часть 45
Во время банкета люди приходили и уходили, а дворяне носили роскошные одежды, входили и выходили на танцпол и время от времени вступали в фальшивые социальные взаимодействия, которые соответствовали этикету их статуса.
У всех поверхностная улыбка на лице, и все показывает лицемерие.
Сун Хуай стоял в углу, наблюдая за людьми, ходящими взад и вперед, бесстрастными глазами.
В это время к нему подошла известная знатная дама с улыбкой на юбке.
Сун Хуай уже заметил взгляд другой стороны и знал, что она обращала на него внимание в течение долгого времени до этого, поэтому, когда другая сторона собиралась подойти к нему, он развернулся и ушел.
Знатная дама уставилась ему в спину и сердито топнула ногами.
Сун Хуай уже давно привык к таким случаям.
С тех пор, как он вернулся в семью Сун, он каждый день участвовал в различных общественных мероприятиях, иногда выходил на улицу со своим отцом, иногда был организован в одиночестве, как преемник семьи Сун, он уже давно перестал быть человеком «Сун Хуай», но символом, связанным с властью и властью. До тех пор, пока он стоит под ярким светом, на нем только этот ярлык, и ничего больше.
Он был таким целый год.
Конечно, это не было чем-то незнакомым для Сун Хуая, потому что он жил такой жизнью с самого рождения.
Просто с тех пор, как в его жизни появился Лянь Цзяшо, и с тех пор, как он поступил в Академию Звездного Альянса, его жизнь стала немного отличаться, чем раньше. Пожалуй, стоит сказать, что те шесть лет в Академии Звездного Альянса были теми шестью годами, которых не должно было быть в его жизни, и теперь все вернулось к своему первоначальному виду.
Из-за его статуса наследника семьи Сун, многие люди на месте происшествия хотели воспользоваться различными возможностями, чтобы приблизиться к нему. Сун Хуай устал иметь дело с этим, и, наконец, проигнорировал слегка предостерегающие взгляды своего отца, повернулся и пошел в свою комнату.
Сун Хуай не чувствовал, что может дышать, пока не вернулся в комнату и не запер дверь наглухо.
Он сел у окна и проверил портативный терминал на запястье.
Терминал уже был полон сообщений в данный момент, Сун Хуай пролистал их, все они были именами Фан Цзицзина.
Сун Хуай нахмурился, услышав это имя, просто бросил терминал на кровать рядом с собой, проигнорировал его и перевел взгляд в окно.
Линкор, на котором он находился, в данный момент направлялся в сторону галактики Борн.
Сун Хуай плохо знал это место и не интересовался им. Причина, по которой он появился здесь, заключалась в том, что Сун Юэ хотела, чтобы он был здесь. Дворяне устроили карнавальный пир на этой далекой планете и пригласили всех прийти, Сун Хуай, естественно, должен был следовать за этим местом.
Это была цена, которую ему пришлось заплатить за обещание Сун Юэ найти Лянь Цзяшо.
Но почти год спустя Сун Хуай все еще не слышал никаких новостей о Лянь Цзяшо.
Этот человек, казалось, исчез из этого мира из ниоткуда, без следа, не оставив ни надежды, ни смерти.
Сун Юэ несколько раз предлагал им прекратить поиски, но Сун Хуай всегда отказывался и настаивал на том, чтобы сказать другой стороне, что пока он жив, он должен позволить поискам продолжаться.
Вероятно, из-за того, что его сын редко настаивал на этом, Сун Юэ согласился на его просьбу после молчания.
Конечно, Сун Хуай должен был согласиться на большее условие.
Внешне мирные отношения между отцом и сыном поддерживались в форме сделок, и не было никаких улучшений или признаков ухудшения.
В наступившей тишине портативный терминал Сун Хуая издал еще один звук.
Сун Хуай нахмурился, и, увидев, что тон общения не прекратился, он, наконец, ответил каналу: «Тебе лучше заняться серьезным делом».
Саркастический ответ Фан Цзицзина быстро донесся с другого конца: «Кто придет к вам, если нет серьезного дела?»
Когда они учились в академии, они ссорились при встрече. Теперь, когда они покинули академию, их отношения никак не улучшились.
Фан Цзицзин был не в настроении вспоминать прошлое с Сун Хуаем, поэтому он прямо сказал: «Я слышал, что ваш космический корабль отправился в галактику Борн, и так получилось, что из-за организации военного ведомства я тоже должен пройти туда, ты...»
Сун Хуай безжалостно оборвал слова собеседника: «Я отказываюсь встречаться с тобой».
Фан Цзицзин громко рассмеялся: «Не волнуйся, я тоже не хочу с тобой встречаться!»
Он насмехался над Сун Хуай, прежде чем быстро сказать: «Я слышал, что люди из легиона похитителей крови сейчас находятся рядом с галактикой Бонн, и недавно там произошла большая битва, но если вы пройдете через это звездное поле, вам лучше быть осторожным».
Сун Хуай молчал, нахмурив брови из-за слов Фан Цзицзина.
Фан Цзицзин не услышал его ответа, поэтому он не мог не спросить: «В чем дело? В конце концов, молодой господин всего лишь благородный молодой господин, и он не участвовал ни в каких войнах, поэтому он напуган?
Сун Хуай усмехнулся в ответ и сказал: «Если идти на поле боя в качестве поддержки считается выходом на поле боя, то ты действительно лучше меня».
Сцена, происходящая через десять месяцев, трагична. Энергично попрощавшись с Вэнь Юем, он отправился на поле битвы. В результате за полугодичный бой он ни разу не покинул тыловой корабль, а на поле боя у него вообще не было шансов выйти.
Сун Хуай смеялся над Фан Цзицзином в течение нескольких месяцев из-за этого, и Фан Цзицзин не мог не сказать, услышав это: «Не принимайте мои слова за шутку».
Сун Хуай помолчал немного, а затем ответил: «Я знаю».
Подумав некоторое время, он внезапно сказал: «Возможно ли, что кровососущая армия является той силой, которая напала на Лянь Цзяшо в то время?»
Фан Цзицзин первоначально хотел сказать ему несколько слов, но когда он услышал это, он внезапно потерял голос, и через некоторое время сказал: «Я не уверен, но оборудование, которое группа людей использовала в то время, похоже, не было из Кровавого Легиона, и ониОн также редко появляется на Столичной Звезде».
Сказав это, Фан Цзицзин нерешительно спросил: «Ты все еще...»
Сун Хуай опустил глаза и холодно сказал: «Это просто случайный вопрос».
Из-за упоминания Лянь Цзяшо люди на обоих концах связи внезапно замолчали. Фан Цзицзин собирался что-то сказать, чтобы утешить Сун Хуая, но Сун Хуай заговорил раньше него: «Ты еще не нашел след Вэнь Юя?»
Фан Цзицзин: «...»
Он криво улыбнулся, прежде чем сказать: «Ты мстишь мне? Из-за того, что ты упомянул, что даже Цзяшо был в депрессии, ты хочешь, чтобы мне пришлось несладко?
Несмотря на то, что он сказал это, Фан Цзицзин продолжал говорить, с чувством обиды в своих словах: «Я не нашел его. После того, как мы расстались, я больше никогда с ним не связывался. Только потом я вспомнил, что однажды он намекнул на меня. Однако он сказал, что, скорее всего, не сможет связаться со мной после того, как вернется домой, я думала, что он обычный репетитор со строгим образованием, который знает, что с ним вообще нельзя связаться».
Они снова замолчали.
Спустя долгое время Сун Хуай сказал: «Я уже говорил, что нам нечего сказать».
Фан Цзицзин: «...»
Он снова горько улыбнулся: «Но, кроме тебя, кому еще я могу сказать эти вещи? На самом деле, вы такие же, верно?
Правая рука Сун Хуая, держащая терминал, внезапно напряглась, и костяшки его пальцев слегка побелели от силы, но он все еще не мог опровергнуть слова Фан Цзицзина.
Они покинули Академию Звездного Альянса внезапно, как будто и не было никаких признаков, и внезапно все четверо разошлись по разным местам. Раньше Сун Хуай и Фан Цзицзин были двумя людьми, у которых были худшие отношения. Они часто ссорились и дрались. Связь поддерживалась Лянь Цзяшо и Вэнь Юем с трудом.
Но теперь, когда Лянь Цзяшо отсутствовал, а Вэнь Юй потерял контакт, Сун Хуай и Фан Цзицзин стали их единственным пересечением.
Они могут неохотно общаться, но они единственные, кто остался.
Фан Цзицзин, вероятно, больше не хотел говорить об этом. В конце концов он напомнил об этом Сун Хуай и вскоре повесил трубку. Сун Хуай посмотрел на терминал, который был повешен некоторое время, и пробормотал то, что только что сказал Фан Цзицзин.
Фракция упомянула: «Кровавый Легион».
Сун Хуай не знал, было ли исчезновение Лянь Цзяшо связано с этой фракцией, но он проверил слишком много мест и ничего не нашел, и он не хотел упускать ни одной возможности.
«Было бы здорово, если бы мы могли встретиться с ними», — подумал Сун Хуай со спокойным взглядом.
Среди основных кораблей Кровавого легиона.
Лянь Цзяшо проходит новый раунд медицинского обследования.
Из-за того, что его психическое состояние в последнее время было немного плохим, его медицинский осмотр был более тщательным, чем раньше. Чан Лэ тщательно проверил и записал данные Лянь Цзяшо. После осмотра и сравнения он нахмурился и спросил Ляньцзя Шуо: «Кроме плохого настроения и легкого выгорания, у тебя действительно нет другого дискомфорта?»
Лянь Цзяшо внимательно посмотрел на свое тело в лечебной кабине, покачал головой и сказал: «Нет».
Он посмотрел на расстроенный взгляд Чангла и сказал: «Должны ли мы также увидеть это в данных инспекции?»
Чан Лэ энергично потер волосы, вздохнул и сказал: «Все в порядке, но чем более нормальными являются данные медицинского осмотра, тем больше я чувствую, что что-то не так. Может ли быть так, что чип начал ухудшать ваше физическое состояние?»
Лянь Цзяшо невинно посмотрел на него и позволил ему продолжать строить догадки.
На самом деле, он был умственно истощен в последние два дня, потому что он всегда находил способ освободить свое сознание, когда никто его не беспокоит, а затем начал тренироваться манипулировать машиной.
Сначала он манипулировал только вещами в лаборатории. После того, как он познакомился с работой этих вещей, он начал тихо управлять различными механизмами и электроприборами на всем этаже.
Конечно, все это делается незаметно для окружающих.
Даже Цзяшо практиковал очень тщательно, каждый раз он практиковал без кого-либо вокруг себя, а после практики стирал все следы и восстанавливал все вокруг себя в первоначальное состояние.
Такая практика позволяла ему чувствовать себя комфортно за рулем машины в течение некоторого времени, но в то же время он также тратил много энергии.
Первоначально Лянь Цзяшо хотел подбодриться перед Чанлэ и остальными, чтобы его не заметили, но это все еще было немного неохотно, поэтому теперь его втянули в более детальный медицинский осмотр.
Но, к счастью, результаты проверки не оказались ненормальными.
Это то, что заставляет Лянь Цзяшо чувствовать себя очень удачливым. Несмотря на то, что он обладает способностью манипулировать машинами, эти изменения невозможно обнаружить.
Лянь Цзяшо по-прежнему живет той же жизнью, что и раньше, но в то же время многие места совершенно разные.
После осмотра, поскольку никаких проблем обнаружено не было, Чан Лэ мог только на время перестать думать об этом, и только подумал, что усталость Лянь Цзяшо была вызвана шоком, который он получил некоторое время назад.
Он снял все контрольно-измерительные приборы, а затем начал анализировать, сидя перед компьютером рядом с собой.
Лянь Цзяшо плавал в процедурной кабине, наблюдая за движениями Чанлэ, он также успокоился и начал скучать.
Но это именно то, что Чан Лэ видел со своей точки зрения. На самом деле, Лянь Цзяшо уже тихо проник в свое сознание в компьютер в пустой комнате линкора, и начал радостно входить в звездную сеть, и начал просматривать последние новости.
Это развлечение и времяпрепровождение, о котором Лянь Цзяшо думал не так давно. Тренируя его способность к контролю, он также может развеять скуку перед ним.
Что еще более важно, он смог связаться с внешним миром, с которым он не контактировал в течение долгого времени, благодаря этим новостям.
В последнее время у Star Alliance не так много важных новостей, и самые упоминаемые из них - это не что иное, как различные перемещения лидеров, а также повседневная жизнь некоторых известных людей. Даже Цзяшо пролистал несколько страниц новостей, но не смог найти то, что хотел увидеть. Он уже собирался закрыть новостную ленту и проверить что-то еще, когда обнаружил новую ленту на главной странице.
Это новости, связанные с дворянами Звездного Альянса.
Лянь Цзяшо изначально не интересовался такими аристократическими новостями, но из-за того, что он прочитал слово «Сун» из этих фамилий, он внезапно стал чувствительным.
Он кликнул на новость и примерно прочитал содержание.
Однако, чем больше он смотрел на него, тем больше его брови хмурились, и, наконец, он не мог не почувствовать, как его сердце сжалось.
В новостях упоминалось, что на днях дворяне Звездного Альянса готовятся к грандиозному событию в Бернской галактике. Сюда приедут самые известные семьи всего Звездного альянса. В это время в грандиозном событии будет проходить аукцион, и на этом мероприятии будет продано множество редких предметов. Показан и продан на аукционе.
Эта новость не казалась проблемой, но в глазах Лянь Цзяшо она была похожа на бомбу, которая могла взорваться в любой момент.
Что касается этого аукциона, то память Лянь Цзяшо довольно глубока. Конечно, такое воспоминание исходит из сценария его прошлой жизни.
В оригинальной книге аукцион закончился трагедией.
Первоначально оживленный аукцион собрал большинство богатых купцов и дворян всего Звездного Альянса. Все с нетерпением ждали открытия грандиозного мероприятия, но в конце концов они дождались, что нападавшие ворвались внутрь, разграбили помещение и ограбили.Все присутствующие ценности исчезли.
И именно Сун Хуай сделал это.
В то время Сун Хуай был обижен и убит, поэтому он был сослан в галактику Рожденных. За почти год, проведенный в этом хаотичном месте, он многому научился, чтобы выжить, и превратился из наивного молодого мастера в молодого человека. Стал полным сумасшедшим.
Возможно, в теле Сун Хуая есть ген кровожадности. В Академии Звёздного Альянса он всё ещё подавлял её, но на этой планете он постепенно перестал сдерживать её.
Он позволил своей кровожадной натуре манипулировать своим телом, постоянно вызывая хаос и убийства на далекой планете, где закон не действовал. Ему понадобилось совсем немного времени, чтобы стать здесь королем и обладать собственной властью.
Заручившись поддержкой, он, естественно, нуждался в дополнительных средствах для расширения своего влияния. При таких обстоятельствах Сун Хуай сотрудничал с силами Небесного клана и создал этот кровавый пир с их помощью.
Это было первое убийство, которое Сун Хуай, злодей, действительно начал по собственной воле.
Конечно, таковы сюжеты в оригинальном романе.
Нынешний Сун Хуай не был сослан сюда из-за несправедливости, и он не позволил эмоциям контролировать себя. Он по-прежнему должен наслаждаться нормальной студенческой жизнью в качестве президента студенческого совета в Академии Звездного Альянса. Он не может появиться в этом месте, не говоря уже о том, чтобы быть причастным к этому событию.
Но даже утешение Цзяшо для себя еще не закончилось, он прочитал имя Сун Хуая внизу этой новости.
На ней были четко написаны имена дворян, участвовавших в этом событии, среди которых впечатляюще были перечислены Сун Юэ и Сун Хуай.
Лянь Цзяшо: «...»
Неудивительно, что Сун Юэ придет, но почему здесь имя Сун Хуая?
Нынешний Сун Хуай учится только в седьмом классе школы, и он должен закончить школу еще через год. Почему он не в академии, а в таком месте?
Лянь Цзяшо не мог понять такой ситуации. Что он хотел сделать больше всего в этот момент, так это немедленно связаться с Сун Хуаем через терминал и спросить его, что происходит. К сожалению, он уже пробовал этот метод раньше. Но я не знаю, связано ли это со специальным новым шифрованием сигнала на этом космическом корабле, у него вообще нет возможности дозвониться.
Как будет выглядеть ситуация?
Лянь Цзяшо не мог быть уверен. Сюжет аукциона был очень важным сюжетом, связанным с основной сюжетной линией. Согласно его прошлому опыту, это убийство определенно станет реальностью, но вопрос был в том, кто будет главным героем убийства?
Он уже знал, что этот мир обладает так называемой способностью модифицировать сюжет, какие бы приготовления он ни делал раньше, в последний момент все станет так, как в сюжете. Итак, если бы это действительно произошло, действительно ли Сун Хуай совершил бы это убийство? По какой причине?
Или он стал одним из дворян, ставших жертвами в этом зале?
Лянь Цзяшо не мог сделать никаких выводов, основанных только на воображении.
В это время Чан Лэ закончил запись данных и встал из-за передней части компьютера.
Лянь Цзяшо пришел в себя после созерцания, манипулировал компьютером, чтобы стереть все записи о просмотре, а затем осторожно спросил Чанлэ: «Ленг Сун в последнее время занят? Почему я не видел ее в последнее время?
Услышав его вопрос, Чан Лэ был поражен и сказал: «В последнее время она была занята другими делами, и сейчас она покинула космический корабль. Вы, вероятно, не увидите его последние два месяца.
Лянь Цзяшо с любопытством спросил: «Куда она делась?»
На самом деле, не так давно он видел, как Ленг Сун ушел от слежки.
Теперь, оглядываясь назад, можно сказать, что если считать по времени и направлению полета, то место, куда она отправилась, должно быть местом, где проводился аукцион.
От Автора:46 часть будет 9 марта
