26
2 Сентября 2019 года
20 часов
Гарри Поттер перекрашивал садовую ограду на Тисовой аллее, 4.
- Гарри! - крикнула тетя Петуния, появляясь из-за его спины. - Дадли еще не доел свой торт!
Подросток поднял глаза на тетю и обнаружил, что какая-то чрезмерно жирная свинья обнюхивает банку с краской у его ног.
- Мальчик, иди в свой чулан! - приказала Петуния. - Иначе на Рождество ты не получишь мантию-невидимку !
Он поспешил обратно в дом, вытирая руки о свои слишком большие джинсы, в то время как Дадли-свинья бросилась за ним бегом, спасаясь от преследовавшей змеи, которая распевала гимн Бразилии. Он толкнул дверь чулана и сел перед письменным столом, на котором лежал розовый кожаный бювар.
- Мистер Поттер, в наказание вы будете писать строчки! - раздался рядом с ним голос профессора Амбридж. – «Я плохой отец».
Гарри схватил перо Феникса, лежащее перед ним, и принялся писать на фарфоровой тарелке, где нарисованные котята играли с Темной меткой.
«Я плохой отец... Я плохой отец... Я.... »
Он вдруг вздрогнул и выпрямил голову.
Теперь Гарри Поттер стоял посреди Запретного леса ночью. Сердце его тревожно забилось. Холод был настолько сильным, что у него возникло ощущение, будто его легкие наполняются льдом, а не воздухом. Он двинулся вперед, звук его шагов заглушал толстый слой сосновых иголок. Какой-то звук заставил его подскочить, он обернулся, размахивая волшебной палочкой. Нагайна ползала вокруг него, щелкая клыками. Шепот змеиного языка эхом прокатился по лесу. Красные глаза блеснули в темноте между двумя деревьями.
- Папа !
Он обернулся, затаив дыхание. Альбус бежал в его сторону, протянув руку, словно хотел его догнать. Его лицо было бледным, отмеченным глубоким ужасом, и чем дальше он продвигался, тем больше у Гарри возникало странное ощущение, что сын отдаляется от него.
- Альбус! Альбус!
- Папа! Позади тебя! - крикнул его сын, облаченный теперь в алую мантию.
Гарри повернулся на пятках. Его горло тут же обхватили длинные белые скелетообразные пальцы. Хищная улыбка растянула губы Лорда Волан-де-морта.
«Гаааарриии Пооттттееер...»
- Гарри!
Директор магического правопорядка выпрямился за своим столом, взгляд его блуждал, очки сползли на нос. Джинни с тревогой смотрела на мужа, рука все еще лежала на его плече, за которое она только что потрясла его.
- Джинни... - выдохнул он. - Что ты здесь делаешь ?
Взгляд жены уперся в Карту Мародеров, послужившую ему импровизированной подушкой:
- Ты не вернулся домой, а Гермиона сказала мне, что ты заперся у себя в кабинете.
Он потер веки, пытаясь привести мысли в порядок:
- Дети ?
Она отрицательно покачала головой:
- Ничего... Гермиона на встрече с премьер-министром маглов. Она совершенно омрачена исчезновением Скорпиуса и Альбуса.
Гарри нахмурился, протирая очки. Некоторое сомнение начинало его одолевать: зашевелились Силы Зла, был конфискован Маховик времени у Нотта, и, как назло, исчезли двое детей. Что, если это все-таки диверсия? Враг вполне мог взять обоих подростков в заложники, чтобы отвлечь на них внимание, пока в тени еще что-то готовится. При всем этом Гермиона ни на секунду не могла расстаться с Маховиком времени, не изучив его. Но, по крайней мере, он достаточно доверял ей, чтобы знать, что она, вероятно, положила артефакт в безопасное место, чтобы успеть разобраться с остальными проблемами.
- Тебе опять приснился кошмар... - заметила Джинни, погладив его по щеке.
Он вздрогнул, вспомнив последнюю часть своего сна :
- Волан-де-морт... - выдохнул он. - Он вернулся, чтобы преследовать меня во сне... и...
Гарри вдруг замолчал. Он видел не только черного мага в своих снах, он видел и Альбуса. Его взгляд уперся в Карту Мародеров, на которой был изображен план Хогвартса, но он не видел ни малейшей точки, указывающей на присутствие Скорпиуса, или Альбуса... а Запретный лес никогда не был нанесен на эту карту. Он вдруг встал:
- Может, это и глупо, но если мои сны - это какое-то послание, то... может, у меня есть зацепка, где искать детей !
Во взгляде Джинни зажегся огонек надежды:
- Это правда?
Гарри взмахнул волшебной палочкой:
- Экспекто патронум!
Перед ним стоял великолепный серебристый олень, на которого он мельком взглянул, прежде чем проговорить:
- Передай Гермионе, что я отправляюсь в Хогвартс, мне нужно к профессору Макгонагалл.
Животное тут же развернулось и исчезло из виду. С решительным лицом Джинни протянула ему мантию:
- Я с тобой!
Супруги покинули кабинет Гарри и прошли в зал Министерства, почти опустевший в этот час. Тот-Который-Выжил остановился перед одним из многочисленных каминов, предоставленных служащим, и погрузил руку в висящий наготове серебряный кувшин у очага. Он взял из камина добрую горсть Летучего Пороха и бросил его в пламя, тут же ставшее зеленым.
- Кабинет профессора Макгонагалл ! Хогвартс ! - объявил он, стоя посреди огня.
Тотчас Гарри подхватил вихрь. Он закрыл глаза, ожидая прибытия к месту назначения, затем резко приземлился на красно-черную ковровую дорожку.
- По ... Поттер ?! - воскликнула директор Хогвартса, вставая из-за стола.
Он шагнул в сторону как раз вовремя, чтобы освободить место Джинни, которая, закашлявшись, выпрямилась:
- Простите нас, профессор.
Директриса кивнула, застигнутая врасплох этим визитом:
- Альбус и Скорпиус Малфой все еще не подали никаких признаков,-объявила она, указав на два деревянных кресла с прямыми спинками.
- Именно поэтому мы здесь, - ответил Гарри, занимая место.
Она внимательно слушала, как ее бывший ученик рассказывает ей подробности своего кошмара. Хотя Минерва Макгонагалл не была сторонницей предчувствий, она достаточно хорошо знала Гарри, чтобы понимать, что его сны иногда открывали ему частичку правды. Благодаря этому дару, если это можно было так назвать, он уже смог спасти жизнь Артуру Уизли.
- Все ясно, - она поспешно остановила его рассказ. - Если речь идет о Запретном лесе, мы можем рассчитывать на помощь профессора Долгопупса, его знания о растениях нам пригодятся. И мы также попросим...
Остальная часть ее фразы затерялась в грохоте, раздавшемся в камине. Вскоре из очага в облаке пыли появилась и Гермиона.
- Госпожа министр... - поприветствовала ее Макгонагалл чуть более мягким, чем обычно, голосом.
Гермиона ответила ей извиняющейся улыбкой, очищая ковер палочкой. Одобрительно взглянув на нее, Макгонагалл не могла не ощутить прилива гордости, увидев, какой стала с годами эта блестящая ученица.
- Я получила твоего Патронуса, Гарри, мне пришлось оставить министра маглов, велев ему ждать дальнейших указаний. Так ты действительно выяснил, где они ?
- Это только предположение, - ответил он. - Я...
Он не договорил, переведя взгляд на камин, из которого с достоинством появился Драко Малфой. Гарри вздохнул :
- Не хватало еще, чтобы он...
- Добрый вечер, Минерва, - сказал Драко, игнорируя Того-Который-Выжил. – Прошу прощения за паркет и ковер.
Директриса кивнула, в очередной раз убирая накопившийся пепел, и с сомнением посмотрела на него.
- Что ты здесь делаешь, Малфой ? – сквозь зубы произнес Гарри.
- Он тоже беспокоится за сына, - спокойно напомнила ему Гермиона. - Я связалась с ним, как только получил твое сообщение. Вполне нормально, что он будет участвовать в поисках.
- Именно так, - одобрительно кивнул Драко. - Так где они ?
- В Запретном лесу, - ответила Джинни, вставая со стула. - По крайней мере, исходя из последних новостей...
- Хотел бы я знать, что они там делают... - пробормотал Драко, открывая дверь кабинета.
Профессор Макгонагалл с уверенностью последовала за их небольшой группой:
- Не будем разбрасываться словами понапрасну. Мы разделимся на несколько групп. Миссис Грейнджер, не могли бы вы сопровождать меня? Пока мистер Малфой и Поттеры начнут поиски, мы попросим помощи у Невилла Долгопупса и Хагрида.
- Хорошо, профессор! - немедленно ответила Гермиона.
Она бросила выжидающий взгляд в сторону Гарри, внушая ему молчаливый приказ не провоцировать Драко.
Группы разошлись по коридору. Не дожидаясь товарищей, Драко Малфой бодрым шагом продвигался по коридорам, проходил по тайным переходам и раздвигал перед собой гобелены. Его сын был от него далеко, ему оставалось только спешить, чтобы найти его! Скорее! Убедиться, что с ним все в порядке, что он не пострадал. А потом он устроит ему головомойку, какой никогда не было в его жизни.
- Подожди нас, Драко! - воскликнула Джинни, пытаясь догнать его.
Стиснув зубы, он заставил себя снизить темп. Ему нужно было сохранять спокойствие, он вряд ли продвинется вперед, если заблудится в лесу.
- Шевелитесь! - холодно ответил он, спускаясь по лестнице, ведущей в холл.
Вскоре троица распахнула ворота, ведущие в парк. Не сбавляя скорости, они двинулись в сторону леса, все одновременно с нетерпением ожидая встречи с беглыми подростками, равно как и волнуясь о них.
