25 страница13 июля 2019, 01:37

Мутная история

Затаив дыхание, Эрик вполоборота наблюдает за незнакомым рыжим парнем. Неужели он направляется в эту палату? Там, где Ита? Что он там забыл? Эрик сдавил зубы. Такой расклад ему совсем не нравится. Незнакомец остановился у двери, будто собираясь с духом. Эрик смекнул, что это его шанс прояснить ситуацию.

- Эй, парень, ты кто? - вырывается у Эрика. Поняв, как глупо это прозвучало, он немного смутился.

- Меня зовут Глеб. Я... пришёл к девочке, - как можно увереннее отвечает Глеб, вздрагивая от неожиданности.

- Правда? А кто она тебе, точнее, кто ты ей? - Эрик вплотную подходит к незнакомцу. В тоне его голоса ощущается призрение.

- Я... - Глебу стыдно и страшно, он не знает, как отвечать. Неизвестно, что может сделать этот недружелюбный с виду курчавый парниша. - Я виновник этой трагедии. Того, что она оказалась здесь. Я сбил её, - холод пробежался по его тощему белому телу. Теперь можно ожидать чего угодно.

Эрик молчит. Удары его сердца становятся болезненными. Как мог этот мальчишка совершить такое.. Разве он способен сесть за руль в нетрезвом состоянии? А может, не справился с управлением? Да, пожалуй, так оно и было. «Не иди туда. Пошли,» - сквозь зубы тихо произносит Эрик и, взяв Глеба за рукав, тянет за собой. Тот, свою очередь, без слов и сопротивления идёт за новым "приятелем".
Парни выходят из отделения и бредут к выходу из больницы. Они идут рядом, оба смотрят себе под ноги. Никто не произнёс ни слова, пока они не очутились на улице. «Идём,» - внушительно говорит Эрик. И они пошли.

Остановились в первом попавшемся на их пути дворе возле сухой лавочки у подъезда.
Эрик присаживается, достаёт сигарету с зажигалкой и, закурив, нервно проговаривает: "Рассказывай, как это произошло". Глеб садится рядом, положив локти на колени.

- Ты мне, скорее всего, не поверишь. Она выскочила на дорогу внезапно, прямо под колёса. Я и подумать не мог. Слишком близко был к ней в этот момент.

- Что, прямо так просто выбежала?

- Да. Не могу даже предположить, для чего. Парень с противоположной стороны улицы подбежал, когда... Может, знаешь его. Мирон.

- Знаю, куда же без него. С ней что?

- Не знаю, но говорят, что могло быть и хуже.

Эрик курит, пытаясь подавить мысли о писателе. Даже здесь без него не обошлось.

- А сколько тебе лет? - спрашивает вдруг Эрик, затягиваясь очередной раз.

- 18.

- Почти ровесники. Слушай, запиши мой номер, - Эрик протягивает телефон, на экране которого светится его номер, - звони, если что. Не говори только никому, что я здесь был. И вообще, что ты меня видел. Хорошо? Мирону тоже не говори.

- Понял. А ты..?

- Эрик.

Швырнув окурок в стоящее рядом ведро, Эрик встаёт и, засунув руки в карманы своей синей курки, уходит со двора. Глеб не встаёт. Он понимает, что поневоле втянут в какую-то неприятную историю, и вместе с ним здесь замешаны Мирон и этот мутный тип. Кем он приходится Ите? Почему так раздражённо отреагировал на упоминание о Мироне? Ответы на эти вопросы были закрыты для Глеба. Решив, что много знать вредно, он встал и неспеша побрёл в сторону остановки.

_______________________________________

Комната, в которой беспорядок - неотъемлемая часть интерьера. Тишина, которую нарушает лишь звук пишущего стержня и покапывающий за окном февральский дождь. Склонившись над толстой тетрадью, Мирон увлечённо пишет. Прыгающие угловатые буквы из ничего появляются на чистом листе в клетку, наполняя предложения смыслом. Уже второй день, как Мирон не выходит из-за стола. Люди называют такое состояние вдохновением, но это понятие обычно ассоциируется с чем-то красивым, лёгким и приятным. В данном же случае это чувство навязчивое и тяжёлое. Мирон пишет, даже порой не осознавая, что именно он пишет. Уставшая кисть с бешеной скоростью заполняет чернилами страницу за страницей. Ни о чём другом писатель думать не может. В его мыслях лишь тот заброшенный мрачный город, который он создал в своём сознании ещё очень давно, задолго до Горгорода. Его Мирон на протяжении всей жизни терзает всевозможными бедствиями, мучает жителей болезнями и неприятностями, когда самому писателю было плохо. Здесь он может воплотить всё своё безумство и поиграть с жизнью очередного несчастного во времена застоя в творчестве. Об этом городе почти каждый раз вспоминает Мирон перед сном, решая его судьбу на новый день. И вот писатель решил запечатлеть его жизнь на бумаге, ведь всё это время город жил лишь в его воображении. Эта мысль пришла к нему внезапно, буквально через несколько часов после трагедии с Итой. Мысли о девушке мучали писателя, и он вновь воспользовался своим несуществующим городом, с которым можно делать всё что угодно. Почему бы не внести прототип Иты в его судьбу? А может, саму Иту? Эта идея захватила Мирона, и теперь каждый шаг, действие и чувство он старательно описывал в тексте. Однако, как бы странно это ни звучало, не каждая деталь была в его власти. Уже несколько раз на пару секунд его сознание мутнело и он терялся в том, что пишет, не переставая при этом писать. В недоумении Мирон хотел вернуться на строку назад и перечитать те неясные слова, но каждый раз неведомая сила уводила его вперёд, не позволяя отвлечься ни на секунду. Мирон писал, не смея оставлять своё рабочее место. Ему казалось, будто если он оставит рукопись хоть на миг - она исчезнет. Под песню дождя писатель продолжает своё дело. И даже не подозревает, что каждым написанным словом решает судьбу девушки с изумрудными глазами.

25 страница13 июля 2019, 01:37