Брат, оставшийся без отца и матери
Поскольку в комнате было темно, Шу Ран не мог видеть беспомощной реакции Сюй Шэня. Он снова спросил: "Брат Шэнь?"
Голос Шу Рана был чистым и приятным на слух. Казалось, что период смены голоса не повлиял на него, его голос все еще сохранял мягкость подростка.
"Ты не можешь просто успокоиться, чтобы я мог спокойно лечь спать?"
Когда Сюй Шэнь услышал эти слова, он открыл рот, но не издал ни звука. Раньше не было ничего особенного в том, чтобы кивнуть мальчику и пошутить, что он позволит ему отдохнуть сегодня вечером. Но теперь, когда он услышал, как умоляет его жена, у него упало сердце, и он не мог придумать никаких ободряющих слов.
Шу Ран подумал: "Неужели на этот вопрос так трудно ответить?!"
Поскольку Сюй Шэнь молчал, он тоже ничего не сказал. Было не очень хорошо выглядеть так, будто он отчаянно ждет ответа, даже если на самом деле это не так. Шу Ран просто хотел поскорее услышать мнение Сюй Шэня и пораньше лечь спать.
Не то чтобы Сюй Шэнь не хотел отвечать. Просто ему было трудно привести свои мысли в порядок. Он попытался успокоиться и обратился к Шу Рану нормальным голосом: "Не будь таким...... Не думай обо мне так. Я женился на тебе не для того, чтобы ты прислуживал мне."
Он серьезно относился к этому браку и всерьез хотел, чтобы Шу Ран был его женой до конца его жизни.
Хотя Сюй Шэнь понимал, что это немного странно, он боялся, что мальчик не понимает, почему он выбрал его вместо Чжоу Хуэй.
"Ох," - тихо ответил Шу Ран. Это был хороший ответ, и теперь они наконец-то могли лечь спать, ах...
"Ты..." Сюй Шэнь подумал и спросил: "Ты боишься меня?" Он не знал почему, но смутно чувствовал, что так оно и есть.
Шу Ран хотел сказать: "Кто тебя не боится?!" Он знал, что должен был договориться с Сюй Шэнем, но когда эти слова сорвались с его губ, Шу Ран не смог опровергнуть его заявление. Он чувствовал, что должен успокоить этого человека, но в глубине души действительно боялся его.
"Все в порядке..." Шу Ран не хотел показывать слабость, поэтому выбрал нейтральное слово.
Сюй Шэнь заколебался, опустил руку и зацепил один из пальцев Шу Рана: "Почему ты боишься?"
Он вспомнил, что никогда не был груб с ним, с их первой встречи и до сих пор.
Возможно, виной всему была его репутация, поэтому Сюй Шэнь быстро сказал: "Слухи, которые ты слышал обо мне в деревне, не соответствуют действительности! Я не запугиваю людей!"
Если быть точным, он никогда не издевался над слабыми...
Шу Ран пробормотал про себя, что слухи в сельской местности могут быть ложными, но те, что публикуются в газетах и учебниках истории, определенно должны быть правдой.
Появление его имени в газете было несомненным фактом.
Сюй Шэнь был закоренелым злодеем. Как он мог быть нормальным?!
Сейчас он был хороший, но это не означало, что он был хороший раньше или будет хорошим в будущем.
Шу Ран молчал. Сюй Шэнь почувствовал себя немного подавленным, поэтому кокетливо ущипнул его за палец: "Ты мне не веришь?"
"Серьезно?" Шу Ран не поверил ему. Он повернулся и посмотрел в лицо Сюй Шэню: "Значит, если я скажу, что не верю в это, ты будешь недоволен?"
Сюй Шэнь был ошеломлен и спросил: "Во что же ты не веришь?"
Хм, слушай, ты все еще не можешь успокоиться! Шу Рану было лень отвечать, поэтому он снова замолчал.
Он взволновал Сюй Шэня до глубины души, и он не смог удержаться, чтобы не спросить: "Почему ты снова игнорируешь меня?"
Казалось, что наедине с ним его жене было труднее угодить. Мальчик не был таким веселым и жизнерадостным, каким казался перед другими. Но Сюй Шэнь был счастлив. Это было очень, очень хорошо! Его жена показывала ему только эту сторону, а другие были недостойны его видеть таким.
"Потому что я хочу спать". Шу Ран закрыл глаза и сказал: "Брат Шэнь, давай ляжем спать. У моей сестры завтра свидание вслепую. Мне нужно встать пораньше, чтобы пойти с ней".
"Верно." Сюй Шэнь сказал: "Не волнуйся, с твоей сестрой все будет в порядке".
"Угу." Настроение Шу Рана снова стало спокойным и кротким.
Сердце Сюй Шэня тоже было мягким. Он наклонился и поцеловал Шу Рана в щеку, ведя его к кровати. В будущем он должен усердно работать, чтобы мальчик был рядом с ним.
"Доверься мне." - Сюй Шэнь обнял его сзади. - "В будущем ты будешь знать, что я никогда не буду тебя запугивать."
Они даже толком не расстались со вчерашнего вечера, а этот парень уже давил на него... "Немного жарко, брат Шэнь!" Шу Ран намекнул, что ему следует отступить и не приставать к нему так.
"Я буду обмахивать тебя, не беспокойся". Сюй Шэнь улыбнулся, взял деревянный веер с изголовья кровати и начал обмахивать его.
Шу Ран сердито хмыкнул ему, но ему не хотелось улыбаться Сюй Шэню. Уголки его рта то и дело поднимались и опускались, подергиваясь, как при мышечной судороге. Это противоречивое выражение лица идеально отражало его настроение. Он явно не испытывал ненависти к Сюй Шэню, но все же хотел держаться от него на некотором расстоянии, охраняя свою последнюю линию обороны.
"Я хочу обнять тебя перед сном", - прошептал Сюй Шэнь ему на ухо и прямо сказал: "Не отталкивай меня, ладно?"
У Шу Ран не было другого выбора, кроме как оставить его в покое.
Нет лучшего сна, чем в холодную погоду. Шу Ран спокойно проспал до рассвета, будучи обнятым Сюй Шэнем, его руками и ногами и не в силах высвободиться. Он слегка нахмурился, попытался отодвинуться чуть дальше, повернулся к мужчине спиной и снова заснул.
К несчастью для него, грудь Сюй Шэня последовала за ним, причем очень цепко.
"..." Сначала Шу Ран хотел обернуться и преподать другому урок, но визуальный эффект лишил его дара речи. Он оказался лицом к лицу с красивым лицом с бровями в форме мечей и глазами-звездами. Черт возьми, у красивых людей действительно были привилегии. Шу Ран не мог вынести того, что избил бы его, и у него не было другого выбора, кроме как сердито отвернуться.
Они оба проспали до 8 часов. Чжоу Хуэй, наконец, перестала кричать и начала браниться: "Прошлой ночью была прохладная погода. Почему ты снова спал в комнате брата Шэня?"
После пристального взгляда Чжоу Хуэй Шу Ран занервничал, поэтому пробормотал: "Я разговаривал с братом Шэнем прошлой ночью и заснул во время разговора..."
К счастью, Чжоу Хуэй думала о своем свидании вслепую. Хотя у нее возникли подозрения, она не стала долго раздумывать: "Иди и умойся".
Цзян Фань был усерден. Он приехал на своей машине рано утром, чтобы забрать их: "Привет! Вы закончили?"
"Брат Фань, доброе утро!" Чжоу Хуэй, конечно же, была готова. У нее было достаточно времени, чтобы подготовиться с тех пор, как она проснулась утром, и теперь она с улыбкой спросила: "Ты ел?"
Цзян Фань улыбнулся в ответ и сказал: "Я сегодня рано встал. Уже поел". Няня каждый день готовила для семьи по три блюда, но он обычно просыпался слишком поздно, всегда в перерывах между приемами пищи.
Сюй Шэнь не планировал сопровождать их сегодня, поэтому он проинструктировал Цзян Фаня: "Уходите пораньше и возвращайтесь пораньше. Отправь их домой".
"Хорошо!" Цзян Фань кивнул. Сюй Шэнь действительно боялся, что его жена может сбежать из дома? Семья Чжоу жила в деревне, куда еще он мог пойти?
Кроме того, было очевидно, что Шу Рану тоже нравился Сюй Шэнь, они оба были очень влюблены друг в друга.
Зная, о чем думает Цзян Фань, Сюй Шэнь был благодарен Шу Ран за одно. По крайней мере, на первый взгляд, он был невозмутим и не показывал никаких разногласий перед незнакомцами. Соглашение, которое они заключили, было личным, и другие могли только кричать "настоящая любовь", когда видели их. Даже он сам чувствовал, что, возможно, он действительно нравился Шу Ран, но тот просто был застенчивым и неуклюжим.
Шу Ран собирался медленнее всех, оставшись один у края стола. Он поспешил перекусить и собрать вещи в дорогу. Прежде чем сесть в машину, он подошел к Сюй Шэню и сказал: "Брат Шэнь, мы уезжаем. Я вернусь, когда все закончится."
"Угу." - Сюй Шэнь помог ему открыть дверь машины и жестом пригласил сесть "Будь осторожен и возвращайся пораньше".
Шу Ран: "Хорошо, спасибо тебе!"
Машина отъехала на несколько метров, и Шу Ран повернул голову, чтобы посмотреть назад. Через заднее стекло он увидел стройного молодого человека, который стоял у двери, словно с тоской глядя вслед удаляющейся машине.
"Брат?"
"О, "- Шу Ран обернулся.
Чжоу Хуэй посмотрела на него и спросила: "Как тебе моя коса? Не слишком ли причудливая у меня прическа?"
"Нет, выглядит хорошо". Шу Ран помог поправить ее косу. По крайней мере, его эстетика все еще была в норме. После нескольких простых поправок ее прическа стала выглядеть еще лучше. "Вот и все. Теперь выглядит намного естественнее".
Людям, жившим в ту эпоху, нравился простой стиль, но было неплохо произвести впечатляющее первое впечатление.
После слов брата улыбка Чжоу Хуэй стала более уверенной. Это было ее первое свидание в жизни. Она решила не принимать в расчет Сюй Шэня. В конце концов, к тому времени, когда она увидела его, ее семья уже приняла решение за нее.
Что касается Чжоу Хуэй, то Цзян Фань обратился непосредственно к его старшему брату Цзян Ханю. Он сказал ему, что есть хорошая девушка, которой нужна его помощь, чтобы познакомить ее с кем-нибудь. Цзян Хан был потрясен, его подбородок чуть не упал на пол. Его младший брат, который флиртовал с кошками и собаками, теперь захотел стать сватом для хорошей девушки?!
Может, это и к лучшему. Цзян Хан спросил: "Где ты познакомился с этой девушкой?"
"Познакомился с ней в сельской местности". Цзян Фань похвастался: "Хотя положение в ее семье не идеальное, у нее много братьев и сестер, она очень хорошая. Красивая и прилежная. Никто не проиграет, если женится на ней!"
Ее брат тоже был хорош, но Цзян Фань - это не Чэнь Кай, который каждый день несет чушь. Он знал, что сказать, а что лучше оставить при себе.
Цзян Хан был счастлив: "Если она такая хорошая, почему бы тебе самому на ней не жениться?"
Конечно, это была шутка. Его никчемный братец не мог позволить себе связываться с хорошей девушкой. Лучше познакомить ее с честным солдатом. В любом случае, в подразделении было так много холостяков, что их начальство уже сходило с ума от беспокойства.
Цзян Фань редко проявлял желание помогать другим. Как мог Цзян Хан не показать ему своего лица? Он сразу же начал расспрашивать своего брата.
Согласно тому, что Цзян Фань сказал о положении девушки, было много талантов подходящего возраста, желающих принять участие в свидании вслепую. Руководители даже специально разрешили им отсутствовать на работе, мотивируя это так: "Все, просто приходите утром, и пусть девушка посмотрит! Может быть, ей действительно кто-нибудь понравится?!"
Чжоу Хуэй была высокой, стройной, одетой в приличную одежду и осторожно прогуливалась по двору подразделения. Она заставляла людей думать, что она красивая девушка, даже издалека.
Даже те, кто не хотел участвовать в свидании вслепую, теперь лежали на подоконниках, наблюдая за весельем.
"Она красивая девушка! Эй, если бы я знал, я бы тоже поучаствовал!"
"Такой поверхностный! Ты не понравишься такой девушке!" Все мальчики смеялись и толкали друг друга.
Цзян Фань сказал: "Давайте уйдем. Начальник освободил конференц-зал, и все там ждут".
Всю дорогу они шли втроем. По мере того, как все больше и больше людей видели Чжоу Хуэй, все одинокие мужчины жалели, что не приняли участия в свидании вслепую. Главная проблема заключалась в том, что она была бедной и из сельской местности. Они чувствовали, что она им не подходит, но отказываться от своих слов сейчас было бы слишком поверхностно.
Когда они вошли в конференц-зал, их действительно ждали семь или восемь молодых людей в форме. Когда они увидели вошедшую Чжоу Хуэй, у всех загорелись глаза.
Красивая девушка!
Когда речь заходила о людях из сельской местности, все сходились во мнении, что у нее, должна быть, темная кожа. Но, как ни странно, ее кожа была довольно светлой, без видимых изъянов. Конечно, среди тех, кто ждал в зале свидания вслепую, были мужчины, которым было все равно, что она деревенская девушка. Но все равно ее появление стало приятным сюрпризом.
Высокий мужчина средних лет похлопал Цзян Фана по плечу и с улыбкой сказал: "Сяо Фань, я ждал тебя все утро. Быстро, представь всех!"
"Здравствуйте, дядя Лю. - почтительно произнес Цзян Фань, слегка поклонился и с улыбкой представил двух своих друзей: - Это брат и сестра Чжоу, Чжоу Хуэй и Чжоу Дин." Затем он сказал Шу Ран и Чжоу Хуэй: "Это заместитель Лю и его группа".
Отношение Шу Рана было мягким. Он почтительно поклонился и поприветствовал заместителя Лю, как это сделал Цзян Фань. В любом случае, он пришел на свидание вслепую со своей сестрой, а не устраиваться на работу. Ему просто не нужно было быть ни скромным, ни властным.
Чжоу Хуэй, казалось, была немного напугана. Это было совсем не то, чего она ожидала. Группа была настолько хороша, как она могла быть достойна выйти замуж за кого-то из них. Такого хорошего человека, было странно, что с самого начала нашлись люди, заинтересованные в ней... Однако спокойный вид ее младшего брата придал ей сил и смелости поздороваться с ними с сияющей улыбкой.
"Добро пожаловать! Эти брат и сестра, похоже, талантливые люди!" Заместитель Лю похвалил их, пожал руки Шу Ран и Чжоу Хуэй, а затем повернулся к группе холостяков и крикнул: "Девушка здесь! Мальчики, быстро представляйтесь!"
Заместитель Лю был достоин служить в армии, его стиль был громким и свирепым.
Как только он закончил кричать, кому-то сразу же понравилась Чжоу Хуэй. Он энергично встал и представился, у него была прямая фигура и чистый голос. Этого молодого человека звали Ян Юн, ему было двадцать пять лет, он был уроженцем соседней провинции. Он работал клерком в армии, его родители были здоровы и тоже из сельской местности, и у него была сестра, которая уже была замужем. Ян Юн откладывал женитьбу из-за проблем с работой и в результате в этом возрасте все еще был холост.
"Хорошо, он еще и симпатичный". Шу Ран шепнул своей сестре. Чжоу Хуэй смущенно покраснела и сказала: "Здравствуйте, товарищ Ян Юн, меня зовут Чжоу Хуэй. Мне двадцать лет. Ситуация в моей семье в основном такая же, как и в вашей, но у меня есть еще братья и сестры. Нас семеро. Я родилась второй в семье, и этот человек, который сопровождает меня сегодня, - третий ребенок в моей семье. Наше положение не очень хорошее."
Ян Юн почесал в затылке, когда услышал, что в ее семье семеро детей. Он знал, что у нее есть братья и сестры, но не ожидал, что их так много! Он смог только неловко улыбнуться.
"Ага". Чжоу Хуэй подняла голову и продолжила: "Хотя состояние моей семьи оставляет желать лучшего, я думаю, что я не так уж плоха!" Ее спина была прямой, а голос Чжоу Хуэй стал немного громче: "Я неплохо читаю. Я люблю читать и учиться, и я окончила неполную среднюю школу. Работа на ферме и по дому также дается мне легко, и я умею заботиться о людях. Я надеюсь найти ответственного, целеустремленного партнера-единомышленника, человека с похожим темпераментом и схожими идеями".
У девушки была прямая спина и звонкий голос. Рядом с ней стоял красивый подросток с приятным характером, заставлявший людей думать, что образование в семье Чжоу должно быть очень хорошим.
В конференц-зале раздались аплодисменты, и все больше и больше молодых людей вставали, чтобы представиться. У всех них были очень хорошие семейные условия, из-за чего Чжоу Хуэй не могла рассматривать их всерьез.
"Мисс Чжоу Хуэй, меня зовут Чжан Юньшэн..." Раздался спокойный голос.
Последний мужчина в комнате представился. Ему было двадцать три года, он был красив внешне, и его семейные условия... были похожи на семейные условия Сюй Шэня. По сути, у него не было родственников. В настоящее время он жил в общежитии, выделенном подразделением, и можно было сказать, что у него не было ничего, кроме красивого лица.
Шу Ран увидел, что Чжоу Хуэй прямо и не мигая смотрит на этого брата, оставшегося без отца и матери, который смущенно почесывал в затылке. Он чувствовал, что Чжоу Хуэй заслуживает лучшего.
"Сестра, тебе нравятся красивые мужчины?" Прошептал Шу Ран, напоминая Чжоу Хуэй: "Ты не можешь есть красоту..."
Чжоу Хуэй тихо ответила ему: "Я не настолько поверхностна. Если бы мне нравились красивые мужчины, я бы давным-давно вышла замуж за Сюй Шэня!"
С точки зрения внешности, кто мог сравниться с Сюй Шэнем? Шу Ран был ошеломлен, почесал нос и почувствовал, что его ругают: "..."
Он был поверхностным человеком, ясно? Если Сюй Шэнь был уродлив, забудь о том, чтобы выходить за него замуж!
На самом деле, Чжан Юньшэн пришел на сегодняшнее свидание вслепую с намерением попробовать. Он знал, что его условия были плохими, и ни одна девушка не захотела бы выйти за него замуж. После встречи с Чжоу Хуэй он стал еще более безнадежным. У него действительно не было ничего, кроме его личности.
Но тут к нему подошла Чжоу Хуэй и спросила, могут ли они пойти и поговорить наедине. Чжан Юньшэн был так удивлен, что не мог закрыть рот. Снова и снова подтверждая, что Чжоу Хуэй разговаривает с ним, остальные провожали их завистливыми взглядами.
Чжоу Хуэй хотела поговорить с ним наедине, главным образом, чтобы объяснить ситуацию в своей семье и провал ее предыдущей помолвки. Она ничего не скрывала. Пока Чжан Юньшэн не возражал против этого, она была готова продолжать общаться с ним.
"Тебе не нужно спешить с принятием решения". Чжоу Хуэй сказала. "Если ты хочешь лучше разобраться в ситуации, ты можешь сначала прийти и встретиться с человеком, вовлеченным в это, и убедиться, что все так, как я сказала. Спешить некуда".
Чжан Юньшэн посмотрел на элегантную девушку перед собой и торжественно кивнул: "Хорошо, завтра у меня выходной. Я приду навестить тебя".
Его не обескуражила ее ситуация, и ему все еще хотелось попытаться.
Чжоу Хуэй улыбнулась и сказала: "Хм". Она достала ручку и бумагу, которые купила, и написала адрес для него. "Это то самое место, его легко найти".
"Хорошо". Чжан Юньшэн взял листок бумаги обеими руками. Почерк девушки был очень красивым, как и сама девушка. Он снова не мог поверить, что такая девушка, как она, выберет его.
Чжоу Хуэй: "Тогда я вернусь".
"Так быстро? Ты не останешься на ланч? Еда в нашем кафетерии неплохая."
"Нет," - поспешно ответила Чжоу Хуэй.
"Уже полдень, я хочу тебя угостить."
Он хотел позвать товарищей Чжоу Хуэй, но она быстро отвергла его любезность и сказала: "В этом действительно нет необходимости, брат Юньшэн. Люди ждут нас дома, в следующий раз, когда мы встретимся, мы сможем поужинать вместе".
Чжан Юньшэн был ошеломлен ее "братом Юньшэном". На душе у него стало как-то по-другому, и его обычно серьезное лицо стало застенчивым, когда он ответил: "Хорошо..."
Чжоу Хуэй вернулась к Шу Ран и рассказала ему о завтрашнем визите Чжан Юньшэна. Шу Ран был не очень доволен и спросил: "Значит, все решено вот так просто? Так быстро? Ты уверена, что не хочешь об этом подумать?"
Брак был делом всей жизни. У Чжоу Хуэй не было третьего шанса все исправить.
Чжоу Хуэй: "Как такое может быть? Я просто попросила его прийти, чтобы мы все могли как следует на него посмотреть. Как я могу знать, что он хорош, не общаясь с ним поближе?"
Шу Ран кивнул: "Верно, ты можешь узнать, каков человек на самом деле, только когда познакомишься с ним поближе". Но про себя Шу Ран подумал: "Если только он тебе уже не нравится..."
"Да, я тоже поначалу думала, что брат Шэнь не слишком хорош собой". Чжоу Хуэй вздохнула и посмотрела на брата: "В будущем ты тоже должен быть внимателен. Не женись на жене только потому, что она хороша собой. Она также должна быть хорошей, с правильным характером."
Это навело Шу Ран на мысль о Сюй Шэне. Он был красив, с хорошим характером, но казался немного деспотичным. Утром он так смотрел на машину, словно боялся, что тот может сбежать...
Автору есть что сказать: Сюй Шэня действительно легко использовать в своих интересах. Он получил прекрасную жену всего за 500 юаней.
