Глава 23. Доменико
На следующее утро я проснулся от невыносимой жары. Для Италии в этом не было ничего необычного, но тепло исходило не из-за окна, а от тела, прижатого к моему. Настя.
Я осторожно приоткрыл глаза, любуясь её спокойным лицом, обрамленным растрёпанными прядями волос. Она спала, её грудь мягко вздымалась и опускалась. Вчера я сам не заметил, как уснул рядом с ней. Хотя мы поговорили и разобрались во всём, она была расстроена, и я просто не смог уйти. Я лёг рядом, и усталость, накопившаяся за долгие часы без сна, взяла верх.
Сейчас, к моему удивлению, я чувствовал себя бодрее, чем когда-либо. Быстро взглянув на время на телефоне, я осторожно выбрался из постели, стараясь не разбудить девушку. Она слегка пошевелилась и тихо пробормотала что-то невнятное. Я накрыл её лёгкой простынёй и улыбнулся.
Приведя себя в порядок в собственной спальне, я надел спортивную форму и вышел на улицу. Свежий утренний воздух приятно холодил кожу, заставляя забыть о душной атмосфере дома. Я всегда любил бегать по утрам – это не только помогало поддерживать форму вместе с занятиями в спортзале, но и очищало голову от лишних мыслей. В Нью-Йорке мне этого не хватало. Там, куда бы я ни пошёл, меня всегда сопровождали солдаты. Здесь же, на своей территории, я мог наслаждаться одиночеством.
Бегая по извилистым дорожкам вокруг поместья, я размышлял о прошедших событиях. Очертания деревьев мелькали перед глазами, а звук моих шагов сливался с пением птиц. Мысли о Насте не покидали меня. Её слова, её взгляды, её прикосновения – всё это засело глубоко внутри.
После длительной пробежки я вернулся в дом и направился прямо на кухню, где уже сидел Неро, потягивая кофе, который, я уверен, был не первым за сегодняшний день.
– Какой демон в тебя вселился? – фыркнул он раздражённо, глядя на меня поверх кружки. – Какой нормальный человек может хотеть подвергать себя таким пыткам – проснуться ни свет ни заря и пойти бегать?
Да, мой друг не ранняя пташка. Была бы его воля, он спал бы до обеда.
– И тебе доброе утро, солнышко! – усмехнулся я, подойдя к холодильнику, чтобы взять бутылку с прохладной водой.
– О, у кого-то вчера был секс? – Неро прищурился, окинув мою потную спину изучающим взглядом, будто искал доказательства.
Я пожал плечами, делая глоток.
– Не то, чтобы тебя это касалось. И с чего такие предположения?
Он откинулся на спинку барного стула ухмыляясь.
– У тебя слишком хорошее настроение. Это на тебя не похоже. Плюс, ты вызвал нас так рано, а я сомневаюсь, что это ради радостных новостей. – заметил он, и вот так моё прекрасное расположение духа исчезло в мгновенье ока. В свете всех последних событий я практически забыл о разговоре, который откладывал долгие годы.
– Где Алессио? – спросил я, вместо того чтобы комментировать его «умозаключения».
Неро только открыл рот, чтобы ответить, как вдруг раздался визг тормозов. Мы оба повернули головы к окну и увидели чёрный Aston Martin Алессио, остановившийся у входа. К моему удивлению, брат приехал вместе со своей женой.
– Интересно. – пробормотал Неро, выражая мои мысли вслух. – Почему Марсела здесь?
Брат как-то странно был слишком одержим супругой. Хотя как он узнал, что Марси та самая бабочка, нырнул в эти отношения с головой. Но сейчас это выглядело излишним, особенно учитывая, что наша территория хорошо охраняется. Брат крепко удерживал свою жену за поясницу, и его глаза то и дело метались по сторонам, как будто он ожидал нападения. Видимо, ей это не нравилось, потому что Марси резко остановилась и выкрикнула что-то ему в лицо. Я не смог расслышать слов, но по выражению их лиц догадался, что спор был серьёзным. Когда взгляд брата скользнул вниз по её телу и остановился на уровне живота, в голове промелькнула догадка.
– Она беременна? – озвучил мои мысли Неро, удивлённо уставившись на меня.
– Думаю, скоро узнаем.
Когда парочка, наконец, вошла в дом, я крикнул:
– На кухне.
Шаги становились всё громче, и вместе с ними возмущённые реплики Марселы.
– Алессио! Я не стеклянная, чёрт тебя побери!
– Ты моя жена, и я всегда буду защищать тебя! Пора бы уже привыкнуть! – парировал брат в ответ, тем самым подтверждая мои подозрения.
Я решил не вмешиваться и просто подождать, пока Алессио сам расскажет об этом. Если всё действительно так, а я был уверен более чем на девяносто процентов, – мне придётся изменить своё отношение к его жене. Марсела скорее всего носит под сердцем ребёнка моего брата, нашу кровь... Думаю, в таком случае она теперь по-настоящему станет частью семьи.
Впрочем, если я хочу, чтобы Настя осталась здесь больше чем на год – а я этого хочу, – мне придётся пересмотреть своё отношение к детям в принципе. После того, что произошло с Софией, мне очень сложно даётся общение с этими маленькими существами. Поэтому стараюсь проводить как можно меньше времени в их обществе. Но, в свою защиту, скажу: я не считаю их маленькими исчадиями ада или что-то подобное. Я всегда помогаю детям своих солдат и жертвую часть прибыли в благотворительные фонды для больных детей.
– Доброе утро всем! – поприветствовала нас Марсела, входя на кухню. – Я не буду вам мешать, честное слово. Алессио просто не хотел выпускать меня из поля зрения. Скажите, только где взять кофе, и я вас оставлю.
– Тебе нельзя! – раздражённо процедил сквозь зубы мой брат, бросая на неё предостерегающий взгляд.
– О, Иисусе, Алессио, ты не можешь быть более очевидным! – фыркнула Марси, слегка пихнув его локтем.
– Вы ждёте ребёнка? – спросил Неро с лукавой ухмылкой.
– Двоих! – ответил Алессио, на его лице расцвела гордая и в то же время самодовольная улыбка. – У нас будут близнецы, как Марсела и Микеле.
– Уже боюсь представить, кем они вырастут, учитывая, какие у них родители. – я покачал головой, но не смог сдержать лёгкой улыбки.
– Самыми лучшими! – процедил брат сквозь зубы, бросив на меня ненавистный взгляд.
Я хохотнул и подошёл к нему, чтобы обнять его.
– Не будь таким сварливым. Я рад за вас, примите мои поздравления
Брат на мгновенье отстранился и встретился со мной серьёзным взглядом.
– Дом... – начал он, но я не дал ему договорить.
– Тебе не о чём беспокоится, Ал. Мне следовало сделать это раньше.
– Вообще-то я хотел сказать, что ты воняешь. Но спасибо.
Покачав головой, я повернулся к Марселе, которая с лёгкой настороженностью наблюдала за нашим разговором. Жена моего младшего брата была не из робких, и язык у неё, слишком блядь длинный на мой взгляд, но она всегда признавала мою власть.
– Я давно должен был это сделать, Марсела. Ты больше не враг. Ты семья. И я надеюсь ты не подорвешь моё доверие.
От удивления её глаза расширились, но затем на лице появилась искренняя улыбка:
– Спасибо, Доменико. Я очень ценю это. И нет, как бы я не любила Микеле, Алессио – моя жизнь.
Я кивнул в знак понимания, и продолжил:
– Клянусь, ваши дети всегда будут защищены и любимы. В их жилах течёт кровь Моррети, и они никогда не узнают ненависти из-за того, кем был их дед.
Глаза Марселы наполнились слезами, но она быстро моргнула, стараясь скрыть эмоции.
Ну, думаю... это всё беременность.
Я подошёл к ней ближе и осторожно обнял, стараясь не прикасаться к ней потным телом.
– Добро пожаловать в семью, Марсела Моррети. – произнёс я и, наклонившись, добавил шёпотом ей на ухо: – Люби моего брата идиота, и у нас всё будет хорошо.
Она расхохоталась, но кивнула, отступая на шаг:
– Всегда, даже когда мир против нас.
Я нахмурился и оглянулся на Алессио, который наблюдал за нами с улыбкой Чеширского Кота.
– Это что-то значит, не так ли? – спросил я прищурившись.
Брат кивнул и, задрав рубашку, обнажил свежую татуировку с теми же словами, которые только что произнесла Марсела.
– Очень мило и романтично. – раздался позади меня знакомый голос.
Я резко обернулся. Настя стояла, опираясь о дверной проём, на ней была моя вчерашняя рубашка, которая подчёркивала её стройную фигуру, изгибы талии и изящные ключицы. Её волосы, как шелковый водопад, струились по спине. И... мне очень понравилось это зрелище, особенно моему члену, который дёрнулся в штанах.
– Ты давно здесь? – спросил я, двинувшись к ней навстречу, не в силах сдержать улыбку.
Я так расслабился в кругу семьи, что не услышал её шагов. Подойдя ближе, я нежно поцеловал её в губы и притянул к себе, обнимая крепко и собственнически.
– Ну вот кот, наконец, выпал из мешка. – произнёс Неро с ухмылкой, поднимаясь со своего места и направляясь к нам.
Я напрягся всем телом, моя рука сильнее сжала талию Насти, и она бросила на меня озадаченный взгляд. Но я лишь покачал головой в ответ, сам не понимаю, почему так резко отреагировал.
– Успокойся, альфа-самец! – громко рассмеялся мой друг. – Ты же знаешь, есть только одна женщина, которая меня интересует, и Анастасия – не она.
Мне тут же захотелось вскинуть руку и врезать ему в челюсть, за то, что он назвал её полным именем. Я с трудом подавил это желание, пытаясь вернуть контроль над собственными эмоциями и перестать вести себя как какой-то одержимый.
Бросив быстрый взгляд на Алессио, который уже поправил рубашку и притянул к себе жену, я мысленно фыркнул. Думаю, у нас это семейное.
Я постарался расслабиться, понимая, что здесь никто не угрожает Насте, и, наконец, представил ей гостей.
– Это Неро Бруно, мой консильери.
Этот идиот отвесил ей преувеличенный поклон, как королевской особе и улыбнулся.
– Рад, наконец, встретиться с тобой лично.
– Взаимно мне тоже очень приятно. – ответила Настя, одарив его лучезарной улыбкой.
Неро бросил на меня быстрый взгляд и едва заметно кивнул, как будто одобряя мой выбор.
– А это мой младший брат, Алессио, и его жена Марсела. – продолжил я, указывая на них.
– Ура! Я больше не буду одна в этой компании тестостерона! – весело рассмеялась Марси, подходя к Насте и обнимая её. – Рада познакомиться.
Настя улыбнулась ей, обняла в ответ и поздравила с беременностью. Но Алессио... Он стоял молча, не сводя глаз с ней. Я нахмурился, не понимая его реакции. Остальные тоже заметили напряжение. Настя обеспокоенно посмотрела на меня, и я крепче сжал её руку, стараясь успокоить.
– Почему... она... так похожа? – наконец выдавил из себя Алессио.
Тут до меня дошла причина его странного поведения. Он однажды видел меня с Софией и теперь заметил сходство между ними. Настя, конечно, напряглась в моих объятиях. Ей понадобится время, чтобы поверить мне и убедиться, что она не замена.
– Да, брат, Настя и София действительно похожи, но они совершенно разные. – твёрдо произнёс я. – И это как раз то, о чём я хотел с вами поговорить. Но для начала поприветствуй, блядь, мою женщину, иначе я переломаю тебе ноги!
Алессио бросил на меня короткий взгляд, затем кивнул, хотя всё ещё не сделал попытки подойти к Насте.
– Прости, не хотел показаться грубым. Добро пожаловать в нашу сумасшедшую семейку! Если тебе понадобится кого-нибудь убить, просто позвони мне.
– Спасибо, и я очень рада познакомится с тобой. – ответила Настя с лёгкой улыбкой. – Доменико рассказывал о тебе.
Когда с формальностями было покончено, я бросил взгляд на мужчин и жестом указал в сторону моего кабинета.
– Насть, побудешь с Марселой, пока мы поговорим? – обратился я к девушке, повернувшись к ней.
В её глазах мелькнуло беспокойство, но она кивнула.
– Конечно, только переоденусь.
Мне было непривычно публично проявлять чувства к девушке, но я просто не мог не украсть у неё ещё один поцелуй. Я наклонился, и она подалась навстречу. Её губы были мягкими, как лепестки розы. Я чувствовал, как она трепещет под моим прикосновением, как её дыхание становится прерывистым.
– Всё в порядке, не волнуйся за меня. – прошептал я ей на ухо, прежде чем отстраниться.
Настя улыбнулась в ответ и перевела взгляд на Марселу, которая в данный момент была поглощена Алессио. Этот идиот действительно не мог оторваться от неё, даже несмотря на то, что она будет в том же доме, что и он.
Наконец, Алессио оторвался ото рта своей жены, и мы втроём отправились в мой кабинет.
