30 страница13 февраля 2025, 09:40

Глава 29. Доменико

Практически весь следующий день прошёл в бурной суете. Меня всё ещё грызло беспокойство по поводу исчезновения Неро и отсутствия от него хоть каких-то известий. Чёрт возьми, куда он делся? Досада распирала меня изнутри, но я с трудом сдерживал порыв наплевать на его просьбу и начать поиски. Здравый смысл, к счастью, ещё не совсем покинул меня, подсказывал сосредоточиться на важных делах, которые я откладывал уже несколько дней.

В то же время меня не покидало ощущение, что в истории Лоренцо и Вивианы есть нечто большее, чем они нам рассказали. Я отдал приказ одному из своих людей провести расследование. Когда правда вскоре вышла наружу, меня охватило чувство гнева и предательства. Как я мог быть таким глупым, чтобы попасться на этот крючок? И что, чёрт побери, покажет тест ДНК? Неужели это всё было частью тщательно спланированного манёвра? Но с какой целью?

Я сидел в своём кабинете, погруженный в цифры на экране ноутбука, пытаясь избавиться от навязчивых мыслей, когда раздался тихий, осторожный стук.

– Да? – бросил я, не отрываясь от монитора.

Дверь приоткрылась, и на пороге появилась Вивиана, её взгляд выдавала беспокойство.

– Ты хотел меня видеть?

Я кивнул, жестом указав на кресло напротив.

– Да, проходи, нам нужно поговорить.

Она вошла в комнату, бесшумно закрыв за собой дверь, и напряжение заполнило воздух.

– Ты ничего не хочешь мне сказать? – мой голос звучал жёстче, чем я намеревался.

Виви подняла на меня глаза, в их глубине я уловил смесь тревоги и вызова одновременно.

– Я знаю, ты мне не доверяешь, Доменико.

– У тебя талант к очевидным заявлениям, Вивиана. – холодно перебил я, глядя ей в глаза.

– Но я здесь не по своей воле.

– Я думал, ты согласилась на эту... комедию.

– У меня не было выбора. Лоренцо... он...

Я нахмурился, чувствуя, как раздражение нарастает.

– Что ты имеешь в виду? Говори прямо, Вивиана. Ненавижу недомолвки.

Она подошла ближе. Её фигура казалась хрупкой, но в её глазах полыхал огонь решимости. Я заметил, как она нервно теребит серебряный крестик на цепочке.

– Моя связь с Лоренцо не совсем такая, как мы вам сказали.

– Да, я уже знаю это. – ответил я, откинувшись на спинку кресла и глядя на неё с недоверием. – Я проверил вашу трогательную историю. И именно поэтому попросил тебя прийти.

Девушка опустила глаза в пол, длинные ресницы трепетали, как крылья пойманной бабочки.

– Да, мы не жених и невеста. – прошептала она с печалью в голосе. – Он мой сводный брат... и должен жениться на другой.

– Тогда к чему был весь этот спектакль? – я повысил голос, раздражение начинало брать верх.

– Он не мог в тот момент сказать правду, Доменико. – произнесла Виви, встречаясь со мной взглядом, полным отчаяния. – Но мы действительно... любим друг друга. Это... сложно объяснить.

– Значит... вы нагло солгали мне, хотя прекрасно понимали, что я смогу выяснить, что Лоренцо обещан другой. Ради чего всё это, Вивиана? Вся эта херня с Исабеллой – правда, или очередная ложь? – я подался вперёд, мой голос звучал жёстко, безжалостно, но сейчас мне было всё равно.

– Да, мы оба понимали, что ты всё узнаешь, но у нас не было выбора! – её голос дрожал от эмоций. – К тому времени, когда ты бы всё понял, уже пришли бы результаты теста ДНК, который подтвердил бы, что я ваша сестра. И давай не будем отрицать, что между Коза Нострой и Каморрой сейчас не самые лучшие отношения. А, если бы Лоренцо просто попросил о помощи, сказав, что я его сводная сестра и... любовница, вы бы вряд ли согласились. – она говорила так быстро, словно от этого зависела её жизнь. Хотя в какой-то мере это так и есть.

– А если сказать, что ты наша родственница, то мы с братом не смогли бы остаться в стороне и оставить тебя без поддержки. – закончил я за неё, чувствуя, как в груди разрастается тяжёлый ком. – Но вы правильно полагали, что это сработает. Хотя у меня сейчас и без ваших интриг немало проблем.

Я замолчал, задумчиво проводя рукой по подбородку, пытаясь собрать мысли в кучу.

Господи, эта ситуация становится всё более запутанной и неприятной.

– Я не хотела этого, но с Лоренцо... очень тяжело спорить. Он беспокоится за меня и не может в открытую обеспечить защиту. Я всего лишь дочь погибшей жены бывшего капо, к тому же от мужчины, который убил сотни людей Каморры. Его солдаты... скажем так, ненавидят меня, и я прекрасно понимаю их. Но я не Моррети! И я не виновата в том, что натворил донор спермы, от которого я появилась на свет!

Её слова повисли в воздухе, тяжёлые и полные горечи. Я смотрел на неё, пытаясь понять, лжёт она или нет. Проклятье, эта девушка, мастер манипуляции. В её глазах была такая боль и отчаяние, что я почти поверил. Почти... Но инстинкт самосохранения, выработанный годами, кричал: «Осторожно, Доменико! Это может быть ловушка!»

– Почему я должен верить тебе? – спросил я, сжав кулаки. – После всего этого вранья? Я мог бы прямо сейчас выставить тебя за дверь и выгнать со своей территории.

– Потому что хочешь ты этого или нет, но ты мой старший брат, Доменико! – произнесла она с непоколебимой уверенностью. – Мне даже не нужен тест, чтобы понять это. Так же, как и тебе. Ты видишь наши сходства. Мои глаза, волосы, даже характер... как у Алессио. Ты пошёл в свою мать, а вот мы... в НЕГО.

Она замолчала, выжидающе глядя на меня.

Чёрт возьми, она права. Сходство между ними действительно поразительное.

Я и сам заметил это, но гнал от себя эти мысли. Не хотел верить. Но теперь не мог игнорировать очевидное.

– Хорошо, я сдержу своё слово, несмотря на обман с вашей стороны... – наконец выдавил я из себя, массируя виски. В голове прямо стучало от напряжения. – Скоро мы получим результаты теста и тогда решим, что делать дальше. Но завтра я улетаю с Настей, а ты останешься с Алессио. И прежде чем ты начнёшь возражать, сейчас я могу доверить тебя только двум людям – один из которых, чёрт побери, пропал, а второй – наш брат. И вот тебе мой совет: не вздумай лезть к Марселе. Она та ещё язва, и как бы я ни хотел это признавать, чертовски хорошо умеет справляться с оружием.

– Я это уже заметила. – хмыкнула Виви, играя с локоном своих тёмных волос, и в её голосе проскользнула нотка насмешки. – Только ей нужно поработать над прицелом. Вчерашнее её представление было... впечатляющим, но не слишком метким.

– Ты знаешь, кто такой Микеле Де Лука? – спросил я, игнорируя её замечание.

– Да. – ответила она, уставившись на меня с нескрываемым интересом. – Он нынешний Капо их семьи, после того как... хм... убил своего отца.

– Марсела его сестра-близнец. И поверь мне, Вивиана, она не обычная принцесса мафии. Марси искусно владеет разными боевыми искусствами и оружием. Не как Алессио, но если захочет, то может навредить и сделать очень больно. А я не хочу вернуться и увидеть тебя в больнице или, того хуже, на смертном одре.

Она высоко задрала подбородок, искорки вызова сверкнули в её глазах.

– Я могу за себя постоять, Доменико. И не она одна выросла с братом, которого готовили занять место во главе семейного бизнеса. Если ты не забыл – Лоренцо мой «сводный брат», и я занималась вместе с ним. Так что я очень даже много чего умею.

Я устало выдохнул, понимая, что Вивиана станет ещё одной головной болью и не собирается облегчать мне жизнь. Спаси меня, господи.

– Только не поубивайте друг друга, пожалуйста. – пробормотал я раздраженно.

– Постараемся. – усмехнулась она, подмигнув мне с озорством.

– Хорошо, Вивиана, – сказал я, пытаясь сохранить самообладание. – Иди. Мне нужно поработать.

Она кивнула и вышла, тихо прикрыв за собой дверь. Я остался один, погружённый в свои мысли. Вивиана... сестра или нет? Этот вопрос пульсировал в висках, отдаваясь тупой болью, которая с каждой минутой становилась всё невыносимее. Я наклонился к столу, глаза блуждали по цифрам и документам, но мысли путались, и строки передо мной размазывались, превращаясь в бессмысленные наборы символов.

Внезапно раздался лёгкий стук.

– Войдите. – с усилием произнёс я, с трудом оторвавшись от созерцания бессмысленных графиков.

Дверь тихо распахнулась, и в кабинет вошла Настя как луч солнца, пронзивший мрак. В её руках балансировал поднос с ужином. Ароматная паста, щедро политая томатным соусом и украшенная свежим базиликом, приятно щекотала ноздри. Я даже не заметил, как проголодался, поглощённый своими тревогами.

– Думаю, тебе не помешает перерыв. – сказала она с мягкой улыбкой, подходя ближе. – Ты весь день работаешь, нельзя же так изматывать себя.

Я посмотрел на неё, и всё напряжение, которое скопилось во мне за день, как рукой сняло. Её присутствие действовало на меня успокаивающе.

Она мой островок спокойствия в этом безумном, опасном мире.

– Ты права. – я встал из-за стола, подошёл к ней и нежно поцеловал в губы, ощущая, как весь стресс уходит, оставляя только тепло. – Спасибо тебе.

Настя осторожно поставила поднос на стол, обвила руками мою талию и прильнула всем телом. Её прикосновение, мягкое и нежное, напоминало, что несмотря на весь хаос вокруг, есть вещи, ради которых стоит бороться и жить.

– У тебя всё хорошо? Ты выглядишь напряжённым. – заметила она, её пальцы нежно скользнули по моей шее, вызывая приятную дрожь по всему телу.

Я тяжело вздохнул, стараясь скрыть от неё свои опасения.

– Нет, но я совсем разберусь. – пробормотал я, чмокнув её в макушку. – Но хорошо, что ты здесь.

– О, правда? – её глаза заблестели от любопытства, на губах заиграла лукавая улыбка. – Неужели соскучился?

– Я определённо думал о тебе весь день. – ответил я, беря её за руку и ведя к дивану. – Но сейчас мне нужно обсудить с тобой кое-что важное. Сядь, пожалуйста.

Настя глубоко вздохнула, её обеспокоенный взгляд не укрылся от меня. Она устроилась рядом, и я почувствовал, как между нами тянется тонкая нить напряжения, готовая порваться в любой момент.

– Доменико, что случилось? – спросила она, сжав мою руку. Это прикосновение, нежное и в то же время, полное решимости, заставило мой кишечник сжаться.

– Настя... – тихо произнёс я, стараясь подобрать правильные слова. – Нам нужно поговорить о твоём прошлом.

Она наклонила голову, и в её голубых глазах промелькнула тень тревоги и страха.

– О чём именно?

Тяжело вздохнув, я решил сказать ей всё как есть:

– Вивиане угрожает опасность. И именно поэтому она здесь. Лоренцо рассказал мне на встрече в ресторане о человеке, который управляет сексуальным рабством – Исабелле Родригес. У неё есть союзник в Европе, который помогает найти девушек для торговли. Я хочу понять, кто это... Потому что какой-то арабский шейх намерен заполучить Вивиану. И, возможно, человек, который сделал это с тобой, может привести нас к этим людям.

Настя закусила губу, её плечи затряслись от сдерживаемых эмоций. Я хотел обнять её, защитить от этих страшных воспоминаний, но понимал, что сейчас необходимо должен отложить собственные эмоции и желания в сторону.

– Я не хочу давить на тебя и требовать ответа. – продолжил я мягче, беря её руки в свои. Я чувствовал, как её пальцы дрожат в моих. – Но мне очень нужна эта информация. Поверь, я понимаю, что это непросто, но... это может быть нашей единственной возможностью вычислить всю схему и устранить сразу всех. Потому что мексиканцы – они как бы Гидра: отрубишь одну голову, как на её месте вырастут две другие. Но если мы уничтожим сразу всех, кто причастен к торговле, у нас будет шанс избавиться от них навсегда.

Настя молчала, её взгляд, полный боли и невысказанных страданий, разрывал мне душу. Я видел, как в ней борются страх, боль и желание помочь.

– Да, ты прав, это тяжело. – прошептала она наконец, её голос дрогнул. – Я потеряла свою дочь из-за него. Каждый день я думаю о ней. Не знаю, как там моя Рая... Увижу ли я её когда-нибудь? Но если это поможет... если больше никто не попадёт в их сети...

Она замолчала и сделала глубокий вдох, словно собираясь с мыслями, и в этот момент по её щеке скатилась слеза.

– Мой отчим... советник Пахана русской братвы. А отец моей дочери – Игорь Смирнов.

– Сын и наследник Олега. – произнёс я на выдохе, осознавая, в какой заднице мы оказались. – Твоя дочь – внучка Пахана. Cazzo!

Эти слова повисли в воздухе, как приговор.

30 страница13 февраля 2025, 09:40