часть 48
Кто-нибудь поможет себе сам?
Сун Хуай внезапно подумал об этом, он почти инстинктивно огляделся вокруг, но не нашел чужой ауры.
Затем он резко перевел взгляд на камеру наблюдения в углу.
Поскольку вокруг никого не было, другая сторона могла видеть то, что происходило в комнате, только оттуда.
— Кто это?
Сун Хуай задал этот вопрос, но ответа не последовало.
У него больше не было времени внимательно изучать эти вещи. Сун Хуай знал приоритеты в своем сердце. Хотя в глубине души он был озадачен, в конце концов он не продолжил задавать вопросы. Он просто быстро прошел через открытый проход и погнался в сторону другой стороны.
Когда он вышел из прохода, он уже покинул место проведения аукциона, но другая сторона уехала на истребителе, а у Сун Хуай вообще не было никаких инструментов слежения.
Как раз в тот момент, когда Сун Хуай осматривался и думал о контрмерах, над его головой внезапно раздался звук двигателя.
Сун Хуай нахмурился, посмотрел вверх и увидел самолет, пикирующий к его позиции.
С большого расстояния Сун Хуай мог ясно видеть отметины, вытатуированные на самолете.
Неужели... самолеты Кровавого легиона?
Неужели Кровавый Легион тоже был замешан в этом инциденте? Какова цель другой стороны, есть ли большая цель?
Лицо Сун Хуая было напряженным, и он смотрел прямо на самолет в сильном ветре, вызванном взрывами и битвами вокруг него. Очевидно, что вокруг него было много людей, но у него было только необъяснимое предчувствие, что самолет приближается к нему.
Кто внутри, кто хочет его убить? Все еще хотите заключить с ним сделку?
Как и догадывался Сун Хуай, убийцы из окружающего Небесного клана уже напали на него снова. У противника было много запасов боеприпасов, Сун Хуай выстрелял все пули в выхваченном пистолете и уже собирался увернуться, чтобы увернуться, когда самолет Кровавого Легиона спикировал перед ним.
Я не знаю, кто управляет самолетом, технология полета даже достигла точки точности, после того, как самолет сбил нескольких врагов и их колесницы, он твердо остановился перед Сун Хуаем и быстро открыл люк в его сторону, просто заблокировал пули, выпущенные в Сун Хуая.
Сун Хуай посмотрел на открытый люк, хотя он был полон сомнений и не знал, что ждет его внутри, но он не колебался и быстро шагнул.
Когда Сун Хуай вошел в самолет, дверь за ним быстро закрылась, а затем самолет начал лететь в небо без остановки.
Сун Хуай оглянулся на плотно закрытую дверь самолета, его глаза слегка опустились, а сомнения усилились.
Он подошел к внутренней части диспетчерской самолета и в то же время сказал: «Это вы только что открыли мне дверь в аукционной зале? Вы привели меня сюда, зачем вы мне помогли? Или что ты хочешь со мной сделать? торговля?
Сказав это, Сун Хуай подошел к диспетчерской.
Но когда он увидел ситуацию внутри, он мгновенно остановился и замолчал.
Этот самолет не выглядит большим, но его салон довольно просторный. Внутри аккуратно сложено много вещей. Это похоже на запасы, подготовленные для дальних перелетов, а также лечебные питательные растворы и тому подобное.
Тем не менее, в такой хорошо укомплектованной комнате управления самолетом, Сун Хуай не увидел человека, который управлял самолетом, чтобы помочь ему.
Вся диспетчерская была пуста, но самолет летел прямо, даже гибко уклоняясь от огня артиллерии сзади, и в то же время продолжал атаковать группу противников.
никто?
Это не беспилотный летательный аппарат, Сун Хуай вполне понятно, но сейчас в диспетчерской никого нет, как этот самолет завелся, и как он произвел такую точную операцию?
Что еще более загадочно, так это то, почему эта машина специально приехала, чтобы забрать его?
Судя по сцене, нет никаких сомнений в том, что этот самолет специально здесь, чтобы забрать его, и можно даже сказать, чтобы помочь ему, но Сун Хуай не забыл, что на этом самолете все еще есть логотип Кровавого Легиона.
Сцена перед ним была слишком странной. Убедившись, что в самолете никого нет, кроме него самого, Сун Хуай наконец подошел к пульту.
Очевидно, что здесь никого нет, но функции постоянно активируются на панели управления, и рычаг также движется сам по себе, как будто есть две невидимые руки, управляющие всем этим, и по какой-то причине эта операция заставляет Сун Хуай чувствовать себя знакомым.
Он поднял глаза и посмотрел вперед, и понял, что в какой-то момент этот самолет догнал истребители группы ребят, которые сбежали с аукционными предметами раньше.
Сун Хуай не мог понять в это время.
Летательный аппарат знал, что он собирается делать, и специально сопровождал его, чтобы преследовать этих парней.
Враг был прямо перед ним, и цель Сун Хуая также была перед ним. Он больше не мог контролировать его в данный момент, поэтому он просто сел перед консолью и сказал пустоте: «Ты контролируешь направление, а я проведу атаку».
Он быстро разобрался в режиме атаки этого самолета. Хотя эта машина явно не используется для боя, поэтому огневой мощи недостаточно, и она даже немного грубовата, но Сун Хуай нисколько не смутился, и вскоре сосредоточился на битве.
Уровень беспилотной работы этой машины очень высок, и, по мнению Сун Хуая, противник даже знает тактику и обходные пути, что довольно сильно отличается от обычной разведки.
Это бессознательно напомнило Сун Хуай тренировочную сцену, когда он был в Академии Звездного Альянса.
На протяжении большей части тренировок Сун Хуай мог завершить бой в одиночку, но иногда, необходимо было тренировать способность двух людей сотрудничать. Сун Хуай когда-то сотрудничал с Лянь Цзяшо, чтобы победить всех врагов на тренировочной площадке, и на этой тренировке именно Лянь Цзяшо отвечал за управление полетом, и он отвечал за атаку.
Очевидно, что это была совершенно другая сцена, но Сун Хуай каким-то образом вспомнил, что произошло в то время.
Наступательный стиль Сун Хуай довольно умный. У него всегда есть природная приспособляемость к боевым инструментам. Каким бы инструментом он ни был, он всегда может быстро адаптироваться и сыграть свою лучшую роль. Поэтому, даже если он только что вступил в контакт с летательным аппаратом, он может использовать его для того, чтобы без особых усилий расправиться с врагами перед ним.
— Иди налево, не подходи слишком близко.
«Обращайте внимание на трех бойцов позади, спускайтесь, не выходите из зоны досягаемости».
«Покажите им недостатки, они будут одурачены, пусть приходят».
Хотя он не знал, с кем сотрудничает, Сун Хуай обнаружил, что другая сторона могла слышать его с того момента, как он сел на консоль. Поэтому он продолжал посылать инструкции по воздуху, а другая сторона изо всех сил содействовала тому, что он говорил. При таком молчаливом понимании они полностью прорвали заслон из десятков истребителей противника всего одним самолетом с малой боеспособностью.
И после решающего удара Сун Хуай окончательно уничтожил крыло истребителя-цели.
После того, как Сун Хуай снова выпустил атаку, он быстро встал с операционной платформы, надел защитную одежду, висевшую на стене, и сказал пустой операционной: «Откройте люк».
Люк мгновенно открылся, и сильный поток воздуха хлынул в каюту, взбудоражив волосы Сун Хуая.
Фигура Сун Хуая была быстрой, и в тот момент, когда самолет пролетел мимо истребителя противника, он перепрыгнул через него без колебаний.
Он уверенно приземлился на крышу истребителя, прислонился сильным ветром к трещинам в стене истребителя и ворвался внутрь него через дыру, разбитую артиллерийским огнем.
Враг делал экстренные приготовления и не был готов к прибытию Сун Хуая. Сун Хуай легко устранил двух врагов перед собой, а затем выхватил тяжелый черный чемодан у третьего врага.
Не было никаких сомнений в том, что коробка была аукционным предметом, который только что был ограблен. Сун Хуай схватил чемодан, быстро повернулся боком, чтобы избежать нескольких выстрелов, а затем бросился к пролому, где истребитель был разбит вдребезги.
Он оглянулся на группу врагов, они отреагировали, их богатый боевой опыт позволил им быстро вытащить оружие и встретиться лицом к лицу с Сун Хуаем.
Но Сун Хуай не паниковал, просто иронично посмотрел на их оружие и рассмеялся.
— Ну и что, если ты возьмёшь коробку? Ты все еще можешь уйти отсюда?
Другая сторона, казалось, не собиралась убивать Сун Хуай немедленно, они медленно приближались к Сун Хуаю, намереваясь поймать этого молодого господина, которого они считали избалованным.
Но Сун Хуай посмотрел на их оружие и сказал с усмешкой: «У меня нет времени разбираться с тобой сейчас, ты должен быть благодарен за то, что спас свою жизнь».
Противник посчитал его блефом, ускорил шаг с оружием в руке и приблизился к Сун Хуаю.
Сун Хуай взглянул на них и быстро отпустил свою правую руку, которая поддерживала стену.
Когда бурное течение усилилось, фигура Сун Хуая упала назад, упав прямо в чистое небо.
Увидев эту сцену, даже некоторые враги не могли не удивиться, но после того, как они ясно увидели это, они обнаружили, что в то же самое время, когда Сун Хуай упал, призрачный самолет остановился под ним. Стабильно ловил его.
Но в мгновение ока самолет уже вынес Сун Хуая за пределы поля боя.
Все не могли не выругаться, когда увидели это, но в то же время они начали недоумевать, почему люди из кровососущего легиона помогли Сун Хуаю? Кто в этом самолете?
Сун Хуай проигнорировал всеобщий шок, он вошел в комнату управления самолетом, быстро положил коробку в руку и открыл ее.
Предметы внутри коробки были нетронуты, и это были всего лишь несколько предметов аукциона, которые он искал.
Убедившись, что с этими предметами все в порядке, даже Сун Хуай не мог не вздохнуть с облегчением и спокойно сел.
Независимо от того, насколько хорош был Сун Хуай на тренировках в Академии Звездного Альянса, реальный бой и тренировки все равно совершенно разные. Это был первый раз, когда Сун Хуай по-настоящему пережил убийство на поле боя. Когда никого не было рядом, он все еще не мог удержаться от усталого жеста.
Он закрыл глаза и позволил самолету вынести его с поля боя, хотя и не знал, куда его отправит другая сторона.
В этот момент он, казалось, ненадолго оторвался от шума и суеты, и ему не нужно было беспокоиться о различных ограничениях, которые были связаны с ним более десяти месяцев.
Посреди этой тишины он вдруг почувствовал, как что-то рядом с ним нежно коснулось его руки.
Сун Хуай открыл глаза и увидел, что роботизированная рука в диспетчерской принесла ему чашку кофе.
Сун Хуай: «...»
Это должно быть что-то, приготовленное из кофемашины рядом с ним, и, кроме кофе, роботизированная рука указала на шкаф неподалеку, как бы сигнализируя о чем-то.
Сун Хуай встал, подошел к шкафу, открыл его и обнаружил, что внутри находится коробка с лекарствами.
В предыдущих последовательных битвах Сун Хуай получил несколько травм. Хотя это не выглядело серьезным, шрамы по всему его телу выглядели немного шокирующе.
Сун Хуай молча поднял коробку и просто перевязал рану сам. Спустя долгое время он прошептал два слова: «Спасибо».
Механическая рука слегка дрожала перед ним, как бы выражая свое хорошее настроение.
Сун Хуай посмотрел на эту болтающуюся штуку и, наконец, не смог удержаться, чтобы не спросить: «Почему ты помогаешь мне?»
Механическая рука перестала двигаться, и Сун Хуай не знал, с кем он разговаривает, поэтому он мог только продолжать спрашивать в пустоте: «Кто ты? Член Кровавого легиона? Зачем мне помогать?
Но после того, как его вопрос был произнесен, он так и не получил никакого ответа.
Это потому, что вы не можете ответить, или потому, что вы не хотите отвечать?
Сун Хуай стоял в самолете со сложными эмоциями. В этот момент он внезапно выглянул в иллюминатор и понял, что в какой-то момент покинул аукционную площадку далеко под контролем самолета.
Звезда М17 – планета с довольно красивыми пейзажами, если бы не она, то не была бы выбрана дворянами в качестве места проведения этого аукциона.
Покинув хаотичное поле битвы, Сун Хуай посмотрел из иллюминатора самолета и увидел великолепную вечернюю сцену, построенную голубым небом под заходящим солнцем, и яркие классические здания.
Бой вдалеке все еще продолжался, но из-за того, что расстояние было слишком большим, здесь не было слышно звука артиллерийского огня. Он видел только пламя, цветущее, как фейерверк, и густой дым, горящий над горизонтом в лучах солнца.
Окружающая обстановка казалась особенно тихой, и в этой тишине Сун Хуай наблюдал за сценой битвы, похожей на фейерверк, и внезапно вспомнил фейерверк на праздновании академии давным-давно.
С внезапным движением в голове он оглянулся на чашку кофе, которую он выпил и поставил перед операционным столом, и на коробку с лекарствами, которую он только что использовал и которая все еще лежала на полу.
Есть также знакомое молчаливое понимание в битве прямо сейчас, и более тонкие чувства, которые его не могут не волновать.
Сун Хуай внезапно спросил: «Лянь Цзяшо, это ты?»
Перед тем, как заговорить, даже сам Сун Хуай не осознавал, что его голос будет сопровождаться дрожью и хрипотой.
От Автора:49 часть будет 13 марта
