часть 51
Конечно, Лянь Цзяшо согласился бы сотрудничать. Он знал, что долго не протянет. Хотя казалось, что он подавил весь Кровавый Легион, на самом деле, временные врата, которые он мог контролировать, были ограничены. Будет видно, что он только блефует.
Можно сказать, что на этот раз другая сторона проявила инициативу и попросила о сотрудничестве, но он вздохнул с облегчением.
После того, как обе стороны договорились о сотрудничестве, они, конечно, не сразу его реализовали. Сначала они договорились об условиях, чтобы ограничить друг друга, а затем каждый из них отказался от своих действий.
Лянь Цзяшо открыл запертый арсенал и в то же время разблокировал истребители и мехи под контролем, чтобы другие могли вести истребители навстречу врагу и поддерживать другие корабли Кровавого Легиона.
В то же время Хэ Яо и другие также отошли от входа в исследовательскую комнату, снова включили все камеры наблюдения и вернулись в командно-операционный зал.
После того, как связь была восстановлена, ситуация предстоящей битвы также была передана в одно мгновение.
Хэ Яо нервно руководил сражением, и в то же время даже проекция Цзяшо появилась в комнате войны через коммуникационное оборудование перед ним.
Что касается внешности Лянь Цзяшо, то в данный момент другие не намерены беспокоиться об этом. В конце концов, поскольку они согласились временно сотрудничать и перезапустить все виды коммуникационного оборудования, это означает, что они молчаливо признали, что Лянь Цзяшо может знать все, что произошло на космическом корабле. В отличие от этого, нет большой разницы, появится он или нет.
На самом деле, даже Цзяшо взял на себя инициативу отвести экран, чтобы облегчить общение с Хэ Яо.
Даже сам Цзяшо не хотел, чтобы линкор, на котором он находился, был потоплен. Конечно, на самом деле он не стал бы прилагать слишком много усилий, чтобы помочь. Он планировал воспользоваться этой возможностью, чтобы перезарядить свои батареи и спланировать побег позже.
Хэ Яо командовал всем процессом битвы, даже Цзя Шуо наблюдал за этим.
Тот факт, что армия Небесного клана прибудет сюда, вероятно, связан с самолетом, который помог Сун Хуай ранее. Этим самолетом управлял Лянь Цзяшо. Небесный клан, вероятно, ошибочно подумал, что это сигнал объявить им войну от Кровавого Легиона.
Лянь Цзяшо почувствовал немного жалости в своем сердце, но Хэ Яо не знал, понял ли он выражение его лица, и сказал с усмешкой: «Тебе не нужно думать, что ты так важен, и такая большая война, должно быть, была спланирована давным-давно. Да, ваш самолет - это в лучшем случае повод для того, чтобы они поправили Великую Яркость.
Хотя он насмехался над Лянь Цзяшо, по какой-то причине его тон заставлял людей чувствовать себя очень знакомыми.
Лянь Цзяшо задумчиво посмотрел на Хэ Яо, а затем напомнил: «С востока приближаются три истребителя-невидимки, и я почувствовал их сигналы».
Это то, что радар не может обнаружить сразу, но Лянь Цзяшо может использовать свою собственную способность, чтобы быстро заметить это.
Услышав, что он сказал, Хэ Яо сразу же нахмурился и отдал приказ: «Пристань на восточной стороне, и пусть корабли там обратят внимание!»
После того, как он сказал это, через несколько секунд пришло сообщение. Услышав это, Хэ Яо взглянул на проекцию Лянь Цзяшо: «Похоже, ты не лгал мне».
Лянь Цзяшо спокойно ответил: «Я обещал сотрудничать, поэтому не буду прибегать к дополнительным средствам».
На этот раз Хэ Яо ничего не сказал, вероятно, потому, что у него не было времени, он затем вернул свою энергию на поле боя. И даже Цзяшо начал использовать свою особую способность, чтобы время от времени помогать им следить за передвижениями врага, и когда он обнаруживал какие-либо подозрительные движения, он кричал, чтобы напомнить Хэ Яо.
Несмотря на то, что такая помощь не требует больших усилий, она делает контратаку пропитанной кровью армии уже не слепо пассивной.
В комнате боевого управления были только Хэ Яо и несколько других офицеров. Чан Лэ и Лэн Сун уже вышли на поле битвы, и Ленг Сун ушел глубоко в одиночку, сражаясь в самой опасной позиции впереди.
Несмотря на то, что Лянь Цзяшо и Кровавый Легион в настоящее время находятся в полупротивоположных отношениях, отношения с Ленг Сунчан с момента открытия двери были искренними. Они все еще пытаются отговорить Хэ Яо в самый критический момент. Конечно, Цзяшо не мог не обратить внимание на их ситуацию.
Чан Лэ уже отправился на некий линкор на фланге легиона. Говорят, что центральная машина космического корабля повреждена, поэтому Чан Лэ нужно отправиться на срочный ремонт.
К счастью, сейчас там нет никакой опасности, и другие люди вокруг могут защитить безопасность Чангла.
Но ситуация со стороны Ленг Суна намного сложнее. Лянь Цзяшо видела через радар и наблюдение всех сторон, что, хотя истребитель, которым управлял Лэн Сун, уже сбил несколько вражеских самолетов, ее собственный истребитель также был сбит. В бою были повреждения.
Каждое ее действие сопровождается бесчисленными рисками, на которые страшно смотреть.
Лянь Цзяшо наблюдал за боевой ситуацией издалека и несколько раз поднимал свое сердце за нее, но она действительно была достойна быть самым сильным бойцом в Легионе Крови-Крови.Боевой дух также значительно улучшился.
Лянь Цзяшо никогда не сталкивался с таким полем битвы.
Хотя не так давно он также дистанционно управлял самолетом и сражался бок о бок с Сун Хуаем, но в то время это можно было расценивать только как погоню. То, что предстает перед ним сейчас, является поистине шокирующим полем битвы, где смерть происходит в любое время и в любом местеполе боя.
Даже если Цзяшо будет молчать, ему будет трудно скрыть правду от такого старика, как Хэ Яо, который существует уже много лет. Вы переживали подобную ситуацию? Теперь ты должен знать, что ты тот парень, который получил силу, которую не должен был иметь, случайно, и эта сила - катастрофа для тебя!"
Даже Цзяшо не опроверг его слова, но и на него это не повлияло: «Я просто хочу жить, и я не планирую думать о других вещах».
Битва все еще продолжалась, но на этом хаотичном поле боя произошло нечто, что сделало все еще более хаотичным.
Вдалеке от поля битвы, в том направлении, где изначально проводился аукцион, стоял небольшой космический корабль без каких-либо знаков, мчащийся в сторону Кровавого Легиона.
Появление противника практически сразу привлекло внимание всех на поле боя.
Не только пропитанный кровью легион был настороже, догадываясь о намерениях противника, даже Цзяшо мог видеть это, даже армия Небесного клана с подозрением относилась к происхождению космического корабля и выстроилась в осторожный строй.
Из-за того, что расстояние было большим, даже у Цзяшо не было возможности узнать личность другой стороны путем расследования, и не было никакого способа немедленно вторгнуться внутрь нее, но, судя по направлению, откуда пришла другая сторона, она должна была просто прийти с аукциона. Аристократия.
Битва на аукционной площадке должна быть окончена. Лянь Цзяшо не знает, чем все закончится, но он может быть уверен, что Сун Хуай больше не в опасности. С боевой мощью и талантом Сун Хуая, пока он не вовлечен в что-тоВ чрезмерно опасной ситуации он определенно сможет уйти невредимым.
Когда Лянь Цзяшо подумал об этом, он внезапно посмотрел на космический корабль, чувствуя плохое предчувствие в своем сердце.
Увидев, что маленький космический корабль явно не был ориентирован на бой, но он не боялся смерти и втиснулся на поле боя, Лянь Цзяшо необъяснимым образом связал его с парнем с упрямым характером и безрассудным поведением, которое было совершенно неразумным.
Может ли человек в этом космическом корабле быть Сун Хуай?
После такого суждения в своем сердце, Лянь Цзяшо посмотрел на поведение другой стороны и мгновенно почувствовал, что вероятность такой догадки стала довольно высокой.
Будь то навыки маневрирования космического корабля или его смелый боевой стиль, все было точно так же, как и Сун Хуай в памяти Лянь Цзяшо.
Независимо от того, насколько отчаянно этот молодой мастер обычно находится, даже Цзя Шуо никогда не мог себе представить, что он осмелится броситься в эту сторону в такой ситуации.
Что он будет делать? Зачем вы пришли в такое место?!
Подтвердив личность другой стороны, Лянь Цзяшо не мог не обратить внимание на космический корабль. Он наблюдал за космическим кораблем, направляющимся к главному кораблю Кровавого Легиона. Весь процесс, казалось, был незаметен для всех вокруг. Чистой целью было толькоэто направление.
Кажется, есть какая-то причина быть здесь рядом.
Что именно ищет Сун Хуай?
Лянь Цзяшо не мог понять, может ли быть что-то более важное, чем его жизнь, достойное использования этого метода, и почему он выбрал этот раз, чтобы поспешить?
Как раз в тот момент, когда Лянь Цзяшо колебался, космический корабль отправил запрос на связь в этом направлении.
Запрос на связь был отправлен в командный пункт. Лянь Цзяшо оправился от оцепенения и собирался подключиться, но Хэ Яо был на шаг впереди него и безжалостно повесил трубку.
Офицеры рядом с ним удивленно посмотрели на Хэ Яо: «Командир полка, неужели вам не нужно слышать, что собирается делать этот парень?»
Хэ Яо усмехнулся и взглянул на собеседника: «Космический корабль был послан врагом, чтобы помешать нам, чего еще вы ожидаете? У Кровавого Легиона нет союзников. Если это не план Небесного клана, то это нечто, что не знает высот небес и глубин земли. Ты идиот, у меня нет времени, чтобы тратить на него время!
Сказав это, Хэ Яо отдал еще один приказ: «До тех пор, пока это не наша команда, она будет потоплена, если окажется близко к этому району!»
Услышав, что сказал Хэ Яо, Лянь Цзяшо немедленно остановил его: «Нет».
Он молча наблюдал за сражением с самого начала, лишь изредка подавая какие-то наблюдательные точки, но теперь он внезапно заговорил.
Его ненормальная реакция сразу же заставила Хэ Яо сузить глаза. Хэ Яо спросил: «Что ты имеешь в виду? Ты знаешь, кто этот парень?
Лянь Цзяшо: «...»
Он ответил не сразу, он уже догадывался, что Сун Хуай был в этом космическом корабле, но он не мог сказать этого, он не мог гарантировать, что Хэ Яо отпустит его, узнав личность Сун Хуая.
Если бы это вызвало еще больше неприятностей, дело закончилось бы только труднее, поэтому он мог только настаивать: «Отпусти его, у меня только эта просьба».
Хэ Яо с подозрением посмотрел на Лянь Цзяшо, затем посмотрел на космический корабль на картинке и, наконец, сказал через некоторое время: «Теперь это не моя проблема иметь дело с ним, это тот парень, который хочет умереть в одиночестве. Я еще более беспощаден».
Во время его слов Лянь Цзяшо был слегка ошеломлен, а также заметил ситуацию на борту космического корабля.
Космический корабль Сун Хуая был поражен пламенем войны, в результате чего артиллерия Тяньцзу попала в несколько мест.
Космический корабль, которому изначально не хватало защиты, теперь демонстрирует разваливающуюся позу. Независимо от того, насколько сильны были боевые способности Сун Хуая, он все еще считался врагом для обеих сил, когда он перемещался по такому плотному полю боя. Независимо от того, насколько он силен, ему будет трудно успешно прорваться.
При таком состоянии этот космический корабль все еще может хорошо летать в небе, что уже является доказательством того, что пилот обладает чрезвычайно высокой управляемостью.
Но если он не уйдет, то вскоре будет уничтожен в пламени войны.
Лянь Цзяшо с тревогой наблюдал за космическим кораблем. Он не понимал мыслей Сун Хуая, не говоря уже о том, почему космический корабль, который уже шатался, как будто вот-вот рухнет, все еще настаивал на том, чтобы использовать его в такой плохой ситуации. Скорость полета стала довольно низкой, и он приближается к главному кораблю Кровавого Легиона, где находится Сун Хуай.
Это как мотылек на пламя, бросающий все позади и безрассудно мчащийся в эту сторону.
Чем одержим Сун Хуай?
Лянь Цзяшо не мог этого понять, но для него было абсолютно невозможно смотреть, как Сун Хуай умирает вот так.
Как только космический корабль Сун Хуая был сбит истребителем, он начал использовать всю свою силу, чтобы взломать систему управления этим космическим кораблем, и прежде чем снова пришла следующая волна артиллерийского огня со стороны Небесного клана, ему, наконец, удалось прорваться в него. И манипулировал космическим кораблем, чтобы едва избежать атаки.
После того, как он избежал опасности в течение короткого времени, он попытался проверить состояние Сун Хуая через экран внутри космического корабля, но он не мог не быть ошеломлен экраном, который появился в его глазах.
Весь космический корабль уже давно поврежден из-за крещения серией артиллерийских обстрелов, и даже внутри операционной полно искр, а по всему полу разлита кровь.
Конечно, вся кровь принадлежала Сун Хуаю. Сун Хуай уже был ранен во время борьбы за аукционный предмет, и после этого был атакован различными силами. Желание остаться здесь.
И, вероятно, последняя атака была слишком мощной, поэтому, несмотря на то, что на космическом корабле были приняты защитные меры, Сун Хуай все еще терял сознание от шока.
В этот момент глаза Сун Хуая были плотно закрыты, и весь человек упал перед консолью. Однако, несмотря на то, что он был без сознания, его брови все еще были нахмурены, а руки не отпускали рычаг манипулятора. Из-за этого он даже впал в кому. Она все еще движется вперед.
И космический корабль стоит лицом к главному кораблю Кровавого легиона.
Лянь Цзяшо посмотрел на Сун Хуая так, хотя он и не понимал, в чем заключалась его одержимость, но он знал, что абсолютно не может позволить ему идти дальше.
Теперь у него нет возможности лучше защитить Сун Хуая, поэтому все, что он может сделать, это сопроводить Сун Хуая.
«Учитель, пожалуйста, ни в коем случае не рискуйте своей жизнью».
Сознание Лянь Цзяшо было рядом с Сун Хуаем, и он молча говорил с другой стороной, но Сун Хуай, который был в коме, не мог слышать его голоса.
Нынешнее появление Сун Хуай заставило Лянь Цзяшо понять, что другая сторона все еще была обычным мальчиком, который только что вышел из академии. Несмотря на то, что он обладал выдающимся талантом и боевой мощью лучше, чем большинство его сверстников, он все еще был чистым листом. Он был доволен чистотой Сун Хуая, но в то же время беспокоился об этом.
До сих пор каждая авария в основной линии оригинальной книги стала реальностью. Хотя концовкам каждого времени вполне повезло получить довольно оптимистичный финал, это не значит, что им повезет в будущем.
Это всего лишь прелюдия к оригинальной работе. В будущем Сун Хуай столкнется с более сложными испытаниями и еще более несправедливой судьбой.
И если это сейчас Сун Хуай, то нет никакой возможности перенести его гладко.
Было ли это из-за его чрезмерной опеки в прошлом, что Сун Хуай не мог повзрослеть должным образом и получить силу, которая должна принадлежать ему?
В этот момент Лянь Цзяшо не мог не винить себя, глядя на Сун Хуай, который был весь в синяках.
Просто лимит времени ограничен, у него нет возможности думать об этих вещах, артиллерийский огонь Небесного клана в тылу вообще не прекратился, что Лянь Цзяшо может сделать, так это как можно скорее увести Сун Хуай с поля боя.
«Учитель, пожалуйста, позаботься о будущем».
Если он упустит эту возможность, даже сам Цзяшо не знает, будет ли у него шанс снова увидеть Сун Хуая живым. Он может только быстро принять решение, собраться с мыслями, управлять космическим кораблем Сун Хуая и отправить его подальше с поля боя как можно скорее.
Я не знаю, связано ли это с тем, что Лянь Цзяшо только что призвал Хэ Яо остановиться, поэтому огневая мощь пропитанной кровью армии действительно избежала этого космического корабля, и хотя атака Небесного клана не прекратилась, этот космический корабль не их. Основной фокус огня был направлен на цель, поэтому, хотя это было опасно, в конце концов Лянь Цзяшо благополучно отправил космический корабль Сун Хуая прочь от поля боя.
Только когда он убедился, что Сун Хуай в безопасности и космический корабль наконец-то вышел из-под его контроля, Лянь Цзяшо посмотрел в ту сторону, куда уходил Сун Хуай, его сложные глаза были полны беспокойства и ожидания.
Он не заметил, что его реакцию увидел Хэ Яо, стоявший рядом с ним.
Для Лянь Цзяшо было очень трудным решением этого вопроса, но даже в этом случае битва все еще не закончилась.
Что еще хуже, когда Лянь Цзяшо снова вернул свое сознание на поле боя, он заметил только, что боевая ситуация на стороне Ленг Суна достигла очень опасной точки.
В то же самое время, когда Лянь Цзяшо заметил это, Хэ Яо также получил боевое донесение: «Лидер! Сигнал Лэн Суна исчез! Она только что попала под удар врага, а теперь, может быть...»
— Что?! Выражение лица Хэ Яо внезапно изменилось, он забеспокоился, и выражение его лица стало еще более сердитым: «Немедленно пошлите кого-нибудь, чтобы помочь, мы должны...»
Сознание Лянь Цзяшо было освобождено, и он продолжал проверять ситуацию, и внезапно прервал Хэ Яо и сказал: «Она все еще жива!»
Хэ Яо мгновенно повернул голову назад, даже не осознавая своей оплошности, он быстро спросил Лянь Цзяшо: «Как она?»
Лянь Цзяшо помолчал немного, а затем внезапно сказал: «Извините, пожалуйста, позвольте людям из команды Лэн Суна немедленно отпустить штурвал, а я буду управлять истребителем».
Услышав, что сказал Лянь Цзяшо, несколько офицеров проявили нерешительные выражения лиц, в то время как Хэ Яо стиснул зубы, и после того, как он некоторое время смотрел на внешность Сун Хуая в проекции, он, наконец, принял решение, похожее на азартную игру: «Просто делай то, что он говорит!»
От Автора:52 часть будет 18 марта
