение, которым пользовались их предки. Пафоса много, а сути…       

Но недавно, точнее как недавно, лет двадцать назад появился один маг, который пообещал вернуть власть в руки тех, кому она и принадлежала. За ним пошли. Молод, энергичен, эрудирован. Многие верили, что у него все получится. Но — я не знаю почему — к нему пришло сумасшествие, а его сторонники не смогли продолжить начатое без лидера. Все рухнуло, запятнав репутацию аристократам. И, в итоге, стало ещё хуже. И да, я знаю, что по официальной версии именно ты являешься причиной падения того, в кого превратился амбициозный маг. Вот только эта версия не выдержит ни одну проверку логикой.       

— Откуда ты так много знаешь?       

— Тот, кто не знает прошлого, не имеет будущего. Можно совершить множество ошибок не со зла, а по глупости. У меня нет права на оплошности. В этом суть моей службы — предотвращать конфликты. Но не все люди мыслят адекватно, а потому я занимаюсь и тем, что защищаю нашу Родину и готовлю ее к тому, что в случае чего придётся дать отпор.       

— Ооо.       

— Я думаю, тебе обязательно нужно посетить Англию, Георг… Ммм, а как мне теперь тебя называть?       

— Как называл, так и называй.       

— Хорошо. Так вот, нужно узнать про контракт и понять, висят ли на тебе ещё какие-нибудь, потому что это достаточно серьёзно, и твоё бездействие и незнание может очень дорого тебе обойтись.       

— Ты сказал, что сможешь отправиться со мной?       

— Смогу, — серьезное лицо, — и сделать это нужно как можно скорее.

14 страница21 июля 2021, 15:23