18 страница19 мая 2025, 22:06

Такой удивительный человек

Причина, по которой Шу Ран предложил вернуть вещи семье Чжоу, заключалась не в его глубоких чувствах к ним. В основном это было из-за жалости к своим младшим братьям и сестрам. Они ели картошку каждый день, без масла и приправ. Не хватало даже воды, и всем детям жилось очень тяжело.

Чжоу Хуэй наконец-то выбралась из моря страданий, и ей больше не нужно было возвращаться и работать, как животному на ферме.

Придя домой, они рассказали Чжоу Хуэй о своем плане отправить вещи семье Чжоу. Выражение ее лица было озадаченным, и она сказала: "Половина этих вещей попадет в руки Старшего брата..." Ей даже не нужно было думать об этом. Все, что было у семьи Чжоу, предназначалось не для ее младших братьев и сестер.

Шу Ран чувствовал то же самое, но что он мог поделать? Малыши не имели права говорить, их кормили только взрослые. Зная это, он все равно должен был вернуться и дать то, что требовалось.

"Сестра, тебе нет необходимости приходить. Отпусти нас с братом Шэнем и избавь себя от необходимости лгать им".

"Хорошо..." Чжоу Хуэй задумалась. Она собиралась замуж, и у нее все еще оставались две простыни и стеганое одеяло, которые ей нужно было сшить. Она планировала подарить их своему брату и Сюй Шэню. В будущем они все равно будут жить недалеко друг от друга, и она хотела помогать им со всеми работами по шитью и починке одежды. Она также подумала, что после того, как Шу Ран устроится на работу и проработает около года, настанет время жениться. Было не так уж рано начинать готовиться уже сейчас... В конце концов, она сделала из тряпок и старых простыней нарукавники и попросила брата отнести их родителям для работы на ферме.

Когда Сюй Шэнь отправлялся в дорогу один, он привык садиться на велосипед без суеты. Но теперь он ехал с Шу Ран. Чтобы его жене было удобнее в дороге, он одолжил машину Цзян Фана.

В окружном городе было мало машин, и полиция не утруждала себя проверкой наличия у людей водительских прав. Каждый мог водить машину, как ему заблагорассудится, если только мог позволить себе иметь собственный автомобиль.

Июньское солнце светило ярко. Сюй Шэнь вышел из дома в темных очках и свободной белой рубашке. Он сидел в машине и махал рукой Шу Ран, очень похожий на молодого господина из богатой семьи. Но опять же, гены Сюй Шэня изначально были генами молодого мастера, он просто еще не знал об этом.

И в будущем, когда он узнал об этом, он так и не удосужился вернуться к своей семье.

"Почему ты так одет?!" - Сюй Шэнь увидел, что Шу Ран одет в свою грязную, старую одежду. Ту, что была вся в дырах.... Он также не надел часы, которые принадлежали ему как паре.

Шу Ран потянул себя за одежду: "В чем проблема, если ты носишь это?" Он не любил выставлять напоказ свое богатство, и людям не обязательно было знать, что у него хорошая жизнь. Лучше было не привлекать к себе негативных эмоций.

"Почему бы тебе не надеть новую одежду, которую я купил для тебя?" Сердце Сюй Шэня обливалось кровью, когда он думал, что с его женой плохо обращаются в его собственном доме.

"Я уехал из деревни всего на пару дней, а уже изменился в лице. Можешь себе представить, какая буря поднялась бы в деревне, если бы я вернулся только для того, чтобы похвастаться?"

"..." Что, если семья начнет каждую неделю просить у Шу Рана денег, ставя его жену в затруднительное положение? Сюй Шэнь немного подумал и решил, что лучше не настаивать.

"Хорошо... Поступай, как знаешь."

"Брат Шэнь, как твои навыки вождения? Ты же не столкнешь нас в какую-нибудь канаву, правда?" Шу Ран собрал все вещи и дважды проверил их. Убедившись, что он ничего не забыл, он запрыгнул в кресло второго пилота и пристегнулся ремнем безопасности.

"Чепуха." Развернув машину задним ходом, Сюй Шэнь быстро поцеловал жену и сказал: "У твоего мужа первоклассные навыки вождения".

В те времена "вождение" было простым, незамысловатым словом, и никто не думал, что в нем есть что-то неправильное.

Никто, кроме Шу Рана. Как современный человек из 21-го века, его разум уже был настолько загрязнен различными интернет-фразами, что он никогда не смог бы вернуть свою невинность.

"У тебя действительно первоклассные навыки вождения..." Про себя подумал Шу Ран.*

*Кхм :)) эти старые знатоки BL, вероятно, уже знают об этом, но все же...... "Вождение" на интернет-сленге означает сексуальные действия. "Старый водитель" - это человек, имеющий опыт в сексе. Каждый раз, когда вы сталкиваетесь с такими фразами, как "водить быструю машину", "вместе садиться в машину", "скорые поезда" или с чем-либо, относящимся к движущимся транспортным средствам, это метафора сексуальных действий. Итак, здесь Шу Ран хвалит своего мужа за его навыки "вождения" в спальне.

После съезда с шоссе грунтовые дороги в сельской местности стали намного сложнее. Шу Ран некоторое время наблюдал за происходящим, убеждаясь, что Сюй Шэнь не хвастался.

На первый взгляд, это был старый водитель с большим опытом езды по дорогам такого типа.

Кстати, он действительно говорил, что его бизнес включает в себя перевозку товаров для других людей, так что он, вероятно, много ездил.

"Неудобно, не так ли?" Сюй Шэнь объехал большую яму и повернул голову, чтобы обратить внимание на второго пилота. Дорога была действительно неровной, и он изо всех сил старался ехать уверенно.

"Все в порядке". Шу Ран продолжил: "Вот и все. К счастью, мы почти на месте".

"Угу," - кивнул Сюй Шэнь.

Чем хуже становились дорожные условия, тем ближе они подъезжали к дому Чжоу Годуна. Дети в сельской местности редко видели машины, поэтому они гнались за ними всю дорогу. Так что еще до того, как они приехали, вся деревня знала, что они едут. Сельскохозяйственные угодья находились недалеко от их дома, поэтому Чжоу Годун и Ху Цзиньхуа немедленно вернулись с полей.

Чжоу Цян помогал по хозяйству в доме своей любимой, но, услышав эту новость, он тоже захотел вернуться.

"Родственники возвращаются, Сюэхуа. Не хочешь зайти ко мне на обед?"

Сюй Шэнь был щедрым человеком. Должно быть, на этот раз он принес что-то вкусненькое. Чжоу Цян хотел угостить свою девушку вкусным бесплатным ужином.

"Нет, я пока не член твоей семьи". Линь Сюэхуа и раньше слышала, как Чжоу Цян хвастался своим шурином.

Она смотрела на него сверху вниз, но в то же время была жадной.

"Все в порядке. Мы поженимся на следующей неделе. Осталась всего пара дней." - Чжоу Цян взял свою партнершу за руку.

"Давай пойдем вместе..."

"Хорошо. Дай мне сначала переодеться. Посмотри, какое у меня грязное платье!"

Поскольку Чжоу Хуэй вернулась, она не должна была выглядеть неряшливой в ее присутствии. В конце концов, говорили, что Чжоу Хуэй была самой красивой девушкой в деревне. Линь Сюэхуа не хотела, чтобы ее с кем-то сравнивали. Теперь, когда Чжоу Хуэй была замужем за некультурным гангстером, ее великолепная аура немного потускнела. Но больше всего бесило то, что гангстер Чжоу Хуэй был по-настоящему богат!

Когда Шу Ран вернулся домой, его вторая сестра Чжоу Лань вышла поприветствовать их. Она сказала, что их родители все еще были в поле.

"Все в порядке. Новость о нашем возвращении скоро распространится. Они вернутся". Шу Ран немедленно начал набивать карманы своего брата едой, поскольку взрослых не было дома. Покинув этот дом, Шу Ран не заботился о том, что думают о нем родители Чжоу. Они не были его настоящими родителями, и они больше не могли его контролировать.

"Шурин!" Чжоу Лань повела малышей поприветствовать Сюй Шэня с робким и испуганным выражением в глазах.

Каждый раз, когда Сюй Шэнь приходил, у него было серьезное лицо, и он никогда не разговаривал с ними.

"О, тебя зовут Чжоу Лань, верно?" Сюй Шэнь подумал: "Я не мужчина твоей сестры, я мужчина твоего брата?" Он улыбнулся маленькой девочке. "Твой брат купил много еды. Ешь скорее".

Чжоу Лань увидела, что на этот раз шурин был очень рад прийти, в отличие от предыдущих раз, когда он выглядел странно и пугающе.

"Шурин. - С сомнением спросила она. - Где моя сестра?"

"Моя сестра внезапно почувствовала себя неуютно. Сегодня здесь только мы". Вместо него ответил Шу Ран.

Чжоу Лань также знала, что Чжоу Хуэй не хотела выходить замуж. Услышав это, она подумала, что ее сестра ненавидит их родителей и не хочет приезжать к ним. На не по годам развитом личике Чжоу Лань появилась странная для ее юного возраста улыбка.

Когда Сюй Шэня не было поблизости, она притянула к себе Шу Ран и спросила: "Второй брат, хорошо ли шурин относится к нашей сестре?"

Шу Ран улыбнулся и сказал: "Очень хорошо. Не волнуйся". Он только вчера купил ей большое приданое, лучшего и придумать было нельзя... Шу Ран продолжал успокаивать сестру: "У нас в городе хорошая жизнь. Когда ты подрастешь настолько, что сможешь работать, Второй брат тоже возьмет тебя с собой."

Чжоу Лань сразу же преисполнилась надежды: "Правда? Я тоже могу поехать работать в город?"

Но у нее не было диплома, и она даже не закончила начальную школу...

"Правда, ты сможешь приехать". Шу Ран успокоил ее маленькое сердечко.

Глаза Чжоу Лань загорелись радостным блеском, и она серьезно кивнула. Она знала, что не так умна, как ее старшая сестра или второй брат, но была способной работницей и была уверена, что справится.

Вскоре Чжоу Годун и его жена вернулись. Когда они увидели большую машину перед своим обшарпанным домом, они не могли сдержать улыбки. "Сюй Шэнь? Ты вернулся?"

Когда они вошли в дом, то не обнаружили никаких следов Чжоу Хуэй. Чжоу Годун подсознательно хотел отругать ее несколькими неприятными словами, но Чжоу Хуэй теперь была женой Сюй Шэня. Отругать ее означало дать Сюй Шэню такую пощечину, что... Он проглотил свои слова.

"Тесть, теща, вы вернулись с полей?" Весело крикнул Сюй Шэнь, с гораздо большим энтузиазмом, чем раньше. Он женился на их хорошем сыне, поэтому ему приходилось высоко держать голову. "Много ли еще работы осталось? Вам нужна помощь?"

Чжоу Годун улыбнулся и сказал: "О, это почти сделано. Тебе не нужно помогать. Как мы можем позволить тебе это делать?"

Сюй Шэнь достал пачку сигарет и протянул ее своему тестю.

"Мама, зайди в дом и выпей воды". Шу Ран поприветствовал Ху Цзиньхуа, позволив своему мужу выплевывать облака на улицу.

"Твоя сестра все еще сердится?" Ху Цзиньхуа беспокоилась о своей дочери. То, что она не вернулась, заставило ее почувствовать себя неуютно.

"Нет." - Шу Ран достал нарукавники, которые сделал Чжоу Хуэй. "Это от моей сестры, она до сих пор хранит вас в своем сердце. Она не пришла сегодня, потому что чувствовала себя неуютно. Ее легко укачивает".

Ху Цзиньхуа: "Это правда. Я слышала, что многие люди чувствуют себя плохо за рулем автомобиля".

Когда взрослые вернулись, все дети спрятались и попытались стащить еду. Ху Цзиньхуа увидела их и открыла рот, чтобы отругать.

"Сюй Шэнь дал им это. Просто дай им поесть." Шу Ран быстро перебил ее.

В этом доме имя Сюй Шэня имело гораздо больший вес, чем его собственное. Ху Цзиньхуа не осмелилась ничего сказать.

Выйдя за дверь, Чжоу Цян вывел свою девушку и увидел отца с сигаретой в руке и еще одной за ухом. Он улыбнулся и сказал: "Шурин, ты здесь!"

Сюй Шэнь кивнул. Для Чжоу Цяна не осталось сигарет, его последняя пачка теперь лежала в кармане Чжоу Годуна.

Жители деревни только слышали имя Сюй Шэня, и не многие из них видели его лично. Линь Сюэхуа всегда считала, что у Сюй Шэня хитрые брови и рябое лицо. Он никак не мог быть таким же высоким, как ее Чжоу Цян, или с такими же правильными чертами лица, как у него...

Теперь, увидев его, Линь Сюэхуа была ошеломлена. Это был Сюй Шэнь?!

Не ниже Чжоу Цяна, но намного выше. Черты его лица также были гораздо более прямыми. Он был похож на кинозвезду с рекламного плаката. Линь Сюэхуа не могла отвести от него глаз. В ее голове осталась только одна мысль: "Это был мужчина Чжоу Хуэй. Как она могла найти такого удивительного мужчину?!"


18 страница19 мая 2025, 22:06