Глава 40
Видения, что приобретали четкие символы, доставляли особый дискомфорт девушке. Вот и сейчас перед ней возникла женщина в диадеме и синих одеждах. Ей на смену пришёл Гарри, глаза которого закатились будто внутрь черепа, а лицо посерело. Он протянул к девушке руку, но как только его холодные пальцы коснулись плеча, Элизабет закричала прямо во сне, пробуждаясь от собственного голоса.
Разлепив веки, Поттер резко вскочила, пиная ногами одеяло. Непонимающе оглянувшись по сторонам, девушка заметила, что лежит на кровати, хотя точно помнит, что засыпала на полу. Из-за двери ванной доносилось журчание воды, а за окном светило яркое, почти полуденное солнце.
Рыжеволосая нахмурилась, оглядывая спальню на предмет постороннего присутствия, но ничего, кроме запачканной кровью мантии где-то под трюмо и разложенной на столе аптечки, не заметила. На тумбочке стоял уже знакомый стакан воды с травами, что был почти залпом выпит волшебницей, которая решительно спрыгнула с кровати и направилась к двери в ванную комнату, где пару мгновений назад закрыли кран с водой.
Стоило ей только занести руку для вежливого постукивания по двери, как та распахнулась, а в Элизабет едва не врезался новоиспечённый директор Хогвартса в застегнутой на пару пуговиц белой рубашке, ещё не заправленной в чёрные брюки. Под тонкой тканью виднелась свежая, уже более профессиональная повязка. Подняв смущённые глаза на профессора, слизеринка скупо улыбнулась и едва слышно пробубнила:
- Доброе утро, - наконец выдохнула она, наблюдая за непривычным для неё Снейпом. Где мантия? Сюртук на тысячах пуговиц?
- Уже, скорее, день, мисс Поттер, - едва заметно усмехнулся мужчина, проходя вглубь спальни. - Хочу сказать вам спасибо за своевременную реакцию.
Девушка коротко кивнула и скрылась в ванной. Конечно, Снейп был официальным членом ордена и ее наставником на пути к званию «Мастера Зелий», которое она так и не успела получить из-за смерти Дамблдора. Конечно, Элизабет и раньше с ним работала. Но чтоб настолько тесно... Теперь им предстоит двоим под прикрытием защищать Хогвартс и его обитателей. И девушка уже придумала как.
***
Ночь опустилась на старинный замок, над которым летали мрачные тени дементоров. Прошло две недели с начала учебного года, а юные гриффиндорцы уже успели нажить себе врагов в лице Пожирателей Смерти. По тёмному коридору шла одинокая фигура парнишки, который, казалось, в жизни правил не нарушал. Но сейчас он искал свою рыжеволосую подругу-шестикурсницу, которая явно решила поиграть с огнём. За спиной парня послышался шорох. Гриффиндорец резко обернулся, всматриваясь в темноту.
- Джинни? - шёпотом спросил он, как прямо перед ним возникли два высоких мужских силуэта.
- Так-так, Долгопупс, - гаденько протянул Кэрроу, заставляя парня вздрогнуть от неожиданности. - Как же ты любишь нарушать правила и не исполнять указания директора.
- За такое надо наказывать, - подал сиплый голос Долохов, выбивая волшебную палочку из рук Невилла. - Круцио!
Парень вскрикнул, падая на колени, как вдруг проклятие оборвалось, а Долохов тяжело рухнул на каменный пол, будто его что-то сбило. Из руки Кэрроу что-то проворной пушистой лапой выбило палочку. Совсем близко к Пожирателям послышался глубокий звериный рык. Маги начали отползать, медленно приближаясь к окну и пытаясь разглядеть источник звука. По камню отчетливо цокали звериные когти, надвигаясь на магов.
Когда Пожиратели оказались в лунном свете, падающего через окно, то на самой его границе они заметили странный силуэт громадной кошки, чьи лапы больше напоминали львиные, а во мраке грозно мерцали изумрудные глаза. Дикая кошка гортанно рыкнула, обнажая огромные клыки и высекая искры когтями об пол. Мужчины вскочили и бросились прочь из этого коридора, благополучно позабыв о нарушителе правил.
Невилл же сидел на полу и боялся пошевелиться, трясущейся рукой держа палочку. Перед ним в одном из коридоров Хогвартса стояла львица, которая только что прогнала прочь Пожирателей Смерти. Огромная кошка приблизилась к нему, внимательно заглядывая своими огромными и по-человечески умными глазами к нему в самую душу. Затем обнюхала, подольше задерживаясь на нашивке льва на мантии с красной подкладкой, и глухо рыкнула парню в лицо, из-за чего его непослушные кудри на лбу начали слегка развеваться.
А затем она исчезла также внезапно, как и появилась, оставляя парня в одиночестве отходить от шока. «Хранитель Гриффиндора»,- единственная логичная мысль, что пришла в испуганную голову. «Хогвартс хочет, чтобы мы сражались!»
***
- Мисс Поттер, у нас гости, - коротко произнес Снейп, после чего девушка пулей взлетела в спальню, останавливаясь у двери и прислушиваясь.
В кабинет директора зашли мрачные и невыспавшиеся Кэрроу и Долохов. Ночные патрульные. Они встали напротив такого же мрачного директора и начали докладывать ему о случившемся ночью.
- В коридоре 5 этажа львица, а в подземельях крокодилы, - с сарказмом произнёс Снейп, презрительно оглядывая Пожирателей.
- Все шутки изволите шутить, господин директор? - резко бросил Долохов, будто принюхиваясь.
- Если это все, то пошли прочь из моего кабинета! Пили всю ночь, а прикрываетесь байками хуже пятикурсников! - рявкнул Снейп, грозно кивая головой в сторону выхода из кабинета.
Послышались шаги и звук захлопывающейся двери. Через пару мгновений Снейп поднялся в спальню, схватил рыжую девушку за запястье и в ярости швырнул в одно из кожаных кресел. Девушка испуганно на него уставилась, вжимаясь в спинку мебели.
- Львица значит? - бархатистым голосом произнёс директор, от которого у слизеринки по позвоночнику пробежал электрический разряд. - Вы отдаёте себе отчёт, насколько глупо и безрассудно вы поступили?!
- Все было по контролем, - севшим от страха голосом ответила Элизабет, глядя на директора глазами забитого щенка.
- Я запретил вам покидать директорские комнаты! - уже шипел от ярости Снейп, нависая над девушкой и упираясь руками в подлокотники кресла. - Но видимо нарушать правила у вас в крови! Фамильное!
- Я всего лишь пытаюсь их защитить! - пыталась оправдаться Поттер, решительно сверкая изумрудными глазами. - И я не могу сидеть здесь все время, зная, что там, за дверью, за стенами Хогвартса мой брат, мои друзья, моя семья и вы рискуете жизнью, пытаясь защитить мир от тирании!
- Гриффиндорские замашки, мисс Поттер, - саркастично бросил директор.
- Ровно такие же, как и у вас! - в тон ему ответила девушка.
Северус выдохнул, закрыл глаза, пытаясь унять клокочущий страх внутри себя. Он был в ярости от того, что она так безрассудно его ослушалась. Она подвергла себя невероятной опасности, но весьма методично спасла Долгопупса. Снейп понимал, что удерживать ее в четырёх стенах, а уж тем более запирать - бессмысленно. Она найдёт способ выйти и продолжить свою спасительную миссию по защите слабоумных гриффиндорцев.
- Я не смогу всегда быть рядом, Элизабет, - тихо произнёс Снейп, отходя от кресла к камину. Девушка виновато опустила глаза.
- Простите, я просто хотела как лучше, - также тихо ответила она. - Им просто нужен символ. Пока Гарри не с нами.
- Какая ирония: слизеринка станет символом для оравы гриффиндорцев, - по-доброму усмехнулся зельевар.
- Не только гриффиндорцев, - отрицательно мотнула головой девушка. - Для всех, кто захочет защищать Хогвартс.
