37 страница26 апреля 2023, 01:06

Глава 37.

«Смерть действительно самая неверная из подруг,- думала девушка.- Приходит когда ты ее не ждёшь. А когда нужна, то не дождёшься».

Сколько она уже в плену? Неделю? Две? Все как в бреду. К ней регулярно (девушка рассуждала, что раз в день) приходили Пожиратели, пытая ее и измываясь. Большинство просто насылали проклятия, заставляя волшебницу корчиться в муках и мысленно взывать к смерти в секунды полного отчаяния.

Несколько раз девушка впадала в апатию из-за страха своей ненужности. Она понимала, что Орден не сможет ее спасти, но мысль о том, что они просто не видят в этом смысла пугала ее куда больше, чем пытки. «Ты нужна как минимум Гарри, а ради него они пойдут на все»,- успокаивала себя слизеринка. Но с каждым днём надежд на спасение было все меньше и меньше.

Трижды Поттер поднимали в волшебной сфере наверх к месту собрания. Дважды в ее шар для сговорчивости запускали Нагайну - огромную змею, любимицу Темного Лорда. «Круцио» от Него было куда страшнее и мощнее, чем у его приспешников. Казалось, что боль приобретает не только физическую форму, но и уничтожает девушку морально. Каждый раз она забывалась в агонии, вопила, рыдала, проклинала, но ничего не говорила, кроме:

- Ничего не скажу,- и тогда весь круг проклятий повторялся.

Когда девушку поднимали в третий раз, она тихонько плакала, сидя в сфере. Ей не позволяла гордость биться в истериках. Да и какой в них смысл? Потратить драгоценные силы, которые пригодятся для того, чтобы не потерять рассудок.

Регулярно после очередного посещения Пожирателей в подвал кто-то приходил и спаивал девушку зельями. Какими она разобрать не могла из-за слабости и помутнений в сознании. Кто к ней приходил девушка также не знала, но однажды обнаружила на испачканных и изодранных джинсах белый волос. «Кто-то из Малфоев», - пронеслась мысль в голове слизеринки.

Однажды ее спас Малфой-старший. Очередь выпытывать из девушки информацию дошла до Эйвери, однако тот выбрал самый отвратительный способ пытки истощенной девушки.

Во мраке подвала Элизабет увидела серебряную бляшку ремня. Ее тело сковал страх, а в ушах застучал пульс с такой частотой, что казалось, будто ещё немного и барабанные перепонки лопнут, а кровь польётся прямо по грязной и покрытой синяками шее.

Девушка забилась в угол, а Пожиратель начал двигаться к цели, наваливаясь на ведьму всем телом и запуская руки к ней в джинсы.

- Убери руки, урод!- вопила Поттер, пытаясь выкрутится из лап Эйвери, но тот лишь активней начал расстегивать ширинку.

- Не дергайся,- рыкнул он, а Элизабет с силой ударила его по лицу, высвободив одну из рук.

Как вдруг раздался холодный презрительный голос. Эйвери застыл, скованный заклятием, а Элизабет бросилась в другой угол подвала, сворачиваясь в комочек и плотнее прижимая к груди колени. Из ее глаз лились слёзы, а дыхание прерывали частые истеричные всхлипы. В дверном проеме стоял Люциус Малфой.

- Я не позволю разводить подобное в своём доме!- грозно рыкнул он. «Я в мэноре»,- пронеслась мысль в голове испуганной волшебницы.

- Я выполнял приказ Лорда!- презрительно бросил Эйвери все ещё скованный заклятием.

- Твой приказ - вытащить из неё информацию, а не изнасиловать, кретин!- угрожающим шёпотом произнес Люциус, левитируя Пожирателя из каморки Поттер, напоследок бросая на неё сочувствующий взгляд.

За время, проведённое в подвале, к девушке приходили, казалось, все представители ближнего круга, кроме Снейпа и волшебница была этому рада, потому что даже пытки сумасшедшей леди Лестрейндж, после которых Элизабет была готова умереть в то же мгновение, не пошли бы ни в какое сравнение тому эмоциональному влиянию, которое было у Снейпа. Он бы просто сломал девушку. И сделал бы это быстрее, чем Белатрисса.

- Говори, маленькая дрянь!- ведьма заломила руку Элизабет, что истошно вопила и плакала, лёжа на грязном полу. - Я всегда приношу то, чего хочет Повелитель!

Схватив Поттер за волосы, Лестрейндж с силой ударила ее головой о каменный пол, сломав тем самым нос. На пол и остатки одежды волшебницы брызнула кровь. Элизабет хотела лишь одного: своей скорейшей смерти, потому что эта дамочка знала толк в издевательствах.

Как вдруг в каморку вошёл кто-то и сквозь шум и гул в ушах слизеринка расслышала знакомый голос:

- Тетя Бела, собрание вот-вот начнётся, - голос Драко подрагивал. Лестрейндж неохотно отпустила Поттер. Та так и осталась лежать на полу. - Иди, я пока вправлю девчонке-Поттер нос.

- Надеюсь, что хотя бы сегодня ты порадуешь нас,- напоследок бросила ведьма, пнула девушку ногой в живот и удалилась.

Элизабет скрючилась на полу от боли. Эта сумасшедшая изрядно вымотала ее и вероятность сдаться именно сегодня была невероятно высока. Драко приблизился к девушке и осторожно усадил, облокотив о стену. Неосторожным движением он сжал девичье плечо, покрытое синяками. Рыжая зашипела.

- Прости,- едва слышно зашептал он, незаметно вливая девушке в рот уже знакомые ей по привкусу зелья.

Когда снадобья начали хоть немного действовать, слизеринец судорожно зашептал, вкладывая в худую кисть Элизабет крохотную булавку в виде хвоста лисицы:

- Это портал. Когда тебя понесут на собрание на третьем лестничном пролёте снизу прошепчи «Лунатик»,- на лестнице послышались шаги. Парень вскочил, красноречиво глядя в глаза волшебнице. Та едва заметно кивнула и сжала руку с булавкой  в кулак.

Хвост по обыкновению окутал пространство подвала золотым куполом, и понёс девушку на встречу со своим господином. Элизабет сжала булавку, сворачиваясь клубком и отсчитывая каждый лестничный пролёт. И вот, только она оказалась над третьим, как непослушные губы прошептали: «Лунатик».

Раздался хлопок, а золотая сфера взорвалась. Узкий коридор заволокло дымом. Когда тот рассеялся, а на лестнице стояли практически все собравшиеся Пожиратели, юная пленница уже исчезла.

***

С глухим стуком на паркет рухнуло тело.

Сил девушки едва хватило на вдох. Она тихонечко лежала на полу, пытаясь понять, целиком ли перенеслась. Вторым вопросом было ее местоположение. С трудом поднявшись на одном локте, волшебница увидела кофейный столик, на котором покоились разнообразные склянки.

Тяжело кряхтя и постанывая, Элизабет села, оперевшись на кресло. Первым и самым безобидным выпитым ею зельем было восстанавливающее. К остальным она даже не притронулась, боясь возможности отравиться заранее подсыпанным ядом. Когда зелье начало действовать, Поттер ценой нечеловеческих усилий взобралась на кресло. Ее ноги и руки ослабели и, возможно, были сломаны. Голова трещала от пережитых потрясений и отказывалась верить в вариант возможного спасения. Но радоваться оставалось недолго.

Примерно через час раздался хлопок трансгрессии. Элизабет схватила пустую склянку, разбила ее и выставила осколок перед собой. Через мгновение на пороге появился знакомый силуэт.

Ведомая инстинктами, Поттер вскочила с кресла. Ослабевшие ноги ее не слушались, поэтому скоро волшебница ухватилась за ближайший стеллаж с книгами. Ее глаза лихорадочно блестели, сердце шумно ударялось о рёбра, отдаваясь где-то в ушах учащенным пульсом. Дыхание сбилось, прерываясь короткими всхлипами.

В комнату медленно зашёл Снейп. На нем была мантия Пожирателя, в складках которой пряталась серебряная маска. Мужчина осторожно поднял руки в кожаных перчатках, демонстрируя их испуганной Элизабет. Силы ее были на исходе, но из-за страха она все ещё цеплялась за сознание, не позволяя себе дать слабину.

- Мисс Поттер, я,- негромко начал было мужчина, делая шаг навстречу волшебнице, но та лишь настойчивей выпрямила руку с зажатым осколком.

- Не подходите,- просипела она, все медленнее моргая и оседая на пол. Сознание покинуло ее, а Снейп подхватил падающее тело и понёс его на второй этаж, тяжело прихрамывая.

37 страница26 апреля 2023, 01:06