28 страница15 июля 2024, 15:46

2 ГЛАВА. «Турбо, считалочку знаешь?»

Казань.

В то время, когда Универсамовские отправились в Ленинград подмогой и контроля над остальными не было, скорлупы в подвале след простыл. Кащей не действовал принципу дисциплины, расслабляясь и посвящая время самому себе.

Из-за этого, Колик тоже посветил время себе, встречаясь со своим старым другом. И этим другом был Шкура, который после ледового побоища пришился к одной из группировок.

— Ты щас сам-то где? Сто лет тебя не видал. — спрашивал Шкура, сидя в салоне восьмерки.

— Универсам. — отвечал Колик, откидываясь на спинку кресла.

— Универсам? Серьезно? — начиная смеяться в голос, переспрашивал мужчина. — Нахера оно тебе надо? Бросай все это и к нам давай.

— Надо. И бросать я не собираюсь.

— Деловой ты. Раньше мы вместе всегда с тобой были.

— Раньше да, а сейчас нет. Другие пути у нас теперь. — отрезает Рома, вглядываясь в ночное небо за окном.

— Слушай, а та деваха до сих пор с тем отмороженным ходит? — интересовался Шкура, осматривая профиль друга.

— Ты про девчонку Турбо что-ли? — не понимая о ком речь, переспросил Колик и получил положительный кивок. — До сих пор. Любовь-морковь у них, все дела.

— Прям так?

— Прям так.

Шкура задумывается, крутя в голове слова Ромы. «Любовь-морковь значит. Интересно…» — думал он про себя.

— Так, а че щас у вас там происходит? Че нового?

— Да ниче, — отвечал Колик. — в Ленинград смотались наши.

— Нахера так далеко?

— По делам.

— Турбо тоже с ними?

— Да.

Шкура ухмыляется, даже немного радуясь. Давняя стычка, на тот момент с супером, не отпускала. Мысли мужчины всегда крутили его проигрыш, и сейчас он хотел бы взять реванш.

— Слушай, не поможешь мне? По старой дружбе?

— В чем?

— Турбо ведь нету щас в Казани. Можно и ответку ему кинуть.

* * * * *

Вика и Даша прогуливались по многолюдным улицам дворов. Яркое солнце, жаркая погода и безоблачное небо, так и манили девушек на прогулку. Чем, собственно, они сейчас и занимались.

— Вахит так и не звонил. Надеюсь, у них там все хорошо. — говорит Даша, идя под руку с подругой.

— Да все в порядке, что случиться с ними может? — с ухмылкой говорит Шпалова, ведь была полностью уверена в парнях.

— Тебе Валера сказал что все в порядке? — спрашивает Михайлова, ведь слова подруги давали малейшую надежду.

— Нет. Он тоже не звонил. — говорит Вика немного с грустью. — И Никита не звонил. Мама с папой себе места не находят, никого ведь не предупредил.

— Не предупредил? — округляя глаза, спрашивает Михайлова. — Сумасшедший. Прилетит же ему за такое.

— Вот и я про тоже. Родители с меня спрашивают, где же он, а я и толком ответить ничего не могу. — вздыхая, отвечает Шпалова. — Не скажу же, что в Ленинград поехал по делам.

— Не скажешь. А то тебе еще прилетит.

Девушки смеются, продолжая свой путь к одному ларьку. Чего действительно хотелось им, так это холодного и сладкого сливочного пломбира. В такую жаркую погоду, это было то, что нужно.

Сворачивая на главную улицу, они не замечают как в далеке за их спинами движется знакомая восьмерка. Где за рулем парень немного нервничал, двигаясь за силуэтами девушек с низкой скоростью.

— Здравствуйте, можно два пломбира? — говорит на кассе Даша, вежливо обращаясь к продавщице.

— Здравствуйте, можно. — отвечает женщина, доставая из морозильной камеры два пломбира. — 30 копеек.

Девочки быстро скидываются деньгами и оплачивают свою покупку. Выходя на улицу, они быстро разворачивают пачки мороженого и уплетают его за обе щеки. Идя дальше по улице, им сигналит знакомый автомобиль, отчего девушки теряются на пару секунд.

— Привет, куда такие нарядные собрались? — спрашивает Рома из открытого окна, не сбавляя скорости, а также не сбавляя громкую музыку.

— Комплиментами не стоит разбрасываться. — отвечает Вика, не переводя взгляда на него. — Турбо и Зима если узнают, нечем говорить их будет.

Колик ухмыляется такой колкости девушки. Сейчас нервозность куда-то улетучилась, оставляя лишь за собой азарт от придуманной игры Шкуры. Отомстить Турбо, и Колику бы хотелось, отчего он и решился на такой шаг.

— Может подвести вас? — говорит Рома, пытаясь хоть как-то заманить в свою ловушку девушек. — Пацаны сказали присмотреть за вами. А таким красивым по улицам опасно ходить.

Даша останавливает Вику, начиная с ней шептаться, пока Колик припарковывал автомобиль к тротуару.

— Думаешь правда они сказали ему присмотреть за нами? — шепотом говорит Даша, всматриваясь в зелено-карие глаза напротив.

— Не думаю. — отвечает Вика, тоже всматриваясь в голубые глаза. — Нас бы предупредили об этом.

— Давай уйдем отсюда скорее.

Шпалова кивает головой, хватая под руку подругу.

— Ну так че? Садитесь, подвезу. — выжидающе спрашивает Рома, не сводя глаз с девушек.

— Спасибо, но нет. — отвечает Вика, идя дальше по направлению. — Мы гуляем и лишняя компания нам не нужна.

Колик заводится, хлопая по рулю руками. Девушки не замечают этого, идя быстрым шагом. Рома заводит автомобиль, следуя прямо за фигурами.

Даша реагирует быстро, сворачивая во двор и утягивая за собой подругу. Девушки срываются на бег, выбрасывая по пути мороженое, когда автомобиль сворачивает прямо за ними.

Бег ускоряется, петляя по двору в разные стороны, а автомобиль не сбавлял оборотов. Когда девушки свернули за угол дома, а автомобиль не успел подъехать к ним, Вика хватает Дашу за руку, забегая в незнакомый подъезд. Подруги хватаются за грудь, восстанавливая дыхание. Краем уха они слышат, как звук мотора и громкой музыки с каждой секундой становится тише и дальше.

Обе смотрят друг на друга, по взгляду читая, что сейчас было и вправду страшно. Об этом действительно стоит узнать парням.

* * * * *

Ленинград.

— Господа, прошу заканчивать с обедом. — деловито говорит Равиль, ведь радовался наилучшему стечению обстоятельств. — Наши дорогие друзья, уже ждут нас.

Вова тяжело вздыхает, ведь зарекомендованные Вахитом котлетки он так и не успел попробовать. Он поворачивается к ребятам, говоря громким голосом: «Все слышали? Собираемся и на выход!».

Столовая оживается. Парни бросают свой обед, натягивая мастерки на свое тело. Пока все присутствующие выходили из столовой и усаживались в автобус, Адидас старший оплачивал счет по обеду. Похоже сегодня была месячная прибыль для этого места.

Все это дело занимает пару минут, и уже сейчас автобус следовал указанию, сворачивая на неизведанный маршрут.

— Где поймали-то их? — спрашивает невзначай Равиль у своего парнишки.

— При въезде в город. На пустыре.

— Много их?

— Пару тварей. На машинах с Казани сюда ехали.

— А ловить их только будем? — спрашивает у лидера Вова. Он до конца не понимал, что же все-таки Универсамовские должны тут делать.

— Пока их поймаем. Дальше видно будет. — отвечает Равиль, переводя взгляд на дорогу.

Снова молчание, перебивающееся скользящим звуком колес по дороге. Так проходит пару минут, пока за окном не показываются пару знакомых желтых Хаммеров, стоящие на пустыре. А также незнакомый автомобиль, явно принадлежащий Борисковским. Пару людей держат остальных на коленях, ведь были пойманы «виновники» этой поездки.

Автобус глушит двигатель, а парни выскакивают. Равиль идет первым, ведя за собой остальных. Подходя к парням, он сплевывает себе под ноги.

— Ну че, попались твари. — говорит Равиль и приписывает ударом одному в челюсть.

— Их в Ленинграде немного. — проговаривает супер Перваков, стоя поодаль от своих парней.

— Уже допросили?

— Да. Сдали с потрахами своих.

— Какие же жалкие. — усмехается лидер в голос.

Универсамовскте стоят за спиной Равиля, изредка лишь оглядывая четыре стоящих на коленях тела, с которых местами стекала кровь.

— Так, значит делаем так… — говорит Равиль с паузой, поворачиваясь к Универсамовским. — Адидас, пару человек с собой оставь, а остальные с Дамиром поедут.

— С Дамиром, это куда? — интересуется Вова. Сейчас он был главным у своих, поэтому хотел бы быть в курсе.

— В город. Щас как скот всех отстрелим. — говорит супер перваков Дамир с усмешкой. Но только этой усмешки на лицах Универсамовских нет.

Адидас старший медлит, но все же отправляет ребят с Дамиром, оставляя с собой лишь Зиму и Турбо.

Когда автобус и пару машин отъехали в другую сторону, Равиль приказал своим парням вести всех на открытую местность. Переступая пырей, лопухи и молодую крапиву, Первогоровские бросают Борисковских на землю. Равиль долго вдыхал полной грудью свежий воздух, пока не приступил к действиям.

— Нашему пацану глаз отстрелили. Вы все тут, наверное, в курсе, так ведь? — начал он, переводя взгляд на брошенные тела. Борисковские молчат, явно зная это. — Турбо, считалочку знаешь?

Валера оживается. Его обеспокоенный взгляд метается от Равиля к Вове и Вахиту. Парень не ожидал, что именно его спросят о такой, казалось бы, невинной и детской просьбе.

— Эники, беники? — прочищая горло, спрашивает Турбо.

— Эники, беники… — вторит слова молодого Равиль. — Отлично, давай ее.

Адидас старший и Зима непонимающе оглядывают присутствующих. В их головах еще не образовалась цепочка с этой считалочкой. Равиль подзывает к себе парнишку, который передает ему пистолет.

— Эй, ты чего? — обеспокоенно говорит Вова, хватая Равиля за руку. — Зачем это?

— Как зачем? — спрашивает у него лидер. — Сам же знаешь че случилось. Мы такое с рук не спускаем.

— Ты тут в человека шмалять будешь?

— А для чего еще мы тут собрались? — с усмешкой говорит Равиль. — Адидас, если смотреть не хочешь, иди отдохни.

Пока Универсамовские стояли в смятении и тупили взгляд в пустоту, Перваки поднимали с колен Борисковских. В это время Равиль разглядывал в своих руках оружие, приговаривая:

— И так, поиграем в рулетку, но с другими правилами. Фора вам в десять секунд. А там уже, как судьба вам улыбнется.

Борисковские, которые еле стояли на ногах, лишь оглядывали Равиля. Один из Перваков начинает отсчет. Чужаки набирают полную грудь кислорода, разворачиваясь и убегая вглубь пустыря.

— Турбо, — подзывает к себе рукой лидер. Туркин быстро подходит к нему, совладая со своим беспокойством. — начинай считать.

Валера переводит взгляд на спины, начиная громким голосом отчеканивать считалка:

— Эники, беники ели вареники,

Равиль поднимает оружие, начиная целиться в спины убегающих ребят. Голос Валеры дрожит, но он быстро скрывает это, делая более грубый тембр.

— Эники, беники съели вареники,

Пистолет тяжелой рукой перемещается от одной спины к другой.

— Эники, беники, хоп!

Предупреждающий выстрел недалеко от голов бегущих Борисковских, отчего Равиль усмехается.

— Вышел зеленый сироп.

Снова прицел от одной спины к другой.

— Эни, бени, рики, таки, турба, урба, синтибряки, эус, бэус, краснобэус, Бац!

Выстрел. Равиль точно попадает в одного, отчего парнишка падает. Турбо прикрывает глаза, явно не думая, что это окажется реальностью. Глаза прикрывают и Вова с Вахитом, отворачиваясь от происходящей картины.

Равиль быстро отдает приказ своим, чтобы убрали подальше от всех глаз тело. И как ни в чем не бывало, уходит с остальными, усаживаясь в автомобиль.

28 страница15 июля 2024, 15:46