29 страница15 июля 2024, 15:52

2 ГЛАВА. «Сегодня фотку подкинули...»

Неделя спустя.

За неделю двум группировкам удалось выловить Борисковских по всему городу. Ребята действовали быстро, хватая одни кучки за другими. На этот раз все проходило «мирно». Уличные драки и выпытывание информации о нахождении других, не более.

Всю неделю Вахит и Валера были как на иголках. Позвонив при первой же возможности своим девочкам, они узнали о происходящем в Казани.

— Я первый. — говорил Вахит, заходя в небольшую телефонную будку на улице.

Он вставлял пару копеек в монетоприемник, быстро крутил заученный номер Михайловой и ждал долгие гудки. Пара минут милого и долгожданного разговора, сменилось непониманием и агрессией.

Парень, услышав слова о том, что Колик «присматривал» за девочками, сжимал свои кулаки. Сказав слова о том, чтобы Даша не покидала квартиру до его возвращения, он быстро вешает трубку.

— Турбо, в Казани пиздец.

— Че такое? — с интересом спрашивает Туркин, замечая озадаченную фигуру друга перед собой.

— Колик херню исполняет. По дворам на своей восьмерке за нашими гонялся.

— В смысле гонялся?

Тогда и Туркин звонил Шпаловой, узнавая от нее о происходящем. Парни хотели бы тут же сорваться обратно в Казань, но только не законченное дело не давало исполнить свою прихоть. Поэтому они ждали, когда же это все закончится.

И оно закончилось.

Группировщики едут на раннем поезде в Казань. Помощь Универсамовских больше не нужна, ведь Борисковских в Казани, Перваки отловят сами.

Прибыв к обеду в Казань, Валера и Вахит идут домой к Туркину, неся сумки на своем горбу. Валера уже соскучился по своей машине, явно привыкший к транспорту.

Подходя к дому, парень замечает свой желтый Хаммер на стоянке, оглядывая его и любуясь. Хоть и немного грязный, но все же авторитетный. Валера думает, что стоит и прокатиться на нем. Но вот если бы он знал, какова будет цель поездки, то вмиг бы свои мысли выкинул из головы.

Заходя домой, он ставит чайник на плиту, чиркая спичками и поджигая газ. Парень заглядывает в холодильник в поисках пищи. Находя колбасу, он хватает ее и принюхивается. Едкий запах просроченного продукта тут же ударяет в ноздри. Валера брезгливо выкидывает колбасу в мусорное ведро.

Пока друг находился на кухне, Вахит идет к телефону, набирая номер своей девочки. Пока диалог тянулся у двух влюбленных, Валера идет в ванную комнату, чтобы умыться.

Он смотрит на себя: побитое лицо, пару шрамов. Все это напоминает о событиях зимы и заработке своего авторитета. Парень ухмыляется, включая воду в кране и умываясь.

Пока его водная процедура была в разгаре, кто-то настойчиво долбил в дверь. Турбо кричит Зиме, чтобы тот открыл дверь. Вахит кладет трубку и движется в коридор. Открывая дверь, на пороге стоял запыхавшийся Никита, который через раз пытался восстановить свое дыхание.

— Турбо где?! — кричит Шпалов, начиная кашлять.

— В ванной. — отвечает Вахит, отходя в сторону и впуская Никиту за порог. — Че случилось?

Шпала не отвечает. Не разуваясь, он проходит дальше в квартиру, идя к ванной комнате. Парень распахивает дверь и видит перед собой Туркина.

— Че стряслось? — спрашивает старший, видя запыхавшуюся физиономию.

— Вика пропала. Со вчерашнего дня нету дома.

Эти слова до Туркина доходят быстро, но только переварить их он не может. Сердце не упало куда-то в пятки, наоборот, оно было на месте, переставая, будто бы, биться на пару секунд. Он стоит в ступоре, мозг не работает. Даже не пытается сообразить, проложить хоть какую-то закономерность в случившемся.

Переживания за свою девочку начинают подкрадываться, а сердце сжиматься. Он чувствует эту тупую и надоедливую боль, которая не чувствуется физически. Боль за переживание близкого человека.

Вахит, что стоял недалеко от парней, начинает спрашивать с младшего.

— Как пропала?

— В магазин вчера вышла. — с передышкой отвечает он. — Родители на ушах стоят. Вчера заявление о пропаже подали, ответа еще нет.

Вахит прокручивается информацию в голове, пока догатка не приходит в его голову.

— Собирайтесь. В подвал к нашим поедем. — говорит он, выводя ребят.

— Какой на хрен подвал?! Искать ехать надо! — кричит с агрессией Валера, убирая руки друга от себя.

Сейчас он приходит в себя, сердце вновь бьется, отдаваясь стучащим звоном в висках. Агрессия брала вверх, отчего парень хотел рвать и метать все вокруг.

— Сначала в подвал заедем. Все равно пацанов просить придется. — отвечает парень, стараясь не впадаться в эмоции. Все же и он переживал за Шпалову.

— Вы и едьте в подвал. А я по городу поеду.

— Турбо, ты еще не понял ничего?

— Че не понял?

— Ситуацию с Коликом помнишь? — говорит Вахит, а Валера призадумывается и складывает пазл в голове.

— Я его убью, сука! — кричит парень, идя в коридор, обуваясь и накидывая мастерку.

Никита, который не понимал диалога двоих старших, лишь плетется за ними, пытаясь выпытать хоть что-то от них.

— Че с Коликом было?

— Сестре почаще звонить надо, тогда и будешь в курсе. — отвечает ему Вахит, обуваясь вслед за другом.

Парни выбегают из дома, садясь в автомобиль Валеры и мчат в сторону подвала. Езда занимает пару минут, и вот уже парни стоят перед входом, заходя в подвал друг за другом.

— Колик где?! — кричит Валера на весь подвал.

Скорлупа, что отшивалась тут, переводят на него взгляд. Им было не понятно, зачем так срочно понадобился Колик. Они лишь быстро отнекивались, ведь со вчерашнего дня его никто не видел.

Валера бьет в грушу, что висела рядом с ним. Он хватается за голову, садясь на корточки. В своей голове он метался от одного плана действий к другому. Но не один не давал гарантии на нахождение.

— О, вернулись… — тянет тяжелым голосом Кащей, выходя из коморки. Взгляды трех парней переводятся на него. — Турбо, сюда подойди.

Валера не движется, ведь какой-то бессмысленный разговор с Кащеем не стоит того, что сейчас происходит с его девочкой.

— Турбо, я ждать не собираюсь. — нервно говорит Кащей, не видя ответной реакции от парня. — Сегодня фотку подкинули.

— Че за фотка? — без интереса спрашивает Туркин, продолжая сидеть на месте.

— Деваха там твоя.

Туркин тут же оживается. Он забегает в коморку, где Кащей передает ему небольшую фотографию. Никита и Вахит заходят следом, разглядывая в руках Валеры фото, где была запечатлена Шпалова. Валера и Никита тут же сжимают кулаки от увиденного, а Вахит просто прикрывает глаза.

На фотографии Шпалова. Ее внешний вид желал бы лучшего, но только грязная одежда обрамляла тело. Копна белокурых волос слиплась, пряча лицо от фотоаппарата. А кровоподтеки не дополняли, а наоборот, уродовали ее образ.

— Там номер телефона еще сзади. — говорит тихо и сухо Кащей.

Валера тяжело дышит, но все же переворачивает фотографию. Корявым почерком начиркан номер. Валера лишь сжимает фото в руках, усаживаясь в рядом стоящее кресло.

— Валер, звонить надо. — тихо говорит Вахит, видя состояние друга.

Валера молчит, прибывая в своих мыслях. В его голове было лишь два вопроса: кто это сделал и какую же участь для этого «смелого» уготовить.

Парень собирается с мыслями. Разворачивая скомканное фото, он набирает номер, прикладывая трубку к своему уху. Пока он вслушивался в долгие гудки, в подвал кто-то забегает, двигаясь нервной походкой в коморку.

— Турбо, ехать срочно надо!

* * * * *

Днем ранее.

— Что купить нужно? — спрашивает у мамы Вика, накидывая на свои плечи мастерку.

— Молоко, яйца и муку. — отвечает Ирина Игоревна, не отвлекаясь от готовки. — Завтра утром блинчиков напеку.

— А деньги где?

— Сейчас дам.

Мама достает пару рублей из кошелька, давая их дочери. Вика быстро переступает за порог квартиры, спускаясь вниз и выходя на улицу. Свежий вечерний воздух морозит ее тело. Девушка кутается в мастерку, идя по безлюдной улице в сторону рынка.

Она не замечает ничего, напевая в своей голове заевшую песню. В это время за ней едет уже знакомый автомобиль, двигаясь в дистанции. Колик и еще один парнишка преследуют ее, ведь парни с Ленинграда должны вернутся завтра, а план нужно реализовать уже сегодня.

Вика заворачивает за угол дома, идя размеренным шагом. Рома рискует, разгоняя автомобиль. Он останавливается дальше от Шпаловой, выскакивая с автомобиля и идя в ее сторону.

Вика замечает это, поэтому останавливается и разворачивается, чтобы попытаться убежать. Колик догоняет ее, хватая и унося в сторону автомобиля.

— Помогите! Кто-нибудь! — кричит девушка, брыкаясь в руках.

Парень, что ехал с Коликом, уже открывает пассажирскую дверь, отпускает переднее кресло и помогает Роме впихнуть молодое тело в машину.

Шпалова кричит, срывая свой голос. Но помощи неоткуда ждать. Парни быстро рассаживаются в машину, уезжая за город.

— Куда вы меня везете?!

— Сама скоро увидишь. — отвечает парень ухмыляясь, прибавляя звука на магнитоле — Понравится тебе.

— Отпустите меня!

— Успокойся. — шипит Колик, переводя свой взгляд с дороги на зеркало в салоне. — Тебе все равно никто не поможет.

— Валера найдет меня.

— Посмотрим еще на это. — ухмыляясь, проговорил Рома. — Музыку посиди послушай, а то твое нытье не вставляет.

Но Вика не слушала ни музыку, ни слова Ромы. Она пыталась всячески спастись. Ведь ожидать от этих парней, можно было что угодно. Девушка быстро вцепляется в глаза парня, что сидел на пассажирском, пытаясь их выдавить.

— Ай! Сука! — кричит парень, скидывая руки девушки с себя.

Он поворачивается и всаживает кулак в ее лицо. Вика теряется на пару секунд, оседая на сиденье и прикрывая глаза. Впервые она получила такой удар, отчего по всему лицу просачивается ноющая боль. Но вся боль сконцентрирована на побитом носу, из которого сочилась алая струйка крови.

— Ты ахерел, Саня?! Нас Турбо на фарш пустит за такое! — кричит Рома, ведь он не планировал причинять физическую боль девушке. — Я тебе же сказал, блять, что ее не трогать.

— Может ты ей скажешь? Она мне, сука, чуть глаза не выколола.

Колик сильнее сжимает свои ладони на руле. Внутри бушуют эмоции, а девушка не двигается. «Будь что будет…» — думает Рома про себя.

Сворачивая на поросшую тропу, он ведет машину дальше, пока не открывается вид на давно заброшенное и пошарпанное здание. Завод по переработке мяса. Глуша мотор, Колик обращается к своему напарнику:

— Вытаскивай ее.

Саня быстро выбирается со своего сиденья, отодвигая его. Он хватает девушку за плечи, тормоша и давая легкую пощечину. Никакой реакции за этим не последовало.

— Ты че убил ее? — спрашивает Рома, стоя рядом с пассажирской дверью.

— Я че знаю. — отвечает парень, продолжая свои манипуляции. — Просыпайся блять.

Но Вика не отвечала. И в этот момент нервы двух парней напрягались в тонкую струну. Смирившись с тем, что тело не поддается на манипуляции, две пары рук вытаскивают его с салона автомобиля.

Рома закрывал дверь на ключ, пока Саня держал Вику на своих руках. Вдвоем они входят в здание, идя по просторному и темному коридору. Освещение не было, лишь изредка мигающие лампочки от настроенного генератора освещало путь.

Парни останавливаются в цеху, где были раскиданы по углам несколько парней. В середине помещения, на уготованном стуле возле стола, сидел Шкура. Его спокойная рука вставляет сигарету между губ, следом выпуская дым.

— Ну че, она? — указывая на висячее в руках тело, говорит Шкура.

— Она. — отвечает Колик.

— Отлично. — с самодовольной ухмылкой на губах, отвечает мужчина. — А че без сознания?

— Саня постарался. — нервно проговаривает Рома, оглядывая лицо девушки. — Турбо нас закопает всех прямо тут.

— Не успеет.

— Почему?

— Ну видишь же, где мы. — начинает Шкура, вставая со своего места и двигаясь к парням. — Нас закапывать будет не за что, если тело не будет.

— В смысле? — спрашивает Рома. Его голос дрожит, ведь совершенно не понимал посыл слов мужчины и явно нервничал из-за этого.

— Мясорубку видишь?

Рома переводит взгляд на большую и профессиональную мясорубку, что стояла возле одной из стен. Один ее вид пугает, а в голове образовывается картинка, как тело девушки забрасывается туда и переламывается. В ушах звучит звук хлюпающей крови и переломанных костей, а также отчаянный крик, что просит помощи.

— Шкура, ты совсем крышей поехал?! О таком не было речи! — громко говорит Рома, вцепляясь в плечи стоящего перед собой когда-то друга.

— Шутка, Ромик, шутка. — отцепляет от себя Колика Шкура, начиная смеяться. — Ладно, в то помещение несите ее.

Колик нервничает, но следует за Саней в другое помещение. Он оглядывает его и замечает множество крюков прибитых к потолку. Похоже раньше здесь хранили свежие туши животных.

Саня укладывает девушку на холодный пол, пока прибежавший мальчишка вслед за парнями, не окатывает ледяной водой Вику.

Девушка быстро открывает глаза, пробуждая свое сознание. Она глотает кислород большими порциями, садясь на месте. Руки тут же обхватывают плечи, пытаясь как-то согреть тело от ледяной воды.

Глазами она бегает по мужским лицам, пытаясь запомнить чужих. А также взгляд метается по помещению, что вселял животный страх.

— Ну че, проснулась? — с издевкой спрашивает Шкура, присаживаясь на корточки перед девушкой. — С добрым утром.

— Вы кто вообще все?! Что вам нужно от меня?! — срывается на крик она, а слезы начинают бежать ручьем по мокрым щекам.

— От тебя ничего. Ты ведь приманка.

— Какая приманка?! — спрашивает она, стуча зубами.

— Для своего любимого. Засекем, через сколько же Турбо за тобой пригонит. — проговаривает Шкура.

Он хватает Вику за подбородок. Девушка брыкается, на что получает кулаком в висок. Лицо оседает в руке, а глаза прикрываются. Шкура грубо размазывает кровь под носом, замечая несколько синяков и кровоподтеков на когда-то ангельском и чистом лице. Кровь размазана по всему лицу, отчего выдавало лишь отвращение.

— Мелкий, веревку неси. — обращается Шкура к мальчишке.

Веревка была принесена. Руки и ноги завязаны, а тело было закреплено на одном из крюков. Вика весела еле доставая ногами до пола.

Уготованный специально для этого дела полароид быстро щелкает тело подвешенной девушки. Шкура выхватывает фотокарточку. Быстрым и неровным почерком он записывает номер телефона, передавая его в руки Ромы.

Вика была еще без сознания, когда Колик уезжал из этого места. Напоследок он получил указание, чтобы подбросить это фото в подвал, а так же вернутся завтра.

Но в его голове было не спокойно, ведь вроде только сейчас он начинал переживать за Вику. Картинка с мясорубкой не выходила из головы, отчего он надеялся что все с ней будет хорошо.

Но этого хорошо не было на следующий день.

Быстро провернув дело с подбросом, он вернулся ранним утром на завод. Входя в помещение, где висела Шпалова, он слышит не прекращающийся плач. Оглядывая ее тело, он приходит в ужас.

Еще больше крови на теле, больше синяков и гематом. Девушка была обнажена, лишь футболка и обрезанные в шорты спортивные штаны висели на ней. Он мимолетно пробегается взглядом по оголенным участкам тела, видя множество порезов из которых сочились яркие алые струйки крови.

— Шкура блять, это че? — спрашивает Рома, не сводя взгляда.

— Что не так? Скоро на куски порубим. — говорит непринужденно Шкура, отчего плачь и крик Шпаловой становится сильнее.

— Какие блять куски? Ты ахерел совсем?

Рома хватает мужчину, впечатывая кулак в район ребер. Между ними намечается не шуточный бой. Шкура попадает точный ударом в Колика, отчего парень отшатывается в сторону.

— Колик. На начинай щас.

— Какой блять не начинай? Ты совсем крышей поехал?

— Нет. У Турбо до вечера время есть. Потом я сделаю то, что и собирался.

— Пошел ты нахер со своим временем. Я забираю ее. Я в этом участвовать не буду. — говорит Рома, двигаясь по направлению к Шпаловой. Ему оставалось всего пару метров, пока тяжелая рука его не останавливает.

— Будешь участвовать. Никуда ты ее нахер не заберешь.

Снова бой и снова Рома огребает. Его выводят пару парней, вышвыривая на улицу. Колик присаживается на землю, стирая каплю крови со своего лица. Парень опускает руки от безысходного положения.

В голове крутятся сомнения. Отказаться от этой авантюры и поехать за Валерой, казалось ему наиболее лучшим вариантом. Хотя понимал, что получит по первое число как от Турбо, так и возможно от Шкуры.

Но все же этот вариант казался ему наиболее правильным. Поэтому он усаживается в машину и мчит к подвалу, где очень вовремя оказался Турбо.

29 страница15 июля 2024, 15:52