часть 47
Если бы он не смог выжить после того, как покинул лечебную кабину, даже Цзяшо не пришлось бы тратить столько энергии, чтобы сделать такие вещи.
Уйти с процедурной кабиной не так-то просто. В процедурной кабине нет лечебной жидкости, и у Чангла нет возможности его обработать. Возможность записывать все данные.
Хотя об этом трудно говорить, и есть слишком много вещей, которые нужно подготовить, даже Цзяшо достиг точки, когда он должен сделать это.
Если он останется здесь, то через два месяца его будет ждать только смерть.
Лянь Цзяшо изо всех сил пытался управлять механической рукой в двери комнаты, готовясь снять лечебную кабину, закрепленную в центре исследовательской комнаты, и отправить ее к месту нахождения самолета через машину, которой он управлял.
Но из-за того, что он должен был избегать патрулирующих людей вокруг, он должен был действовать осторожно.
Во время этого процесса Лянь Цзяшо всегда следил за различными входящими и исходящими сообщениями на корабле, чтобы избежать несчастных случаев и обнаружения Чан Лэ и Хэ Яо, которые были отброшены назад.
Неожиданно, в процессе наблюдения, он внезапно услышал сообщение от Хэ Яо со звезды М17.
Аукцион уже стартовал. Решив проблему Лэн Суна, Хэ Яо уже привел людей на место аукциона. По словам Хэ Яо, на этом месте присутствует много сил Небесного клана, и все может быть немного неприятно, поэтому он приказал кораблю затонуть заранее и войти в воздушное пространство ближе к месту аукциона.
Такой приказ вынудил Лянь Цзяшо временно прекратить свои действия.
При близком приближении к земле риск воздействия сильно возрастает, и его действия станут более сложными.
Но что привлекло его внимание, так это содержание сообщения Хэ Яо.
Конечно, на аукционе было много людей из клана Тянь. Если бы все пошло по описанию в оригинальной книге, то этот аукцион неминуемо стал бы трагедией в конце, а люди, которые в данный момент предаваются радости, не осознавали опасности.
Сердце Лянь Цзяшо слегка сжалось, потому что он знал, насколько ужасной была катастрофа, поэтому ему было трудно спокойно думать об этих вещах.
Но он также ясно дает понять, что сейчас ему трудно защитить себя, не говоря уже о том, чтобы помочь другим.
Не беспокойтесь о них. Теперь ему нужно сбежать отсюда. Только найдя выход для себя, он может заняться чужими делами.
Лянь Цзяшо молча ждал, пока космический корабль опустится, мысленно планируя лучший способ побега. В то же время, он не знал, было ли это инструкцией Хэ Яо или персонала космического корабля, чтобы предотвратить ситуацию на аукционе. Она перекинулась даже на космический корабль.
Даже Цзяшо, естественно, воспринял эту сцену.
Мало того, он обнаружил, что из-за падения высоты космического корабля его сознание постепенно стало способно исследовать область внизу.
Он даже включает в себя сцену аукциона.
Лянь Цзяшо был ошеломлен этим открытием, потому что он почти сразу увидел Сун Хуай на месте происшествия.
С тех пор, как он вошел в семью Сун в возрасте восьми лет и жил с Сун Хуаем, Лянь Цзяшо всегда чувствовал, что Сун Хуай - это особое существо, которое всегда можно заметить с первого взгляда, независимо от того, когда он находится в толпе.
Это может быть связано с тем, что он был злодеем оригинальной книги, но это также что-то уникальное для него.
Конечно, даже после такого долгого времени, Лянь Цзяшо увидел фигуру Сун Хуая с первого взгляда.
Сун Хуай, который сейчас находится на грандиозном мероприятии, кажется немного выше, чем десять месяцев назад. Его внешность гораздо более зрелая, но это исходит не от зрелости его внешности, а как будто чувствуется изнутри. Старый, ему явно всего шестнадцать или семнадцать лет, но между словами он не видит ни малейшего подросткового сердца, как будто давно привык к сцене перед собой.
Этот вид Сун Хуай мало чем отличается от оригинального Сун Хуая, которого играет Лянь Цзяшо.
Если бы не совершенно разная внешность этих двух людей, Лянь Цзяшо даже захотелось увидеть себя в пьесе.
Но такое открытие сделало его неспособным вынести чувство утраты в своем сердце.
Возможно, это и есть внешность Сун Хуай в оригинальной книге, но это не тот Сун Хуай, с которым он знаком.
Что произошло за последние десять месяцев? Почему Сун Хуай вдруг стал таким?
Лянь Цзяшо был озадачен и задумчиво смотрел через камеру наблюдения, наблюдая, как Сун Хуай ходит среди толпы с умелой позой, и слегка улыбнулся, когда его окружила толпа, с легким взглядом.
Это так странно.
Сун Хуай не любит толпы, из-за своего детского опыта и более поздних привычек, он прячется при любой возможности в социальных ситуациях, и каждый раз, когда он встречает людей, которые приходят выслужиться на вечеринке, он даже не скрывает своего отвращения. Такой высокомерный молодой мастер не может быть терпеливым и разговаривать с людьми, не говоря уже о том, чтобы быть таким.
Лянь Цзяшо подавил чувство неповиновения в своем сердце и озадаченно наблюдал за ситуацией на месте происшествия через камеру наблюдения.
В то же время он заметил кое-что, что его очень беспокоило.
После того, как Хэ Яо обошел место проведения аукциона, он нахмурился и сказал что-то Чан Лэ, который был рядом с ним. Чан Лэ кивнул в ответ, затем повернулся и оставил место в одиночестве, как будто планировал сначала вернуться на космический корабль.
Нет, временных ворот почти нет.
Если Чанлэ позволят вернуться, у него больше не будет шансов сбежать.
Лянь Цзяшо больше не осмеливался задерживать врата времени и заставил себя отвлечься от Сун Хуая.
При этом в аукционной площадке.
После терпеливого общения с другой группой людей, Сун Хуай наконец-то обрел покой. Он поставил бокал в руку, и выражение его лица мгновенно похолодело.
Сун Юэ, стоявшая рядом с ним, равнодушно сказала: «Ты только что хорошо выступила».
Сун Хуай усмехнулся: «Это не то, что говорит твое выражение лица».
Сун Юэ проигнорировала его бесполезное возражение и продолжила: «Как преемник семьи Сун, твои слова и дела представляют репутацию всей семьи Сун. Я надеюсь, что вы всегда будете помнить эту фразу».
Сун Хуай совсем не заботилась о репутации семьи Сун, он насмешливо улыбнулся, отмахиваясь от нее.
Но когда подошла другая группа людей, он все еще мог ответить только фальшивой улыбкой, чтобы удовлетворить могущественного мистера Сун.
Скучный аукцион перешел на следующий этап, Сун Хуай и другие вошли в место проведения аукциона, и в процессе он столкнулся с другим человеком, который спешил.
Сун Хуай нахмурился, поднял голову и собирался что-то сказать, но увидел знакомое лицо.
Выражение лица Сун Хуая слегка изменилось, он понизил голос и спросил: «Зачем ты пришел сюда?»
Фан Цзицзин был полон беспомощности, потер лоб и сказал: «Если возможно, я не хочу. На этот раз я отправляюсь на задание вместе с военными. Я собирался забрать Маленького принца, который учился в Небесном клане. Как вы знаете, II задержал Лэн Суна из Легиона Крови-Крови во время исследования окрестностей. Я думал, что смогу выяснить что-то силой, но кто бы мог подумать, что Легион Крови-Крови отреагировал так сильно, и их военачальник Хэ Яо на самом деле пришел, чтобы убить меня, и чуть не захватил меня.
Сун Хуай потратил целый день на то, чтобы быть вежливым ради репутации семьи Сун, и теперь он, наконец, нашел кого-то, кто не является вежливым: «Ты должен получить урок за то, что так себя ведешь».
Фан Цзицзин: «Сун Хуай!»
Пока он говорил, он внезапно заметил некую фигуру позади себя, поэтому он быстро спрятался за Сун Хуаем, понизил голос и сказал: «Вот мы идем! Это тот самый человек! Он погнался за мной!
Сун Хуай спросил: «Хэ Яо?»
Сказав это, он оглянулся и увидел старика в странной разноцветной одежде, в большой шляпе с цветами и перьями на голове и с протезом глаза.
Фан Цзи кивнул и сказал: «Это Хэ Яо из Кровавого Легиона».
Сун Хуай молча подошел к другой стороне.
Фан Цзицзин быстро схватил его: «Что ты делаешь?»
Сун Хуай не издала ни звука, но и не остановилась.
Постепенно приближаясь к Хэ Яо, Сун Хуай также заметил, что этот человек разговаривал с женщиной с длинными черными волосами рядом с ним. По хаотичным голосам на месте происшествия Сун Хуай постепенно узнал содержание их разговора.
"... Лидер, Чанлэ вернулся первым?
— Да, я попросил его сначала вернуться. Он совсем не привык к этому месту. Он был так напуган, что не мог удержать бокал с вином. Ему потребовалось много времени, чтобы ответить мне. Тск, этот бесполезный парень.
— Он довольно бесполезен.
«Ничего страшного в том, чтобы сначала вернуться. Я не знаю, почему я всегда чувствую, что на этот раз все не так просто, и после того, что случилось в прошлый раз, я всегда чувствую, что люди должны следить за этим парнем».
— Ты беспокоишься о нем?
— О чем ты говоришь? Я боюсь, что кто-то попытается напасть на него, пока мы все здесь. После того, что случилось в прошлый раз, вы должны знать, что кто-то уже узнал о его существовании, хотя они не знают, как вы узнали, но в будущем определенно будет все больше и больше неприятностей.
"..."
Голос разговора стал тише, как будто они нарочно убавили громкость.
Сун Хуай уставился на двух разговаривающих людей и пошел туда в более быстром темпе. Хотя Фан Цзицзин позади него не мог понять, он поспешно последовал за ним: «Что они только что сказали? Неужели Кровавый Легион С какими неприятностями ты столкнулся?
Увидев, что Сун Хуай игнорирует его, он поспешно закричал: «Привет!»
Сун Хуай проигнорировал людей позади себя и пошел прямо вперед, но когда он собирался приблизиться к этим двум людям, он внезапно остановился и мельком увидел холодный свет из толпы.
В то же время, в центре главного корабля Кровавого Легиона.
С тех пор, как Чан Лэ вернулся на космический корабль, он не тратил время на дорогу. Он быстро помчался к исследовательской комнате, игнорируя приветствия многих людей по пути, пока не добрался до двери исследовательской комнаты и не открыл дверь. Зашифрованная дверь.
Открыв дверь, взгляд Чангла сразу же остановился на процедурной кабине в центре.
Лечебная кабина была такой же, как и в тот момент, когда он уходил, и не выглядела поврежденной или тронутой. В лечебной кабине Лянь Цзяшо, который не мог выбраться из аппарата из-за серьезных травм, все еще промокал в воде в хорошем состоянии. Руки и ноги отсутствуют, и они не исчезают из воздуха.
Увидев это, Чангле не мог не вздохнуть с облегчением.
Конечно, чего он не знал, так это того, что Лянь Цзяшо в процедурной кабине не мог не вздохнуть с облегчением.
План побега Лянь Цзяшо снова провалился.
Хотя идея побега была решена в спешке, он все же сделал много приготовлений в течение этого периода, но в критический момент, когда он собирался уходить, он понял, что все еще слишком наивен.
Сбежав отсюда, ему приходится столкнуться со слишком многими трудностями. Ему приходится столкнуться с проблемой преследования и убийства со стороны Кровавого Легиона и даже других сил, а также с собственными проблемами с лечением и последующими проблемами выживания.
Его физическое состояние слишком сильно ограничивало его, и прежде чем он смог решить эти проблемы, Чангле вернулся
Проследив за тем, как Чан Лэ вернулся на космический корабль, Лянь Цзяшо быстро прервал план и быстро восстановил дверь комнаты, прежде чем Чан Лэ открыл дверь.
Он сделал это очень поспешно, если бы Чан Лэ был на шаг быстрее, он мог бы быть разоблачен.
Лянь Цзяшо не знал, обнаружил ли Чанлэ что-нибудь, поэтому он остался в лечебной кабине и ничего не сказал. Чанлэ направился прямо к Лянь Цзяшо, привычно погладил его по волосам и сказал: «Хорошо, что с тобой все в порядке. После того, что случилось в прошлый раз, каждый раз, когда я ухожу немного дальше, я всегда чувствую себя немного обеспокоенной, боюсь, что кто-то снова нападет на тебя».
Значит, именно из-за этого он так быстро вернулся?
Лянь Цзяшо был ошеломлен, ясно зная, что Чан Лэ не был человеком, который будет лицемерить.
Он открыл рот, и прошло некоторое время, прежде чем он улыбнулся и сказал: «Меня защищает так много людей здесь, как что-то могло случиться?»
Чан Ле сказал с грустным лицом: «Я не знаю, у меня просто всегда плохое предчувствие».
Они разговаривали, как вдруг раздался громкий звук взрыва из двери, прямо под космическим кораблем.
Звукоизоляционный эффект четырех стен исследовательской комнаты отличный, и звук может передаваться здесь, и он по-прежнему очень чистый. Можно себе представить, сколько было движения.
Внезапно даже выражения лиц Цзяшо и Чанэле изменились.
Лицо Чан Лэ мгновенно побледнело, и он поспешно закричал: «Лидер!»
Сказав это, он быстро открыл терминал, пытаясь связаться с Хэ Яо и Лэн Суном, которые были на аукционе.
И даже Цзяшо понял в тот момент, когда услышал шум, что его предположение сбылось, и что аукцион все еще не может избежать кровавого финала.
К счастью, поскольку расстояние между космическим кораблем и местом аукциона было не слишком большим, Лянь Цзяшо быстро освободил свое сознание, быстро определил место аукциона и начал искать след Сун Хуая в хаотичной толпе.
Сун Хуай только что выбрал шпиона из Небесного клана, который пробрался в зал из толпы.
Он равнодушно отшвырнул обмякшее тело, оттолкнул толпу и бросился вперед с угрюмым лицом. Фан Цзицзин также сражался в этот момент, он давно отбросил свое небрежное отношение и сказал Сун Хуай с холодным лицом: «Здесь действительно нелегко».
Сун Хуай взглянул в ту сторону, где раньше были Хэ Яо и Лэн Сун. В это время фигуры этих двоих уже давно исчезли. Сун Хуай оглянулся и сказал: «Попробуй увести остальных».
Фан Цзицзин нахмурился: «А ты?»
Сун Хуай: «На этом аукционе есть несколько очень важных вещей. Как ты думаешь, что произойдет, если я защищу эту группу дворян и заберу эти вещи в беде?
Фан Цзицзин был ошеломлен на мгновение, а затем сердито рассмеялся: «Только сам? Знаете, какая ситуация сейчас? Вы сошли с ума от желания власти и статуса? Ты что, умираешь?
Выражение лица Сун Хуая было довольно спокойным, но в его глазах было нескрываемое безумие: «Я должен получить эти две вещи».
Фан Цзицзин не мог понять: «Почему?!»
Сун Хуай крепко поджала губы, ее глаза смотрели прямо на Фан Цзицзина, стоящего перед ней.
Фан Цзицзин, казалось, наконец-то прочитал что-то в его взгляде, и он, казалось, сгорел под этим взглядом, и, наконец, медленно отступил, позволив Сун Хуай продолжать: «Я вижу».
После этого разговора они сразу же расстались.
Сцена впала в беспорядочное безумие. После нападения утонченные вельможи разбежались, обхватив голову руками, опрокинули великолепные винные кубки и вазы на столе и рассыпали на полу вкусное вино и еду. Однако время от времени появлялись притаившиеся в темноте убийцы, незаметно отнимающие жизни у этих вельмож.
Конечно, это не самая плохая ситуация на данный момент. Самое отчаянное, что они слышали рев машин над головой и отовсюду.
Стражники, которых привели дворяне, не стали бы так шуметь. Нет никаких сомнений в том, что это место было окружено неизвестными силами.
Сун Хуай оставался спокойным, даже в этот момент, его сердцебиение было чрезвычайно сильным.
Он пробрался сквозь толпу, быстро нашел помещение для хранения предметов аукциона и, не останавливаясь, бросился туда.
В процессе он увидел, что Сун Юэ столкнулась с атакой сбоку.
Патриарх семьи Сун, вероятно, никогда в жизни не попадал в такую неразбериху. Он стоял, прислонившись к стене с разорванной одеждой, и нападавший уже снова направил на него пистолет.
Сун Хуай стоял с усмешкой, любуясь этой сценой, как будто смотрел спектакль.
Только когда Сун Юэ кашлянул и выкрикнул имя Сун Хуая, он, наконец, достал оружие, которое он только что схватил, и ударил врага раньше времени.
Сун Юэ вздохнул с облегчением, закрыл рану и дважды вздохнул, а затем сказал Сун Хуай хриплым голосом: «Ты... Чего ты хочешь?
Ухмылка Сун Хуая все еще висела на его лице. После того, как он медленно сказал два слова, он поднял Сун Юэ и бросил его в сторону Фан Цзицзина, а затем продолжил бежать к кладовой.
Полагаясь на свою выдающуюся боевую мощь, он легко устранял всех, кто преграждал ему путь. Смесь выстрелов и крови осветила безумие в его глазах.
Он беспрепятственно добрался до двери комнаты назначения, но в тот момент, когда он переступил порог, на него направили бесчисленные выстрелы.
Сун Хуай не выказывал страха и смотрел на коробки в руках группы врагов.
Нет никаких сомнений в том, что это предмет аукциона.
Враг, вероятно, думал, что Сун Хуай будет напуган дулом пистолета, поэтому, прицелившись в него, он сделал жест разговора. Тем не менее, Сун Хуай вовсе не собирался разговаривать с другими. Он был настолько сумасшедшим, что на него не распространялись никакие ограничения. Только это осталось в его глазах, и он бросился в среднюю дверь врага, даже не заботясь о нападениях, которые могли с ним случиться.
Кровь брызнула во все стороны в одно мгновение, враг совершенно не знал об этой ситуации, и даже запаниковал в одно мгновение.
Но ведь они были подготовлены. Придя в сознание, группа людей остановила Сун Хуая, в то время как остальные быстро собрали свои вещи и потянули за веревку за дверью комнаты. Когда раздался звук мотора, они просто улетели отсюда на истребителе.
Конечно, Сун Хуай не хотел позволять им так легко уйти, но когда он собирался догнать, из двери комнаты раздался еще один треск.
Железная стена внезапно рухнула, преградив Сун Хуаю путь к догону. Это должна быть та группа людей, которая открыла защитный механизм двери кладовки.
Если так будет продолжаться, он может только наблюдать, как враг забирает вещи и уходит.
Сун Хуай спокойно смотрел на него, невольно думая в своем сердце, он должен вернуть эти вещи, независимо от того, каким методом, он должен воспользоваться этой возможностью.
Есть ли какой-то другой способ
Пока он думал об этом в хаосе, по какой-то причине железная стена, стоявшая перед ним, как гигантская гора, медленно поднялась среди рева, открывая ему проход.
От Автора:48 часть будет 11 марта
