7 страница6 сентября 2019, 20:42

Глава шестая

Брент попросил подождать минутку, и оставив меня в зале, сам направился к сцене. Уже через мгновение снова заиграла моя любимая песня «Lullaby».

Восторженная, что он сделал это лично для меня, я могла смотреть только на сцену и исполнителей. Я вижу их. Вживую.

— Ну как сюрприз? — спросил Роллинг, возвращаясь ко мне, тронутой до глубины души. Оказывается, так легко сделать приятное для девушки. И не нужны никакие золотые горы или тысячи обещаний. От восторга я не могла говорить.

— Дыши, Кэнди, — усмехнулся парень, взяв меня за плечи. После чего, обнял. Да так легко и непринуждённо, что я не стала пылить или вести себя как дикарка.

— Я... просто не ожидала, что они будут здесь, — отозвалась, смахивая слезинки радости.

— Чед Крюгер - мой друг. — Брент снова усмехнулся, сжимая меня покрепче. — Он помог нам устроить первое выступление на публику.

Сказать, что меня поразили слова Роллинга, значит, ничего не сказать.

— Удивлена, что ты не кричишь о знакомстве с ним на каждом углу, — заметила я, все ещё пребывая в лёгком шоке. — Ведь это так... — не находя подходящих слов для описания эмоций, замолчала на несколько секунд, за которые Брент признался.

— Вообще, это не моя заслуга. Главный виновник сегодняшнего вечера, - Тайлер Джонс. По правде сказать, это он организовал для нас все.

Стоит ли снова повторять, как сильно Тайлер отдаётся близким людям? Друзья для него имеют такую же цену, как семья. Они важны для парня. Он всегда придёт им на выручку, поможет в трудных ситуациях, поддержит, поздравит в минуту славы, и никогда не отвернётся, если те отвечают взаимностью. У Тайлера Джонса все должно быть ответным.
Если он любит, то и его должны любить в ответ. Если он хочет, девушка должна сгорать от желания, иначе, интерес потухнет в ту же секунду, и он найдёт себе новый объект страсти.

— Тайлер, — повторила, не сомневаясь, что он мог это сделать.

— Ну, да. Он знаком не только с Чедом, с которым познакомил и нас всех, но и с владельцем заведения. Это тоже сыграло немаловажную роль.

Судя по тому, каким тоном Брент отзывался о Тайлере, мне показалось, что тот недолюбливает его. Возможно, между ними нет крепкой дружбы. Но я не стала лезть не в своё дело, и не спросила о волнующем. Может быть, Брент знает чего-то, чего не знаю я.

Стоило песне закончиться, мы оба вернулись к нашему столику, подальше от толпы и громкой музыки. Уже дойдя до стульев, он вдруг наклонился к моему уху, и проговорил достаточно громко, чтобы я могла услышать.

— Извини за такой вопрос, но скоро снова наше выступление, и мне придётся оставить тебя. Ты не могла бы встретиться со мной после всего, возможно, сегодня?

Удивлённая и не совсем понимая, чего Брент ожидает от нашего знакома, взглянула наверх с немым вопросом. Он выглядел таким беззащитным, словно ребёнок ожидавший отказа, и это разобьёт его мечту.
Вскоре я поняла, что могу согласиться на новую встречу. Это же не значит, что у нас будет свидание.

— Обещаю пригласить тебя ещё на один танец после выступления, — сказал Брент, подводя меня к нашим друзьям. Ты только дождись.

Пытаясь скрыть, как меня нервирует его намёк, улыбнулась через силу. Зачем я согласилась?
Конечно, если парень перейдет черту, я отвечу. Не могу же я устроить скандал сейчас, из-за такой ерунды, когда ещё ничего не известно.

Стоило сесть, взглянула на Ванессу, болтающую с Тайлером. Они уже сидели за столиком, и выпивали. Китти куда-то испарилась, очевидно, не выдержав полигамного отношения Тайлера к женщинам. И я её понимаю. Сама сбежала бы от такого ухажёра.
Кэтлин, видимо, ушла к Рику, за кулисы. Мне придется остаться наедине с этими двоими.
Просаживаясь на стул, который,
Брент любезно выдвинул для меня, я испепелила взглядом парочку. А Роллинг служил мне некой поддержкой. Но и он, почти сразу же, скрылся за сценой.

— Как провели время? — Ванесса смотрела с лукавой улыбкой, словно у меня имеется тайна, и она знает о ней.

Ненавидя сейчас обоих, я просто покачала головой, отводя взгляд в сторону сцены. Пусть они болтают друг с другом, а мне неприятно их общество.
Я научилась ненавидеть людей за один вечер. Ванессу, за её беспринципный характер, а Тайлера, за его легкомыслие. Сменить одну девушку на другую в течении получаса, не каждый так сможет. И не каждому совесть позволит после этого веселиться.

Возможно, он хочет её и она тоже, и это не затянется в водоворот отношений. Может быть, они оба понимают это, но...
Насколько я наслышана, у Тайлера были правила, за грани которых, он не переходил сам и другим не давал послаблений. Почему же сейчас, он вдруг позабыл о них?

Друзья и сестры друзей, стояли под запретом. И тут, возникает само собой разумеющееся умозаключение. Возможно, Ванесса понравилась ему настолько, что их отношения грозят перерасти в нечто серьёзное.

Вечер протекал в мрачной атмосфере, где я таилась от Тайлера, только бы не стать свидетелем его похождений. С меня было достаточно его прошлых «отношений». Кажется, я только и источала флюидами злости и раздражения.

Брент, пока не возвращался за мной. И, дабы не приходилось наблюдать за общением парочки, которым я сыта, и с удовольствием дала бы обоим затрещину, просто пялилась на выступавших ребят, сменявших друг друга. А Тайлер, черт бы его побрал, просто не отрывал от Ванессы свой взгляд.

Заиграла песня «Hero» в исполнении Чеда, и я постаралась отвлечься на него.

Желая вывесить между нами ширму, полностью повернулась к сцене, игнорируя моих соседей по столику.

— Может, пойдем еще раз, потанцуем? — услышала, как предложила Ванесса Тайлеру.

Вдруг, меня осенило осознание происходящего. Я зря злюсь на девушку. Она ведь, как и остальные, повелась на привлекательную внешность Джонса. От его харизмы невозможно защититься. Тайлер Джонс умеет сшибать с ног.

— Не сейчас, Ванесса, — последовал ответ парня. С жадностью, присущей одержимым, я стала подслушивать их. Глаза смотрели только на сцену. Рука, подпиравшая голову прикрывала половину лица, скрывая от Тайлера. Или, я надеялась, что так оно и есть.

На секунду, не выдержав соблазна, я, все-таки, повернулась к ним и взглянула на Тайлера. Это была моя ошибка.
Мои глаза натолкнулись на его взгляд серо-зеленых глаз, рассерженно буравивших меня.
Он смотрел на меня, не скрывая этого. Ванесса тоже проследила за его взглядом, и тоже стала смотреть. Только вопросительно.

— Черт! — через секунды выдохнула она, сдаваясь. — Это же она, так?

Мы оба не поняли о чем говорит Ванесса, и посмотрели на неё. Её глаза бегали от меня к Тайлеру и обратно.

— Не понимаю тебя, — отозвался он. А у меня уже появилась догадка.

— Твоя девушка – это Кэнди?

У меня пульс участился от такого прямого вопроса.

Затаив дыхание, стала ждать ответ Тайлера. Как он отреагирует на такое предположение, станет ли отрицать яростно, или просто скажет, что это глупое подозрение ревнивой девушки?

— А разве похоже, что мы пара? —
Тайлер снова посмотрел в мою сторону. А я не сводила глаз с него.

— Я не знаю. — Озадаченная Ванесса повела плечом, выглядя раздосадованной. — Но ты, весь вечер смотришь только на нее. Когда я... — Тайлер вмешался, не дав ей договорить.

— Может, дело в том, что она интересует меня больше, чем ты?

Ошарашенные от столь прямого ответа, мы с Ванессой переглянулись.

— Тай! — возмутилась я, хотя в душе безумно радовалась его ответу.
На моё возмущение, он ответил взглядом, словно говоря: «Разве я открыл Америку?»

Прикусив губу, Ванесса задумалась.
Но эта задумчивость не шла ни в какое сравнение с той бурей эмоций, что взбушевалась внутри меня.

— Тайлер Джонс, ты такой избалованный придурок, — заметила я с усмешкой. Стоило этому гаду обратить своё внимание на меня, стоило произнести эти слова, пускай они и пусты, во мне снова возродилась жизнь. Настроение тут же изменилось в лучшую сторону.

Тайлер только усмехнулся. Но его ответ поразил не только меня.

— Детка, признай уже, ты хочешь этого избалованного придурка.

Возмущённая наполовину моих эмоций, потому что другая часть радовалась тому, что он заявил об этом впервые в открытую, я состроила гримасу.

— Тай! — Это звучало как возмущение, но для него и окружающих.

— Что, детка? — невозмутимо отозвался он, полностью отдавая мне своё драгоценное внимание.
Я раздраженно фыркнула, давая понять, что меня многое не устраивает за этот вечер. И пусть он не думает, что получит меня так легко.

Нагнувшись через стол, Тайлер прошептал слова, которые были слышны только мне:

— Если ты еще раз, пойдешь танцевать с Брентом, я тебя прикончу. — Свежее дыхание обдуло моё лицо. В нем не присутствовало и капли алкоголя.

Тайлер мог шутить так искусно, что непросвещенный, мог поверить ему, а порой, говорить правду, что даже я сама не понимала, где заканчивается грань игры и начинается реальность.

Может, он ревнует меня?
Приятная волна неги стала подниматься внутри, направляясь к груди. Щеки тут же запылали.
У меня не было комплексов, но рядом с Тайлером вся моя уверенность улетучивалась как пыль.

Из кокона неги и приятного напряжения, вывел голос Ванессы, которая задала упрекающий вопрос.

— Кэнди, ты-то хоть, могла сказать, что он твой? Я же думала, что вы просто друзья. Тем более, Брент так страстно обнимал тебя...

Выражение лица Тайлера, тут же переменилось.
Видимо, он не видел всего, а Ванесса специально сдала нас. Вот гадина!

— Он тебя обнимал?! Когда это было? — Недовольство так и сочилось из каждого произнесённого им слова.

Нет. Тайлер не может ревновать, скорее всего, его добивает мысль, что кто-то другой затащит меня в постель, опередив его. Ведь все они потом уходят, и выкидывают девушек, как ненужную вещь.

Для того, чтобы он стал моим навечно, мне нужно обладать магией, ну, или хорошей техникой обольщения. А я не умею этого делать. К тому же, у меня нет полной уверенности, что этого парня, так легко привязать к себе через постель.

Заиграла композиция «How you remind me», что значило, что скоро здесь появится и Брент.

— Тай? — тихо позвала я.
Он сдвинул стул, садясь поближе и нагнулся, чтобы я могла дотянуться до его уха.

— Ты же пошутил, говоря, будто прикончишь меня, если я пойду танцевать с Брентом?

Выпрямившись и награждая меня непонятным взглядом, Тай усмехнулся:

— Хочешь проверить? Дерзай!

Я продолжала смотреть на него некоторое время, оценивая. Может, он шутит снова? Либо хочет поставить меня в неловкое положение. Тайлер никогда не умел проигрывать, а со мной он играл с самого моего заселения в его дом.

Снова наклонив голову ко мне, он поманил меня пальцем, будто приказывая.

— Не думай, что здесь присутствует ревность. Брент не тот парень, что тебе нужен, Кэнди. — Эти слова были сказаны очень серьёзно, и не было шанса отрицать очевидное, дело действительно не в ревности. —  Он использует тебя, если позволишь. А на завтра, не станет даже смотреть в твою сторону. — Тай продолжал объяснять мне как маленькой, что взрослые дяди ищут с взрослыми тётями не любовь, а обыкновенную похоть. Для них это, как самоутверждение. Показатель своего величия. И он, Брент, давно перешагнул отметку «нет возврата». Все девушки, с кем связывался этот парень, оставались с разбитыми сердцами или с парочкой душевных переживаний.

— Неужели в него влюбляются все?! — удивлённо спросила Тайлера. В этот момент за стол вернулась Кэтлин, отвлекая от нас сестру. У нас с ним появилась отличная возможность поговорить более откровенно. И должна заключить, он предупреждал меня ради меня самой, а не из чувства ревности.

Да, мои мечты были тут же растоптаны, но я хотя бы понимала, что Брент Роллинг не может стать моим другом.

— Влюбляются те, кто похож на тебя, Сладкая. Романтичные и ранимые натуры. Мечтательницы. Девушки с уже разбитыми сердцами. Им легче понравиться.

— Откуда ты все это знаешь? — не сумела скрыть удивления в голосе.

— Ты же не думала, что стала особенной для Роллинга, Конфетка? Он не поступается ничем, когда дело касается секса.

— Но...

— Конфетка, — Тайлер стал выходить из себя, решив, что я возражаю, потому что поверила Бренту. — Я знаю Брента не первый год. Его методы действенны.

Я замолчала, не зная, чем ещё возразить. Как обьяснить, что не поверила ему, а лишь старалась отвлечься от мыслей о другом. И главное, как не проговориться, что этот другой – это он сам?

Снова сев ровно, Тайлер кинул несколько фраз Кэтлин. Возможно, он о чем-то спросил, та кивнула, и только потом, снова обратил свой взор на меня. Казалось, он смотрит сочувственно.

— Да что это ты? Неужели решил, что я лёгкая добыча для твоего друга? И к тому же, — мой голос перешёл в громкий говор. — Что тут такого, переспать один раз? Вы же всегда так делаете. Даже ты сам. Вспомни. Сколько девушек побывало в твоей постели, а наутро даже не мог вспомнить их имён? — Мои глаза горели огнём. Уверена, мой взгляд не просто смотрел, а буравил собеседника.

Злясь, но сдерживая себя, Тайлер жёстко усмехнулся. После чего щёлкнув пальцами, продолжил пытать меня.

— Ты не понимаешь, да? Такой цветок как ты, хотят сорвать все, Кэнди. Потому что, ты невинна. Ты чиста. Какой мужчина, находясь в здравом уме, откажется от подобного лакомства?

Что? Он сравнил меня с цветком, теперь, я стала, всего лишь лакомством для хищника?

— Он знает, что я девственница?

Кэтлин и Ванесса, не скрывая этого, уже следили только за ходом нашего разговора, который должен был остаться личным, но перешёл в общественный.

Тайлер снова переменился в лице, и в этот раз я явственно прочитала в нем вину. Да даже голова, опущенная в этот момент подтвердила, что он корит себя.

— Прости, я не знал, что он дойдёт до этого. Я говорил друзьям, что ты ни с кем не встречаешься, что у тебя давно никого не было, вот они и предположили, что ты девственница.

Ошарашенная, что все так легко понять, я ощутила мерзкий привкус разочарования. Я знала, что Брент ошивается возле меня не ради завязки долгих отношений. Секс – первое, что нужно парню от девушки. Но я не думала, что интересую их только потому, что они, каким-то образом разгадали о моей неопытности. Им нужна моя карта невинности, а не я сама.

Укол принёс свои плоды в виде слез, что навернулись на глаза. Но я быстро проморгала их, отвернув лицо в сторону. И только Тайлер видел их.

— Прости, — тихо прошептал он, наклонившись ко мне. Рука коснулась моего плеча в знак поддержки. — Мы с ним не в ладах, из-за одного случая. Помнишь, я говорил, что у меня есть правила? — Я кивнула, понимая, что скорее всего, не вспомню сейчас ни одного слова из того, что он говорил мне однажды. Тогда, Тайлер пытался вытурить меня из своего дома. — У нас есть условие, — не трогать друзей. Роллинг, однажды нарушил его.

Сглотнув нервный комок, появившийся в горле, потёрла веки. Я даже не хотела смотреть, слушают ли нас сестры, или давно занялись распитием спиртного. В свете завязавшегося разговора, я решила использовать этот шанс, дабы узнать правду.

— А ты сам, соблюдаешь эти условия?

Прежде чем дать какой-либо ответ, он невесело усмехнулся

— Конечно, соблюдаю. За кого ты меня принимаешь, Кэнди?

Не понимая, чувствует ли он ко мне что-то, я повторила вопрос иначе.

— Ты стал бы таскаться за подругой?

— Я бы добивался своего, если бы видел в этом смысл, — последовал его ответ.

— То есть, иными словами, друзья – это друзья, и они неприкосновенны?

— Иначе, я давно оказался бы в тебе, Сладкая, — прошептал он, снова наклоняя голову.

Голос смягчился и обдал меня жаром, нагоняющим трепет. Словно Тайлер и в самом деле прикасался ко мне.

Брент появился как раз вовремя, встав рядом со мной. Я собиралась задать Тайлеру прямой вопрос. И скорее всего, сама вселенная предупредила меня не лезть туда, куда не следует.

7 страница6 сентября 2019, 20:42