Глава пятая
Стоя возле большого зеркала в рост, я выбирала платье для этого вечера. У меня не было огромного разнообразия, ведь мои предпочтения упирались в свободный стиль: спортивные, не узкие джинсы, широкие брюки или штаны. Но сегодня, решила надеть нечто особенное. Платье.
Платья и узкие джинсы, это то, чем я могла похвастаться очень редко.
Мне не хотелось привлекать к себе лишнее внимание, поэтому носила более свободный, малопримечательный вид одежды.
Выбрав, красного цвета платье, положила его на кровать. А сама стала готовиться.
Мы с Кэтлин, собрались на живой концерт, в качестве поддержки для её дружков, «Горячие перцы».
Выступление было назначено в одном известном клубе под названием «Webster Hall». Ребята сильно нервничали, по словам Кэтлин. Они были полны надежд, что этот вечер принесёт им знакомство с успешными продюсерами. Поговаривали, что в заведении выступит известная группа. Это случилось впервые, когда ребят позвали в заведение такого уровня. И даже позволили выступить для зрителей и клиентов. По словам Кэтлин, его часто посещают звезды шоубизнеса. Это шанс для «Перцев», стать выше ещё на одну ступень.
Для похода в столь нашумевшее место, я решила, что стоит принарядиться. И не в какие-нибудь джинсы или брюки. Тут стоило постараться не выделиться из толпы.
Сходив в душ, и помыв волосы, стала сушиться, перебирая в голове предстоящий вечер в кругу парней. Я не люблю находиться среди людей мужского пола, если их больше двоих. А тут их будет пятеро.
Надев обычное нижнее бельё, скрывающее всю меня (категорически относилась к кружевам из-за моей природной застенчивости, когда дело касалось интимных частей тела), натянула на себя платье. И только потом, решила собрать волосы в хвост.
Нанеся минимальный макияж на лицо, отметила про себя, что готова к любым последствиям. Я во всеоружии.
Глаза подвела серебристым карандашом, с коричневыми тенями в уголках внешнего века, (это лучше выделило серо-зелёный цвет моих глаз), на губы нанесла прозрачный персиковый блеск. В этом и состоял весь мой стайл.
После, надела на руки два крупных браслета и взяла с собой куртку клатч. Когда вышла из спальни, услышала голос Тайлера уже в гостиной.
— Ты тоже уходишь?
Оглянувшись, я увидела его в узком проходе коридора, где находились всего две комнаты, его и ещё одна свободная гостевая спальня.
Тайлер был одет в тёмную одежду, что выделило его светлый тон кожи. И глаза. Что на миг, у меня даже дыхание перехватило.
Чёрная жаккардовая рубашка с длинными рукавами, отлично сочеталась с темно-серыми брюками. Его красивое тело не предназначалось для демонстраций, но он идеально подошёл бы для обложек модных журналов. Тайлер не был сильно перекачанным. Всего было в меру. Как, если бы, киноактёр, решил укрепить своё тело, но не переусердствовать, считая, что, чем больше естественней фигура, тем сильней притягивает сам мужчина. А не гора мышц, что сейчас навязывает ТВ и пресса.
— Да. Кэтлин позвала меня в клуб, — ответила, глядя прямо в его глаза, что уже успели исследовать мою фигуру за секунды. — Сегодня у Рика и парней, назначено особое шоу.
— Хм! — Хмыкнув, он сделал шаг ко мне, все ещё не сводя своего взгляда с моего яркого платья. — Не знал, что ты с ними сдружилась.
Кстати, я тоже еду к ним. Может, тебя подвезти?
О господи! Сердце тут же совершило сальто.
Как я могла забыть, что Рик дружит с Тайлером.
— Эм...если тебе не трудно, — отозвалась тихо и неуверенно.
Ранее, никогда не была робкой, или тихоней, любому могла ответить, если того требовала ситуация, но Тайлер лишал меня дара речи. Я переставала различать Север и Юг, мне приходилось подолгу думать над красноречивыми ответами, заранее заготавливая их. А сейчас, когда он так смотрит на меня, я, не просто теряюсь, меня охватывает жар.
Тайлер усмехнулся себе под нос, опуская голову, после чего вернулся в свою спальню, даже не объясняя ничего.
Я решила подождать его в гостиной. Может, он и вправду отвезёт меня к заведению, а там мы разойдёмся, каждый в свой угол. Я сяду с Кэтлин, подальше от других посетителей. А Тайлер...
— Конфетка? — услышала, как он позвал меня из своей спальни, с лёгким, игривым смешком, что внутренности тут же совершили кульбит.
— Да? — отозвалась, не вставая с дивана. Здесь мне было удобней сохранять равновесие.
— Тебе не кажется, что твое платье слишком короткое?
Тайлер все еще возился в комнате. Поэтому, я задумалась, как бы ему ответить, да погрубей.
— Эм... — Критично оглядев себя, поняла, что мне не нравится его намёк.
Платье и вправду короткое для меня, оно доходит длинной, чуть выше колен. Я не стеснялась своей фигуры, если это касается других мужчин, что станут глазеть. Но не хочу этого внимания. Вообще.
Опыт моей матери, стал для меня плохим примером в отношении полов.
— У меня нет другого. В шкафу висят ещё два, но они уж совсем вечерние.
Тайлер, наконец появился в коридоре, храня на лице ухмылку.
— Мне кажется, ты не совсем понимаешь, что тебя ждёт, — заметил он, выглядывая из-за косяка двери.
— И что же? — Я была вся во внимании, ведь его глаза подсказывали, что что-то не так с моим нарядом.
— Все будут смотреть только на твои ноги, а не на выступление ребят. — Надеюсь, это была шутка.
Не найдя, как ответить, состроила гримасу.
— Пошли? — вопросительно проговорил он, когда я никак не прокомментировала его замечание. Он пошел к двери. Я встала и пошла следом.
Лишь оказавшись на улице, на открытом прохладном воздухе, ощутила, что вечерок обещает быть трудным. Пока Тайлер выгонял машину, я закрыла дверь на ключ и поставила на сигнализацию.
Было уже темно, а ночные огни района, загорались постепенно то тут, то там.
Дорога все ещё хранила влагу после дневного дождя. А улицы сверкали лужицами. Невольно я сжалась от лёгкого порыва ветерка. Несмотря на короткую джинсовую курточку, которую накинула на оголенные плечи при выходе, прохлада заставила меня содрогнуться.
Тайлер выгнал с гаража свой Lexus GS, и остановился у выезда, дожидаясь пока я тоже сяду.
Открыв заднюю дверь, хотела уже впорхнуть в не прогретый салон, как он позвал меня вперед.
— Ты дрожишь, а здесь теплей.
Как только оказалась внутри машины, в нос ударил запах новой кожи, смешанный с ноткой приятного тёплого цитрусового аромата туалетной воды. Так пах только Тайлер. Euphoria.
Готовая перейти черту, но лишь в мыслях, сходя с ума от желания вдохнуть его на его коже, устроилась в кресле и кивнула, подтверждая, что спереди и вправду теплей.
Для большего удобства, Тайлер включил обогреватель.
Его забота, тронула меня за душу. Может быть, для кого-то это покажется простым действием, и совсем незначительным, но для меня имело значение все, что связано с ним.
Приятно осознавать, что Тайлер побеспокоился обо мне.
Открыв ворота пультом управления, Тайлер покинул двор, и только потом, обратил на меня свой взор.
— Ты в порядке?
Выехав с района, где находились только шесть частных домов, мы повернули на улицу, ведущую к Нью-Йорку.
Клуб «Webster Hall», находящийся по адресу 4 tv Avenue, больше не манил меня. Сейчас стало неважно, что «Перцы» могут заключить контракт со звукозаписывающей студией, перестало иметь значение, что Кэтлин ждёт меня. Тайлер стал центральной точкой моих мыслей.
Когда, спустя время, мы приехали по адресу, мой взгляд упал на неоновые вывески соседних зданий другого, не менее известного заведения «Cielo». Он находится на пересечении Гринвич Вилладж. Мы с Кэтлин побывали там однажды, и даже встретили известную личность, — светскую львицу, дочь политика и бизнесмена – Камиллу Спирс, в сопровождении энного количества охраны, в компании своего дружка. Поговаривали, что они встречаются с десяти лет. Но я не верю в это.
Проехав дальше, Тайлер подъехал сперва к зданию, дабы высадить меня. И только потом, отъехал припарковать машину на платной стоянке неподалёку. Парковщиков тут не было замечено. И я поняла, что парень подвёз нас не к главному, а к черному входу.
Пока Тайлер отсутствовал, нетерпеливая Кэтлин позвонила мне на сотовый, и узнав, что я уже приехала, вышла встретить меня в фойе. А уже там, замелькала и её сестра – Ванесса.
Я уже, однажды имела честь познакомиться с этой девушкой, обладательницей роскошной шевелюры с вьющимися локонами. Ванесса была очень низкого роста, по сравнению с нами.
Брюнетка была младше сестры всего на год, и училась в Джульярдской школе искусств. Ванесса тоже пела и танцевала. Но совсем не стремилась создать карьеру артиста. По словам Кэтлин, девчонка больше интересовалась богатыми парнями со смазливой внешностью.
Действительно, девушки были полными противоположностями.
Кэтлин – блондинка с голубыми глазами и милым светлым личиком, больше похожая на мать, смотрела открыто и с доброй душой. Несс, обладала тёмными волосами, наследство от её отца, и имела стервозный характер.
Темные, жгучие волосы, закручивающиеся в локоны, и темно-карие глаза, вкупе с матовой кожей, делали её привлекательной для многих мужчин. В том числе и Рика. Ванесса первая познакомилась с ним, а позже свела его с сестрой. Вот такая вот, у них история любви.
У девушек были разные отцы. И посему, такая колоссальная разница во всем.
Одетая, в платье темного цвета длиною до колен, со светлыми вставками сверху и воланом на груди, Ванесса выпорхнула из общего зала, когда Кэтлин вела меня ко входу.
— Вы где так задержались? —кинулась она упрекать меня. Кэтлин пожала плечом, словно говоря: не обращай внимание.
Кэтлин выглядела более приземлённой, чем младшая сестра, и в отличие от многих присутствующих в зале, надела простую тёмную блузку, синие хлопковые брюки и белый кардиган сверху. На ногах сидели балетки в тон к брюкам.
Помещение зала для танцев и выступлений, поражало воображение. Битком набитый, он сверкал неоновыми огнями стробоскопа, ослепляя слушателей. На сцене выступали девушки. Шум моментом оглушил меня, стоило нам открыть дверь вовнутрь.
Пройдя сквозь толпы танцующих, мы приблизились к сцене, столик стоял в сторонке. А гвозди сегодняшнего вечера, «Горячие перцы», сидели за ним.
В предвкушении своего первого действительно важного выступления, Брент, — гитарист группы «Перцы«, нервно крутил в пальцах бокал с пивом. Завидев нас, парень улыбнулся и поприветствовал, после чего сделал глоток.
— Они все нервничают, — подсказала Кэтлин, подхватывая меня под локоть, словно знала, как сейчас мне это необходимо. — Ждут, не дождутся своего выхода.
— Пожелайте нам удачи! — Брент встал и подойдя к нам, положил свои руки на наши с Кэтлин, плечи. Я не ощутила неловкости, потому что он не повышал градус моей крови. Не заставлял участиться мой пульс. — Нам пора готовиться.
Мы втроем крикнули: «Удачи!»
А от себя я добавила:
— Желаю вам найти продюсера, и подписать с ним контракт.
Парень улыбнулся и потянувшись ко мне, чмокнул в щечку. Это было неожиданно. Но не отталкивающе.
— Твои слова, Кэнди, да Богу в уши, — прошептал он и подмигнув, развернулся, уйти за кулисы.
Ванесса и Кэтлин улыбаясь посмотрели на меня.
— Что? — спросила их обеих, не понимая значения их взгляда.
— Ничего. — Первая ответила Кэтлин. — Просто, впервые вижу, как Брент, мило ведёт себя с девушкой.
Не понимая к чему были её слова, тряхнула головой под такт музыки, и пошла к столику, где уже не осталось никого.
— Где Тайлер? Он же приехал? — спросила Ванесса, лишая меня равновесия. — Он мне так нравится.
Сердце чуть не выпрыгнуло из груди, стоило услышать её откровение. Мне не нравился её интерес к моему соседу.
Нервно облизав губы, посмотрела на подругу. Та, тоже взглянула на меня.
— Эй, Несс? — позвала она сестру, все ещё глядя на меня. — Ты же знаешь, Тайлер занят. У него уже есть девушка.
Эта новость пришлась не по вкусу не только Ванессе, но и для меня.
— Кем? Я слышала, что он свободен. Может, кто-то придумал эту басню?
Сестры переглянулись. Ванесса пыталась скрыть, что её задела эта новость. А Кэтлин, что ей вообще есть дело до личной жизни Джонса.
— Тай держит это в секрете. Но уверяю, девушка существует. Так что, сестрёнка, не лезь к нему. — Кэтлин снова посмотрела на меня, а мне захотелось провалиться.
Неужели, у него появилась девушка, а я узнаю об этом от подруг?
Сжавшись от неприятных ощущений, желудок взбунтовался, желая высвободить наружу съеденный за ужином салат.
Мне не следовало мечтать. Нет. Господи. А в машине... Я же готова была расцеловать его. Боже. Вот позор был бы, скажи я ему о своих странных чувствах.
Пока я стояла как столб и пыталась переварить новую информацию, которую мой мозг отчаянно не хотел принимать, Кэтлин снова обратилась к сестре.
— Эй, Несса, сходишь в бар. Возьми нас всем выпить.
Уже сидевшая Ванесса встала, и плавной походкой отправилась к бару, рассекая толпы танцующих, уверенной походкой от бедра.
— Ты чего выглядишь, словно кислый лимон проглотила? — начала расспросы подруга, едва её сестра оставила нас одних.
Музыка звучала очень громко за сценой, но здесь, благодаря защитным экранам, звук тонул не доходят за кулисы.
— Ты сказала, у Тайлера есть девушка, — заставила себя произнести это вслух. — И это... встряхнуло меня.
Внезапно Кэтлин стала смеяться.
— Господи, видела бы ты себя. Я так и знала.
— Знала, что? — стала я раздражаться.
— Что ты приревнуешь его. —Последовал беспечный ответ. Когда выражение моего лица не смягчилось, Кэтлин перестала шутить и заговорила всерьёз. — Нет у него никого, расслабься. Я так сказала специально, чтобы Несса и думать забыла смотреть в его сторону. А то, эта девочка, как ураган. На кого не положит глаз, тот становится её парнем.
В шоковом состоянии я продолжала смотреть на Кэтлин, не понимая, шутит она или говорит правду.
Ванесса младше меня всего на год, но уже умеет крутить парнями. Я знаю это. И, наверно, завидую её смелости. Но Тайлер, мой.
Сев наконец за наш столик, положила клатч на край, а сама стала следить за тем, как подруга усаживается на выбранный стул напротив меня.
— Ты будь осторожней. Нужно следить за ней, иначе, Несса перестанет быть простой угрозой, и превратится в твою новую соседку. — Продолжала напутствовать Кэтлин, не замечая, как сильно ранят меня её слова. Это стало открытием даже для меня самой.
Я, конечно, признаю, что и раньше ревновала Джонса, но это чувство приносило лишь лёгкий дискомфорт. Сейчас же, мне больно от мысли, что его может увести сексуальная, невысокая сестричка моей подруги.
Понимая к чему клонит Кэтлин, я почти взвизгнула.
— Но ты же сказала ей, что у него уже есть девушка.
— Ты думаешь, её это остановит? Серьезно?
— Но что я могу сделать? — На меня стала накатывать паника.
— Просто не оставляй их одних, отвлекай Тайлера. Это же не так сложно.
Подумав, я почему-то решила, что у Ванессы нет шансов. Тайлер слишком недоступный. Ну переспят они, а дальше что?.. Он не станет предлагать ей встречаться. Наверное.
— Кэт, ты же знаешь Тайлера. Вряд ли, он попадет в сети Ванессы.
— Я тебя предупредила, — продолжала настаивать Кэтлин. — Меня может не оказаться рядом, Кэнди. Я буду иногда уходить за кулисы к Рику.
Я уже пришла к выводу, что вечер для меня, можно считать испорченным.
Мне придется неустанно следить за Тайлером и Ванессой.
Спустя полчаса, к нам присоединился Тайлер, с некой незнакомой нам девушкой, из-за которой настроение упало у нас обеих. Ванесса не скрывала своего интереса.
Несмотря на присутствие другой, Ванесса нестара сдерживаться и всячески пыталась привлечь внимание парня, она флиртовала с ним в открытую, что в свою очередь не очень понравилось незнакомке.
Меня же дико бесил сам факт того, что за его внимание борется не одна, а сразу две девушки.
А ещё, я злилась на Ванессу. Её же предупредили, что у Тайлера есть девушка. Почему она не угомонится?
Тайлер, все-таки представил нам свою знакомую, которую, как оказалось, зовут Китти. Девушка улыбалась мне, будто понимая что-то, чего я ещё не осознала.
Она стала общаться с нами, со мной и Кэтлин, в то время, когда Тайлера отвлекала Ванесса.
Находясь в их обществе чуть больше двадцати минут, я поняла, что Китти тоже ревнует его.
И судя по её молчанию, стало ясно, что девушка не может ничего предъявить ему. Они не встречаются. Может быть спят, да. Но не более.
Когда «Перцы» спели несколько песен, из-за кулис к нам вышел Брент, и пригласил меня на танец.
Это стало полной неожиданностью. И не только для меня. Услышав слова парня, Тайлер замер, посмотрела в мою сторону. Возникла неловкая пауза. Он заострил своё внимание на мне. Ванесса тоже, заметив, на кого Тайлер отвлёкся. И даже Китти, зависла с бокалом мартини в руке, ободряюще улыбаясь.
Я-то знала, что по одной, она хочет избавиться от всех девушек, сидящих за нашим столом. Впрочем, как и Ванесса.
Испытывая сомнения и неловкость оттого, что за мной наблюдают четыре пар глаз, я встала, думая, что такая альтернатива лучше, чем сидеть на одном месте и умирать от ревности к парню, который никогда не будет моим.
Брент взял меня за руку помогая, и повёл к пустующему островку перед сценой. Заиграла знакомая песня, что я не сразу определила, что это было живое звучание.
Это была группа Nickelback с песней «Lullaby». Моя любимая. В чем призналась Бренту, когда тот прижался ко мне достаточно близко.
Мы начали движения не спеша, под ритм музыки, отдаваясь моменту. И как бы мне хотелось в тот момент, чтобы на месте Брента оказался другой парень.
Его руки находились на моей талии, но они не жгли, как обжигали другие руки. Заметила, что несмотря на мой немаленький рост, Брент оказался намного выше меня.
Он был симпатичным. Но я оставалась глуха к его чарам.
Зазвучала следующая композиция
Kevin Karla & LaBanda - с испанской версией песни «The Heart Wants Want it Wants», тоже приглашённые гости, а зал разразился аплодисментами. Мы с Брентом стояли в толпе, поддерживая его коллег, когда заметила, что в нашу сторону идут Ванесса и Тайлер.
Брент вытянул руку ладонью вверх, снова приглашая меня, тем самым дав мне возможность отвлечься и опереться на него. Продолжая двигаться с ним, я не на секунду не отрывала своего взгляда от парочки, что находилась от нас в двух метрах.
Кажется, девочка взялась за дело. И уже добилась успехов. Тайлер оставил Китти, что немаловажно. Скорее всего это значит, что ночь он проведёт не с ней, а в обществе Ванессы.
Ощущая, как мне неприятно наблюдать за ними, я все равно продолжала пялиться на них. Они же, совершенно не смотрятся, думала про себя. Он - высокий, она - низкая. Колоссальная разница в росте приведёт к неудачам в постели. По крайней мере, я была так наслышана, и надеялась, что это не миф.
Тайлер обладал ростом около 180 см, а Ванесса, всего 155-160. Даже шпильки не сделали её хотя бы немного выше. На его фоне, и на фоне нас, высоких девушек, Ванесса оставалась миниатюрной.
