Глава 35
Я попыталась привести их в чувство, но они все застряли в своем прошлом, вспоминая то, что давно уже должно быть прожито и забыто. Я толкнула Лили, показывая на Харви, а сама подбежала к Джейми и затрясла его, но он никак не хотел реагировать, затем подошла к Эйдену, что давил резанные раны на руках, особенно возле вен, и выхватила у него лезвие, спрятав в кармане джинс. Он бросился ко мне, но отбежала к Рафаэлю, который обхватил дерево и прислонился к нему лбом, тараторя на испанском.
- Рафаэль, - обратилась к нему я, отчаянно трясся его за руку, - умоляю, Рафаэль, ему нужна наша помощь..., - он сильнее сжал веки. – Рафаэль, он умрет, если мы не пойдем за ним. Мы должны быть там, должны помочь ему спастись и убить этого урода..., - он стал снова бить дерево, сначала медленно, затем ускоряясь и усиливая удары. – Рафаэль, твою мать, мы должны это сделать!
Стоило мне заорать это, как он очнулся и резко повернул голову, устремив безумный взгляд полный ярости на меня. Мы смотрели так друг на друга несколько минут, а затем, с трудом кивнув, он подошел к Зейну, обхватил его за шею и что-то прошептал на ухо, после чего тот вышел из оцепенения и стал часто дышать. Схватившись за грудь, Зейн, еле держась на ногах, подошел к Харви и обнял его, что-то говоря; Рафаэль поднял Джейми и ударил его по плечу, а затем потрепал по голове, когда тот заплакал. Отпустив Харви, Зейн опустился на корточки к Эйдену и стал разговаривать с ним, поглаживая руку, отчего Эйден вздрогнул и внимательно посмотрел на друга. Я подошла к Джейми и крепко обняла его, ощущая страх за каждого, кто сейчас был здесь. Джейми вцепился в меня, зарывшись носом в шею, и несколько раз провела рукой по его шелковистым длинным волосам.
- Все будет хорошо, - шептала я. – Все обязательно будет хорошо.
- Мы поможем ему, - услышала я. – Мы не дадим этой мрази уничтожить его, сломить.
- Не дадим, - улыбнулась сквозь слезы я и ударила его по плечу.
Он смахнул с щеки слезу, а затем повернулся ко всем и указал на заброшку.
- Нам необходимо продумать план.
Парни согласно кивнули, и я, взяв Лили за руку, пошла в заброшку, оущая нарастающее желание скорее действовать. Темпл не может остаться один. Мы не позволим ему. Рафаэль закрыл дверь, и мы все устроились на диване в центре необъятной комнаты; Харви с Эйденом куда-то ушли, Рафаэль с Зейном тоже, и мы остались с Джейми, который задумчиво крутил кольцо на губе.
- Каким же ублюдком, какой же свиньей надо быть, чтобы так издеваться над собственным сыном! – проскрежетал он, передергиваюсь. – Позвать того, кто когда-то сделал невыносимо больно его ребенку, кто насиловал его несколько раз прежде, чем Темпл смог сбежать... У меня нет слов...
Я закрыла глаза, ощущая сильное головокружение. Лили взяла меня за руку.
- Ты вся холодная! – воскликнула она. Она вскочила и побежала к бару, быстро сделав мне горячий чай и намочив тряпку, чтобы стереть следы крови с моего лица.
Я обхватила чашку трясущимися руками и сделала глоток, стараясь не представлять, как Темпла насиловали. Мне страшно за него. Я так сильно переживаю, что слезы наворачиваются на глаза, а руки отказываются слушаться.
- Билл, - мягко шепчет Зейн, появившийся сзади. Он кладет руку мне на плечо, - с ним ничего не случится. Мы сделаем так, что он больше никогда его не увидит. Мы больше никогда его не увидим.
Он потрепал меня по волосам и улыбнулся, я слабо улыбнулась в ответ.
- Мы не должны медлить.
- Знаю, но нам нужно понять, как действовать, чтобы не упустить ничего из виду и не сделать еще хуже.
Я кивнула головой и увидела, как Харви с Эйденом раскладывают какие-то планы на столе, а Рафаэль что-то громко обсуждает с Джейми, когда тот подходит к столику.
- Я знаю этот завод как свои пять пальцев, - говорил он, смотря на всех нас по очередности. – Перед нами план здания; по высоте оно как 10-этажное здание, но внутри только 6 этажей и подвал, о котором знаю все, - он водит пальцем по плану, и мы все внимательно следим. Джейми рассказывает, где что находится, а затем подробно описывает каждое помещение, делая пометки на важных вещах. - Наши отцы приставили охранников к каждому входу, и они все из секты Карателей, поэтому их нам с вами нужно остерегаться. Эти парни не знают пощады, они не знают нас с вами, поэтому стоит нам только появиться около их дверей, как нас выставят наружу, накормив наши спины пулями.
- И что ты предлагаешь тогда? – хмуриться Рафаэль. – Мы не сможем пробраться к ним незамеченными, если по всему периметру тоже стоят их солдаты.
- Откуда ты знаешь? – спросила Лили, затаив дыхание.
- Моя банда давно наблюдает за ними. Они меняют людей каждый час, - задумчиво произнес он, а затем показал на два выхода. – Здесь они выгружают партию готовых наркотиков и отправляют мексиканцам, поэтому тут особенно сильная охрана. Помимо всего прочего недалеко от завода, в лесу, несколько тысяч гектаров земли покрыты маком. Туда даже муха сунуться не может.
Я в шоке смотрю на Рафаэля. Что?! Зейн рядом шевелиться и достает другую карту – карту города, на которой красными точками отмечены те земли, на которых растет потенциальный опиум. Господи, я все это время была рядом с таким местом. Я оборачиваюсь к Лили и вижу, что на ней лица нет. Харви мягко обхватывает ее за плечи и целует в висок.
- Не бойся, -слышу я. – Они никогда не причинят вред тебе или твоим близким.
- А здешние курят? – тупо спрашиваю я.
- Удивительно, но нет, - пожал плечами Рафаэль, - они не позволяют наркотикам проникнуть в наш город. Только разве, что окраины какие-нибудь, где не самые благополучные районы.
- Я предлагаю идти через катакомбы.
Мы все уставились на Эйдена.
- Какие катакомбы? – спросил Джейми.
- Здание было построено еще в середине 19 века, и предварительно там были сделаны катакомбы на тот случай, если вдруг начнется война, -хмурился он. – Вы не знали?
Мы все отрицательно покачали головой. Кто вообще изучает что-то о зданиях этого заброшенного городка?
- Они находятся ровно под фабрикой, тянутся к Хейтфорду и ведут в разные части здания, - Эйден встал и убежал куда-то наверх, а затем вернулся и раскрыл на плане другие листы. – Вот их примерное расположение.
Мы все в шоке глядели на них и на него.
- Фабрикой она была потому, что раньше здесь изготавливали шоколад в промышленных масштабах и перевозили в Старый свет, но затем они перестали его делать и переквалифицировались в завод тяжелой промышленности. На данный момент это все лишь прикрытие. В действительности завод является крупнейшим складом наркотиков и оружия. – Эйден водил рукой по карте, и я заметила, как он сделал пометки карандашом. – Если мы пойдем через катакомбы, то сможем выйти к складу с оружием, - он показывал на план завода и делал пометку в дальнем правом углу на первом этаже.
- Там мы окажемся в ловушке, - поджал губы Харви, собирая волосы в хвост. – Они нас тут же заметят. Там установлена сигнализация.
- Нам нужно попасть в подсобку на первом этаже возле перемолочного пункта, - наклонилсяся Зейн и показывает на маленький прямоугольник. – Это единственное место, возле которого нет камер. Там можно будет вырубить видео и двинуться дальше. Единственное – мы не знаем, где они его держат.
- Придется разделиться, - заключил Джейми. – Эйден, есть какой-то проход, который ведет именно туда.
Мы все внимательно рассматривали план, когда Зейн кивнул в сторону.
- Вот этот.
Он показал пальцем, и каждый из нас согласно кивнул.
- Как давно ты их исследовал? И все ли? – спросил Харви, вставая и надевая свитер.
- Около трех лет назад. Не все. Многие из них заброшены и наполнены затхлой водой, - Он покачал головой. – Я не могу ничего гарантировать. Но если не получится с ним, значит – найдем другой. Мы обязаны быть там ради него и помочь.
Меня трясет только при одном упоминании Темпла. Он был сейчас в сердце каждого из нас. Лили взяла меня за руку, и я благодарно сжала ее.
- Нам нужно уже выходить.
- Сначала необходимо обсудить действия каждого из нас, - проворчал Рафаэль. – Я не хочу, чтобы из-за ошибки кого-нибудь из нас он пострадал.
Я согласно кивнула. Еще некоторое время занял разговор о том, кто и что будет делать, кто и какую территорию исследует и каким способом мы будем связываться друг с другом. Я внимательно слушаю каждого из нас, стараясь впитать в себя любое слово, запомнить его и понимать, что к чему.
- Лили, ты останешься здесь, - твердо произнес Харви, когда Лили встряла в разговор.
- Что? – удивленно спросила она. - /Я не могу остаться в стороне!
- Об этом не может быть и речи.
Его голос сочится нетерпением и гневом, а его выражение лица ясно говорит о том, что он настроен решительно.
- Почему?! – злобно крикнула Лили.
- Я не позволю тебе рисковать своей жизнью. Ты даже представить себе не можешь, что там, какое уродство создаои наши родители. Я не позволю. Да, и Билл, - поворачивается он ко мне, - с чего ты взяла, что кто-то пустит и тебя?
Я задыхаюсь от гнева.
- Прости?! – прошипела я. – А мне нужно спрашивать у тебя разрешение?
- Извини, Билл, но я согласен с Харви. Ты не можешь пойти, - вклинился в разговор Джейми. – Мы не можем позволить вам обеим рисковать своими жизнями. Темпл не простит нам этого, - мягко произнес он, гладя меня по щеке. – Да и мы тоже.
Каждый согласно кивает головой, и я чувствую, как ярость закипает во мне. Да кто они такие, чтобы разрешать мне идти на помощь к своему парню?! Кто сказал, что они смогут остановить меня? Я толкнула Джейми в грудь, понимая, что они действительно не возьмут нас. Ощущая собственное бессилие, я вновь ударила его и закричала:
- Никто из вас не имеет права запрещать мне спасать того, кого я люблю, ясно?! Никто! Я пойду с вами и точка.
Парни переглянулись между собой и пожали плечами, а затем стали хаотично двигаться по комнате, собирая вещи.
- Карты нам понадобятся, - говорил Зейн, обращаясь к Эйдену. – Прихвати их с собой.
Тот кивнул. Затем Рафаэль и Зейн вновь исчезли на втором этаже и через некоторое время спустились с каким-то черными огромными ящиками. Открыв его, Рафаэль вытащил оружие: пистолеты с глушителями, автоматы (даже Калашников был здесь), винтовки, охотничьи и метательные ножи, мачете и многочисленные кастеты.
- Откуда все это? – побледнев, спросила я у Рафаэля и Зейна.
- Ты серьезно спрашиваешь это у испанца и турка? – хмыкнув, спросил Джейми, пока прятал несколько видов оружия у себя в карманах штанов и за пазухой. – Нет ничего в этом мире, о чем они не смогли бы договориться и чего не могли бы получить.
Рафаэль криво улыбнулся, хватая пистолет с глушителем и несколько магазинов, а затем надел кастеты на руки.
- Ты поведешь, - кинул он Зейну. – Помнишь, где кидаем машину?
Тот закатил глаза и кивнул.
- У нас нет времени. Пора вырывать нашего ангелочка из рук этой собаки, - грозно рычит Эйден, за спиной которого выглядывал автомат. Они оделись во все черное и сделали так, что большая часть оружия совершенно не видна, а под толстовками у парней были бронежилеты. Я приблизилась к столику, чтобы тоже взять оружие, когда сзади кто-то схватил меня за руки, а затем закинул к себе на плечо.
- Отпусти меня! – закричала я, дергая ногами изо всех сил. Лили подбежала ко мне и попыталась стащить вниз. – Живо!!
- Извини, детка, но я не могу, - сказал Джейми, и тут я услышал, как Лили сама закричала и начала брыкаться.
- Я никогда не прощу тебе этого! – кричала она Харви. – Отпусти меня!
- Я не могу.
Они отнесли нас в другую комнату и аккуратно положили на диван, а затем, когда мы бросились к ним, выбежали из помещения и заперли нас на ключ. Я забарабанила по двери, крича и вопя изо всех сил, приказывая им открыть эту чертову доску, что разделяет меня и Темпла.
- Твою мать! – заорала я, сбрасывая все вещи с полки шкафа, что стоял неподалеку от меня. – Твою ма-а-а-ать!
Прихрамывая на одну ногу, я упала на пол, чувствуя себя такой разбитой и подавленной оттого, что я не могу быть рядом с ним, не могу помочь ему. Я хотела видеть его, хотела чувствовать его, обнимать и целовать каждый сантиметр кожи, слушать умиротворяющий голос, понимать и знать, что он в порядке, что опасность ему больше не грозит.
- Темпл, - заплакала я, и Лили обняла меня.
По ее лицу тоже бежали слезы.
![Несломленный [РЕДАКТИРУЕТСЯ]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/091a/091a31f98284f3195c06d11fb658b5a9.jpg)