глава 23
Начался самый холодный осенний месяц - Ноябрь. Дети потеплее закутались в куртки, а особо мерзлые - в шарфы. Приближался первый матч по квиддичу Гриффиндор-Слизерин. День матча приближался, а слизеринцы были уверены в своей победе, как никогда. Наконец настал этот знаменательный день.
- Речей произносить не буду, скажу только, что мы обязаны разбить гриффиндорцев! - отрезал Флинт, построив команду перед выходом на поле. - У нас все для этого есть: лучшие люди и лучшие метлы! Не подведите! Вперед!
Стадион оглушил Деми ревом болельщиков, свет слепил глаза. Команда Гриффиндора построилась напротив, и капитаны пожали друг другу руки так сильно, будто пытались их сломать.
- По метлам! - скомандовал Чен. Нимбус прыгнул Дэмиану в руку, и уже через секунду он взмыл вверх, с силой оттолкнувшись от земли.
Раздался резкий свист,и мадам Хуч подбросила в воздух квоффл, тут же перехваченный Флинтом. Игра началась.
Дэм поднялся над всеми и начал внимательно осматривать поле в поисках золотого отблеска.
В этот момент оба услышали восклицание Джордана:
- Драко Малфой забивает! Десять очков Слизерину!
Игра шла уже добрых 15 минут, но снитч не показывался. Счет был сорок-тридцать в пользу Слизерина. Дэмиан становилось скучно, и тут он заметил, что Хайрем Эндрюс за ним наблюдает. Не пора ли сделать игру поинтересней? И как только Ли объявил, что счёт сравнялся, Уильям отметил точку на земле, направил туда «Нимбус-2001» и погнал что есть силы.
- Похоже, Принц-Поттер увидел снитч и нырнул за ним. Эндрюс это заметил и бросился в погоню. Оба приближаются к земле. Неужели врежутся? Примерно в футе от земли Принц-Поттер рванул вверх. Это был финт! Это было довольно опасно. Дэмиан вернулся на изначальную позицию, а Эндрюс в ярости.
Дэмиан ухмыльнулся второму ловцу, который сверлил его взглядом. К этому моменту Хайрем Эндрюс уже справился с собственной метлой. Внезапно слизеринец увидел золотой отблеск прямо между ними. И не стал ждать, пока это заметит оппонент. Понимая, что рискует столкновением, он рванул изо всех сил.
Дэмиан рывком подлетел ближе. Мальчик быстро пролетел мимо Эндрюса, постарался не попасться под бладжер и наконец он смог поймать золотой шарик.
- Победа! - возликовал Дэмиан, поднимая снитч в своей руке над головой. Послышался радостный крик Драко у него за спиной, а потом объявили о победе Слизерина всему стадиону.
Стоило Драко спуститься на землю, как Маркус сгреб его в медвежьи объятия, чуть не переломав все кости, следом налетел раскрасневшийся Дэм, сжимающий в руке бессильно трепещущий снитч.
- Пошевеливайтесь: сейчас в гостиной вечеринку закатят, а я голодный как мантикора! - скомандовал Флинт.
Когда слизеринская команда вышла из раздевалки, большинство болельщиков еще только направлялось в замок: погода была слишком хорошей, чтобы спешить, к тому же остальным трём факультетам праздновать было нечего. По дороге к игрокам Слизерина присоединился Люциус Малфой, который выглядел очень довольным и лучился гордостью за сына и Дэмиана.
Разговоры крутились вокруг блестящей победы в квиддиче.
Раскрасневшийся Маркус громогласно вещал о том, как они разобьют команду Рейвенкло.
* * * *
Дэмиан и Драко затаились у входа в коридор, ведущий к спальням девочек.
- Мы выглядим как идиоты, - прошептал Малфой, когда прошедшая мимо старшекурсница смерила их недоуменным взглядом.
- Перестань! Как иначе застать Панси врасплох? - Дэмиан понизил голос. - Не будем же мы использовать мантию у всех на виду.
Драко закатил глаза, но промолчал. Тут Грегори, сидевший в кресле напротив коридора, напрягся и едва заметно дёрнул головой. Это был условный знак, обозначающий, что Панси покинула свою спальню и идет в гостиную. Дэмиан и Драко вскинули палочки и переглянулись. Послышались легкие шаги. Паркинсон прошла мимо притаившихся Поттера и Малфоя, не заметив их. Кивнув друг другу, мальчики выскочили у нее за спиной:
- Орхидеус!
- Шинтилус!
Вылетевшие из палочки Демса разноцветные огоньки разлетелись по гостиной, отбрасывая переливчатые отсветы на стены, а Драко наколдовал белоснежный букет цветов с нежными, трепещущими лепестками, зависший в воздухе перед Панси и словно просящийся в руки.
Паркинсон, успевшая было встать в боевую стойку, рассмеялась и спрятала волшебную палочку.
- С Днем Рождения! - хором прокричали Дэмиан, Драко, Трейси, Дафна, Блэйз, Теодор, Винс и Грег.
Присутствующие в гостиной слизеринцы поддержали их аплодисментами.
- Спасибо, ребята! Такого я не ожидала, - улыбнулась Паркинсон, принимая разноцветные свертки с подарками.
- Сегодня твой день, Панси, так что решай, как мы будем отмечать. - ответил Дэмиан.
- Ну, сперва предлагаю позавтракать. А вот потом... О, а давайте полетаем!
- На метлах?
- Да.
Панси мечтательно вздохнула.
- Да. Я уже сто лет не летала: не всем же повезло быть в команде по квиддичу.
- Значит, решено! - объявил Драко. - Тогда позавтракаем - и вперед!
* * * *
- Панси, ты сумасшедшая! - проворчал Драко, когда слизеринцы шли по заметенной снегом тропинке с метлами наперевес. - Ну какое удовольствие летать в такой холод?!
- Да ладно тебе, все не так плохо! Тем более, зря я, что ли, привезла из дома метлу?!
- Зная тебя, я не удивлен, что ты вспомнила о ней только когда начался снегопад!
Панси усмехнулась в ответ и, запрыгнув на метлу, взвилась в воздух. Поднятый ею снег окатил Драко, вызвав у него возмущенный вскрик.
- Ну держись! - воскликнул Малфой, взмывая ввысь вслед за подругой.
Дэмиан, Грег и Винс прыснули, наблюдая за ними, а затем, оседлав собственные метлы, присоединились к погоне.
Оказалось, что это не менее увлекательно, чем квиддичные тренировки - просто стремительно летать в снежной пурге, такой плотной, что дальше вытянутой руки почти ничего не видно, закладывая крутые виражи и переворачиваясь в воздухе. Вначале слизеринцы играли в догонялки, но быстро поняли, что победители очевидны, ведь простые метлы не могли сравнится с Нимбусами Дэмиана и Драко. Однако, кажется, это никого не расстроило, и ребята продолжили носиться над землей, подначивая друг друга и оглашая пустынное квиддичное поле восторженными воплями.
- Просто потрясающе! - воскликнул Поттер, опустившись на землю и с трудом переводя дыхание.
Приземлившиеся рядом друзья, раскрасневшиеся и растрепанные, только согласно кивнули.
