38 страница10 мая 2023, 12:19

Глава 38.

Из забытья девушку вывел отвратительный привкус на губах и языке. Он напоминал старые прогнившие от сырости сапоги вперемешку с приторно сладким сиропом на основе шалфея. В сочетании это давало гадский приторно-протухший вкус.

Элизабет скривилась, с трудом разлепляя глаза. Их будто залили свинцом. Все тело ломило и будто мутило изнутри. Наконец зрение нормализовалось, и волшебница разглядела сидевшего на ее кровати и что-то отмеряющего с помощью весов на прикроватном столике Снейпа. Тот был так увлечён своим занятием, что не заметил пробуждения Поттер.

Разум девушки начал бить тревогу. Ведьма подскочила и метнулась было к волшебнику, дабы огреть его чем-то по голове, но тут же пронзительно вскрикнула. Боль прострелила всю левую сторону туловища Элизабет, из изумрудных глаз брызнули слёзы. Рыжеволосая с силой зажмурилась, закусила губу, чтобы сдержать крик, и ухватилась за левый бок.

- У вас сломано два ребра,- раздался низкий голос мужчины. Ведьма тут же устремила на него злой взгляд, чтобы показать: она его не боится. - Воздержитесь от резкий движений в ближайший час, зелье вот-вот должно подействовать. И выпейте это,- он протянул Элизабет стакан с водой, где плавали какие-то травы.

Девушка скептически осмотрела содержимое стакана, замечая в нем различные успокоительные травы. Отняв руки от бока, волшебница сложила их на груди, продолжая сверлить Пожирателя презрительным взглядом.

- Усыпить меня решили?- бросила девушка.

- Вы подвергались ежедневным пыткам чуть меньше месяца,- заметил Снейп, опуская стакан на тумбу, расположенную ближе к девушке, чтобы та смогла до него дотянуться без каких-либо усилий. - Это чтобы немного успокоить вашу нервную систему и естественным путём попытаться ввести ее в норму. Я удивлён, что вы не лишились рассудка.

- Уверена, вы устраните эту ошибку своих друзей,- язвительно ответила Поттер. Снейп едва изменился в лице: лишь плотнее сжал губы, а на скулах заходили жевалки.

«А чего ты ждал?- думал Северус, глядя на исхудавшую, забитую и замученную волшебницу перед собой. - Что она броситься к тебе в объятия и расплачется от счастья? Ты для неё такой же убийца, как и те, кто пытал ее в подвале».

- Отдыхайте, - сухо произнес зельевар. - Вы пока недостаточно окрепли, чтобы вводить вас в курс дела.

Взмах палочки, и девушка против воли проваливается в сон.

***

Этой ночью набор видений изменился. После руны волшебница увидела остров, в который ударяет огромная молния. А из вспышки возникает следующее видение с мальчиком с голубыми волосами. Девушка хмурится, а мальчик бежит к ней в объятия с огромным букетом сирени. А затем рассыпается и мальчик, и сирень от света полной Луны, оставляя Элизабет один на один с изумрудной львицей.

На сей раз девушка проснулась ночью. За окном было темно. На тумбочке стоял свежий стакан с травами. От сильной жажды волшебница почти залпом выпила его, наплевав на меры предосторожности. Ее сердце в миг перестало так бешено колотиться о ребра, а дрожь в руках немного прошла.

Стянув с себя одеяло и осторожно сев, волшебница отметила мягкость кровати. За дни, проведённые в подвале Малфой-мэнора, она успела от этого отвыкнуть. Ступни девушки покрывали мелкие шишки, не хватало нескольких ногтей. На коленях и голенях красовались огромные зелено-фиолетовые синяки. Бёдра расчерчивали мелкие синяки и царапины.

С трудом поднявшись и опираясь на стену, на ослабевших ногах Элизабет подошла к высокому зеркалу у стены напротив входа. Глянув в отражающую поверхность, ведьма ужаснулась. В лунном свете ее отражение явственно показывало ей призрака: бледная полупрозрачная кожа, сплошь и рядом покрытая синяками и ссадинами, обтягивает хрупкий скелет- из-под пол чистой ночной рубашки точат острые локти, плечи и припухшие от синяков колени.

На лицо и вовсе было страшно смотреть. Щеки впали, под глазами залегли чёрные тени, на правой скуле виднеется глубокая царапина, нос с небольшой горбинкой смотрит немного правее чем должен(его так никто и не вправил после пыток Лестрейндж), на лбу набухла небольшая шишка, а изумрудные глаза будто светились в сумасшедшем угаре на бледном и будто посеревшем лице. Волосы колтунами торчали во все стороны, тускло поблескивая в лунном свете.

Шокированная девушка подняла ночную рубашку, глядя на торчащие кости таза, которые также украшали синяки, и явно выделяющиеся ребра, покрытые ссадинами. Слева два нижних ребра украшал огромный фиолетовый синяк- видимо, они и были сломаны.

Раздался стук в дверь, а через несколько секунд та открылась. На пороге стоял хмурый Снейп. Поттер опустила рубашку, пристально глядя на мага. Тот зашёл в комнату, останавливаясь у входа. На глаза ему попался пустой стакан. Мужчина сложил руки на груди, продолжая молчать.

- Вы совсем не спите?- прервала тишину девушка, также складывая руки на груди. Мужчина неоднозначно пожал плечами. - Где я?

- В моем доме,- без колебаний ответил Снейп. Элизабет вздернула правую бровь, оценивающе глядя на мужчину. Тот мысленно усмехнулся, замечая знакомый мимический импульс.

- Новое место заточения? - холодно продолжала слизеринка. - Если вы думаете, что улучшив условия, вы добьётесь от меня информации, то можете не стараться.

- Тот-кого-нельзя-называть никогда не церемонится с пленными,- заметил мужчина.

- Откуда мне знать, ведь не я на него работаю,- колкость языка будет последним, что потеряет эта волшебница даже глядя в глаза самой Смерти.

- Как вы себя чувствуете?- пропустил мимо ушей ее высказывание зельевар. Элизабет слащаво улыбнулась.

- Не пытайтесь втереться ко мне в доверие,- тут же серьезно произнесла она. - Второй раз это не прокатит.

- Мисс Поттер, вы не в плену, - наконец сказал Снейп, устало потирая переносицу. - Вам ничего не угрожает в этом доме, и я вам не враг.

- С трудом в это верится,- презрительно ответила волшебница.

***

Утро выдалось напряженным, так как Снейпу едва ли не силой пришлось вливать в девушку заживляющие зелья. Та отказывалась их пить, аргументируя это тем, что не станет ничего принимать из рук Пожирателя.

- Портал мистера Малфоя вы приняли без колебаний,- язвительно заметил зельевар. Эта девчонка упряма и несносна прямо как ее отец.

- Хотя бы потому, что он не убийца!- неосторожно рявкнула слизеринка. «Вот промолчать нельзя было?»- пробурчал ехидный внутренний голос, а девушка с опаской глянула на преподавателя.

На его лицо будто упала тень. Выражение его так и осталось каменным, но в глазах будто промелькнул секундный страх, сменившийся чем-то другим, не таким понятным. «Он... стыдится?»- недоумевала девушка, глядя на Пожирателя.

Вечно прямая спина и расправленные плечи будто осунулись. На Пожирателя будто давил сверху неподъемный груз. Такую эмоцию не подделать и не приукрасить. Мужчина силился не показывать своего стыда девушке, но та считывала его эмоции даже сквозь, казалось бы, непробиваемую броню холода.

- Зачем? - шёпотом спросила ведьма.

- Я пока не готов ответить,- глухо отозвался мужчина и покинул комнату, оставляя склянки с зельями на высоком комоде.

***

Северус удрученно пялился на огонь, сидя в гостиной, заставленной книгами. Этот пронзительный взгляд зелёных глаз пробрал его до костей. Он понимал, что рано или поздно объясняться придётся. Но лишь одно упоминание об убийстве Дамблдора, сказанное ей, заставило сердце бешено колотиться в страхе, а разум блокировать все возможные варианты рационального ответа.

Мучительные размышления прервали осторожные шаги на лестнице. Снейп обернулся и увидел Элизабет. На ослабевших ногах она худой тенью подошла к нему и нарушила тишину шёпотом:

- Помогите,- она протянула зельевару склянку с мазью и опустилась рядом на небольшой диван, поворачиваясь к мужчине спиной и убирая влажные вымытые волосы. - До синяков на спине мне не добраться.

Северус разрезал ткань рубашки девушки магией вдоль позвоночника и увидел нелицеприятную картину: огромная синеющая гематома на правой лопатке, ряд мелких царапин на пояснице и вытянутые синяки в районе почек.

Пожиратель зачерпнул мази и осторожно коснулся лопатки. Поттер вздрогнула и тихо зашипела от боли. Тогда мужчина начал ещё осторожней, почти невесомо растирать мазь. Та же участь постигла и остальные участки спины.

Девушка сидела и тупо пялилась на огонь в камине, сдерживая сперва всхлипа боли, а потом желание убежать. Как вдруг длинные пальцы скользнули по длинному шраму вдоль позвоночника, поднявшись к трём параллельным следам от когтей на плече и лопатке.

- Первый курс, проклятие Квирелла,- тихо пробормотала Элизабет, поднимая волосы над головой и открывая Снейпу вид на шею и очередной шрам, опоясывающий ее. - Второй курс, проклятие Тома Реддла,- затем ее рука коснулась плеча над шрамами от когтей. - Третий курс, когти оборотня, - мужчина шумно выдохнул, вспоминая то, как львица спасла их жизни под светом полной Луны, а потом истекала кровью в человечьем обличье.

Зельевар с помощью магии починил рубашку, а Поттер развернулась к нему лицом, задирая правую ногу, где тонкая белая линия шрама обвивалась вокруг лодыжки и спускалась к пятке.

- Четвёртый курс, испытание в озере,- продолжила девушка, приподнимая правый рукав рубашки, открывая кисть, где красовалась фраза «Я не должна лгать». - Пятый, Амбридж.

- Не самая лучшая коллекция для молодой девушки,- заметил мужчина, хмурясь. - А за шестой курс?

- А за шестой до сих пор не зажил,- холодно бросила девушка, выразительно глядя в чёрные мужские глаза.

Снейп понял. Он и его предательство стали шестым шрамом Поттер...

38 страница10 мая 2023, 12:19