часть 46
Почему Ленг Сун отправился на место, где проходил аукцион? Когда она отправилась туда, означало ли это, что Кровавый Легион был в чем-то замешан?
Лянь Цзяшо пытался что-то выяснить, но, к сожалению, они с Чанлэ долго разговаривали, но ничего не нашел.
Интриги Чан Ле не глубоки, даже Цзя Шуо не может узнать об этом, вероятно, потому, что он действительно ничего не знает.
«Вы, кажется, очень интересуетесь внешним миром в последнее время? Ты думаешь, что у тебя действительно нет шанса покинуть линкор Легиона? После завершения планового осмотра в тот день Чан Лэ выровнял процедурную кабину и откачал лечебную жидкость в кабине.
В этот период я не мог не нахмуриться в замешательстве и сказал себе: «Странно, почему я чувствую, что лечебной жидкости намного меньше?»
Во время разговора он открыл дверь каюты, поднял мокрого Лянь Цзяшо внутрь и спросил: «Как ты себя чувствуешь сейчас?»
Лянь Цзяшо почувствовал жгучую боль при дыхании, улыбнулся и сказал: «Я не могу чувствовать себя лучше».
Чан Лэ удивленно посмотрел на него, сначала поднял его и положил на кровать, затем достал полотенце и тщательно вытер лечебную жидкость с его тела.
Лянь Цзяшо поднял руку и сказал: «Я сделаю это сам».
Чан Лэ был немного удивлен. Глядя на свои слабые руки, он, наконец, передал полотенце и сказал: «Ладно, не заставляйся».
Теперь, когда Лянь Цзяшо вышел из лечебной кабины, он уже может делать несколько простых движений. Несмотря на то, что он не испытывал ощущения жизни в нормальном пространстве слишком долго, потому что он проводит слишком мало времени за пределами хижины, он все еще думает, что это большое дело.
Каждый месяц он дорожит временем, проведенным во внекорабельной деятельности, несмотря на то, что каждое мгновение физической боли заставляет его чувствовать себя чрезвычайно мучимым.
Когда Лянь Цзяшо попытался пошевелить своим телом, Чан Лэ наблюдал за его движениями и внезапно сказал: «На самом деле, твое тело...»
В середине своей речи он нахмурился, как будто чувствовал, что нет необходимости продолжать. Но Лянь Цзяшо посмотрел на него и продолжил спрашивать: «Я хочу знать свою реальную ситуацию, даже если результат не очень хороший, это не имеет значения».
Раньше Чан Лэ все время дурачился, но сегодня он услышал, как Лянь Цзяшо сказал это так решительно, что он, наконец, вздохнул и сказал: «Если ты попросишь об этом, твое тело не может восстановиться, если ты будешь упорствовать в лечении, и если оно будет восстановлено, через пять или шесть лет ты сможешь жить как нормальный человек.
Конечно, не думайте о таких вещах, как интенсивные физические упражнения».
Услышав, что сказал Чан Лэ, Лянь Цзяшо почувствовал, что ситуация оказалась намного лучше, чем он ожидал.
Он чувствовал себя очень счастливым из-за этого, но Чан Лэ не мог понять его оптимизма: «Почему ты счастлив, ты просто...»
Лянь Цзяшо увидел, что он не закончил, поэтому он взял на себя инициативу и добавил: «Это всего два месяца, верно?»
Ошеломленный, Чан Лэ поспешно спросил: «А как насчет тебя?»
Лянь Цзяшо сказал с улыбкой: «Это командующий армией сказал мне, что вы планируете дать мне только один год».
Выражение лица Чан Лэ мгновенно исчезло, и он серьезно посмотрел на Лянь Цзяшо, который легко улыбался, как будто он не понимал, почему он все еще может улыбаться в этой ситуации, и даже с нетерпением смотрел в будущее.
Он долго молчал, а затем медленно подошел, чтобы сесть перед Лянь Цзяшо, и сказал: «Хотя это безответственно, я постараюсь сделать все возможное, чтобы убедить лидера позволить тебе выжить».
Лянь Цзяшо искренне сказал: «Спасибо».
Тем не менее, Чангле все еще не мог не огорчиться: «Ты сказал, что такой мощный чип находится в твоем теле, почему он бесполезен, кроме как для спасения твоей жизни? Если ты действительно сможешь выздороветь, ты сможешь присоединиться к нашему Кровавому Легиону...»
Услышав это, даже Цзяшо был немного удивлен: «Присоединиться к Кровавому Легиону?»
Чан Лэ кивнул, не думая, что с ним что-то не так, и даже начал хвастаться: «Конечно, что не так с Кровавым Легионом, мы сильнее и свободнее, чем Звездный Альянс и Небесный клан, мы можем идти, куда хотим и делать все, что хотим.Просто делай, что хочешь, если ты действительно присоединишься, тебе здесь обязательно понравится.»
Заявление Чан Лэ было немного наивным, но Лянь Цзяшо мог сказать, что он действительно так тщательно обдумал это.
Этот человек действительно думает о том, как для него выйти.
Лянь Цзяшо был в сложном настроении, думая о способностях, которые он приобрел сейчас, но он не мог сказать правду об этих вещах. Он мог доверять Чан Лэ, но он не мог ослабить свою бдительность против командира легиона Хэ Яо, и вступление в Кровавый Легион было чем-то, о чем он никогда не думал.
Когда они разговаривали здесь, терминал Чан Лэ внезапно прозвучал с уведомлением о сообщении. После того, как он некоторое время смотрел на сообщение, он внезапно нахмурился: «Почему ты столкнулся с такой вещью?»
Лянь Цзяшо озадаченно посмотрел на его реакцию: «Что случилось?»
Чан Лэ покачал головой: «Все в порядке, эти вещи не имеют к тебе никакого отношения, просто позаботься о себе».
Сказав это, он быстро встал, поспешно отправил Лянь Цзяшо, который был почти растянут до предела, обратно в лечебную кабину, наполнил кабину лечебной жидкостью и поспешил наружу.
Лянь Цзяшо посмотрел на свою спину и понял, что должно было произойти что-то важное.
Он погрузился в воду и свернулся калачиком, его сознание растянулось, он последовал за монитором, чтобы увидеть траекторию движения Чангла на всем пути.
После того, как Чан Лэ вышел из исследовательской комнаты, он сразу же поднялся на лифте на вершину космического корабля, затем постучал во внутреннюю дверь коридора наверху и увидел Хэ Яо, который сидел в кожаном кресле внутри с сердитым лицом.
Увидев Хэ Яо, Чан Ле сразу же обеспокоенно спросил: «Я слышал, что на Ленг Суна напали на дороге, что происходит?»
Хэ Яо усмехнулся и спросил в ответ: «Атаковать?»
Глядя на выражение его лица, Чан Лэ заметил что-то странное, поэтому он сказал: «Не правда ли? Я прочитал новость, что она планировала идти на звезду М17, но истребитель столкнулся с атакой по пути и был остановлен...»
«Хмф, ты можешь назвать это нападением, если хочешь». Хэ Яо посмотрел на Чан Лэ с полуулыбкой и сказал холодным тоном: «Ее остановил офицер-новичок звездного альянса, который сказал, что это был Звездный Альянс Ленг Сун не имеет права проходить, чтобы расследовать подозрительных людей в этом звездном поле в последнее время».
Чан Лэ на мгновение опешил: «Тогда как насчет ее миссии?»
В середине разговора он кое-что вспомнил и быстро спросил: «Кстати, с какой миссией она туда отправилась?»
Хэ Яо холодно посмотрел на него и сердито рассмеялся: «Если она не доберется до этого аукциона, случится что-то плохое!»
Чан Лэ нахмурился: «Офицер-новичок Звездного Альянса? Каково происхождение людей, которые осмеливаются нас остановить?»
«Кажется, его зовут Фан Цзицзин. Призрак знает, что он за парень. Он должен был не так давно выйти из академии, а он совсем не понимает высот неба и земли. Чем больше он говорил, тем злее становился, он просто похлопал по столу и сказал: «Вы немедленно сообщите остальным, космический корабль развернитесь и бросьтесь к звезде M17, Ленг Сун заперт ими и не может пошевелиться, я должен лично найти объяснение по этому поводу и преподать им урок».
Без каких-либо колебаний Чан Лэ быстро кивнул в знак согласия, а затем сообщил новость.
В то же время, даже Цзяшо удивленно отключил свое сознание.
Фан Цзицзин также находится в галактике Рожденных!
Почему он здесь?
Лянь Цзяшо просмотрел в уме воспоминание об этом инциденте и быстро вспомнил его. Этот случай действительно упоминался в оригинальной книге. После того, как Фан Цзицзин присоединился к армии, у него возникли конфликты с Кровавым Легионом по некоторым причинам. Хотя этот инцидент не вызвал слишком большого конфликта, он также заставил его и главного героя страдать. Вэнь Юй упустил шанс встретиться.
Зная, что у них не будет слишком большого конфликта, даже Цзяшо вздохнул с облегчением.
Но из-за этого инцидента их космический корабль, казалось, направлялся на планету, где проходил аукцион.
Осознав это, Лянь Цзяшо не мог не чувствовать себя напряженным, и у него появились некоторые ожидания, которые он не знал, должен ли он был иметь.
Видите Сун Хуая?
На следующий день Сун Хуай, который рано встал на космическом корабле, посланном дворянами, получил еще один запрос на связь от Фан Цзицзина после того, как привел себя в порядок.
Сун Хуай нахмурился и спросил: «Насколько ты скучный?»
Фан Цзицзин неожиданно не стал ссориться с Сун Хуай на этот раз. Он понизил голос и сказал Сун Хуаю: «Разве я не говорил тебе в тот день, что этот аукцион заставит тебя быть осторожным? Ты знаешь, что, когда я патрулирую, ты кого-нибудь встречал?
Сун Хуай нетерпеливо сказал: «Не спрашивай меня, просто скажи мне».
Фан Цзицзин прищелкнул языком, прежде чем продолжить: «Это Лэн Сун, генерал Кровавого Легиона. Казалось, что она выполняла секретное задание, но я нашел ее и сейчас ее задержали. Мы допрашиваем ее, когда она приехала в Бонн в этот раз. Цель галактики».
Глаза Сун Хуая опустились, когда он услышал то, что он сказал: «Похоже, что на этот раз дело более интересное, чем я думал».
Фан Цзицзин продолжил: «Теперь мы смогли подтвердить, что, по крайней мере, три силы наблюдают за этим аукционом. Если вам нужен мой совет, вам не стоит идти на этот аукцион. Лучше всего попросить отца не ехать. Всегда кажется, что должно произойти что-то большое».
Сун Хуай молча выслушал его слова, но не сразу дал ответ.
Фан Цзицзин не получил ответа, поэтому у него было плохое предчувствие, и он быстро спросил: «Алло? О чем вы думаете? Неужели ты не знаешь, что это опасно, и пробираешься туда?
Сун Хуай спросил в ответ: «Почему ты не пошел?»
Фан Цзицзин некоторое время молчал, прежде чем сказать: «О чем ты думаешь?»
Сун Хуай посмотрела на звездное небо за окном холодными глазами и спокойно сказала: «Знаешь, о чем я больше всего думала в этом году?»
Фан Цзицзин чуть не выругался: «Как нормальный человек может знать, о чем думает такой парень, как ты? Тебе лучше не делать ничего лишнего, иначе я не смогу спасти тебя вовремя, даже если приведу сюда войска Ковенанта!
Сун Хуай не обращал внимания на то, что он говорил, и просто продолжил: «Я думал, что если бы у меня была собственная сила в моих руках, даже после того, как Цзяшо исчез, мне не пришлось бы быть запертым в комнате и ничего не мог бы сделать, более того, у тебя не будет другого выбора, кроме как пойти на компромисс с Сун Юэ.»
Фан Цзицзин не издал ни звука, он казался ошеломленным.
Сун Хуай: «Разве ты не думал об этом? Без сил мы ничего не сможем сделать. В конце концов, мы всего лишь студенты, которые ничего не умеют».
Фан Цзицзин: «...»
Спустя долгое время он прошептал: «Ты прав».
Сун Хуай произнес эти слова, его глаза пронзили звезды, как будто он смотрел в более далеком направлении: «Итак, я должен получить свою собственную силу, независимо от того, чем обернется этот аукцион, но это способ получить шанс силы, ты понимаешь?»
Услышав так много, Фан Цзицзин, казалось, наконец-то понял, что убеждение бессмысленно, поэтому он криво улыбнулся и, наконец, пошел на компромисс: «Да, я не помешаю тебе искать смерти».
Перед тем, как повесить трубку, он оставил только фразу «Будь осторожен, чтобы не потерять свою жизнь».
Сун Хуай не ответил на это.
Когда он положил терминал, кто-то постучал в дверь комнаты. Сун Хуай встала и открыла дверь, но увидела, что Сун Юэ уже ждет за дверью, одетая в аккуратный и элегантный костюм.
Эта аристократическая фигура, которая не капризна и не сердится, в это время смотрит на него непредсказуемыми глазами: «Хорошо?»
Сун Хуай кивнул: «Эн».
— Тогда пошли, пора сойти с космического корабля.
Сун Юэ развернулся и вышел, опираясь на трость, в то время как Сун Хуай последовал за ним, ничего не выражая, и отец и сын больше не могли произнести ни слова.
После месячного путешествия их космический корабль наконец-то прибыл к звезде M17 в галактике Борн, планете, где находится всемирно известный аукцион.
Спустя более чем 20 часов главный корабль Кровавого Легиона, где находился Лянь Цзяшо, наконец-то прибыл в небо над планетой М17.
Лянь Цзяшо немного нервничает.
Он уже почти год промокает в процедурной кабине, и такого ощущения давно не испытывал. Из-за того, что он изолирован в лаборатории, у него нет квалификации, чтобы ожидать чего-либо от внешнего мира, но теперь все по-другому. С недавно приобретенной способностью, он очень ясно чувствовал, что находится над планетой, где находился аукцион, и Сун Хуай, Фан Цзицзин и Вэнь Юй были недалеко от него.
Несмотря на то, что они были разлучены меньше года, Лянь Цзяшо чувствовал себя так, как будто прошла целая жизнь.
Я не знаю, что с ними сейчас происходит, особенно с Сун Хуаем. Он до сих пор задается вопросом, почему Сун Хуай покинул Академию Звёздного Альянса.
но......
Думая о своей нынешней ситуации, Лянь Цзяшо было трудно рассмеяться. Если бы Сун Хуай и остальные увидели его таким, я не знаю, какое у них было бы выражение лица.
Думая об этом, радость Лянь Цзяшо от воссоединения немного ослабла, он не хотел, чтобы его ситуация беспокоила всех.
Лянь Цзяшо остался один в лаборатории.
Под гневом Хэ Яо главный корабль Кровавого Легиона двигался быстро, и ему потребовалось совсем немного времени, чтобы добраться до звезды М17. Прилетев сюда, они не стали заходить в аэропорт, а предпочли парить над планетой.
Затем Хэ Яо взял Чан Лэ и десятки истребителей, чтобы найти Фан Цзицзина, чтобы противостоять важной персоне.
Из-за того, что эти два человека в данный момент не находятся на космическом корабле, даже у Цзяшо есть редкое свободное время, не беспокоясь о том, что его обнаружат, и он начинает быстро вторгаться в сеть космического корабля, а затем контролировать различное оборудование на стартовом корабле.
Это было лучшее время, которое он ждал так много дней, чтобы сбежать с космического корабля.
После долгого ознакомления, Лянь Цзяшо был хорошо знаком со структурой и различными операциями космического корабля. Можно сказать, что космический корабль – это уже четкая структурная схема в его глазах.
Он двигался быстро, но при этом был очень осторожен. Даже если лидер Хэ Яочан был в отъезде, он был осторожен, чтобы не беспокоить остальных.
Под такими действиями он обнаружил некое воздушное судно в космическом корабле, который стоял в ангаре.
Самолет был отправлен в стартовый канал без чьего-либо ведома, и был наполнен энергией, а шлюз был разблокирован. Даже Цзяшо перевез много материалов со склада с помощью механической руки и поместил их в этот самолет.
Инструменты для путешествий были подготовлены, и теперь самая важная проблема, с которой столкнулся Лянь Цзяшо.
Ему пришлось переместить себя и процедурную кабину отсюда и поместить их в самолет.
От Автора:47 часть будет 10 марта
