53 страница19 марта 2024, 00:02

Часть 53

Звездный календарь 1914 года, звездное поле Арнольда на границе Тяньцзу.


Небольшой бело-голубой космический корабль, взлетев из скромного порта звезды K23H, обогнул метеоритный пояс и полетел в сторону более широкого звездного моря.
На космическом корабле красивый молодой человек со светло-каштановыми волосами лежал на окне, нервно наблюдая за пейзажем снаружи.


Кто-то сел позади него и холодным голосом напомнил ему: «Садись».


Услышав этот голос, молодой человек на мгновение замер, затем осторожно откинулся на спинку кресла, повернул голову и посмотрел на говорившего.


Та, которая говорила с ним, была женщиной неопределенного возраста. Она закинула свои длинные черные волосы за голову, надела очки в серебряной оправе и надела черную юбку. Она выглядела как обычная офисная работница. Но молодому человеку совершенно ясно, что этот человек не такой тихий, как кажется.


Вместо этого у него есть имя, которого многие боятся.


Ходят слухи, что Бог Войны окровавленного легиона — это сильный человек с одним врагом против сотни, и хладнокровный злой бог Ленг Сонг.


Молодой человек вспоминал разные имена, которые он слышал, и чем больше он вспоминал, тем больше ему казалось, что этот человек может проглотить его живьем в любой момент.


Женщина заметила внешность мальчика и, вероятно, догадалась о его мыслях, поэтому поправила очки и сказала: «Я не знаю, о чем ты думаешь, но ребенку твоего возраста лучше меньше слушать слухи и больше читать. Окружающие условия лучше, молодой господин Линь Сыцзе.


Мальчик испугался и прошептал: «Откуда ты знаешь мое имя?»


Лэн Сун продолжал говорить бесстрастным голосом: «Я все еще знаю больше вещей, включая вашу личность и все, что вы сделали за последние несколько месяцев, молодой мастер Линь, мы приняли поручение вашего дяди, я пришел сюда, чтобы забрать вас.»


— Вернуться? Линь Сыцзе была поражена, а затем быстро покачала головой: «Я не вернусь!»


Ленг Сун проигнорировал его желание: «Боюсь, что нет, потому что космический корабль Кровавого Легиона прибыл, и теперь у тебя нет другого выбора, кроме как вернуться».


Линь Сыцзе был озадачен и сказал: «Космический корабль? Как может быть какой-то космический корабль?


Как раз в тот момент, когда он спрашивал, космический корабль, перевозивший их, прошел мимо последнего валуна в метеоритном поясе. Перед этим был валун, перекрывающий линию обзора, поэтому было невозможно четко видеть вперед. Теперь линия обзора перед ним мгновенно расширилась, и Линь Сыцзе, наконец, был шокирован.В огромном звездном поле можно ясно видеть огромный космический корабль, которого достаточно, чтобы назвать бегемотом.


Это был космический корабль довольно странной формы. Это было больше похоже на плавучий замок, чем на космический корабль. Снаружи космический корабль был красочным и красочным. При ближайшем рассмотрении стиль внешнего вида каждого места был разным, как если бы это был восточный замок. Он собрал все обломки космического корабля, который он уничтожил, в качестве трофеев на своем собственном космическом корабле.


Нет никаких сомнений в том, что это главный корабль знаменитого Кровавого легиона.
Как человек, чьим хобби является сбор различных слухов, Линь Сыцзе, конечно же, хорошо осведомлен об истории Кровавого Легиона. Эта фракция существует уже много лет, и она не принадлежит ни к Небесному клану, ни к Звездному Альянсу. Независимая сила между ними также является силой, которая всегда вызывала головную боль у обеих сторон.


Если это был Кровавый Легион более десяти лет назад, то Звездный Альянс классифицировал его как организацию, подобную межзвездным пиратам, и он не представлял большой угрозы. Однако в последние годы он неоднократно появлялся по важным поводам. Кроме того, способ ведения боя также странный и непредсказуемый, а также он обладает ужасающе мощной технологией, что делает эту силу еще более загадочной в глазах людей.


Линь Сыцзе никогда не думала, что однажды она сможет ступить на этот космический корабль.


Из-за волнения Линь Сыцзе даже забыл сопротивляться и был отправлен на космический корабль в трансе.


После того, как Линь Сыцзе ступила на борт космического корабля, Ленг Сун повел Линь Сыцзе по коридору.


Вероятно, из-за того, что любопытство молодого человека полностью перевесило его страх, Линь Сыцзе не чувствовал себя таким напуганным, когда смотрел на Ленг Суна. Он прощупывал голову до упора, продолжал наблюдать за всем, что его окружало, и спросил, глядя на него: «Что это за трубы? А как насчет этих? Способно ли это оборудование для мониторинга обездвиживать людей? Я слышал, что у вас также есть технология, позволяющая превращать людей в лягушек. Как вам это удалось? Можно взглянуть?


Ленг Сун шел впереди совершенно равнодушно, но, услышав все более возмутительные вопросы мальчика, он не мог не потереть лоб и сказать: «Заткнись, у нас такого нет».
Линь Сыцзе моргнул и поспешно сказал: «Невозможно, я слышал от своего дяди, абсолютно невозможно ошибиться, он сказал, что четыре года назад ты сражался на звездном поле Сары, твой космический корабль только что вышел, это напрямую привело к тому, что космические корабли всех других пиратов потеряли контроль, и группа людей отправила сообщения повсюду, чтобы попросить о помощи, Но правители местной планеты ответили на сообщение, и в сообщении было полно лягушек!»


Лэн Сун: «...»


Линь Сыцзе обернулся вокруг него: «Как, черт возьми, ты это сделал? Не могли бы вы позволить мне посмотреть и на это?


Ленг Сун взглянул на него: «Заткнись, или я превращу тебя в лягушку».


Линь Сыцзе быстро прикрыла рот, была честна некоторое время и продолжила идти позади Ленг Сонга.


Они вдвоем сели в лифт и прошли по длинному коридору, пройдя некоторое время, Линь Сыцзе, наконец, больше не мог сдерживаться и снова спросил тихим голосом: «Ну, куда мы идем теперь?»


Ленг Сун не оглянулся и не остановился, он просто коротко сказал: «Иди к своему временному опекуну».


— Временный опекун? Лицо Линь Сыцзе изменилось, когда он услышал слово «хранитель», как будто были вызваны какие-то плохие воспоминания.


Он немного боялся человека, о котором говорил Ленг Сун, поэтому он сжал шею и даже замедлил шаги.


В этот момент Ленг Сун повел Линь Сыцзе в соседнюю комнату, и казалось, что он прибыл к месту назначения.


Эта комната выглядит как исследовательская комната, и есть различные инструменты, которые Линь Сыцзе никогда раньше не видел, но они не очевидны, только лечебная кабина в центре комнаты является самым неотделимым глазом.


Почему в таком исследовательском кабинете есть процедурная кабина? А в процедурной кабине еще кто-то в ней сырится?


Линь Сыцзе подняла голову в оцепенении, глядя на процедурную кабину.
В процедурной кабине находился молодой человек в белом.


Это действительно довольно странно, что в исследовательской комнате есть процедурная кабина, но настоящая причина, по которой Линь Сыцзе пристально смотрит на нее в этот момент, заключается в том, что внешний вид этого молодого человека действительно довольно выдающийся.


Как молодой мастер семьи Линь из Звездного Альянса, он с детства жил в стране, где развлечения имеют первостепенное значение. Линь Сыцзе с детства восхищался красотой различных больших звезд, и у него также развилась естественная любовь к красивым вещам. Нет никаких сомнений в том, что молодой человек в процедурной кабине перед ним уже заслужил свою благосклонность одним своим внешним видом.
Но что с ним было не так, и зачем ему понадобилось такое лечение?


Но независимо от того, насколько он был хорош собой, Линь Сыцзе не забывал о своей ситуации. Он заставил себя отвести взгляд и тут заметил, что перед процедурной кабиной стоит неряшливый мужчина в белом халате.


Линь Сыцзе не очень нравилась такая небрежная одежда, он сделал два шага назад, прежде чем спросить Ленг Суна тихим голосом: «Он мой временный опекун?»


После того, как он издал такой шум, белый халат тоже повернул ему голову. Мужчина с любопытством посмотрел на Линь Сыцзе, а затем рассмеялся: "Этот парень - маленький племянник Линь Чэнъюаня?"


Линь Сыцзе спрятался за спиной Ленг Суна, выглядя очень неохотно разговаривающим с белым халатом.


Белому халату было все равно, он пожал плечами и сказал: «Ваш временный опекун — не я».


Линь Сыцзе был поражен: «Кто это?»


Белый халат указал на человека в кабине рядом с ним: «Конечно, это этот парень».


Пока он говорил, он ткнул в кнопку перед собой. Следуя его движениям, лечебная кабина медленно выравнивалась, а лечебная жидкость в кабине медленно отсасывалась. Когда это было почти сделано, белый халат открыл дверь каюты и начал, помогая молодому человеку подняться наверх, и спросил так, как будто он проходил через довольно знакомый процесс: «Как ты себя чувствуешь на этот раз? Разве вас не заставляют? Проблем с дыханием нет, верно? С другой стороны, вы можете попробовать снова подвигаться, когда встанете?


Пока он говорил, молодой человек в процедурной кабине также открыл глаза и ответил на его слова тихим голосом.


Линь Сыцзе бессознательно снова пристально смотрел на молодого человека, обращая внимание на каждое его движение.


Голос молодого человека не был громким, он звучал так, как будто он недостаточно силен, но его голос был довольно приятным, очевидно, это было всего несколько коротких слов в ответ, но он звучал так, как будто он был полон теплого тепла.
Я не обратил особого внимания в процедурной кабине только сейчас, но только сейчас Линь Сыцзе понял, что кожа этого человека была очень светлой, не обычной белой, а холодной и бледной, не видя солнца круглый год, но это никак не повлияло на его внешность, наоборот, заставило людей чувствовать себя более особенными.


Линь Сыцзе внимательно наблюдал за другой стороной, наблюдая, как он медленно встал, накинул толстое пальто поверх мокрой одежды, а затем прошел несколько шагов перед Лэн Сунгом и белым халатом.


Казалось, что в этом нет ничего плохого, но Линь Сыцзе заметил, что его шаги были немного небрежными, как будто он не привык к такого рода деятельности.
Хотя это была обычная походка, он шел очень медленно, каждое движение было осторожным, как старик.


В это время их разговор в белых халатах снова достиг ушей Линь Сыцзе: «Да, это выглядит намного лучше, чем раньше. Я уже говорил, что лечение полезно».


Молодой человек также мягко улыбнулся: «Это все еще спасибо тебе за то, что ты пытаешься найти способ».


— Конечно. Белый халат выглядел немного самодовольным: «Я определенно не подведу тебя, когда скажу, что хочу тебе помочь. Теперь, когда вы можете покидать процедурный кабинет на длительное время, следующим шагом будет привыкание к занятиям на свежем воздухе. Ты можешь полностью избавиться от этой штуки».


Молодой человек все еще улыбался, и его улыбка также была очень красивой, полностью соответствовала воображению Линь Сыцзе.


Но, увидев это, Линь Сыцзе, наконец, медленно пришел в себя, он внезапно вспомнил, что Ленг Сун только что сказал белому плащу.


Он тут же закричал: «Подождите, вы только что сказали, что мой временный опекун — это он?»


Во время разговора Линь Сыцзе посмотрел на молодого человека, который вышел из лечебной кабины.


Молодой человек также заметил Линь Сыцзе в это время, он сначала бросил взгляд на белый халат и Лэн Сун рядом с ним, и, подтвердив что-то, он снова рассмеялся, подошел к Линь Сыцзе и прошептал: «Хорошо, меня зовут Лянь Янь, и я буду вашим временным опекуном, прежде чем вернусь в столицу Звездного Альянса».


Линь Сыцзе: «...»


Он не ответил на слова Лянь Янь сразу, не потому, что он играл в молодого господина и не хотел отвечать, а потому, что он был ошеломлен на мгновение.


Он поднял голову, чтобы встретиться лицом к лицу с улыбкой мужчины, и через некоторое время он осторожно вытер руки о свою одежду, взял правую руку, предложенную другой стороной, и сказал тихим голосом: «Здравствуйте, меня зовут Линь Сыцзе».


Лянь Янь улыбнулся и сказал: «Линь Чэнъюань племянник босса Линя, молодой мастер семьи Линь, мы знаем об этом».


Линь Сыцзе уставился на него и некоторое время не мог не быть ошеломленным.
Как и сказали Ленг Сун и остальные, Линь Сыцзе временно жил на этом линкоре в последующие дни, и этот молодой человек по имени Лянь Янь стал временным опекуном Линь Сыцзе в течение этого периода времени.


Поначалу Линь Сыцзе испытывал смешанные чувства.


Из-за того, что она слишком сильно страдала от предыдущего хранителя, Линь Сыцзе инстинктивно испугалась, услышав эти три слова, но после того, как она узнала, что ее новый хранитель был слабой и красивой вазой, его настроение мгновенно расслабилось.


Приятно иметь рядом с собой симпатичного человека, не говоря уже о том, что этот человек испытывает некоторые трудности в передвижении, и кажется, что он вообще не может его контролировать. Исследуйте окрестности, чтобы найти таинственное технологическое оружие Кровавого Легиона.


Но вскоре Линь Сыцзе понял, что он был совершенно неправ.
Этот новый хранитель, он совсем не обычная симпатичная ваза.
Это довольно искусная ваза.


В первый день жизни на космическом корабле Кровавого Легиона, Линь Сыцзе выскользнула из комнаты, пытаясь спрятаться в потайной комнате, чтобы избежать поисков Лянь Яня.


Он думал, что это должно быть очень простым делом, но вскоре он обнаружил, что у него нет никакого способа избежать взгляда Лянь Яня. Этот человек, очевидно, двигался медленно, как будто он даже не осмеливался использовать силу, чтобы заговорить, но каким-то образом заставил Линь Сыцзе почувствовать, что все, что у него есть, находится под контролем другой стороны.


Независимо от того, где он прячется, Лянь Янь всегда может легко найти его. Независимо от того, какой метод он придумает, чтобы остановить Лянь Янь, нет никакого способа создать какие-либо препятствия другой стороне. Все его методы будут необъяснимо заблокированы перед Лянь Янь.Даже сам Линь Сыцзе не мог этого понять.


Проделав это много раз, молодой мастер семьи Линь, наконец, понял, что он совсем не ровня Лянь Янь.


Он, наконец, успокоился, когда столкнулся с Лянь Яном, и понял, что этот человек определенно был более страшным, чем он думал.


Что еще более странно, так это то, что сам Линь Сыцзе не может объяснить, почему, даже после того, как его арестовывали так много раз, он вообще не может выразить свой характер. Всякий раз, когда он намеревался использовать свою личность, чтобы создать неприятности, Лянь Янь всегда находил способ заблокировать его гнев, чтобы он необъяснимо упал на месте, чтобы он не мог поднимать шум.


В конце концов, Линь Сыцзе, наконец, полностью сдался Лянь Яну и сказал с горьким лицом: «Я не буду убегать, я просто останусь в комнате послушно и никуда не уйду».


Лянь Янь улыбнулся и кивнул: «Это действительно здорово, что ты можешь понять наши трудности».


Линь Сыцзе: «...»


Он, очевидно, чувствовал, что должен рассердиться, но, глядя на это улыбающееся лицо, он не мог рассердиться без причины.


Он удрученно сидел на диване, потому что ему было слишком скучно, и он не мог выйти на улицу, чтобы узнать, поэтому он мог только беспомощно сказать: «Сколько дал тебе мой дядя, чтобы ты забрал меня обратно? Могу ли я заплатить ему вдвое больше денег, чтобы он отпустил тебя? Ты меня отпустил?


Лянь Янь покачал головой: «Бизнес есть бизнес, мы не можем отказаться от своего слова».


Через некоторое время он добавил: «И вы не можете себе этого позволить, молодой господин».


Линь Сыцзе не могла говорить, поэтому она могла только успокоиться, и через некоторое время сказала: «Я не могу выйти, так ты можешь поговорить со мной?»


Лянь Янь сидел у окна и смотрел новости на экране терминала. Услышав эту фразу, он спросил: «О чем вы хотите спросить, молодой господин?»


Линь Сыцзе открыл рот и обнаружил, что было слишком много тем, которые он хотел спросить, но именно из-за слишком большого количества он внезапно почувствовал себя подавленным. В конце концов, он просто наклонился перед столом Лянь Яня, облокотился на его стол и спросил: «Как насчет твоих дел?»


Услышав это, Лянь Янь поднял голову и сказал с некоторым удивлением: «Я? Почему ты спрашиваешь обо мне?


Линь Сыцзе взялась за подбородок и улыбнулась яркими глазами: «Конечно, это из-за любопытства!»


Лянь Янь не остановил любопытство мальчика, он кивнул, улыбнулся и сказал: «Хорошо, что ты хочешь спросить меня?»


Линь Сыцзе просто повернулся, сел на стол и задумчиво спросил: «Когда я только что увидел тебя, ты был в лечебной кабине, верно? Зачем вы там? Вы серьезно больны? И я вижу, что у тебя есть некоторые проблемы с твоими обычными действиями, верно?
Хотя вопросы, которые задавал Линь Сыцзе, были довольно личными и личными, у Лянь Янь был хороший характер, и он не отказывался от них. Подумав немного, он ответил один за другим: «Я действительно был серьезно травмирован раньше, потому что из-за травмы мне приходится оставаться в лечебной кабине в течение нескольких лет, и как только я покину лечебную кабину надолго, я впаду в истощение».


«Тем не менее, мне очень повезло. Чангле и другие взяли меня к себе и вылечили, так что теперь нет никаких проблем с моими действиями. Просто я недавно вышел из лечебной кабины, поэтому иногда я не привык к этому».


Услышав, что сказал Лянь Янь, глаза Линь Сыцзе расширились от удивления: «Сколько лет?»
Он уставился на Лянь Яна, он действительно не мог представить себе такое, он не мог вынести того, чтобы быть запертым в комнате в течение нескольких дней, этот человек может оставаться в этой маленькой лечебной кабине только в течение нескольких лет? Как, черт возьми, он выжил?





От Автора:54 часть будет 21марта 

53 страница19 марта 2024, 00:02