Глава 5. Натурал сошел с ума?
Нет, все-таки это определенно была маленькая победа. Драко сидел, сложив ноги по-турецки, на полу в гостиной, окружив себя книжками, источающими черную магию, хоть впредь и зарекался себе больше никогда в жизни не прикасаться даже к кожаным обложкам подобных книг. Толстых, старых томов с темномагическим содержимым было немного - Авроры, как воры, тащили из дома все, что не было должным образом приколочено, приклеено и намертво впаяно в стены дома. И то, что остались эти несколько томов, либо чудо, указывающее на оплошность министерских ищеек, либо чудо, указывающее на недостаточную опасность содержимого книг. Но, тем не менее, несмотря на то, что пальцы его перелистывали старые листы книги один за другим, глаза невнимательно пробегались по каждому из абзацев текста, мыслями он был весь в сегодняшнем дне. Драко изо всех сил умолял себя сосредоточиться, но ничего не выходило. Впрочем, он был почти уверен, что та книга, о которой упомянул Поттер, и содержит то, что так ищет Драко, давно уже хранится в Министерстве - но стоило проверить. Поэтому, несмотря на свою несобранность, Драко все же перелистывал страницы, почти не вчитываясь в текст, позволяя себе между делом витать в облаках.
Во-первых, он провел весь день с Поттером - потому и улыбался, как дурак, сидя за книгами, ухмыляясь изредка. Во-вторых, он навестил миссис Паркинс, обрадовав визитом и ее, и себя. В-третьих, он провел весь день с Поттером.
Драко и сам не мог понять, почему он был так рад просто видеть Гарри. Ведь за их встречу, за исключением того, что он довел его до состояния агрессии, ничего не случилось. Ну, и Поттер сообщил нечто важное - если искомая книга и в самом деле находится у гриффиндорца, то это облегчает задачу - Драко очень тяготился спасением чьей-то жизни. Да, действуя импульсивно, он мог совершать опрометчивые поступки, и решение спасти чью-то задницу относилось как раз к разряду таких. Впрочем, на этот раз Драко не спешил принимать решения признаться во всем Поттеру, несмотря на обещание спасти мать от тюрьмы.
Вспомнив о матери, Драко прекратил улыбаться. «Тяжело», - стукнуло где-то в висок и отозвалось болью в груди.
«Тяжело, тяжело, тяжело».
Осознание положения пришло резко, внезапно, словно на тебя неожиданно накинули сеть - и выпутаться нельзя, и жить в такой сети страшно.
«Тяжело», - еще раз ухнуло в голове.
«Это ее поступок. Мне жаль», - попытался успокоиться парень и прогнать печальные мысли. В конце концов, были времена и пострашнее. Одиночество - не такое уж и большое наказание. Драко встряхнул головой.
«Тяжело» - отозвалось в груди. Он вдруг понял, что уже несколько минут просто всматривается в страницу, не видя ни букв, ни рисунков. Он вздохнул и стал листать дальше.
- Развлекаешься? - Послышался знакомый голос. Драко, не отрываясь от книги, кивнул. - Я знаю, тебя пригласили Гринграсс?
Драко снова кивнул.
- И что ты думаешь? - Отец наклонился настолько, что, казалось, сейчас из полотна высунется его нос, а затем и он сам.
Драко пожал плечами.
- А что Поттер? Ты сегодня виделся с ним, так? - Драко опять задумчиво кивнул, перелистывая страницу. - И как он?
- Возмутительно счастлив, - ответил парень, пытаясь сосредоточиться на тексте. Люциус недовольно поджал губы.
- Можешь не беспокоиться, книгу они забрали. - Драко резко захлопнул свою книгу, от чего та даже неприятно заворчала. - Так что теперь твой Поттер в еще большей опасности. Там тысячи заклинаний и проклятий, к тому времени, как он изучит их все, отыскивая необходимое, он станет могущественнее Темного Лорда.
- Думай, что говоришь. Могущественнее Темного Лорда. - Драко фыркнул. - Поттер в семнадцать лет был сильнее в магическом плане, чем Темный Лорд в свои семьдесят.
Люциус, если бы мог, позеленел бы - так сильно исказилось от злости его лицо. Но Драко даже не обратил на это внимания.
- Я расскажу ему все, что знаю, - пожал плечами парень. Люциус даже тростью замахнулся, услышав это.
- Они упекут Цисси в Азкабан! Мальчишка, ты не знаешь, что это - Азкабан!
- Поттер обещал, что ей ничего не грозит.
- Я смотрю, жизнь еще не научила тебя никому не доверять? Ты жалок, Драко. - Драко снова лишь пожал плечами.
- Мне все равно. Ты не понимаешь меня, Люциус. Меня никто вообще не способен понять, потому что вокруг меня нет никого. И это меня не заботит. Я боюсь только, если кто-нибудь погибнет из жажды отмщения. Я вообще боюсь чьей-либо смерти, даже своей смерти боюсь. Я вернулся жить, и жить спокойно. Поэтому я расскажу Поттеру все, что знаю.
- Ты не можешь! Нельзя! - Люциус перебежал в портрет, висящий прямо перед Драко, над камином, - обещания Поттера ничего не стоят, Нарцисса пробудет в Азкабане неделю, а позже ты уже будешь оплакивать ее! Одумайся, мальчишка, что ты делаешь!
Драко взмахнул палочкой, занавесив все портреты в комнате. В гостиной стало тихо.
«Тяжело», - стукнуло в висок, и Драко спрятал лицо в ладонях. Верил ли он Поттеру? С одной стороны, это же Поттер, который всегда ненавидел его, его семью. С другой - это же Поттер! Его привычка спасать все, что приближается к краю, порой доходит до абсурда, но ведь он уже спас Драко однажды?
Драко встал, попросил домовика принести чернила и пергамент. Опрометчиво, на эмоциях, импульсивно. Может быть. Впрочем, была еще причина написать Поттеру. Наскоро написав на записке: «Я подумал. И верни то, что взял», Драко вместе с домовиком отправил записку в совятню. Оставалось только ждать ответной совы.
Драко удобно прилег на диван, задрал рукав джемпера и стал разглядывать серые, едва различимые черты метки Пожирателя. Он провел вдоль тела змеи пальцем. Столько пережитого за этими очертаниями, столько страха за раскрытой пастью змеи.
Драко внезапно вздрогнул, когда камин взорвался зеленым цветом и из него выпал, откашливаясь, Гарри Поттер. Он был в форме Аврора темно-синего цвета, из тяжелой ткани, которая невероятно шла ему, выгодно выделяя узкие бедра и широкие плечи. Поттер отряхнулся, все так же зло взглянул на Драко, который движением правой руки вернул рукав джемпера на место. Гарри выглядел уставшим, на щеках и подбородке выступила жесткая черная щетина - и как это Драко днем ее не заметил? Выглядел он мужественно, брутально. И, чего греха таить, весьма сексуально. Драко в удивлении поднял бровь и не менее удивленно взглянул на гриффиндорца:
- Честно говоря, я ожидал совы.
Поттер прошел вглубь гостиной и присел, согнув ноги, на пол, оперевшись спиной на диван.
- Каминной сетью управляет Министерство. Камины твоего дома с некоторых пор тоже подчиняются Министерству. В таком случае, я или кто-то другой, у кого имеется разрешение, может посетить твой дом в любое время. Правда, я не очень люблю камины. Но - могу. Независимо от того, хочешь ли ты этого.
Драко пораженно молчал. Ничего себе! Проходной двор Малфой-Мэнор! Когда первый шок прошел, он спросил:
- И у кого есть разрешение? - Надо же знать, кого из незваных гостей можно ожидать. Вопрос прозвучал сдавленно.
- Только у меня. - Гарри откинул голову на диван, едва не касаясь волосами ноги Драко. Малфой едва не протянул руку, чтобы взъерошить черные волосы, но тут же отогнал от себя эту мысль.
Драко присвистнул от удивления и облегчения. Хорошо еще, что Министерство не собирается устраивать экскурсии для начинающих Авроров по его дому - «независимо от того, хочу я этого или нет», - было бы очень неприятно знать, что в любой момент к тебе могут нагрянуть с дюжину бравых парней в форме Аврората. Например, когда ты моешься в душе. Хотя... Драко улыбнулся мысли выйти из душа полностью обнаженным, сдаваясь на милость властям - вряд ли хоть один храбрец останется равнодушным к великолепию его тела.
- Чего ухмыляешься? - Поттер, бросивший взгляд на Драко, тут же отвернулся и вперился глазами в камин. - Я зачем сюда приехал? Чтобы смотреть, как ты блаженно улыбаешься, или как?
«Приехал. По каминной сети приехал», - Драко снова улыбнулся.
- Ну, посмотришь, получишь эстетический оргазм от моей улыбки. Разве мало приятного? Одно другому не мешает.
Поттер как-то странно ухмыльнулся, лукаво взглянув на Драко, отчего у последнего даже побежали мурашки по телу.
- Я надеюсь получить не только эстетический оргазм сегодня вечером.
- Ты не представляешь, как двусмысленно это звучит.
- Да нет, представляю, - Поттер снова ухмыльнулся.
От этой ухмылки Драко стало не по себе. Он еще никогда не видел от простоватого гриффиндорца таких ухмылок. Жадных, лукавых и соблазняющих. Пора заканчивать с этим.
- Верни дневник.
- Я его еще не прочел. Дела, сам понимаешь.
- Ты отвратителен. Читать чужие дневники. Привычка со второго курса. Вспомни, Потти, ни к чему хорошему она тебя не привела. - Драко поудобнее устроился на диване, случайно задев ногой голову брюнета. - Теперь, к делу. Ты получишь то, чего хотел и уйдешь, хорошо?
Поттер кивнул и внезапно встал. Драко с удивлением наблюдал за этим. Поттер также внезапно лег на ошарашенного Драко сверху, и, опираясь на локти, повис над ним, заставляя Драко вжаться в диван сильнее.
- Ты чего? - Драко видел перед собой глаза брюнета, в которых во всю танцевали искры азарта и игры. Поттер коленями раздвинул его ноги, устраиваясь между ними.
- Расскажи мне все, - зашептал брюнет.
- Бог мой, ну и методы у вас теперь в Аврорате! - Воскликнул Драко, пытаясь оттолкнуть Поттера. Но все усилия были тщетны - разумеется, бесконечные тренировки в школе Авроров сделали свое дело - сдвинуть с места тело, сплошь состоящее из мышц, было равносильно попытке сдвинуть с места гору. - Я понятия не имею, что произошло, я только в общих чертах знаю все, в общих чертах, я понятия не имею...
Прежде, чем Драко понял, что повторяет отдельные фразы, он заметил, как бешено стучит его сердце. Он поднял руки, ладонями уперев их в грудь Поттера, от чего сердце зашлось еще в более быстром ритме. Выдохнув, Драко собрал всю волю в кулак, и начал быстро-быстро рассказывать:
- Книга. Ищи все в книге. Найди по описанию проклятие: человек, которого ты любишь, умрет, исчезнет... Не знаю... Как от этого избавиться, я тоже не знаю. Я хотел помочь сам, потому и решил... Уизлетте грозила опасность, я решил...Я тоже не знаю...
Драко заметил, что Поттер с животным голодом смотрит на его губы. Пора это прекращать, пора прекращать. С кем угодно, но не с Поттером, это слишком. Что бы он не говорил своему отцу, что бы не выдумывал в одиночестве - мечты и реальность не должны пересечься.
- Ты получил, что хотел. Убирайся! - Вышло жалко, но все же вышло.
- Я не все получил... - Поттер склонился к самому уху Драко, обжигая его своим дыханием. По коже Драко побежали мурашки: от шеи - по рукам, по груди, спускаясь вниз живота.
- Убираааайся,- простонал Драко, но Поттер сделал совершенно невообразимую вещь: потерся пахом о живот Драко, задрав ему ремнем джемпер, Драко явственно ощутил кожей сквозь плотную ткань брюк брюнета, что Поттер не так уж и натурален, как ему думалось.
- Так ты...- Драко смотрел в зеленые глаза Гарри, в которых уже не танцевали искры - в них бушевало пламя. - Ну и идиотом я был! Ты не мог раньше сказать?
Драко, воспользовавшись замешательством Поттера, спихнул его с себя на пол, а сам в мгновение ока оказался за спинкой дивана - подальше от возбужденного Аврора.
- Пока тебя не было, многое произошло, о чем ты, разумеется, мог не знать. Но, какая к черту разница? - Произнес Поттер, тихими шагами обходя диван, навстречу отступающему Драко. - Я хочу тебя, ты, как я понял, не против - только идиот откажется от меня. Мы ведь взрослые люди, Малфой!
Драко выглядел растерянным - вот она, воплощенная в жизнь мечта, сексуальная фантазия. Но это было ... неправильно? Поттер сделал его во всем - не хватало еще, чтобы он сделал его на самом деле. Он хотел спокойной жизни - и в мире магглов его жизнь казалась более спокойной, чем дома.
- Вот так, без ухаживаний и цветов? - Издевательски произнес парень, делая шаг назад и натыкаясь на стену.
- Вот так, - прорычал Гарри, в одну секунду оказавшись рядом с Драко. Своими руками Поттер обхватил запястья Драко и, прижав их к стене, потерся пахом - снизу вверх - о пах Малфоя. Тело незамедлительно отозвалось тяжестью в животе.
- Отстань от меня, животное, - прохрипел Драко. Голос его звучал тонко, без всякой угрозы. Поттер щекой прижался к нему, и его щетина больно задела щеку Драко - так сильно прижался к нему брюнет.
- Ты не понимаешь... Как сильно... Как я ждал... Ты любишь мужчин... Чем я хуже Винсента, которому ты подставлялся? Я - лучший из мужчин... Я сделаю тебе так хорошо, как тебе не было никогда...
В последней фразе Драко не сомневался - столько раз во сне, в безумной мечте эта фраза воплощалась в жизнь, в ощущение, которое Драко только мечтал испытать. От горячего шепота по телу снова побежали мурашки, перед глазами потемнело.
«Я не стану средством для повышения его самооценки и потехой для его самолюбия».
- Я Пожиратель Смерти, Потти, - в свою очередь Драко старался, чтобы его шепот прозвучал как можно прохладнее, но эффект получился обратным - парень почувствовал, как сильнее сжалась хватка на его запястьях. Драко склонился к самому уху брюнета и продолжил: - Я не друг тебе и не любовник. Этого никогда не случится.
И не выдержал. Укусил за мочку уха, потянув ее вниз, приласкав языком, в противовес своим словам. Поттер, застонав, отстранился. Он схватил левую руку Драко, задрал рукав и уставился на метку, грубо перехватив запястье парня. Поттер провел пальцем по черепу, по извивающемуся телу змеи. Потом упал на колени, и, склонив голову над левой рукой Драко, провел языком плашмя вдоль всей метки. От нахлынувших ощущений и вида происходящего у Драко подогнулись колени.
- Что ты... - Выдохнул он, и слово «делаешь» потерялось в выдохе и стоне.
Поттер уже снимал с него джинсы, трясущимися руками расстегнув пуговицу джинсов, и спустил их вместе с боксерами. Даже в самой откровенной фантазии, Драко не мог себе этого представить, - Поттер стоял на коленях перед ним и руками ласкал его член.
«Этого не может быть», - пронеслось у него в голове, но тут Поттер встал и поцеловал Драко, жестко, грубо, по-собственнически. Так, будто Драко всегда принадлежал ему одному. Драко ощутил его ладонь на своем члене, которая тут же заскользила вверх и вниз. Поттер немного отстранился:
- Я ревную тебя... Этот Винсент... Тебе было хорошо с ним? - Спросил Поттер не своим голосом, двигая рукой быстрее.
Драко из последних сил зажмурился, чтобы не кончить прямо сейчас, в этот момент, чтобы его безумная фантазия продлилась еще несколько минут... Секунд... Драко выдохнул: громко, шумно и тяжело; глаза распахнулись сами собой и он кончил. Поттер еще несколько секунд массировал его член липкой от спермы ладонью, затем снова поцеловал Драко. Это был долгий, сладкий поцелуй, с ощущением мокрого, настойчивого языка на своих губах и языке. И, черт возьми, Драко уже и забыл, что десять минут назад требовал спокойной жизни.
Поттер снова отстранился от него, отошел и лег на диван, растягивая ремень. Драко лишь усмехнулся. Оргазм снова привел его рассудок в мыслящее состояние, но вот вид Поттера, нагло развалившегося на диване, снова грозил ему судорожным припадком. Между тем Аврор не унимался. Он сунул руку в брюки и выгнулся, застонав.
- Прекрати, пожалуйста, - мягко попросил Драко, не услышав собственного голоса.
Поттер, спустив штаны, указал рукой на открывшееся взору очарование:
- И по-твоему это честно?
- Это жестоко, - согласился Драко, глотая образовавшийся в горле ком. Это жестоко - видеть его, сгорать от желания и суметь отказаться, - но я прошу тебя...
Поттер ухмыльнулся и принялся водить ладонью по всей длине члена, не сводя взгляда с Драко. Последний стоял, сжав руки до побелевших костяшек пальцев - так сильно хотелось помочь Потти поскорее достигнуть желаемого. Но он стоял и лишь смотрел, как выгибался, как стонал, изредка прикрывая зеленые глаза, брюнет. Драко охватила дрожь, на лице проступили капли пота, стало жарко невыносимо - настолько, что хотелось сдернуть с себя одежду.
«Что я делаю...»
- Прекрати немедленно! ХВАТИТ! - Закричал вдруг Драко, хватаясь за голову и отворачиваясь. - ТЫ! КАК ТЫ ПОСМЕЛ! ВРЫВАТЬСЯ В МОЙ ДОМ! ИЗДЕВАТЬСЯ НАДО МНОЙ!!!
- Минутку, - раздалось сзади, совсем рядом, жаркое, обжигающее дыхание, - ты сам меня сюда позвал...
- Не за этим же! - Закричал Драко, пытаясь отстраниться, но почувствовал, горячие ладони, скользящие по его животу, забирающиеся под джемпер. Ткань поднималась все выше, и Драко почувствовал прикосновение упругой головки к пояснице. «На носочки, что ли, встал?» - нелепо прозвучало у него в голове, и он тут же попытался вырваться из грубых рук Гарри. Получилось не с первого раза.
- Ты прав, ты прав, - раздалось сзади, - прости.
Драко обернулся. Поттер сидел на самом краю дивана, уже застегнувши ремень и положив руки на колени, вниз ладонями - само послушание. Волосы встрепаны, грудь высоко вздымается, взгляд в пол. Нашкодил - извинился. Драко сел на другой край дивана, подальше от Поттера.
- Я ведь не Гермиона, я никогда ничего не планирую, делаю сразу.
- Не понял, причем тут Грейнджер, но это меня утешило. Спасибо, - пробормотал Драко, попытавшись выкинуть из головы образ ласкающего себя Поттера.
- Ну, это она ведь всегда планирует. Ограбление Министерства там... Без нее мне бы не удалось убить Волан-де-Морта и вообще...
- Рад был это слышать.
- Хуйню сказал, забудь.
Повисло неловкое молчание. Драко смотрел в пол. События вечера просто не укладывались в голове. Да и в штаны кое-что, после случившегося, тоже улеглось с трудом.
- Мама, - произнес он, наконец. Голос вышел с хрипотцой, низким.
- Ей ничего не будет. Мое слово. Ну, я пошел, - Он неожиданно встал, и, зачерпнув из стоящего на камине сосуда блестящего порошка, сказал через плечо: - Иначе я снова на тебя наброшусь. Потому что ты тоже хочешь меня, я знаю.
![Шанс, чтобы все исправить [ЗАВЕРШЕНО]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/d10e/d10e525cc9cf2add153c0a7d8328b57c.jpg)