52 страница18 марта 2024, 00:01

часть 52

Лянь Цзяшо нашел местонахождение Лэн Суна. Несмотря на то, что ее истребитель был подбит и не мог сражаться, он катапультировался задолго до того, как истребитель потерпел крушение, и теперь парит в воздухе вместе с посадочным устройством.


По приказу Хэ Яо, все летающие подразделения рядом с Лэн Сунгом уже открыли свой контрольный орган. Даже Цзяшо не нужно было утруждать себя их расшифровкой, он легко контролировал их и искал Лэн Сун на самой высокой скорости на хаотичном поле битвы.


В это время вражеские пули вот-вот должны были поразить Ленг Суна. Просто глядя на эту сцену, Хэ Яо и другие люди с многолетним боевым опытом в командном зале уже показывали отчаянные выражения лиц. Все они знали, что это невозможно увидеть. Маленькая жизнь.


Но Лянь Цзяшо не собирался сдаваться. Он сосредоточился на максимальном использовании своих особых способностей и нашел лучший путь в высокоскоростных вычислениях.


Одновременно вели огонь несколько истребителей, и боеприпасы столкнулись с огневой мощью противника в воздухе. Движение, созданное этим столкновением, просто избежало положения Лэн Сун, но позволило ей найти его в самой опасной ситуации. Выход.


Конечно, Лянь Цзяшо не упустил эту мгновенную возможность. Он управлял одним из истребителей, быстро пробился сквозь густой дым и точно вернул Ленг Суна обратно в кабину.


В нынешнем боевом командном пункте, включая Хэ Яо, все, наконец, вздохнули с облегчением.


В то же время Хэ Яо посмотрел на Лянь Цзяшо со сложным выражением лица и прошептал в нерешительности: «Спасибо».


Даже Цзяшо помог бы, но не из-за этого, спасибо. Когда Хэ Яо сказал это, он показал слегка удивленное выражение лица, а затем покачал головой и сказал: «Я просто хочу спасти Ленг Суна».


Война не является интересной сценой, и Лянь Цзяшо в очередной раз глубоко осознал это дело.


Сначала Сун Хуай, затем Лэн Сун и Чан Лэ, который в данный момент сражается на другом космическом корабле, каждая жизнь может оказаться в опасности из-за сиюминутной небрежности, и есть только несколько человек, которых он может защитить.


Благодаря помощи Лянь Цзяшо, Лэн Сун благополучно сел на другой истребитель. В то же время, она не боялась смерти прямо сейчас, и она все еще отчаянно атаковала.
Хэ Яо стабилизировал свой разум, все его тело стало более враждебным, и без каких-либо колебаний он продолжал отдавать приказы на передний край боевой линии и начал контролировать все поле боя.


Я не знаю, как долго длилась эта битва. Судя по ощущениям Лянь Цзяшо, это заняло довольно много времени. Только когда в небе снова появился утренний свет, он наконец заметил отступающее движение противника во время обнаружения.


— Они ушли.


Когда Лянь Цзяшо рассказал об этом Хэ Яо, Хэ Яо взглянул на него, но все еще не осмеливался расслабиться. Только после того, как враг отступил большими силами, он, наконец, вздохнул с облегчением и сел на стул, как будто рухнул.


Лянь Цзяшо посмотрел на командующего армией и понял со смешанными чувствами, что большую часть времени этот человек не был таким хладнокровным и сумасшедшим, как описано в оригинальной книге.


Он дорожил своими подчиненными гораздо больше, чем думал Лянь Цзяшо.
Битва наконец закончилась, а затем она вступила в завершающую стадию. Первоначально Лянь Цзяшо догадывался, что Хэ Яо должен начать решать этот вопрос с ним в это время, но другая сторона этого не сделала.


Другая сторона, казалось, забыла о его существовании, продолжала расспрашивать всех о потерях и в то же время позвала Ленг Суна и Чан Лэ обратно.


Лянь Цзяшо тихо снял свою контактную проекцию в комнате для переговоров, и его сознание вернулось в исследовательскую комнату.


Он не знал, с чем ему предстоит столкнуться в следующий раз, и он очень хорошо знал, что если у Хэ Яо и других не будет времени обратить на него внимание, он тайно манипулирует космическим кораблем, это окажет большее влияние на его побег. Помогите, но он не жалеет, что не сделал этого, в конце концов, он сам не хочет смотреть, как умирает Ленг Сонг.


Независимо от того, что случилось дальше, он был готов встретиться с этим лицом к лицу.
Пока он ждал возобновления нового конфликта, он почувствовал сигнал, пытающийся связаться с ним.


Лянь Цзяшо подсознательно подкрался к сигналу и заметил, что человеком, который собирался поговорить с ним, был Хэ Яо.


Не только Хэ Яо, но и Лэн Сун и Чан Лэ стояли рядом с ним, глядя на Лянь Цзяшо в проекции сложными и выжидательными глазами, как будто им было что сказать.


Даже Цзяшо был немного озадачен, но тоже не терял бдительности: «Кажется, ты закончил обучение?»


Это означает, что они могут вернуться к проблемам между ними.


Однако, после того, как Лянь Цзяшо сказал это, Хэ Яо кивнул, а затем, не зная почему, посмотрел на двух людей вокруг него со странным выражением лица.
Чан Лэ подмигнул ему в отличном настроении и начал подгонять Хэ Яо.
И Лэн Сун тоже сохранял невозмутимое выражение лица, молча давя на Хэ Яо своим взглядом.


Хэ Яо дважды слегка кашлянул, как будто смущенный и пристыженный, он замер на некоторое время, прежде чем повернуться, и сказал Лянь Цзяшо: «Мы уже обсудили это, хотя неясно, готовы ли вы принять наши условия, но этот вопрос действительно был решен благодаря вам, поэтому мы подумали... Если ты присоединишься к Кровавому Легиону, мы больше не будем заниматься вопросом чипа.


Он слегка кашлянул и сказал это, но как только он закончил говорить, его прервал Чан Ле, который оттолкнул Хэ Яо и недовольно сказал: «Глава, это не то, что ты только что сказал!»


Во время разговора он объяснил Лянь Цзяшо: «Лидер имеет в виду, что он знает, что его догадка о тебе неверна. Сила чипа на вас, поэтому ему не нужно беспокоиться о том, что вы злоупотребляете им, поэтому он чувствует, что неправильно обвинил вас раньше. Я хочу извиниться перед вами».


Хэ Яо покраснел: «Заткнись! Я никогда этого не говорил!


Ленг Сун также быстро сказал: «Верно, и на этот раз ты спас мне жизнь, я знаю, что у тебя должно быть много соображений, но мы все еще хотим знать твои мысли, готовы ли ты подумать о вступлении в наш Кровавый Легион?»


Несмотря на то, что Хэ Яо сказал это только что, у Лянь Цзяшо не было времени подумать об этом.


Теперь, когда он услышал, как Лэн Сун говорит с таким серьезным выражением лица, он, наконец, смог подтвердить, что Хэ Яо и остальные всерьез задавали ему этот вопрос.
Вступить в Кровавый легион?


Это вопрос, над которым даже Цзяшо никогда не задумывался.


Хэ Яо, вероятно, заметил его нерешительность. В это время все его подчиненные изложили его мысли до основания. В конце концов он вытащил его и сказал, не скрывая: «Я знаю, что у вас сейчас есть такая сила, но если вы не ошибаетесь, у вас должно быть много ограничений, верно? И ваше тело по-прежнему такое, даже если вы можете контролировать все машины, вам все равно нужна хорошая среда, чтобы заботиться о своем теле. Любые заботы.


Это еще не конец, Хэ Яо продолжил: «Другое дело, что теперь у вас есть сила чипа, даже если вы не хотите вызывать споры, должно быть много сил, которые уже знают об этом деле, иначе вы бы не ворвались сюда и не планировали лишить вас жизни. Хотя вы, возможно, не хотите этого признавать, но сейчас у вас нет возможности вернуться к жизни обычного человека, и вы не можете вернуться к своей прежней идентичности. Это подарит не только вам, но иВашим бывшим друзьям и родственникам доставило немало неприятностей.


Ленг Сун прервал его: «Кровавый Легион не беспокоится о каких-либо неприятностях».


Хэ Яо поспешно сказал: «Почему бы тебе не бояться!» Затем он повернул голову, нахмурился и сказал Лянь Цзяшо: «Это отношения сотрудничества, как и в битве только что, мы помогаем тебе решать проблемы, а ты также решаешь наши проблемы, конечно, мы не будем заставлять тебя, если ты не хочешь.»


Лянь Цзяшо: «...»


Он уже видел, что Хэ Яо не лжет, не говоря уже о том, что даже если бы Хэ Яо не сказал этих вещей, он мог бы подумать об этом сам.


Во время долгого молчания Лянь Цзяшо на самом деле ни о чем не думал, он просто необъяснимо думал о своих прошлых товарищах.


Сун Хуай, Фан Цзицзин и Вэнь Юй...


Думая о днях в академии, о Сун Хуае, которого он встретил не так давно, и о новостях, которые он услышал о Фан Цзицзин Вэньюй.Точно так же, как и то, что сказал Хэ Яо, даже если он не хочет этого признавать, все уже меняется. Водоворот оригинального сюжета шаг за шагом затягивает всех в трясину. Если у вас не хватит сил, вы не сможете ужиться сконфронтацией.


Лянь Цзяшо принял решение, кивнул Хэ Яо и сказал: «Я обещаю тебе».


На следующий день дворяне звезды М17 отправили космический корабль в космический корабль.


Сун Хуай проснулся под пристальным взглядом Фан Цзицзина.


Увидев, что Сун Хуай открыл глаза, Фан Цзицзин был ошеломлен на мгновение, а затем быстро встал и спросил: «Как ты себя чувствуешь? Вы в здравом уме? Ты все еще знаешь, кто ты?


Сун Хуай нахмурился, встал с кровати и сказал: «Я чувствую, что ты ругаешь меня».


Фан Цзицзин остановился и внезапно рассмеялся: «Я ругаю тебя. Если ты не сошел с ума, зачем тебе специально идти в это место с ранами по всему телу, зная, что Кровавый Легион и Небесный клан находятся в состоянии войны? Охватывать? Вы устали от работы?
Сун Хуай: «...»  


Увидев его молчание, Фан Цзицзин подумал, что он говорит слишком серьезно, и собирался изменить свои слова, но Сун Хуай сказал: «У меня нет никаких проблем в голове».


Фан Цзицзин громко рассмеялся: «Как ты думаешь, у тебя есть возможность вернуться в целости и сохранности?»


Сун Хуай подняла глаза и спокойно посмотрела на Фан Цзицзина.


Фан Цзицзин внезапно потерял дар речи, сел снова через некоторое время и сказал: «Тот факт, что ты вернулся целым и невредимым, можно назвать только чудом, так что не смотри на меня так».


Сун Хуай спросил: «Как я вернулся?»


Он спросил эту фразу очень осторожно, как бы пытаясь проверить какую-то догадку в своем сердце.


Фан Цзицзин на мгновение заколебался, а затем сказал: «Когда мы нашли тебя, твой космический корабль уже был ветхим, но, к счастью, он был настолько сломан, и его система автопилота не была сломана, и он вез тебя. Когда я добрался до края поля боя, я был подвешен там, и я привел несколько человек, чтобы найти тебя, и к тому времени ты был без сознания.


Сун Хуай снова замолчал.


Он опустил голову и осторожно вспомнил что-то, Фан Цзицзин почувствовал, что что-то не так, и быстро спросил: «О чем именно ты подумал?»


Сун Хуай: «Не знаю, но...»


Фан Цзицзин забеспокоился: «Ты пытаешься заставить меня умереть? Почему у вас в это время закончились? Почему именно в это время?


Сун Хуай поднял голову и посмотрел в окно. Небо и земля уже успокоились. Если не считать выжженной земли, от битвы осталось не так много следов.


Будь то армия Небесного клана или военные корабли Кровавого Легиона, они давно исчезли.


Сун Хуай закрыл глаза и устало сказал: «Потому что, если будет слишком поздно, будет слишком поздно».


Фан Цзицзин: «Что ты имеешь в виду?»


Сун Хуай: «Кажется, я встретил Лянь Цзяшо».


Он произнес эту фразу обычным тоном, что на мгновение ошеломило Фан Цзицзина. Он пристально посмотрел на Сун Хуая, а затем недоверчиво спросил: «Где он? Как он себя чувствует сейчас?"»


Сун Хуай нахмурилась и не скрывала своего недовольства: «Почему ты так взволнована?»


Фан Цзицзин: «Излишне говорить!» Он вообще не понимал причину, по которой Сун Хуай был в плохом настроении, он просто подгонял его и спрашивал о его конкретной ситуации. Хотя Сун Хуай был недоволен, он все же медленно вырвался с аукциона.


Фан Цзицзин сначала был очень взволнован, но, выслушав весь процесс, он усомнился: «И все? Вы никого не видели, откуда вы знаете, что Лянь Цзяшо стоит за штурвалом самолета? И такого рода вещи действительно имеютВозможно ли это сделать, как он мог точно управлять самолетом с такого большого расстояния, чтобы помочь вам?»


— Не знаю. Сун Хуай стал неразумным. Ему было все равно, сможет он это сделать или нет.

 Он просто сказал с абсолютной уверенностью: «Я знаю только, что это Лянь Цзяшо. Он все еще жив и имеет какое-то отношение к Кровавому Легиону.


Услышав это, Фан Цзицзин наконец понял причину, по которой он побежал убивать главный корабль Кровавого Легиона: «Значит, ты только что бросился туда?»
Сун Хуай: «Если они не пойдут туда, они уйдут».


Судя по ситуации на тот момент, это был его последний шанс. Местонахождение Кровавого Легиона было непредсказуемым, и вся вселенная дрейфовала вокруг. Никто не знал, когда он встретится с другой стороной в следующий раз.


Кроме того, в этой ситуации у Сун Хуая не было времени колебаться.
Но в конце концов он так и не увидел этого человека.


Фан Цзицзин посмотрел на внешность Сун Хуая, немного подумал, а затем сказал: «Сун Хуай, хотя я действительно надеюсь, что Лянь Цзяшо все еще жив, но только из-за этого необоснованного чувства ты сделал такое неодобрение». Дело судьбы, не так ли...»


Сун Хуай нахмурился и сказал: «Это не беспочвенное чувство. Я сказал, что это Лянь Цзяшо, а не кто-то другой.


Фан Цзицзин: «...»


Его глаза все еще были прикованы к телу Сун Хуая, наблюдая за упрямой паранойей и шокирующе сильными эмоциями в глазах Сун Хуая, он, наконец, не мог не пробормотать: «Ты... С ума сойти?


Сун Хуай холодно посмотрел на него и не ответил на этот вопрос словами.


Просто когда он смотрел на Фан Цзицзина, Фан Цзицзин внезапно почувствовал, что не может смотреть в глаза.


Он быстро сделал два шага назад и после молчания сказал: «Так что же ты собираешься делать дальше?»


Сун Хуай сказал: «Я пойду и найду его».


Но до этого ему еще предстояло кое-что сделать.


То, что происходило бесчисленное количество раз, заставило его еще больше понять в своем сердце, что теперь он ничего не может сделать. Если он не может обладать более могущественной силой, независимо от того, как долго это было в прошлом, он будет похож только на прошлое, как сегодня, и сможет только наблюдать, как то, чего он желает, постоянно отнимается.


В прошлом он думал, что до тех пор, пока он не признает, что ему не все равно, он не будет бояться проиграть.


Но это просто бегство.


Только обладая достаточной силой, он может удержать все в своих руках и стать тем, кто все контролирует.


Взгляд Сун Хуая становился все глубже и глубже. В это же время раздался стук в дверь. Люди снаружи спросили о его здоровье, и в то же время сказали, что Сун Юэ, Патриарх семьи Сун, и несколько других дворян ждут его, им есть что сказать ему.
Сун Хуай ждал этого.
С пустым выражением лица он медленно поправил одежду, толкнул дверь перед собой и направился к лицемерному месту, построенному силой.





От Автора:53 часть будет 19 марта 


52 страница18 марта 2024, 00:01